![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет, блин какая то черная полоса началась вчера после активных покатушек по городу при выжатии сцепы начался жесткий шум, сцепа начала брать у самого коврика, передачи еле как включаються и в салоне запах сцепления, так же при выжимания педали обороты двига падают до нуля. Сегодня сгонял в магаз прикупил диск сцепления и выжимной, договорился со знакомым, завтра с утречка поеду в гараж на подьемник.
Хотел еще спросить для классики диски сцепления одинаковые все или есть различия? |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, блин какая то черная полоса началась вчера после активных покатушек по городу при выжатии сцепы начался жесткий шум, сцепа начала брать у самого коврика, передачи еле как включаються и в салоне запах сцепления, так же при выжимания педали обороты двига падают до нуля. Сегодня сгонял в магаз прикупил диск сцепления и выжимной, договорился со знакомым, завтра с утречка поеду в гараж на подьемник. Хотел еще спросить для классики диски сцепления одинаковые все или есть различия? Вообще одинаковые!!! Какой фирмы брал??? |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Все победил сегодня сцепу. только все что приобрел пришлось обратно в магаз сдать, когда сдернули коробас стало ясно что выжимной развалился и шариками завалил диск и карзину. мотанулся в магаз и купил сцепление в сборе, взял крафт. было еще Валео но цена что то очень охеревшая 3300руб, а крафт 1900руб.
В принципе пока доволен сцепа стала мягче, четко берет чуть меньше чем на пол хода педали. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 736 Регистрация: 1.7.2010 Из: Россия, г. Пенза. Пользователь №: 34454 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А крафт с пауком корзина???
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Все победил сегодня сцепу. только все что приобрел пришлось обратно в магаз сдать, когда сдернули коробас стало ясно что выжимной развалился и шариками завалил диск и карзину. мотанулся в магаз и купил сцепление в сборе, взял крафт. было еще Валео но цена что то очень охеревшая 3300руб, а крафт 1900руб. В принципе пока доволен сцепа стала мягче, четко берет чуть меньше чем на пол хода педали. Чета дохера содрали..... за Крафт..... а на Валео ваще охеревшая цена..... у нас можно за 2 - 2,5 найти, а Крафт от 1 - 1,5 где то..... Хотя..... есть Обер Крафт, а есть КрафтТех (индия) ....... |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Все победил сегодня сцепу. только все что приобрел пришлось обратно в магаз сдать, когда сдернули коробас стало ясно что выжимной развалился и шариками завалил диск и карзину. мотанулся в магаз и купил сцепление в сборе, взял крафт. было еще Валео но цена что то очень охеревшая 3300руб, а крафт 1900руб. В принципе пока доволен сцепа стала мягче, четко берет чуть меньше чем на пол хода педали. Чета дохера содрали..... за Крафт..... а на Валео ваще охеревшая цена..... у нас можно за 2 - 2,5 найти, а Крафт от 1 - 1,5 где то..... Хотя..... есть Обер Крафт, а есть КрафтТех (индия) ....... Цены на запчасти растут, а качество г...но. сцепа КрафтТех на коробке написано производства Турция. Delink, корзина с пауком, и выжимной немного другой формы. поэтому и сдал старый диск и выжимной |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Парни кто с Украины сколько сейчас за 1гривну рублей дают, какой курс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем хой, вот решил немого отписаться, вчера так по большому счету, от нечего делать решил поднаступить клапанишки, а то как то сильно звонко побрякивали, за одно и цепочку проверил как там Пилотик поживает. Все сделал все пришло в норму. Глобального с машинкой ни чего не происходит езжу радуюсь новому сцеплению. Блин, надоела только эта финансовая ЖОПА, вечно денег не хватает ни на че... Что за городишка у нас такой закрытый что работы кроме как грузчика и охранника нет. Куда податься молодому специалисту вообще не понятно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сцепление мягенькое????
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Delink, сцепа действительно мягкое по отношению к стоку, но как и везде есть минус, эта сцепления не любит отжига. если ты любишь погонять то оно быстренько кончится. Вот по этому его и называют дамским.
