IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
payalnikk
сообщение 22.2.2011, 22:49
Сообщение #141
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Herokilah @ 22.2.2011, 21:34) *
....попробуй глянуть качество контактов реле-регулятора и массу на нем. Была такая ситуация, что на ХХ при включении дальнего света двигатель глох. Чистка контактов РР помогла.

Попробуй после ТО реле регулятора (если не поможет), кинь провод напрямую с аккумулятора (плюсовой клемы), на 15 контакт РР, если нормализуется, то смотри соединения на (10) предохранителе, контакты замка зажигания (15 и 30/1), силовую колодку.
Да и сам говорил, что масса на двиг стоит ДАВНО - подтяни и проверь ее.
И так, на всякий случай, мож перед всем этим попробуй с батей, на время аккумулятором махнуться, и проверь как с ним будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 22.2.2011, 22:51
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А у тебя случайно схемы отдельной запитки Гены нету,ато у меня в книге маленькая и там туговато разобратся что куда.Кинь если есть в форум.СПС.:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 22.2.2011, 22:54
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rikon @ 22.2.2011, 22:51) *
А у тебя случайно схемы отдельной запитки Гены нету,ато у меня в книге маленькая и там туговато разобратся что куда.Кинь если есть в форум.СПС.:-)


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14013 - смотрим, качаем. Галочками отсекаем все, что не нужно. Отличная программка.

Сообщение отредактировал Herokilah - 22.2.2011, 22:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  generator1.JPG ( 193 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.2.2011, 23:02
Сообщение #144
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(rikon @ 22.2.2011, 21:51) *
А у тебя случайно схемы отдельной запитки Гены нету,ато у меня в книге маленькая и там туговато разобратся что куда.Кинь если есть в форум.СПС.:-)

Вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=54770
Ща еще нарисую

Вот
Прикрепленный файл  zaryadka.jpg ( 75.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41


Сообщение отредактировал payalnikk - 2.3.2011, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 22.2.2011, 23:09
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати, возник вопрос немного не по теме. Дело в том, что у меня на двигатель не идет провод массы. Как потеплеет, хочется это дело исправить. Вопрос: откуда лучше всего взять массу на двигателеь и проводом какого сечения прокинуть ее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 22.2.2011, 23:19
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ОЙ,ребята спасибки за советы и за схемку с прогой,теперь буду по проводах ездить,ато задрало.:-)

Цитата(Herokilah @ 23.2.2011, 0:09) *
Кстати, возник вопрос немного не по теме. Дело в том, что у меня на двигатель не идет провод массы. Как потеплеет, хочется это дело исправить. Вопрос: откуда лучше всего взять массу на двигателеь и проводом какого сечения прокинуть ее?

Я покупал в магазине косичку ето провод,крутил к клеме(-)и к голове,но у меня ещё есть на днище прикрученый к колоколу КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 22.2.2011, 23:27
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rikon @ 22.2.2011, 23:19) *
Я покупал в магазине косичку ето провод,крутил к клеме(-)и к голове,но у меня ещё есть на днище прикрученый к колоколу КПП.


А не помнишь какое примерно сечение у того провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rikon
сообщение 22.2.2011, 23:53
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 46043
Машина:vaz2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



В маге говорили что ето стандартный провод для контакта двиг+акум(-),а сечение не знаю у бати стоит кабель такой толщины как к стартеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 23.2.2011, 14:13
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(rikon @ 22.2.2011, 23:53) *
В маге говорили что ето стандартный провод для контакта двиг+акум(-),а сечение не знаю у бати стоит кабель такой толщины как к стартеру.


Значит либо 4 илибо 6 квадратов. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
--ЕвГений--
сообщение 25.2.2011, 7:47
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.1.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 8202
Машина:ВАЗ-21074
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herokilah @ 23.2.2011, 14:13) *
Цитата(rikon @ 22.2.2011, 23:53) *
В маге говорили что ето стандартный провод для контакта двиг+акум(-),а сечение не знаю у бати стоит кабель такой толщины как к стартеру.


Значит либо 4 илибо 6 квадратов. Спасибо!

...короче, чем толще ... тем не хуже)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор_58
сообщение 25.2.2011, 16:29
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 47812
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 21.10.2008, 9:30) *
Цитата(mongoloid @ 21.10.2008, 13:13) *
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!


Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе.

у меня тоже было подобное пару раз мне это надоело взял планку с ножевыми предохранителями заменил и все прекратилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 1.3.2011, 9:14
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



sorry.gif У меня такая проблемма:
после запуска двигателя начинают моргать все лампочки, которые включены, причем частота зависит от оборотов.
Проверил: массу, предохранители, натяжение ремня, контакты Р/Р, менял Р/Р. Что еще надо проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.3.2011, 9:31
Сообщение #153
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Проверь плотность аккумулятора, если мала догони ее на стационарной зарядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 1.3.2011, 9:55
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Аккумулятор полностью заряжен, плотность 1,27

Грешил на генератор. Обращался к спецам, говорят это виноват не генератор, у тебя неучтойчиво двигатель работает на хх.
Но проблема не только на холостых. Прибавляю обороты все тоже, только быстрее моргает. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.3.2011, 10:22
Сообщение #155
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(tap2 @ 1.3.2011, 8:55) *
Аккумулятор полностью заряжен, плотность 1,27

Грешил на генератор. Обращался к спецам, говорят это виноват не генератор, у тебя неучтойчиво двигатель работает на хх.
Но проблема не только на холостых. Прибавляю обороты все тоже, только быстрее моргает. cray.gif

Тогда просмотри всю цепь аккумулятор - 15 вывод РР, мож даже на время кинуть провод от аккумулятора на него, дабы убедиться.
А щетки на гене смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 1.3.2011, 10:27
Сообщение #156
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо! Я, тоже думаю перебрать генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOD-777
сообщение 1.3.2011, 10:41
Сообщение #157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46890
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая проблема было из за конденсатора! Когда фары включаешь, или обогрев заднего стекла обороты падали. Избавился от этого когда поставил бесконтактную систему зажигания! А так перепробовал кучу конденсаторов, хватало на дня 2-3, а потом по новой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.3.2011, 10:44
Сообщение #158
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(tap2 @ 1.3.2011, 9:27) *
Я, тоже думаю перебрать генератор.

Раз уж будешь перебирать генератор, проверь диоды, и обрати внимание на 30-й болт, часто подгорает в месте соединения с "подковой" - диодным мостом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 1.3.2011, 11:10
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GOD-777 @ 1.3.2011, 10:41) *
У меня похожая проблема было из за конденсатора! Когда фары включаешь, или обогрев заднего стекла обороты падали. Избавился от этого когда поставил бесконтактную систему зажигания! А так перепробовал кучу конденсаторов, хватало на дня 2-3, а потом по новой!

Спасибо, у меня БСЗ.
А при переборке уж постараюсь ничего не пропустить.

Сообщение отредактировал tap2 - 1.3.2011, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 8.3.2011, 16:41
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



мужики!беда! снял гену,а в ней уголок крепления щёток отломан,и щётки так вставлены,соответственно то есть заряд,то нет...мудрю железный уголок,или можно в магазине заднюю крышку купить? и скока она стоит? Ещё вопрос гена болгарский вроде как 42 ампера ,не слабоват ли он в наше время? может есть смысл более мощьный сунуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 4:31