IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом
VAZ_Zmey
сообщение 26.2.2011, 14:22
Сообщение #961
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 2.12.2010
Из: г.Саранск
Пользователь №: 42957
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.2.2011, 15:15) *
Аккумулятор подзаряди.

Проверь дет ли зарядку генератор.




Аккум в норме.Не первый раз такое.Еще забыл сказать,что когда нажимаешь на клаксон он не сигналит и горит фара дальнего св. =(

Сообщение отредактировал VAZ_Zmey - 26.2.2011, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.2.2011, 22:49
Сообщение #962
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(VAZ_Zmey @ 26.2.2011, 14:22) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.2.2011, 15:15) *
Аккумулятор подзаряди.

Проверь дет ли зарядку генератор.




Аккум в норме.Не первый раз такое.Еще забыл сказать,что когда нажимаешь на клаксон он не сигналит и горит фара дальнего св. =(

Трудно посоветовать что-либо... В электрике были сделаны изменения. Но в любом случае нужно проверить реле ДС, предохранители 3, 4, 9, 10, болт генератора 30, клеммы АКБ, силовую клеммную колодку (если она есть, рядом с АКБ), массу с АКБ на двигатель и кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ_Zmey
сообщение 27.2.2011, 17:27
Сообщение #963
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 2.12.2010
Из: г.Саранск
Пользователь №: 42957
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо)Будем смотреть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soso
сообщение 27.2.2011, 19:32
Сообщение #964
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 15.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 12485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 4 ближних и 4 дальних. Светит отменно и никого не слепит! ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 27.2.2011, 19:43
Сообщение #965
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Проблема в следующем. Может быть раньше не замечал, но как-то с другом ехал и завоняло палёным, обратил внимание что ехал на дальнем. Короче сгорел предохранитель. Все лампы проверил, все контакты (до которых дотянулся) переподключил - один фиг. Все работает нормально, но включаешь дальний и предохранитель (по моему 3 слева или 4) нагревается, то есть теперь я пользуюсь дальним максимум на 20 секунд. Где искать проблему и как можно проверить? Снимать торпедо или есть какие-то блоки управления еще под капотом? Может там какой-то конденсатор есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soso
сообщение 27.2.2011, 19:50
Сообщение #966
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 15.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 12485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Graneniy @ 27.2.2011, 19:43) *
Всем привет! Проблема в следующем. Может быть раньше не замечал, но как-то с другом ехал и завоняло палёным, обратил внимание что ехал на дальнем. Короче сгорел предохранитель. Все лампы проверил, все контакты (до которых дотянулся) переподключил - один фиг. Все работает нормально, но включаешь дальний и предохранитель (по моему 3 слева или 4) нагревается, то есть теперь я пользуюсь дальним максимум на 20 секунд. Где искать проблему и как можно проверить? Снимать торпедо или есть какие-то блоки управления еще под капотом? Может там какой-то конденсатор есть?


Два раза таже горели предохранители дальнего (греются сильно). Решилось заменой 8А предохранителя на 16А!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 27.2.2011, 19:51
Сообщение #967
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Soso @ 27.2.2011, 18:50) *
Цитата(Graneniy @ 27.2.2011, 19:43) *
Всем привет! Проблема в следующем. Может быть раньше не замечал, но как-то с другом ехал и завоняло палёным, обратил внимание что ехал на дальнем. Короче сгорел предохранитель. Все лампы проверил, все контакты (до которых дотянулся) переподключил - один фиг. Все работает нормально, но включаешь дальний и предохранитель (по моему 3 слева или 4) нагревается, то есть теперь я пользуюсь дальним максимум на 20 секунд. Где искать проблему и как можно проверить? Снимать торпедо или есть какие-то блоки управления еще под капотом? Может там какой-то конденсатор есть?


Два раза таже горели предохранители дальнего (греются сильно). Решилось заменой 8А предохранителя на 16А!!!


Мне просто сказали такую фразу, после которой я побоялся проводить такие опыты: горят либо предохранители, либо если они не могут гореть - то горит уже что-то другое)))))

Верное утверждение, или ставить 16А и не мучаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soso
сообщение 27.2.2011, 20:03
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 15.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 12485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Graneniy @ 27.2.2011, 19:51) *
Цитата(Soso @ 27.2.2011, 18:50) *
Цитата(Graneniy @ 27.2.2011, 19:43) *
Всем привет! Проблема в следующем. Может быть раньше не замечал, но как-то с другом ехал и завоняло палёным, обратил внимание что ехал на дальнем. Короче сгорел предохранитель. Все лампы проверил, все контакты (до которых дотянулся) переподключил - один фиг. Все работает нормально, но включаешь дальний и предохранитель (по моему 3 слева или 4) нагревается, то есть теперь я пользуюсь дальним максимум на 20 секунд. Где искать проблему и как можно проверить? Снимать торпедо или есть какие-то блоки управления еще под капотом? Может там какой-то конденсатор есть?


Два раза таже горели предохранители дальнего (греются сильно). Решилось заменой 8А предохранителя на 16А!!!


Мне просто сказали такую фразу, после которой я побоялся проводить такие опыты: горят либо предохранители, либо если они не могут гореть - то горит уже что-то другое)))))

Верное утверждение, или ставить 16А и не мучаться?