Ролакс, у нас в городе есть одно градообразуюшее предприятия на котором трудиться около трети всех жителей города. Население у нас около 100тыс. Даже в лихие 90-е город шикарно жил по сравнению с окрестностями и все было в шоколаде т.к. практически все деньги которые выручал завод оставались у нас. А где то лет 5 назад наш Заводик присоеденился к Гос. корпорации Росатом и все привет, денежки потекли не к нам а в Москву. Просто в 2008 я учился в инсте и пошел подрабатывать в детский садик сторожем и получал 12тыс. А в начале 2011г мой оклад сократился до размеров 2200руб. Я за января получил на руки 4.5 тыс. прикол в том что мы с подругой платим за квартиру 5тыс. Вот такая вот экономика, уже подумываю от машинки отказываться, так как тупо не хватае денег на ее обслуживание.... |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2011 Из: Уфа Пользователь №: 48582 Машина:Ваз 2106 (1,6) Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток
![]() спасибо большое Пётр за совет, но думаю самое интересное ещё впереди ![]() машинка зачётная ![]() сам за рулём за ней почти 5 лет излазил вдоль и поперёк и решил наконец то залезть в район движка. за почти 140к пробега регулировали токо клапана раза 2, а так у нас договорённость я лишнего не лезу и она не капризничает ![]() но надо с чего то всё таки начинать =) Сообщение отредактировал Andead - 17.3.2011, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Спасиб, еще забыл сказать что для эстонца2 желательно степень сжатия поднять тогда и низа получше будут и поедет машинка тоже бодрее. для 92 бенза СЖ оптимальна в районе 9.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
надеюсь,ситуация у вас улучшится..хотелось бы и у нас тоже)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2011 Из: Уфа Пользователь №: 48582 Машина:Ваз 2106 (1,6) Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб, еще забыл сказать что для эстонца2 желательно степень сжатия поднять тогда и низа получше будут и поедет машинка тоже бодрее. для 92 бенза СЖ оптимальна в районе 9.6 как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания ![]() чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?) |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Спасиб, еще забыл сказать что для эстонца2 желательно степень сжатия поднять тогда и низа получше будут и поедет машинка тоже бодрее. для 92 бенза СЖ оптимальна в районе 9.6 как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания ![]() чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?) Все с точностью наоборот, что бы увеличить СЖ надо уменьшить камеру сгорания, это делаеться путем фрезеровки плоскости ГБЦ. более подробно это описано в разделе тюнинг. По поводу вала если ты хочешь что бы был прирост в районе низких и средних оборотов до 5тыс то я бы посоветовал тебе р/в двигатель 44, динамика 118 или их аналоги от других производителей. Ну или как бюджетный вариант 213 ниво вал. К ним ко всем желательна разрезная шестерня. По поводу доработки впуска, знаешь что бы получить хороший, адекватный затраченым усилиям результат нужен комплексный подход. Установкой одного даже супер навороченного вала не даст большого прихода. Если ты не хочешь сильно париться, то самый оптимальный вариант ниво вал + РШ и грамотно настроенный карб и зажигалка. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2011 Из: Уфа Пользователь №: 48582 Машина:Ваз 2106 (1,6) Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб, еще забыл сказать что для эстонца2 желательно степень сжатия поднять тогда и низа получше будут и поедет машинка тоже бодрее. для 92 бенза СЖ оптимальна в районе 9.6 как я думаю что бы увеличить СЖ надо увеличить камеру сгорания ![]() чё та сейчас прокатился и думаю до 5,5-6 к крутить всё таки не буду посоветуйте для 1,6, 2107..20 карб, БКЗ средний р/в что-бы с 2 до 5к крутить (ГБЦ точить не охото и стоит ли дорабатывать впуск ?) Все с точностью наоборот, что бы увеличить СЖ надо уменьшить камеру сгорания, это делаеться путем фрезеровки плоскости ГБЦ. более подробно это описано в разделе тюнинг. По поводу вала если ты хочешь что бы был прирост в районе низких и средних оборотов до 5тыс то я бы посоветовал тебе р/в двигатель 44, динамика 118 или их аналоги от других производителей. Ну или как бюджетный вариант 213 ниво вал. К ним ко всем желательна разрезная шестерня. По поводу доработки впуска, знаешь что бы получить хороший, адекватный затраченым усилиям результат нужен комплексный подход. Установкой одного даже супер навороченного вала не даст большого прихода. Если ты не хочешь сильно париться, то самый оптимальный вариант ниво вал + РШ и грамотно настроенный карб и зажигалка. спасибо за советы в том то и дело я хочу комплексно подойти ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну тогда кури форум много нового узнаешь про ремонт и тюнинг. Если возникнут вопросы спрашивай
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:16 |