Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
26.2.2011, 19:24
Сообщение
#841
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47812 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики нужна помощь!!!!! все облазил а конкреьтно моей проблемы не нашел! 1 2 скорости разгон хороший! на 3 и 4 при резком нажатии впол тачка ка кбы не разгоняется а еле еле едет .. а чуть отпускаешь педаль газа . она хоп и подхватывает!!!! зажигание нормальное стоит.. небольшой звон на 50 при газе в пол... жиклеры на 1 камере 150 воздух и 112 вроде топливо.. на второй 150 воздух а топливо хоть убейте не помню.. ускорительный насос увереноо плюется :)) проверь диафрагму второй камеры если работает значит забит жиклер переходной системы я себе поставил 1 камера 170воздух и 130 топливо 2 камера 190 воздух и 162 топливо пьевмопривод второй камеры снял и закинул поставил мехпривод с копейки и еще ссыкун поставил на 40 практически второй камерой почти не пользуюсь хватает первой с головой ну когда и придавиш тапку рвет так что ощющение будто под капотом стоит еурба |
|
|
26.2.2011, 19:38
Сообщение
#842
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз |
BrainMs
не энашь ,другим не мороч голову.при нажатии педали(до полика)клапана не звинят,это детонационный звон в обиходе у водителей (пальчики звенят),а клапана слышны и на ХХ и на оборотах |
|
|
26.2.2011, 19:40
Сообщение
#843
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 47812 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.2.2011, 20:53
Сообщение
#844
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
в чем отличительная особенность Вебера 2101 от ОЗОНА, а то никак не пойму у меня озон или вебер, там где то написано должно быть?
|
|
|
26.2.2011, 21:08
Сообщение
#845
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 30.11.2008 Из: ВЛГ ТЗР Пользователь №: 6588 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз |
у вебера мех.привод второй камеры,другие тарировочные данные и настройки.Можешь карб свой определить по маркировке-если он 2101-1107010-....2103-1107010-.... или 2106-1107010-...,то это вебер,если 2105-1107010 или 2107-1107010,то это озон
Сообщение отредактировал NO GOOD - 26.2.2011, 21:10 |
|
|
26.2.2011, 21:13
Сообщение
#846
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
у вебера мех.привод второй камеры,другие тарировочные данные и настройки.Можешь карб свой определить по маркировке-если он 2101-1107010-....2103-1107010-.... или 2106-1107010-...,то это вебер,если 2105-1107010 или 2107-1107010,то это озон Ок, спс) а маркировка на карбе расположенна сбоку, та сторона которая к клапанной крышке смотрит прально? |
|
|
27.2.2011, 10:02
Сообщение
#847
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 7.7.2010 Из: Тбилиси Пользователь №: 34812 Машина:ваз21063 Цвет:охра залатистаия Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
рылся в инете но так и не нашол падобнава,все была харашо,после чистки карбуратора все началось,после суток астановки заважу машину заводица с пол абарота работает все харашо но после минуты палтары обороты начинают падат по техонку и такое ащущение что начинает траить,начинает тристи и работает не устойчива,чуть чуть играют xx,скока бы невытянул подсос все так же и на высоких,как матор прогреется чуть чут сразу всё праходи все паправляется абароты резко падскакивают я убераю подсос все работает стабилна,стаит зажигание безконтактное свечи новые правада тоже адним словом все ок,падежал к мастеру карбуратара гаварит что все ок,так что же может быть памагите пажалуста уже низнаю что мне делать кстате когда типа начинает траить сматрел свечи с ними тоже все норма вроде менял два комплекта,делает так после 24й стаянки,а патом вес ден ок........help please может у каво была падобное.....
