IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

236 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваз 2106 из города героя Волгоград !, ласточка
Рейтинг 5 V
Роман Кировоград
сообщение 23.2.2011, 18:35
Сообщение #1461
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



OPTIMUS PRIME , а чем кардан 2105 от 2101или 06 отличается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.2.2011, 18:50
Сообщение #1462
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.2.2011, 18:35) *
OPTIMUS PRIME , а чем кардан 2105 от 2101или 06 отличается?


вроде только крестовины видел разные smile.gif 01 05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2011, 10:52
Сообщение #1463
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.2.2011, 18:35) *
OPTIMUS PRIME , а чем кардан 2105 от 2101или 06 отличается?



Я бы сам рад разобратса, когда покупал свой задал етот вопрос продавцам они ответили что кардан 01 снят с производства и в запасные части идет только модель 05.Крестовины в нем 01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.2.2011, 13:26
Сообщение #1464
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



вот оно CDI зажигание, кто чё скажет, стоит брать ? друг говорит стало лучше после его установки smile.gif






вот такая искра http://www.youtube.com/watch?v=v6QTpx83sgE...player_embedded

Сообщение отредактировал NeonKIR - 25.2.2011, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.2.2011, 13:53
Сообщение #1465
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



И че, эта хрень замест катушки идет???? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.2.2011, 14:01
Сообщение #1466
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2011, 13:53) *
И че, эта хрень замест катушки идет???? umnik2.gif


это и есть CDI зажигание smile.gif

Данный ресурс посвящён всяким разным системам зажигания и тиристорно-конденсаторной системе зажигания ZV1 в частности. Если Вам необходима сверхмощная система зажигания, если Вы решили навсегда избавиться от проблем с механическим распределителем или просто заменить вышедшую из строя штатную систему на более мощную и совершенную, если вам надоело менять свечи после посещения очередной "левой" заправки и играть в рулетку на морозе (заведётся или нет), то этот ресурс для Вас!

Кратко напомню, что тиристорно-конденсаторные (CDI) системы зажигания обладают рядом неоспоримых преимуществ перед ставшими уже "классическими" транзисторными, а именно:
Очень высокая скорость нарастания высокого напряжения на выходе (1 - 3 микросекунды в зависимости от типа катушки) против 30-60 микросекунд у транзисторной системы, что позволяет очень точно контролировать момент искрообразования в не зависимости от напряжения пробоя искрового промежутка, состояния топливно-воздушной смеси и др. условий.
Выделение большого кол-ва энергии за малый промежуток времени, что позволяет иметь устойчивое искрообразование со значительными шунтирующими нагрузками, такими как, присутствие на изоляторе свечи копоти, нагара из металлосодержащих соединений, влаги на ВВ поводах и банального случая, когда говорят "залил свечи".
Сравнительно легко получить искру практически любой мощности, что с обычной транзисторной системой весьма затруднительно.


Таким образом (СDI) системы зажигания становятся очень нужными и порой незаменимыми в некоторых следующих случаях:
Очень высокая степень сжатия - значительно увеличивает напряжение пробоя искрового промежутка и влияние различных шунтирующих нагрузок становится весьма заметным.
Высокие обороты двигателя – даже небольшие задержки момента искрообразования приводят к потере мощности, кроме того, большая турбулентность в камере сгорания приводит к эффекту "сдувания" искры, когда искра в буквальном смысле сдувается только возникнув или не возникает вообще.
Использование бензинов с ферроценовыми антидетонаторами - вызывают токопроводящие отложения на свечах, делая искрообразование затруднительным или даже невозможным.
Двигатели, работающие на спирту и спиртовых смесях – как правило имеют высокую степень сжатия и спирты труднее воспламеняются, нежели бензин.
Двигатели, работающие на газу – требуют значительно более мощную систему зажигания, чем бензиновые, поскольку газ значительно хуже воспламеняется и медленнее горит, чем бензин. На настоящий момент многочисленные проблемы с зажиганием в газопоршневых ДВС не решены в полной мере и ещё ждут своих решений, одним из которых и является наша система зажигания ZV1.

Часто имеется более 2-х вышеперечисленных пунктов одновременно, на пример в спортивных автомобилях, где присутствуют высокие степени сжатия, высокие обороты, высокооктановые бензины и применяются спирты. В двигателях предназначенных для работы на газу очень высокие степени сжатия (11 и выше) + плохо воспламеняемый и медленно горящий газ. Ну а запуск двигателя в мороз с хорошей CDI системой перестаёт напоминать русскую рулетку. Заводится всегда, главное чтобы аккумулятора хватило, чтобы провернуть двигатель.


