Ваз 2106 из города героя Волгоград !, ласточка |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваз 2106 из города героя Волгоград !, ласточка |
23.2.2011, 18:35
Сообщение
#1461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
OPTIMUS PRIME , а чем кардан 2105 от 2101или 06 отличается?
|
|
|
23.2.2011, 18:50
Сообщение
#1462
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
25.2.2011, 10:52
Сообщение
#1463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
25.2.2011, 13:26
Сообщение
#1464
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
вот оно CDI зажигание, кто чё скажет, стоит брать ? друг говорит стало лучше после его установки
вот такая искра http://www.youtube.com/watch?v=v6QTpx83sgE...player_embedded Сообщение отредактировал NeonKIR - 25.2.2011, 13:49 |
|
|
25.2.2011, 13:53
Сообщение
#1465
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
И че, эта хрень замест катушки идет????
|
|
|
25.2.2011, 14:01
Сообщение
#1466
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
И че, эта хрень замест катушки идет???? это и есть CDI зажигание Данный ресурс посвящён всяким разным системам зажигания и тиристорно-конденсаторной системе зажигания ZV1 в частности. Если Вам необходима сверхмощная система зажигания, если Вы решили навсегда избавиться от проблем с механическим распределителем или просто заменить вышедшую из строя штатную систему на более мощную и совершенную, если вам надоело менять свечи после посещения очередной "левой" заправки и играть в рулетку на морозе (заведётся или нет), то этот ресурс для Вас! Кратко напомню, что тиристорно-конденсаторные (CDI) системы зажигания обладают рядом неоспоримых преимуществ перед ставшими уже "классическими" транзисторными, а именно: Очень высокая скорость нарастания высокого напряжения на выходе (1 - 3 микросекунды в зависимости от типа катушки) против 30-60 микросекунд у транзисторной системы, что позволяет очень точно контролировать момент искрообразования в не зависимости от напряжения пробоя искрового промежутка, состояния топливно-воздушной смеси и др. условий. Выделение большого кол-ва энергии за малый промежуток времени, что позволяет иметь устойчивое искрообразование со значительными шунтирующими нагрузками, такими как, присутствие на изоляторе свечи копоти, нагара из металлосодержащих соединений, влаги на ВВ поводах и банального случая, когда говорят "залил свечи". Сравнительно легко получить искру практически любой мощности, что с обычной транзисторной системой весьма затруднительно. Таким образом (СDI) системы зажигания становятся очень нужными и порой незаменимыми в некоторых следующих случаях: Очень высокая степень сжатия - значительно увеличивает напряжение пробоя искрового промежутка и влияние различных шунтирующих нагрузок становится весьма заметным. Высокие обороты двигателя – даже небольшие задержки момента искрообразования приводят к потере мощности, кроме того, большая турбулентность в камере сгорания приводит к эффекту "сдувания" искры, когда искра в буквальном смысле сдувается только возникнув или не возникает вообще. Использование бензинов с ферроценовыми антидетонаторами - вызывают токопроводящие отложения на свечах, делая искрообразование затруднительным или даже невозможным. Двигатели, работающие на спирту и спиртовых смесях – как правило имеют высокую степень сжатия и спирты труднее воспламеняются, нежели бензин. Двигатели, работающие на газу – требуют значительно более мощную систему зажигания, чем бензиновые, поскольку газ значительно хуже воспламеняется и медленнее горит, чем бензин. На настоящий момент многочисленные проблемы с зажиганием в газопоршневых ДВС не решены в полной мере и ещё ждут своих решений, одним из которых и является наша система зажигания ZV1. Часто имеется более 2-х вышеперечисленных пунктов одновременно, на пример в спортивных автомобилях, где присутствуют высокие степени сжатия, высокие обороты, высокооктановые бензины и применяются спирты. В двигателях предназначенных для работы на газу очень высокие степени сжатия (11 и выше) + плохо воспламеняемый и медленно горящий газ. Ну а запуск двигателя в мороз с хорошей CDI системой перестаёт напоминать русскую рулетку. Заводится всегда, главное чтобы аккумулятора хватило, чтобы провернуть двигатель. Улучшить свойства обычной системы зажигания без