![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чем эта не подходит? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=363023 Хотя бы тем что там мотор от класики, а на 2108 с мотора выходит только 2 провода, 1 - масса, 2 - плюс |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А чем эта не подходит? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=363023 Хотя бы тем что там мотор от класики, а на 2108 с мотора выходит только 2 провода, 1 - масса, 2 - плюс Два провода на 06 моторчике (с выключателя) - это по сути один и тот же контакт внутри мотора (+), сделано для удобства подключения резистора. На схеме, которая выше, подключи синий-черный провод с 5-го контакта переключателя на 4 контакт блока резисторов от 10-ки. Сообщение отредактировал Mitka - 24.1.2011, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Два провода на 06 моторчике (с выключателя) - это по сути один и тот же контакт внутри мотора (+), сделано для удобства подключения резистора. На схеме, которая выше, подключи синий-черный провод с 5-го контакта переключателя на 4 контакт блока резисторов от 10-ки. Попробуем так и сделать) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил я моторчик от 2108 , резистор и переключатель от калины. Ефект конечно на лицо. Вот только помпа слабовато качает((( Когда прогазую, оборотов этак до 3 тис, то из печки горячий воздух дует, а так то дует теплый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем.Подскажите как крепить 08 движок вместо стоковского?Посмотрел по ссылке ,,За рулём,,-там не понятно.PDN задавал такой же вопрос,была эта ссылка,и как я понял PDN сам заколхозил крепление движка.Если можно,то с фотками.Заранее всем спасибо. Также вопрос по схеме подключения:на всех вышеприведённых схемах есть ньюансы-или движок старый(стоковский) или резистор от 2110.У меня движок 08,резистор2123-8118 022,переключатель соответственно Калиновский.Так вот как всё это правильно подключить?Пробовал подключать как PALEX300182 (сообщ15 стр3)но чё-то крутит на одной бешенной скорости,переключатель не риагирует(извините я ссылки не умею давать)
Сообщение отредактировал bander - 31.1.2011, 14:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2010 Из: Магнитогорск Пользователь №: 39212 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё раз привет.Со схемой разобрался-всё
![]() ![]() Сообщение отредактировал bander - 31.1.2011, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 5.2.2009 Из: Voronezh Пользователь №: 9219 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, подскажите, если взять 4-х контактный резистор отопителя(от нивы шевроле, например) и классический мотор печки, то как будет выглядеть схема подключения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!. Хотелось бы узнать (не сочтите за флуд) есть сопротивление от нивы или 10-ки + регулятор оборотов от калины + стоковый движек отопителя
верна ли моя схема подключения без родного сопротивления ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Всем привет!. Хотелось бы узнать (не сочтите за флуд) есть сопротивление от нивы или 10-ки + регулятор оборотов от калины + стоковый движек отопителя верна ли моя схема подключения без родного сопротивления ? Если будешь использовать резистор 2123-8118022-01, то верна. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!. Хотелось бы узнать (не сочтите за флуд) есть сопротивление от нивы или 10-ки + регулятор оборотов от калины + стоковый движек отопителя верна ли моя схема подключения без родного сопротивления ? Если будешь использовать резистор 2123-8118022-01, то верна. Насколько я понял это схема подходит для нивовского резистора, а для 10-го что поменять (или добавить) нужно. (без использования родного резистора) |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Насколько я понял это схема подходит для нивовского резистора, а для 10-го что поменять (или добавить) нужно. (без использования родного резистора) В 10-м только два добавочных резистора и соответственно три вывода а не четыре, и если ты его подключишь, то будут работать не все положения переключателя, так что без родного не обойтись. Сообщение отредактировал payalnikk - 1.3.2011, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я понял это схема подходит для нивовского резистора, а для 10-го что поменять (или добавить) нужно. (без использования родного резистора) В 10-м только два добаочных резистора и соответственно три вывода а не четыре, и если ты его подключиш, то будут работать не все положения переключателя, так что без родного не обойтись. Спасибо за разъяснения. Получается, что для моей схемы подключения нужен ЛЮБОЙ 4-х контактный резистор (выше на форуме видел , что от 10-ки новый резистор и от шнивы одинаковые) , я правильно понял? Сообщение отредактировал ХуЛиг@Н - 2.3.2011, 1:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кнопка возможна по какой-то причине именно от калины? или есть варианты? просто очень охота вместо штатной что-то поставить, но в штатное место...
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а кнопка возможна по какой-то причине именно от калины? или есть варианты? просто очень охота вместо штатной что-то поставить, но в штатное место... Возможна любая с коммутацией одного контакта на несколько положений, с контактами выдерживающими ток не менее 3-5 А. Сомневаюсь, что ты найдешь что-то подходящее в штатное место... Поищи, и нам расскажешь... Сообщение отредактировал Mitka - 14.4.2011, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 29934 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кнопка возможна по какой-то причине именно от калины? или есть варианты? просто очень охота вместо штатной что-то поставить, но в штатное место... Возможна любая с коммутацией одного контакта на несколько положений, с контактами выдерживающими ток не менее 3-5 А. Сомневаюсь, что ты найдешь что-то подходящее в штатное место... Поищи, и нам расскажешь... ну если не найду-пусть будет штатная система... |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 30.6.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3883 Машина:VAZ 21063 Цвет:safari Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни привет. На полу собрал, проверил - все работает отлично! спасибо за статью!
Но вот есть глупый может быть вопрос - "покажите пальцем" откуда брать (+) на 1й контакт переключателя :) ps. и еще, простите за оффтопик, имеет ли смысл для более безшумности обклеить внутри корпус вот такой виброканителью? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как сделать тише первую скорость? Электронным регулятором можно сделать тише и скоростей будет значительно больше. На предыдущей странице есть первый такой вариант, но можно и второй, бесплатный, т.е. для собственного изготовления. Если в печке горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты. Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается. ![]() Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.2.2011 Из: С-Пб Пользователь №: 46600 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как сделать тише первую скорость? Электронным регулятором можно сделать тише и скоростей будет значительно больше. На предыдущей странице есть первый такой вариант, но можно и второй, бесплатный, т.е. для собственного изготовления. Если в печке горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты. Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается. ![]() Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь Огромное спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:41 |