неужели никто незнает |
|
|
27.2.2011, 10:24
Сообщение
#848
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
рылся в инете но так и не нашол падобнава,все была харашо,после чистки карбуратора все началось,после суток астановки заважу машину заводица с пол абарота работает все харашо но после минуты палтары обороты начинают падат по техонку и такое ащущение что начинает траить,начинает тристи и работает не устойчива,чуть чуть играют xx,скока бы невытянул подсос все так же и на высоких,как матор прогреется чуть чут сразу всё праходи все паправляется абароты резко падскакивают я убераю подсос все работает стабилна,стаит зажигание безконтактное свечи новые правада тоже адним словом все ок,падежал к мастеру карбуратара гаварит что все ок,так что же может быть памагите пажалуста уже низнаю что мне делать кстате когда типа начинает траить сматрел свечи с ними тоже все норма вроде менял два комплекта,делает так после 24й стаянки,а патом вес ден ок........help please может у каво была падобное..... Походу ты чето забыл когда собрал карб или чето не туда воткнул, че за карб , ремкомплект использовал ? когда машина прогрета едет хорошо , рвёт или есть провалы ,дёргаеца ?неужели никто незнает в приват мне напиши. |
|
|
27.2.2011, 13:49
Сообщение
#849
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
рылся в инете но так и не нашол падобнава,все была харашо,после чистки карбуратора все началось,после суток астановки заважу машину заводица с пол абарота работает все харашо но после минуты палтары обороты начинают падат по техонку и такое ащущение что начинает траить,начинает тристи и работает не устойчива,чуть чуть играют xx,скока бы невытянул подсос все так же и на высоких,как матор прогреется чуть чут сразу всё праходи все паправляется абароты резко падскакивают я убераю подсос все работает стабилна,стаит зажигание безконтактное свечи новые правада тоже адним словом все ок,падежал к мастеру карбуратара гаварит что все ок,так что же может быть памагите пажалуста уже низнаю что мне делать кстате когда типа начинает траить сматрел свечи с ними тоже все норма вроде менял два комплекта,делает так после 24й стаянки,а патом вес ден ок........help please может у каво была падобное..... неужели никто незнает ...возможен подсос вакумного усилителя или соединений его,вход с коллектора стоит напротив 4й свечи и она может троить. |
|
|
28.2.2011, 18:44
Сообщение
#850
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,я думаю Вы поможите мне с настройкой карбюратора солекс 073 Жиклёры я так поставил но я не спец если вы мне подскажите что бы работало без правалов на любой из скорости буду благодарен,короче воздух на первой 150 топливо 107.5,2 камера 135 воздух и 115 топливо.Есть ешё запосные от 2108 карба воздух 125 и 165 а топливо ешё не видел..
Вообшем нужна обычная регулировка,что бы норм ездила и экономично.. как я не старался на горячем двигателе настроить то не получалось что при резком нажатие есть провалы и даже хлопки,кажется на картерных газов на воздушный фильтр а бывает что машина просто тупа не ехала !!! только когда подсос и газ :)) Вообшем как лудше правильно регулировать,если я винт количество выкручу до закрытие заслонки,сколько делать оборотов что бы было правильно и как качество регулируется?Парни помогите.. денег на карбюраторшика нету ды и нужно уж самому разобратся что до как.. двиг 1.6,БСЗ(выставлено стробоскопом)карб солекс 073 24х24 .Свечи цветом чёрный матовы что может быть? |
|
|
28.2.2011, 21:07
Сообщение
#851
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
voron333, Уровень топлива смотри,чёрные свечи указывают на перелив,может быть игла не держит,вааще рекомендую иглу "Юникар"с резиновым наконечником,она адекватно держит уровень.По жиклёрам норм.комплектуха,должно быть всё нормально.
|
|
|
1.3.2011, 14:40
Сообщение
#852
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
а если так тж 97.5 и вж 150 в первой камере и во второй вж 165 и тж 107.5 или 115 ? тут я норм подобрал интересно бы узнать предполагаемый расход и будет ли чувствоваться динамика в движений.?
