IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
SMF777
сообщение 22.2.2011, 20:46
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(azarnik @ 22.2.2011, 15:37) *
замена двига не вариан
имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор

смотри как бы твои клапана не упёрлись в поршня так как недоход будет минимальный
лучше вместо шатунов(которые косаря 3 стоят) купи голый 2106 блок(скоро регить не надо будет) и собери нормальный мотор а гбц фрезерни под 10 степень сжатия и будет гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 22.2.2011, 23:05
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. На деле имею полный сток чистый 1.6 шерсть. Идёт не хило, но хочется большего. Хотелось бы знать что нужно для того что бы увеличить объём? Поднять динамику? А то в городе она хорошо идет иногда можно и потягаться с переднеприводными, но на трассе после 130 не особо желает разгоняться. Распишите подробно что нужно заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 22.2.2011, 23:16
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Одним объёмом не отделаешься.Тут скорее надо впуск-выпуск настраивать и в гбц копаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 22.2.2011, 23:21
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NO GOOD @ 22.2.2011, 23:16) *
Одним объёмом не отделаешься.Тут скорее надо впуск-выпуск настраивать и в гбц копаться.

Поставить 16 клапанный двигатель, но это муторно. Но думаю всё возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 23.2.2011, 18:49
Сообщение #325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(DGAZ @ 22.2.2011, 23:05) *
Добрый вечер. На деле имею полный сток чистый 1.6 шерсть. Идёт не хило, но хочется большего. Хотелось бы знать что нужно для того что бы увеличить объём? Поднять динамику? А то в городе она хорошо идет иногда можно и потягаться с переднеприводными, но на трассе после 130 не особо желает разгоняться. Распишите подробно что нужно заменить.

Для начала впуском заняться, тут все стандартно пилим точим и курочим ГБЦ, Валик подбираем исходя из своих предпочтений, ну и так же мучаем свои карб. Как и что это сделать читай в соответствующих темах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.2.2011, 19:20
Сообщение #326
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(DGAZ @ 22.2.2011, 23:05) *
Добрый вечер. На деле имею полный сток чистый 1.6 шерсть. Идёт не хило, но хочется большего. Хотелось бы знать что нужно для того что бы увеличить объём? Поднять динамику? А то в городе она хорошо идет иногда можно и потягаться с переднеприводными, но на трассе после 130 не особо желает разгоняться. Распишите подробно что нужно заменить.

Настроить просто всё нужно,а именно питание+зажигание касаемо высоких оборотов+нагрузка и всё поедет даже в стоке.Научись вначале сток настраивать на макс.приход от имеющегося конфига,а потом уже думай о доработках железа,одни доработки железа тебе ровным счётом ничего не дадут,изменённый конфиг надо ещё настроить чтоб он валил,когда научишся настраивать сток,то с тюнинговым железом будеш просто игратся,причём имея больший приход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 23.2.2011, 21:01
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 23.2.2011, 19:20) *
Цитата(DGAZ @ 22.2.2011, 23:05) *
Добрый вечер. На деле имею полный сток чистый 1.6 шерсть. Идёт не хило, но хочется большего. Хотелось бы знать что нужно для того что бы увеличить объём? Поднять динамику? А то в городе она хорошо идет иногда можно и потягаться с переднеприводными, но на трассе после 130 не особо желает разгоняться. Распишите подробно что нужно заменить.

Настроить просто всё нужно,а именно питание+зажигание касаемо высоких оборотов+нагрузка и всё поедет даже в стоке.Научись вначале сток настраивать на макс.приход от имеющегося конфига,а потом уже думай о доработках железа,одни доработки железа тебе ровным счётом ничего не дадут,изменённый конфиг надо ещё настроить чтоб он валил,когда научишся настраивать сток,то с тюнинговым железом будеш просто игратся,причём имея больший приход.