По-моему предохранители света и вентилятора греются сильнее остальных на всех шестерках. Так, что я думаю паставить немного более мощьные предохранители единственный выход. У меня с 16А уже 2 года - полет нормальный!! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 27.2.2011, 20:07
Сообщение #969
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз





Но он же тоже греется, просто не горит и всё, так?

Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soso
сообщение 27.2.2011, 20:12
Сообщение #970
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 15.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 12485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Но он же тоже греется, просто не горит и всё, так?
[/quote]

Совершенно правильно. Болше, чем ему "надо" он не должен нагреваться. Т.е. 16А вполне хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 27.2.2011, 20:14
Сообщение #971
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Soso @ 27.2.2011, 19:12) *
Но он же тоже греется, просто не горит и всё, так?


Совершенно правильно. Болше, чем ему "надо" он не должен нагреваться. Т.е. 16А вполне хватает.


Ах вот каким макаром они работают...Я думал что если он греется - это уже что-то не то и боялся что в итоге у меня что-то начнет греться и дымиться под капотом или в салоне)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soso
сообщение 27.2.2011, 20:20
Сообщение #972
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 15.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 12485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ах вот каким макаром они работают...Я думал что если он греется - это уже что-то не то и боялся что в итоге у меня что-то начнет греться и дымиться под капотом или в салоне)
[/quote]

Если уж сгорит 16-й, тогда действительно стоит проводку или реле помотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 27.2.2011, 20:21
Сообщение #973
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А где это "реле" находится? Чтоб знать на всякий случай..

Где можно найти таблицу, чтоб знать где какой предохранитель должен стоять?

Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soso
сообщение 27.2.2011, 20:27
Сообщение #974
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 15.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 12485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Graneniy @ 27.2.2011, 20:21) *
А где это "реле" находится? Чтоб знать на всякий случай..


Под капотом на праом крыле (со стороны аккумулятора). Одно для дальнего, одно для ближнего света.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 27.2.2011, 20:29
Сообщение #975
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Soso @ 27.2.2011, 19:27) *
Цитата(Graneniy @ 27.2.2011, 20:21) *
А где это "реле" находится? Чтоб знать на всякий случай..


Под капотом на праом крыле (со стороны аккумулятора). Одно для дальнего, одно для ближнего света.


Спасибо большое. Я так и предполагал. Т.е. если будет гореть - то проще заменить эту хрень?



Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soso
сообщение 27.2.2011, 20:34
Сообщение #976
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 15.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 12485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Где можно найти таблицу, чтоб знать где какой предохранитель должен стоять?
[/quote]

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...heniya-far.html

Цитата(Graneniy @ 27.2.2011, 20:29) *
Цитата(Soso @ 27.2.2011, 19:27) *
Цитата(Graneniy @ 27.2.2011, 20:21) *
А где это "реле" находится? Чтоб знать на всякий случай..


Под капотом на праом крыле (со стороны аккумулятора). Одно для дальнего, одно для ближнего света.


Спасибо большое. Я так и предполагал. Т.е. если будет гореть - то проще заменить эту хрень?


Или проверить контакты проводов к ней и вообще целостность проводки.
Вот схема: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html

Сообщение отредактировал Soso - 27.2.2011, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 27.2.2011, 20:35
Сообщение #977
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Soso @ 27.2.2011, 19:31) *
Где можно найти таблицу, чтоб знать где какой предохранитель должен стоять?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...heniya-far.html


Я имею ввиду, куда нужно поставить 8 А, а куда 16 А..

Цитата
Или проверить контакты проводов к ней и вообще целостность проводки.


Пугает именно это, ведь основыне ссоединения находятся под торпедо? Или я ошибаюсь?
Все ведь придется снимать.. :(

Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.2.2011, 20:39
Сообщение #978
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Graneniy @ 27.2.2011, 19:35) *
Пугает именно это, ведь основыне ссоединения находятся под торпедо? Или я ошибаюсь?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ranitelejj.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 27.2.2011, 20:42
Сообщение #979
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 27.2.2011, 19:39) *
Цитата(Graneniy @ 27.2.2011, 19:35) *
Пугает именно это, ведь основыне ссоединения находятся под торпедо? Или я ошибаюсь?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ranitelejj.html


Ролакс, Привет!
Я имел ввиду, если не релешка с предохранителем глючит - то проводка. Проводка есть как под капотом так и под торпедо. Если под торпедо, то придется снимать ее? Чтоб смотреть узлы, вдруг там где-то коротит(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soso
сообщение 27.2.2011, 20:49
Сообщение #980
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 15.4.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 12485
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Graneniy @ 27.2.2011, 20:42) *
Цитата(Ролакс @ 27.2.2011, 19:39) *
Цитата(Graneniy @ 27.2.2011, 19:35) *
Пугает именно это, ведь основыне ссоединения находятся под торпедо? Или я ошибаюсь?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ranitelejj.html


Ролакс, Привет!
Я имел ввиду, если не релешка с предохранителем глючит - то проводка. Проводка есть как под капотом так и под торпедо. Если под торпедо, то придется снимать ее? Чтоб смотреть узлы, вдруг там где-то коротит(((


Снять надо будет только щиток приборов: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-priborov.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 1:50