применения специальной катушки и особо мощного коммутатора невозможно. Применение мощных коммутаторов и специальных катушек позволяет поднять мощность искры, но вот скорость нарастания напряжения увеличить сильно не получится в принципе. В (CDI) системах зажигания вопрос в скорости не стоит вообще, а мощность легко увеличивается простым увеличением ёмкости коммутирующего конденсатора, причём даже с применением обычных катушек зажигания можно поднять мощность искры многократно и убить всех зайцев сразу. Так почему, вполне резонно спросите Вы, такие системы крайне мало распространены? Наверное ответ прост – хорошие CDI системы слишком сложны и имеют высокую себестоимость при производстве в сравнении с копеечными транзисторными коммутаторами, которые многие жадные производители в погоне за сверх-сверх прибылью продают за безумные деньги, да и по своим эксплутационным качествам классическое транзисторное зажигание "удовлетворяет" большинство рядовых потребителей, как в своё время и классическое контактное. Также не маловажно, что создание качественной и совершенной CDI системы требует глубоких знаний и большого опыта в области силовой электроники и импульсной техники, которыми серьёзные зарубежные производители делиться не спешат, а простые авто-радиолюбители ими просто не обладают, поэтому все известные из доступных конструкций, кроме как убогими поделками, во многом дискредитирующими саму идею такого зажигания назвать нельзя. Вот и применяли аналогичные (СDI) системы до сих пор только гоночные команды с приличным бюджетом, особо не распространяясь на эту тему. Теперь такая (даже лучше) система создана здесь, в России и доступна всем желающим! На современной элементной базе, с уникальными техническими характеристиками, не имеющией аналогов ни в России ни за рубежом и за доступную цену! Это сверхмощная СИСТЕМА зажигания, обеспечивающая работу 4-х независимых каналов с индивидуальной катушкой на каждый канал. Может быть установлена практически на все на 2-х, 4-х и 8-ми цилиндровые двигатели. Позже будет представлена 8-ми канальная система для установки на 6-ти, 8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндровые двигатели. Подробнее здесь. Надо отметить, что в последние годы появилось несколько зарубежных производителей подобных систем, но все они особо не впечатляют своим параметрам и имеют ограниченное применение, не говоря уж о цене, которая, как минимум в 2 раза превышает нашу. Наша собственная схема узла коммутации катушек обеспечивает значительно более мощную и длительную искру, а также рекуперацию неиспользованной энергии обратно в источник питания, что делает работу системы более эффективной и позволяет использовать практически любые катушки зажигания. В дальнейшем, по мере наполнения сайта и роста проекта, будет размещена подробнейшая информация о работе системы, с замерами, графиками, сравнительными осциллограммами, видео и фото примеров установки. Следите за новостями, задавайте вопросы! Также будут освещаться самые последние мировые новости по этой тематике и размещаться информация по системам зажигания различных автомобилей. Искренне надеюсь, что этот ресурс станет Вам полезен! |
|
|
25.2.2011, 14:23
Сообщение
#1467
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
|
|
|
25.2.2011, 15:19
Сообщение
#1468
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
мне кажетса лудше не станет всеравно будут потери в бегунке крышке трамплера.Если ставить то индивидуально на каждую свечу.Кстати CDI зажыгание стоит уменя на скутере горя не знаю.
|
|
|
25.2.2011, 16:50
Сообщение
#1469
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Я не о том.... эта херня - коробка эта (CDI зажигание) замест катушки или замест камутатора???? (хотя там на фото и камутатор присутствует).... в нём есть катушка и коммутатор OPTIMUS PRIME как раз токи искра и идёт на каждую свечу по отдельному каналу ! почитай инфу что выше "Это сверхмощная СИСТЕМА зажигания, обеспечивающая работу 4-х независимых каналов с индивидуальной катушкой на каждый канал." Сообщение отредактировал NeonKIR - 25.2.2011, 16:51 |
|
|
28.2.2011, 20:19
Сообщение
#1470
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
NeonKIR Привет! Слушая я у тебя хочу спросить у тебя какое масло в коробке и мосту. Тоже Castrol или нет? Полусинтетика или минералка?