Спасибо за совет. Обязательно что нибудь сотворю, пока машина для работы поэтому кардинальной доводкой не занимаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amur
сообщение 27.2.2011, 14:44
Сообщение #328
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28524
Машина:2107
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Народ подскажите, стал перед выбором какой блок брать себе на копейку 21213 или 2130? Мне для драга ! Если есть возможность напишите по подробнеи какое колено какие шатуны ,поршня какие ,все размеры что из какого блока можно добиться ! Просто старому блоку хана! Из купленого есть голова пиленая распред паук ресивер форсы дросель маховик насос высокого давления! Зарание спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 27.2.2011, 15:55
Сообщение #329
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Amur @ 27.2.2011, 15:44) *
Всем привет! Народ подскажите, стал перед выбором какой блок брать себе на копейку 21213 или 2130? Мне для драга ! Если есть возможность напишите по подробнеи какое колено какие шатуны ,поршня какие ,все размеры что из какого блока можно добиться ! Просто старому блоку хана! Из купленого есть голова пиленая распред паук ресивер форсы дросель маховик насос высокого давления! Зарание спасибо

однозначно бери 2130
он и выше и говорят что стенки у него толще
для драга строй 84х84 на длинном шатуне для большего рс
шатуны помойму 144
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amur
сообщение 27.2.2011, 16:37
Сообщение #330
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28524
Машина:2107
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 27.2.2011, 16:55) *
Цитата(Amur @ 27.2.2011, 15:44) *
Всем привет! Народ подскажите, стал перед выбором какой блок брать себе на копейку 21213 или 2130? Мне для драга ! Если есть возможность напишите по подробнеи какое колено какие шатуны ,поршня какие ,все размеры что из какого блока можно добиться ! Просто старому блоку хана! Из купленого есть голова пиленая распред паук ресивер форсы дросель маховик насос высокого давления! Зарание спасибо

однозначно бери 2130
он и выше и говорят что стенки у него толще
для драга строй 84х84 на длинном шатуне для большего рс
шатуны помойму 144

А конкретнее 84х84 это что? Какое калено лучше? Поршня какой высоты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 27.2.2011, 22:47
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Amur @ 27.2.2011, 17:37) *
Цитата(SMF777 @ 27.2.2011, 16:55) *
Цитата(Amur @ 27.2.2011, 15:44) *
Всем привет! Народ подскажите, стал перед выбором какой блок брать себе на копейку 21213 или 2130? Мне для драга ! Если есть возможность напишите по подробнеи какое колено какие шатуны ,поршня какие ,все размеры что из какого блока можно добиться ! Просто старому блоку хана! Из купленого есть голова пиленая распред паук ресивер форсы дросель маховик насос высокого давления! Зарание спасибо

однозначно бери 2130
он и выше и говорят что стенки у него толще
для драга строй 84х84 на длинном шатуне для большего рс
шатуны помойму 144

А конкретнее 84х84 это что? Какое калено лучше? Поршня какой высоты ?

у Aleksmaster'a спроси,у него такой низ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amur
сообщение 28.2.2011, 11:11
Сообщение #332
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28524
Машина:2107
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.2.2011, 13:06
Сообщение #333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Amur @ 28.2.2011, 11:11) *
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо

Это плохие моторы для драга,
Строить надо только на базе 16в турбо или хотябы дросселя на валах.
Например мой мотор 1.9 имел мощность около 150-160 сил и стоил 165р
Можно собрать 1.6 16в на базе приора мотора и снять теже 160сил потратив 40-60тыр или турбо под 300сил около 100р если делаешь сам .
выводы самисабой.
Если строить на базе классико блока самая едующая конфа токова ,
213 блок 82х136х80 -0,7мм с блока
поршень 2112 с нарез.цековками под большие клапана.
шатуны 213 лёгкие
кв 213 ,маховик сталь 2123 лёгкий или алюминевый 2101
ГБЦ 36х32 клапана 41,42 на 35х36, вал М4 или 130
СЖ 11-12
Впуск ОНЛИ дросселя от 40мм заслонка длинна впуска от 250-340мм
всё это поедет до 9000 и более оборот и выдаст от 150 и более сил.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.2.2011, 13:07