тык ешё как то карб настроить?:))) |
|
|
1.3.2011, 14:58
Сообщение
#853
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
а если так тж 97.5 и вж 150 в первой камере и во второй вж 165 и тж 107.5 или 115 ? тут я норм подобрал интересно бы узнать предполагаемый расход и будет ли чувствоваться динамика в движений.? тык ешё как то карб настроить?:))) 97,5 не поедет на 24-й дырке,туда надо минимум 107,5 а лучше 110,на воздухе 150.Во вторую минимум 115 на 135-м воздухе.Уменьшением топливных жиклёров никогда расход не убьёш,расход может даже вырасти.Поставь так: 1-я 110/150 ZD,2-я 115/135 ZC с выбитым шаром. |
|
|
1.3.2011, 15:41
Сообщение
#854
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
нет у меня таких жиклёров ,,,,:( хотя говорят переобогшение будет во второй камере 115 135...
немогу понять я смысла воздушных жиклёров.... хочется по трассе что бы 7-8 л ну и тапка в пол 10л... двиг 1,6 я просто таблицу смотрю Сообщение отредактировал voron333 - 1.3.2011, 15:43 |
|
|
1.3.2011, 18:14
Сообщение
#855
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Таблица это так,примерно всё там,и то,актуально только для первой камеры это во первых,во вторых,не указан диаметр диффузора при котором используется комбинация ТЖ/ВЖ.Вот тебе пример:Судя по таблице,120-е топливо на 150-м воздухе,таблица говорит что смесь не воспламеняется и переобогащена,тем не менее у меня такая конфигурация прекрасно сгорала,правда на 25-м диффузоре,да и топливо 125 при воздухе 150 тоже горело не хило так.Так что это таблица опять очередная "точка отсчёта". По трассе 7-8 и при тапкаФпол 10л... Ну возможно ваащето,но как оно всё это дело будет ехать я не знаю,но уверен что не айс.Тем более на недогретом моторе провалы обеспечены.
Топливо подбирается исходя из диаметра диффузора и объёма мотора.97,5 на 24-м диффузоре может и поедет,но на большом обьёме,который сможет создать хорошее разряжение и скорость потока,и то,прийдётся душить его малым воздухом и эмульсионной трубкой ZC. На 24-м диффе в 1-й камере 107,5 это минимум который нормально будет работать. А смысл воздушных жиклёров в том,что с ростом оборотов они обеспечиваеют торможение топлива воздухом,обеспечивая вместе с эмульсионной трубкой необходимое обеднение,заметное влияние начинают оказывать после где то 2000 об/мин.Дело в том,что с ростом оборотов растёт скорость потока в диффузоре,грубо говоря "сильнее сосёт",так вот,если не использовать ВЖ вместе с ЭТ,то в какой то момент неизбежно наступит переобогащение. Ну как то вот так... |
|
|
1.3.2011, 23:26
Сообщение
#856
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
а что такое выбитый шар? кстати 110/150 ZD,2-я 115/135 ZC интересно расход трасса и город?
|
|
|
2.3.2011, 1:56
Сообщение
#857
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
а что такое выбитый шар? кстати 110/150 ZD,2-я 115/135 ZC интересно расход трасса и город? расход-это ты сам потом напишеш какой у тебя выйдет,кто же знает как ты ездиш,может ты трогаешся с тапкой в пол:-)да и зажигание не малую роль играет... На трубке зц,есть шарик заприсованый на конце,помни его пасатижами,он и выскочит,вот и будет тебе зц(выбитый шар как ты говориш) |
|
|
5.3.2011, 8:16
Сообщение
#858
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Такая небольшая проблемка есть карбюратор солекс 83 если чуток на педаль газа нажать ощущаеться небольшое как бы подтраивание а когда дальше жмёшь педаль все нормально. Шо может быть такое?
|
|
|
5.3.2011, 19:47
Сообщение
#859
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
вопрос знающим! что забивается в карбе солекс 083 когда на ХХ норм работает а при троганье задыхается как будто с 3-ей рвёш!? при нажатии на газ провалы рывки едет только на полностью вытянутом подсосе!
|
|
|
5.3.2011, 19:56
Сообщение
#860
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
См. уровень топл.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 11:03 |