![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....попробуй глянуть качество контактов реле-регулятора и массу на нем. Была такая ситуация, что на ХХ при включении дальнего света двигатель глох. Чистка контактов РР помогла. Попробуй после ТО реле регулятора (если не поможет), кинь провод напрямую с аккумулятора (плюсовой клемы), на 15 контакт РР, если нормализуется, то смотри соединения на (10) предохранителе, контакты замка зажигания (15 и 30/1), силовую колодку. Да и сам говорил, что масса на двиг стоит ДАВНО - подтяни и проверь ее. И так, на всякий случай, мож перед всем этим попробуй с батей, на время аккумулятором махнуться, и проверь как с ним будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у тебя случайно схемы отдельной запитки Гены нету,ато у меня в книге маленькая и там туговато разобратся что куда.Кинь если есть в форум.СПС.:-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у тебя случайно схемы отдельной запитки Гены нету,ато у меня в книге маленькая и там туговато разобратся что куда.Кинь если есть в форум.СПС.:-) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14013 - смотрим, качаем. Галочками отсекаем все, что не нужно. Отличная программка. Сообщение отредактировал Herokilah - 22.2.2011, 22:57
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А у тебя случайно схемы отдельной запитки Гены нету,ато у меня в книге маленькая и там туговато разобратся что куда.Кинь если есть в форум.СПС.:-) Вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=54770 Ща еще нарисую Вот ![]() Сообщение отредактировал payalnikk - 2.3.2011, 11:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати, возник вопрос немного не по теме. Дело в том, что у меня на двигатель не идет провод массы. Как потеплеет, хочется это дело исправить. Вопрос: откуда лучше всего взять массу на двигателеь и проводом какого сечения прокинуть ее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОЙ,ребята спасибки за советы и за схемку с прогой,теперь буду по проводах ездить,ато задрало.:-)
Кстати, возник вопрос немного не по теме. Дело в том, что у меня на двигатель не идет провод массы. Как потеплеет, хочется это дело исправить. Вопрос: откуда лучше всего взять массу на двигателеь и проводом какого сечения прокинуть ее? Я покупал в магазине косичку ето провод,крутил к клеме(-)и к голове,но у меня ещё есть на днище прикрученый к колоколу КПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В маге говорили что ето стандартный провод для контакта двиг+акум(-),а сечение не знаю у бати стоит кабель такой толщины как к стартеру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47812 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы! Ну если регулятор новый, то надо проверить 10-й предохранитель, через который запитана обмотка возбуждения генератора, почистить его и поджать контакты. У меня напряжение колебалось именно из-за него. Еще надо посмотреть чистоту клеммы на генераторе. у меня тоже было подобное пару раз мне это надоело взял планку с ножевыми предохранителями заменил и все прекратилось |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() после запуска двигателя начинают моргать все лампочки, которые включены, причем частота зависит от оборотов. Проверил: массу, предохранители, натяжение ремня, контакты Р/Р, менял Р/Р. Что еще надо проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Проверь плотность аккумулятора, если мала догони ее на стационарной зарядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Аккумулятор полностью заряжен, плотность 1,27
Грешил на генератор. Обращался к спецам, говорят это виноват не генератор, у тебя неучтойчиво двигатель работает на хх. Но проблема не только на холостых. Прибавляю обороты все тоже, только быстрее моргает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Аккумулятор полностью заряжен, плотность 1,27 Грешил на генератор. Обращался к спецам, говорят это виноват не генератор, у тебя неучтойчиво двигатель работает на хх. Но проблема не только на холостых. Прибавляю обороты все тоже, только быстрее моргает. ![]() Тогда просмотри всю цепь аккумулятор - 15 вывод РР, мож даже на время кинуть провод от аккумулятора на него, дабы убедиться. А щетки на гене смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо! Я, тоже думаю перебрать генератор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46890 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая проблема было из за конденсатора! Когда фары включаешь, или обогрев заднего стекла обороты падали. Избавился от этого когда поставил бесконтактную систему зажигания! А так перепробовал кучу конденсаторов, хватало на дня 2-3, а потом по новой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня похожая проблема было из за конденсатора! Когда фары включаешь, или обогрев заднего стекла обороты падали. Избавился от этого когда поставил бесконтактную систему зажигания! А так перепробовал кучу конденсаторов, хватало на дня 2-3, а потом по новой! Спасибо, у меня БСЗ. А при переборке уж постараюсь ничего не пропустить. Сообщение отредактировал tap2 - 1.3.2011, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики!беда! снял гену,а в ней уголок крепления щёток отломан,и щётки так вставлены,соответственно то есть заряд,то нет...мудрю железный уголок,или можно в магазине заднюю крышку купить? и скока она стоит? Ещё вопрос гена болгарский вроде как 42 ампера ,не слабоват ли он в наше время? может есть смысл более мощьный сунуть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:31 |