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 28.2.2011, 16:42
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 14:06) *
Цитата(Amur @ 28.2.2011, 11:11) *
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо

Это плохие моторы для драга,
Строить надо только на базе 16в турбо или хотябы дросселя на валах.
Например мой мотор 1.9 имел мощность около 150-160 сил и стоил 165р
Можно собрать 1.6 16в на базе приора мотора и снять теже 160сил потратив 40-60тыр или турбо под 300сил около 100р если делаешь сам .
выводы самисабой.
Если строить на базе классико блока самая едующая конфа токова ,
213 блок 82х136х80 -0,7мм с блока
поршень 2112 с нарез.цековками под большие клапана.
шатуны 213 лёгкие
кв 213 ,маховик сталь 2123 лёгкий или алюминевый 2101
ГБЦ 36х32 клапана 41,42 на 35х36, вал М4 или 130
СЖ 11-12
Впуск ОНЛИ дросселя от 40мм заслонка длинна впуска от 250-340мм
всё это поедет до 9000 и более оборот и выдаст от 150 и более сил.

а что надо сделать чтоб 84 колено поставить в 21213 блок?только укороченный шатуны или можно поршня фрезернуть?блок ведь ниже.
по твоему посту выше ты хочешь сказать, что 1 .7 рулит и 1.8 за счёт колена делать не стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.2.2011, 17:01
Сообщение #335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SMF777 @ 28.2.2011, 16:42) *
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 14:06) *
Цитата(Amur @ 28.2.2011, 11:11) *
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо

Это плохие моторы для драга,
Строить надо только на базе 16в турбо или хотябы дросселя на валах.
Например мой мотор 1.9 имел мощность около 150-160 сил и стоил 165р
Можно собрать 1.6 16в на базе приора мотора и снять теже 160сил потратив 40-60тыр или турбо под 300сил около 100р если делаешь сам .
выводы самисабой.
Если строить на базе классико блока самая едующая конфа токова ,
213 блок 82х136х80 -0,7мм с блока
поршень 2112 с нарез.цековками под большие клапана.
шатуны 213 лёгкие
кв 213 ,маховик сталь 2123 лёгкий или алюминевый 2101
ГБЦ 36х32 клапана 41,42 на 35х36, вал М4 или 130
СЖ 11-12
Впуск ОНЛИ дросселя от 40мм заслонка длинна впуска от 250-340мм
всё это поедет до 9000 и более оборот и выдаст от 150 и более сил.

а что надо сделать чтоб 84 колено поставить в 21213 блок?только укороченный шатуны или можно поршня фрезернуть?блок ведь ниже.
по твоему посту выше ты хочешь сказать, что 1 .7 рулит и 1.8 за счёт колена делать не стоит?

сток шатун ,поршни например ТДМК со смещение -2мм и всё тут.
Из моего поста выше надо понять что объём больше 1.7 будет прибавлять момент и заберать мощность с верхов .
Строение ГБЦ даже самой пилиной не позволит прокормить больший объём на верхах ,БЕЗ НАДУВА или КИСЛОТЫ!

Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.2.2011, 17:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 28.2.2011, 20:25
Сообщение #336
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 18:01) *
Цитата(SMF777 @ 28.2.2011, 16:42) *
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 14:06) *
Цитата(Amur @ 28.2.2011, 11:11) *
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо

Это плохие моторы для драга,
Строить надо только на базе 16в турбо или хотябы дросселя на валах.
Например мой мотор 1.9 имел мощность около 150-160 сил и стоил 165р
Можно собрать 1.6 16в на базе приора мотора и снять теже 160сил потратив 40-60тыр или турбо под 300сил около 100р если делаешь сам .
выводы самисабой.
Если строить на базе классико блока самая едующая конфа токова ,
213 блок 82х136х80 -0,7мм с блока
поршень 2112 с нарез.цековками под большие клапана.
шатуны 213 лёгкие
кв 213 ,маховик сталь 2123 лёгкий или алюминевый 2101
ГБЦ 36х32 клапана 41,42 на 35х36, вал М4 или 130
СЖ 11-12
Впуск ОНЛИ дросселя от 40мм заслонка длинна впуска от 250-340мм
всё это поедет до 9000 и более оборот и выдаст от 150 и более сил.