Сообщение отредактировал VAZ-74 - 28.2.2011, 20:35 |
|
|
28.2.2011, 21:38
Сообщение
#1471
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
28.2.2011, 21:40
Сообщение
#1472
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
Ну -20 это мало для нашего климата. А у меня шас минералка залита можно ли полусинкю залить ни чего не будет. И ешё а чего тара на трасмисионке только 1 литр?
|
|
|
1.3.2011, 0:50
Сообщение
#1473
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Ну -20 это мало для нашего климата. А у меня шас минералка залита можно ли полусинкю залить ни чего не будет. И ешё а чего тара на трасмисионке только 1 литр? у всех производителей по разному, видел один раз 5 л и 2 л... тогда лей сразу синтетику если морозы такие )) |
|
|
1.3.2011, 1:15
Сообщение
#1474
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Можно 75W90,оно поморозостойче будет,-26 чтоли.
|
|
|
1.3.2011, 8:40
Сообщение
#1475
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
Можно 75W90,оно поморозостойче будет,-26 чтоли. -26 тоже маловато -35 бы самое то)) Ну -20 это мало для нашего климата. А у меня шас минералка залита можно ли полусинкю залить ни чего не будет. И ешё а чего тара на трасмисионке только 1 литр? у всех производителей по разному, видел один раз 5 л и 2 л... тогда лей сразу синтетику если морозы такие )) А у Castrol то трансмисионка только 1 литром или больше канистры бывают? |
|
|
1.3.2011, 8:43
Сообщение
#1476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Счас залито Шеврон 75в90, в минус 30 заводим на сцеплении, несколько секунд поднимаются обороты, и сразу сбрасываю сцепление - обороты падают не болше чем на 200 об/мин, декомендую всем. Когда была минералка - жесть, никогда больше эту отраву в зиму не залью
|
|
|
1.3.2011, 9:01
Сообщение
#1477
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
А у меня сейчас ТНК минералка,заливал летом. В обшем даже в -20 заводиш со сцеплением а когда отпускаешь машина едет!!!! Это капец какой то и так минуты 2-3 ,а после все нормально становится.
|
|
|
1.3.2011, 10:56
Сообщение
#1478
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
если морозы больше 30 то однозначно надо лить синтетику и в двиг и трансмиссию, у нас только ночью бывает - 30, так что мне минералка как раз, и сцепление после запуска можно свободно отпускать, дёрнется раз машина и всё :)
|
|
|
1.3.2011, 10:59
Сообщение
#1479
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз |
если морозы больше 30 то однозначно надо лить синтетику и в двиг и трансмиссию, у нас только ночью бывает - 30, так что мне минералка как раз, и сцепление после запуска можно свободно отпускать, дёрнется раз машина и всё :) Ну у нас тоже-30 днем крайняя редкость ,а ночью -35 каждую зиму бывает. Полусинтетики вполне хватает . А у тебя есть фотография трансмисионки которая у тебя залита ? Сообщение отредактировал VAZ-74 - 1.3.2011, 11:01 |
|
|
1.3.2011, 11:04
Сообщение
#1480
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
если морозы больше 30 то однозначно надо лить синтетику и в двиг и трансмиссию, у нас только ночью бывает - 30, так что мне минералка как раз, и сцепление после запуска можно свободно отпускать, дёрнется раз машина и всё :) Ну у нас тоже-30 днем крайняя редкость ,а ночью -35 каждую зиму бывает. Полусинтетики вполне хватает . А у тебя есть фотография трансмисионки которая у тебя залита ? конечно вчера кстати акб совсем перехотел крутить... занёс домой, отогрел, решил проверить плотность, бац а в ареометре ЧЕРНОТА из двух банок ((((((( акб приходит конец ((((( Сообщение отредактировал NeonKIR - 1.3.2011, 11:08 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 11:14 |