Улучшить свойства обычной системы зажигания без применения специальной катушки и особо мощного коммутатора невозможно. Применение мощных коммутаторов и специальных катушек позволяет поднять мощность искры, но вот скорость нарастания напряжения увеличить сильно не получится в принципе. В (CDI) системах зажигания вопрос в скорости не стоит вообще, а мощность легко увеличивается простым увеличением ёмкости коммутирующего конденсатора, причём даже с применением обычных катушек зажигания можно поднять мощность искры многократно и убить всех зайцев сразу. Так почему, вполне резонно спросите Вы, такие системы крайне мало распространены? Наверное ответ прост – хорошие CDI системы слишком сложны и имеют высокую себестоимость при производстве в сравнении с копеечными транзисторными коммутаторами, которые многие жадные производители в погоне за сверх-сверх прибылью продают за безумные деньги, да и по своим эксплутационным качествам классическое транзисторное зажигание "удовлетворяет" большинство рядовых потребителей, как в своё время и классическое контактное.


Также не маловажно, что создание качественной и совершенной CDI системы требует глубоких знаний и большого опыта в области силовой электроники и импульсной техники, которыми серьёзные зарубежные производители делиться не спешат, а простые авто-радиолюбители ими просто не обладают, поэтому все известные из доступных конструкций, кроме как убогими поделками, во многом дискредитирующими саму идею такого зажигания назвать нельзя. Вот и применяли аналогичные (СDI) системы до сих пор только гоночные команды с приличным бюджетом, особо не распространяясь на эту тему. Теперь такая (даже лучше) система создана здесь, в России и доступна всем желающим! На современной элементной базе, с уникальными техническими характеристиками, не имеющией аналогов ни в России ни за рубежом и за доступную цену! Это сверхмощная СИСТЕМА зажигания, обеспечивающая работу 4-х независимых каналов с индивидуальной катушкой на каждый канал. Может быть установлена практически на все на 2-х, 4-х и 8-ми цилиндровые двигатели. Позже будет представлена 8-ми канальная система для установки на 6-ти, 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые двигатели. Подробнее здесь. Надо отметить, что в последние годы появилось несколько зарубежных производителей подобных систем, но все они особо не впечатляют своим параметрам и имеют ограниченное применение, не говоря уж о цене, которая, как минимум в 2 раза превышает нашу. Наша собственная схема узла коммутации катушек обеспечивает значительно более мощную и длительную искру, а также рекуперацию неиспользованной энергии обратно в источник питания, что делает работу системы более эффективной и позволяет использовать практически любые катушки зажигания.


В дальнейшем, по мере наполнения сайта и роста проекта, будет размещена подробнейшая информация о работе системы, с замерами, графиками, сравнительными осциллограммами, видео и фото примеров установки. Следите за новостями, задавайте вопросы! Также будут освещаться самые последние мировые новости по этой тематике и размещаться информация по системам зажигания различных автомобилей. Искренне надеюсь, что этот ресурс станет Вам полезен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.2.2011, 14:23
Сообщение #1467
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(NeonKIR @ 25.2.2011, 14:01) *
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2011, 13:53) *
И че, эта хрень замест катушки идет???? umnik2.gif


это и есть CDI зажигание smile.gif


Я не о том.... эта херня - коробка эта (CDI зажигание) замест катушки или замест камутатора???? (хотя там на фото и камутатор присутствует)....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.2.2011, 15:19
Сообщение #1468
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



мне кажетса лудше не станет всеравно будут потери в бегунке крышке трамплера.Если ставить то индивидуально на каждую свечу.Кстати CDI зажыгание стоит уменя на скутере горя не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.2.2011, 16:50
Сообщение #1469
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2011, 14:23) *
Цитата(NeonKIR @ 25.2.2011, 14:01) *
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2011, 13:53) *
И че, эта хрень замест катушки идет???? umnik2.gif


это и есть CDI зажигание smile.gif


Я не о том.... эта херня - коробка эта (CDI зажигание) замест катушки или замест камутатора???? (хотя там на фото и камутатор присутствует)....


в нём есть катушка и коммутатор smile.gif


OPTIMUS PRIME

как раз токи искра и идёт на каждую свечу по отдельному каналу ! почитай инфу что выше agree.gif

"Это сверхмощная СИСТЕМА зажигания, обеспечивающая работу 4-х независимых каналов с индивидуальной катушкой на каждый канал."

Сообщение отредактировал NeonKIR - 25.2.2011, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 28.2.2011, 20:19
Сообщение #1470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



NeonKIR Привет! Слушая я у тебя хочу спросить у тебя какое масло в коробке и мосту. Тоже Castrol или нет? Полусинтетика или минералка?