а что надо сделать чтоб 84 колено поставить в 21213 блок?только укороченный шатуны или можно поршня фрезернуть?блок ведь ниже.
по твоему посту выше ты хочешь сказать, что 1 .7 рулит и 1.8 за счёт колена делать не стоит?

сток шатун ,поршни например ТДМК со смещение -2мм и всё тут.
Из моего поста выше надо понять что объём больше 1.7 будет прибавлять момент и заберать мощность с верхов .
Строение ГБЦ даже самой пилиной не позволит прокормить больший объём на верхах ,БЕЗ НАДУВА или КИСЛОТЫ!

забыл написать для чего строю двиг-для дрифта а там вроде момент не на последнем месте
пысы был щас в магазе блок в ссборе 22 косаря стоит,если щас окажется на проверке 21213 блока что он палёный то буду брать 2130
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.3.2011, 11:09
Сообщение #337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата
забыл написать для чего строю двиг-для дрифта а там вроде момент не на последнем месте
пысы был щас в магазе блок в ссборе 22 косаря стоит,если щас окажется на проверке 21213 блока что он палёный то буду брать 2130


для дрифта нужен как раз момент ,достаточно 1,9 сил так на 120 на корбе и это вполне хватит , у нас на таком моторе чемпион радился))))

Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.3.2011, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 1.3.2011, 15:04
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 20:46) *
Цитата(azarnik @ 22.2.2011, 15:37) *
замена двига не вариан
имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор

смотри как бы твои клапана не упёрлись в поршня так как недоход будет минимальный
лучше вместо шатунов(которые косаря 3 стоят) купи голый 2106 блок(скоро регить не надо будет) и собери нормальный мотор а гбц фрезерни под 10 степень сжатия и будет гуд


Да вот разговоров об отмене номеров на двигле я слышал много,но вот каких-то официальных подтверждений я не нашёл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 1.3.2011, 16:46
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(azarnik @ 1.3.2011, 16:04) *
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 20:46) *
Цитата(azarnik @ 22.2.2011, 15:37) *
замена двига не вариан
имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор

смотри как бы твои клапана не упёрлись в поршня так как недоход будет минимальный
лучше вместо шатунов(которые косаря 3 стоят) купи голый 2106 блок(скоро регить не надо будет) и собери нормальный мотор а гбц фрезерни под 10 степень сжатия и будет гуд


Да вот разговоров об отмене номеров на двигле я слышал много,но вот каких-то официальных подтверждений я не нашёл

я тоже раньше очковал по замене, думал штраф стоянка, но изучив статьи коап пришёл к выводу ,что на штрафстоянку забирают лишь если двиг ворованый!!!если просто не зареганый допустимой модели блок, то штраф как за просроченные транзиты 300-800 рупий!если двиг 21213 или 2130 то желательна справка из нами без неё могут дать запрет на эксплуатацию, но не более того!так что ставь и не парься, щас себе тоже низ делаю и регать не собираюсь в ближайшее время.по закону на регистрацию двс даётся 5 суток


2Aleksmaster
так для дрифта 1.8 лучше 1.7?так же интересуют ралли-спринты.чемпион ты имеешь в виду Федос?так у него 1,8 вроде был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.3.2011, 23:15
Сообщение #340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата
так для дрифта 1.8 лучше 1.7?так же интересуют ралли-спринты.чемпион ты имеешь в виду Федос?так у него 1,8 вроде был

выходит так.,1.8 первый ремонт был , большие клапана ММ72 и два солекса ,всё это выдовало чуть больше 100л.с .
Вообщем в дрифте блока решает!
по поводу спринтов,продали на днях мы мотор туда 1.9 на одном карбе 115сил,
парни довольны говарят едет лучше чем 2.0л 8в двухвальник от аргенты !


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:25