Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще |
22.2.2011, 20:46
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
замена двига не вариан имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор смотри как бы твои клапана не упёрлись в поршня так как недоход будет минимальный лучше вместо шатунов(которые косаря 3 стоят) купи голый 2106 блок(скоро регить не надо будет) и собери нормальный мотор а гбц фрезерни под 10 степень сжатия и будет гуд |
|
|
22.2.2011, 23:05
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер. На деле имею полный сток чистый 1.6 шерсть. Идёт не хило, но хочется большего. Хотелось бы знать что нужно для того что бы увеличить объём? Поднять динамику? А то в городе она хорошо идет иногда можно и потягаться с переднеприводными, но на трассе после 130 не особо желает разгоняться. Распишите подробно что нужно заменить.
|
|
|
22.2.2011, 23:16
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
Одним объёмом не отделаешься.Тут скорее надо впуск-выпуск настраивать и в гбц копаться.
|
|
|
22.2.2011, 23:21
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
23.2.2011, 18:49
Сообщение
#325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Добрый вечер. На деле имею полный сток чистый 1.6 шерсть. Идёт не хило, но хочется большего. Хотелось бы знать что нужно для того что бы увеличить объём? Поднять динамику? А то в городе она хорошо идет иногда можно и потягаться с переднеприводными, но на трассе после 130 не особо желает разгоняться. Распишите подробно что нужно заменить. Для начала впуском заняться, тут все стандартно пилим точим и курочим ГБЦ, Валик подбираем исходя из своих предпочтений, ну и так же мучаем свои карб. Как и что это сделать читай в соответствующих темах. |
|
|
23.2.2011, 19:20
Сообщение
#326
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Добрый вечер. На деле имею полный сток чистый 1.6 шерсть. Идёт не хило, но хочется большего. Хотелось бы знать что нужно для того что бы увеличить объём? Поднять динамику? А то в городе она хорошо идет иногда можно и потягаться с переднеприводными, но на трассе после 130 не особо желает разгоняться. Распишите подробно что нужно заменить. Настроить просто всё нужно,а именно питание+зажигание касаемо высоких оборотов+нагрузка и всё поедет даже в стоке.Научись вначале сток настраивать на макс.приход от имеющегося конфига,а потом уже думай о доработках железа,одни доработки железа тебе ровным счётом ничего не дадут,изменённый конфиг надо ещё настроить чтоб он валил,когда научишся настраивать сток,то с тюнинговым железом будеш просто игратся,причём имея больший приход. |
|
|
23.2.2011, 21:01
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер. На деле имею полный сток чистый 1.6 шерсть. Идёт не хило, но хочется большего. Хотелось бы знать что нужно для того что бы увеличить объём? Поднять динамику? А то в городе она хорошо идет иногда можно и потягаться с переднеприводными, но на трассе после 130 не особо желает разгоняться. Распишите подробно что нужно заменить. Настроить просто всё нужно,а именно питание+зажигание касаемо высоких оборотов+нагрузка и всё поедет даже в стоке.Научись вначале сток настраивать на макс.приход от имеющегося конфига,а потом уже думай о доработках железа,одни доработки железа тебе ровным счётом ничего не дадут,изменённый конфиг надо ещё настроить чтоб он валил,когда научишся настраивать сток,то с тюнинговым железом будеш просто игратся,причём имея больший приход. Спасибо за совет. Обязательно что нибудь сотворю, пока машина для работы поэтому кардинальной доводкой не занимаюсь. |
|
|
27.2.2011, 14:44
Сообщение
#328
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 28524 Машина:2107 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Народ подскажите, стал перед выбором какой блок брать себе на копейку 21213 или 2130? Мне для драга ! Если есть возможность напишите по подробнеи какое колено какие шатуны ,поршня какие ,все размеры что из какого блока можно добиться ! Просто старому блоку хана! Из купленого есть голова пиленая распред паук ресивер форсы дросель маховик насос высокого давления! Зарание спасибо
|
|
|
27.2.2011, 15:55
Сообщение
#329
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Народ подскажите, стал перед выбором какой блок брать себе на копейку 21213 или 2130? Мне для драга ! Если есть возможность напишите по подробнеи какое колено какие шатуны ,поршня какие ,все размеры что из какого блока можно добиться ! Просто старому блоку хана! Из купленого есть голова пиленая распред паук ресивер форсы дросель маховик насос высокого давления! Зарание спасибо однозначно бери 2130 он и выше и говорят что стенки у него толще для драга строй 84х84 на длинном шатуне для большего рс шатуны помойму 144 |
|
|
27.2.2011, 16:37