Сообщение отредактировал VAZ-74 - 28.2.2011, 20:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 28.2.2011, 21:38
Сообщение #1471
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(VAZ-74 @ 28.2.2011, 20:19) *
NeonKIR Привет! Слушая я у тебя хочу спросить у тебя какое масло в коробке и мосту. Тоже Castrol или нет? Полусинтетика или минералка?


приветствую drinks.gif да тоже кастрол, 80W90 минералка, до - 20 самое оно ! а если морозы выше то минимум лей п\с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 28.2.2011, 21:40
Сообщение #1472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Ну -20 это мало для нашего климата. А у меня шас минералка залита можно ли полусинкю залить ни чего не будет. И ешё а чего тара на трасмисионке только 1 литр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.3.2011, 0:50
Сообщение #1473
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(VAZ-74 @ 28.2.2011, 21:40) *
Ну -20 это мало для нашего климата. А у меня шас минералка залита можно ли полусинкю залить ни чего не будет. И ешё а чего тара на трасмисионке только 1 литр?


у всех производителей по разному, видел один раз 5 л и 2 л... тогда лей сразу синтетику если морозы такие ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.3.2011, 1:15
Сообщение #1474
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Можно 75W90,оно поморозостойче будет,-26 чтоли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 1.3.2011, 8:40
Сообщение #1475
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Ролакс @ 1.3.2011, 3:15) *
Можно 75W90,оно поморозостойче будет,-26 чтоли.

-26 тоже маловато -35 бы самое то))

Цитата(NeonKIR @ 1.3.2011, 2:50) *
Цитата(VAZ-74 @ 28.2.2011, 21:40) *
Ну -20 это мало для нашего климата. А у меня шас минералка залита можно ли полусинкю залить ни чего не будет. И ешё а чего тара на трасмисионке только 1 литр?


у всех производителей по разному, видел один раз 5 л и 2 л... тогда лей сразу синтетику если морозы такие ))


А у Castrol то трансмисионка только 1 литром или больше канистры бывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 1.3.2011, 8:43
Сообщение #1476
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Счас залито Шеврон 75в90, в минус 30 заводим на сцеплении, несколько секунд поднимаются обороты, и сразу сбрасываю сцепление - обороты падают не болше чем на 200 об/мин, декомендую всем. Когда была минералка - жесть, никогда больше эту отраву в зиму не залью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 1.3.2011, 9:01
Сообщение #1477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



А у меня сейчас ТНК минералка,заливал летом. В обшем даже в -20 заводиш со сцеплением а когда отпускаешь машина едет!!!! Это капец какой то и так минуты 2-3 ,а после все нормально становится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.3.2011, 10:56
Сообщение #1478
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



если морозы больше 30 то однозначно надо лить синтетику и в двиг и трансмиссию, у нас только ночью бывает - 30, так что мне минералка как раз, и сцепление после запуска можно свободно отпускать, дёрнется раз машина и всё :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-74
сообщение 1.3.2011, 10:59
Сообщение #1479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим Алексеевич
Сообщений: 1959
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Куса. Челябинская обла
Пользователь №: 26098
Машина: Lada 21104 1.6i 16v
Цвет: Млечный путь
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(NeonKIR @ 1.3.2011, 12:56) *
если морозы больше 30 то однозначно надо лить синтетику и в двиг и трансмиссию, у нас только ночью бывает - 30, так что мне минералка как раз, и сцепление после запуска можно свободно отпускать, дёрнется раз машина и всё :)


Ну у нас тоже-30 днем крайняя редкость ,а ночью -35 каждую зиму бывает. Полусинтетики вполне хватает .

А у тебя есть фотография трансмисионки которая у тебя залита ?

Сообщение отредактировал VAZ-74 - 1.3.2011, 11:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.3.2011, 11:04
Сообщение #1480
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(VAZ-74 @ 1.3.2011, 10:59) *
Цитата(NeonKIR @ 1.3.2011, 12:56) *
если морозы больше 30 то однозначно надо лить синтетику и в двиг и трансмиссию, у нас только ночью бывает - 30, так что мне минералка как раз, и сцепление после запуска можно свободно отпускать, дёрнется раз машина и всё :)


Ну у нас тоже-30 днем крайняя редкость ,а ночью -35 каждую зиму бывает. Полусинтетики вполне хватает .

А у тебя есть фотография трансмисионки которая у тебя залита ?


конечно





вчера кстати акб совсем перехотел крутить... занёс домой, отогрел, решил проверить плотность, бац а в ареометре ЧЕРНОТА из двух банок ((((((( акб приходит конец (((((

Сообщение отредактировал NeonKIR - 1.3.2011, 11:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

236 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 11:14