Сообщение
#330
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 28524 Машина:2107 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Народ подскажите, стал перед выбором какой блок брать себе на копейку 21213 или 2130? Мне для драга ! Если есть возможность напишите по подробнеи какое колено какие шатуны ,поршня какие ,все размеры что из какого блока можно добиться ! Просто старому блоку хана! Из купленого есть голова пиленая распред паук ресивер форсы дросель маховик насос высокого давления! Зарание спасибо однозначно бери 2130 он и выше и говорят что стенки у него толще для драга строй 84х84 на длинном шатуне для большего рс шатуны помойму 144 А конкретнее 84х84 это что? Какое калено лучше? Поршня какой высоты ? |
|
|
27.2.2011, 22:47
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Народ подскажите, стал перед выбором какой блок брать себе на копейку 21213 или 2130? Мне для драга ! Если есть возможность напишите по подробнеи какое колено какие шатуны ,поршня какие ,все размеры что из какого блока можно добиться ! Просто старому блоку хана! Из купленого есть голова пиленая распред паук ресивер форсы дросель маховик насос высокого давления! Зарание спасибо однозначно бери 2130 он и выше и говорят что стенки у него толще для драга строй 84х84 на длинном шатуне для большего рс шатуны помойму 144 А конкретнее 84х84 это что? Какое калено лучше? Поршня какой высоты ? у Aleksmaster'a спроси,у него такой низ |
|
|
28.2.2011, 11:11
Сообщение
#332
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 28524 Машина:2107 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо
|
|
|
28.2.2011, 13:06
Сообщение
#333
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо Это плохие моторы для драга, Строить надо только на базе 16в турбо или хотябы дросселя на валах. Например мой мотор 1.9 имел мощность около 150-160 сил и стоил 165р Можно собрать 1.6 16в на базе приора мотора и снять теже 160сил потратив 40-60тыр или турбо под 300сил около 100р если делаешь сам . выводы самисабой. Если строить на базе классико блока самая едующая конфа токова , 213 блок 82х136х80 -0,7мм с блока поршень 2112 с нарез.цековками под большие клапана. шатуны 213 лёгкие кв 213 ,маховик сталь 2123 лёгкий или алюминевый 2101 ГБЦ 36х32 клапана 41,42 на 35х36, вал М4 или 130 СЖ 11-12 Впуск ОНЛИ дросселя от 40мм заслонка длинна впуска от 250-340мм всё это поедет до 9000 и более оборот и выдаст от 150 и более сил. Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.2.2011, 13:07 |
|
|
28.2.2011, 16:42
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо Это плохие моторы для драга, Строить надо только на базе 16в турбо или хотябы дросселя на валах. Например мой мотор 1.9 имел мощность около 150-160 сил и стоил 165р Можно собрать 1.6 16в на базе приора мотора и снять теже 160сил потратив 40-60тыр или турбо под 300сил около 100р если делаешь сам . выводы самисабой. Если строить на базе классико блока самая едующая конфа токова , 213 блок 82х136х80 -0,7мм с блока поршень 2112 с нарез.цековками под большие клапана. шатуны 213 лёгкие кв 213 ,маховик сталь 2123 лёгкий или алюминевый 2101 ГБЦ 36х32 клапана 41,42 на 35х36, вал М4 или 130 СЖ 11-12 Впуск ОНЛИ дросселя от 40мм заслонка длинна впуска от 250-340мм всё это поедет до 9000 и более оборот и выдаст от 150 и более сил. а что надо сделать чтоб 84 колено поставить в 21213 блок?только укороченный шатуны или можно поршня фрезернуть?блок ведь ниже. по твоему посту выше ты хочешь сказать, что 1 .7 рулит и 1.8 за счёт колена делать не стоит? |
|
|
28.2.2011, 17:01
Сообщение
#335
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо Это плохие моторы для драга, Строить надо только на базе 16в турбо или хотябы дросселя на валах. Например мой мотор 1.9 имел мощность около 150-160 сил и стоил 165р Можно собрать 1.6 16в на базе приора мотора и снять теже 160сил потратив 40-60тыр или турбо под 300сил около 100р если делаешь сам . выводы самисабой. Если строить на базе классико блока самая едующая конфа токова , 213 блок 82х136х80 -0,7мм с блока поршень 2112 с нарез.цековками под большие клапана. шатуны 213 лёгкие кв 213 ,маховик сталь 2123 лёгкий или алюминевый 2101 ГБЦ 36х32 клапана 41,42 на 35х36, вал М4 или 130 СЖ 11-12 Впуск ОНЛИ дросселя от 40мм заслонка длинна впуска от 250-340мм всё это поедет до 9000 и более оборот и выдаст от 150 и более сил. а что надо сделать чтоб 84 колено поставить в 21213 блок?только укороченный шатуны или можно поршня фрезернуть?блок ведь ниже. по твоему посту выше ты хочешь сказать, что 1 .7 рулит и 1.8 за счёт колена делать не стоит? сток шатун ,поршни например ТДМК со смещение -2мм и всё тут. Из моего поста выше надо понять что объём больше 1.7 будет прибавлять момент и заберать мощность с верхов . Строение ГБЦ даже самой пилиной не позволит прокормить больший объём на верхах ,БЕЗ НАДУВА или КИСЛОТЫ! Сообщение отредактировал AleksMaster - 28.2.2011, 17:02 |
|
|
28.2.2011, 20:25
Сообщение
#336
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ если кто собирал подобные моторы на блоках 2130 или 21213 просьба отписаться! Написать кострукцию мотора (колена шатуны поршня и т.д.)! И напишите результат ,как разгон до 100км и какая средняя скорость на финише? До скольки оборотов крутится мотор!? Aleksmaster'a если не сложно скинь свой номер телефона! Всем спасибо Это плохие моторы для драга, Строить надо только на базе 16в турбо или хотябы дросселя на валах. Например мой мотор 1.9 имел мощность около 150-160 сил и стоил 165р Можно собрать 1.6 16в на базе приора мотора и снять теже 160сил потратив 40-60тыр или турбо под 300сил около 100р если делаешь сам . выводы самисабой. Если строить на базе классико блока самая едующая конфа токова , 213 блок 82х136х80 -0,7мм с блока поршень 2112 с нарез.цековками под большие клапана. шатуны 213 лёгкие кв 213 ,маховик сталь 2123 лёгкий или алюминевый 2101 ГБЦ 36х32 клапана 41,42 на 35х36, вал М4 или 130 СЖ 11-12 Впуск ОНЛИ дросселя от 40мм заслонка длинна впуска от 250-340мм всё это поедет до 9000 и более оборот и выдаст от 150 и более сил. а что надо сделать чтоб 84 колено поставить в 21213 блок?только укороченный шатуны или можно поршня фрезернуть?блок ведь ниже. по твоему посту выше ты хочешь сказать, что 1 .7 рулит и 1.8 за счёт колена делать не стоит? сток шатун ,поршни например ТДМК со смещение -2мм и всё тут. Из моего поста выше надо понять что объём больше 1.7 будет прибавлять момент и заберать мощность с верхов . Строение ГБЦ даже самой пилиной не позволит прокормить больший объём на верхах ,БЕЗ НАДУВА или КИСЛОТЫ! забыл написать для чего строю двиг-для дрифта а там вроде момент не на последнем месте пысы был щас в магазе блок в ссборе 22 косаря стоит,если щас окажется на проверке 21213 блока что он палёный то буду брать 2130 |
|
|
1.3.2011, 11:09
Сообщение
#337
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата забыл написать для чего строю двиг-для дрифта а там вроде момент не на последнем месте пысы был щас в магазе блок в ссборе 22 косаря стоит,если щас окажется на проверке 21213 блока что он палёный то буду брать 2130 для дрифта нужен как раз момент ,достаточно 1,9 сил так на 120 на корбе и это вполне хватит , у нас на таком моторе чемпион радился)))) Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.3.2011, 11:10 |
|
|
1.3.2011, 15:04
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
замена двига не вариан имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор смотри как бы твои клапана не упёрлись в поршня так как недоход будет минимальный лучше вместо шатунов(которые косаря 3 стоят) купи голый 2106 блок(скоро регить не надо будет) и собери нормальный мотор а гбц фрезерни под 10 степень сжатия и будет гуд Да вот разговоров об отмене номеров на двигле я слышал много,но вот каких-то официальных подтверждений я не нашёл |
|
|
1.3.2011, 16:46
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
замена двига не вариан имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор смотри как бы твои клапана не упёрлись в поршня так как недоход будет минимальный лучше вместо шатунов(которые косаря 3 стоят) купи голый 2106 блок(скоро регить не надо будет) и собери нормальный мотор а гбц фрезерни под 10 степень сжатия и будет гуд Да вот разговоров об отмене номеров на двигле я слышал много,но вот каких-то официальных подтверждений я не нашёл я тоже раньше очковал по замене, думал штраф стоянка, но изучив статьи коап пришёл к выводу ,что на штрафстоянку забирают лишь если двиг ворованый!!!если просто не зареганый допустимой модели блок, то штраф как за просроченные транзиты 300-800 рупий!если двиг 21213 или 2130 то желательна справка из нами без неё могут дать запрет на эксплуатацию, но не более того!так что ставь и не парься, щас себе тоже низ делаю и регать не собираюсь в ближайшее время.по закону на регистрацию двс даётся 5 суток 2Aleksmaster так для дрифта 1.8 лучше 1.7?так же интересуют ралли-спринты.чемпион ты имеешь в виду Федос?так у него 1,8 вроде был |
|
|
1.3.2011, 23:15
Сообщение
#340
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата так для дрифта 1.8 лучше 1.7?так же интересуют ралли-спринты.чемпион ты имеешь в виду Федос?так у него 1,8 вроде был выходит так.,1.8 первый ремонт был , большие клапана ММ72 и два солекса ,всё это выдовало чуть больше 100л.с . Вообщем в дрифте блока решает! по поводу спринтов,продали на днях мы мотор туда 1.9 на одном карбе 115сил, парни довольны говарят едет лучше чем 2.0л 8в двухвальник от аргенты ! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 20:25 |