IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Виктор_58
сообщение 26.2.2011, 19:24
Сообщение #841
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 47812
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(posibloe @ 25.2.2011, 8:42) *
Мужики нужна помощь!!!!!
все облазил а конкреьтно моей проблемы не нашел!

1 2 скорости разгон хороший! на 3 и 4 при резком нажатии впол тачка ка кбы не разгоняется а еле еле едет .. а чуть отпускаешь педаль газа . она хоп и подхватывает!!!!

зажигание нормальное стоит.. небольшой звон на 50 при газе в пол...

жиклеры на 1 камере 150 воздух и 112 вроде топливо.. на второй 150 воздух а топливо хоть убейте не помню..

ускорительный насос увереноо плюется :))

проверь диафрагму второй камеры если работает значит забит жиклер переходной системы я себе поставил 1 камера 170воздух и 130 топливо 2 камера 190 воздух и 162 топливо пьевмопривод второй камеры снял и закинул поставил мехпривод с копейки и еще ссыкун поставил на 40 практически второй камерой почти не пользуюсь хватает первой с головой ну когда и придавиш тапку рвет так что ощющение будто под капотом стоит еурба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 26.2.2011, 19:38
Сообщение #842
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



BrainMs

не энашь ,другим не мороч голову.при нажатии педали(до полика)клапана не звинят,это детонационный звон в обиходе у водителей (пальчики звенят),а клапана слышны и на ХХ и на оборотах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор_58
сообщение 26.2.2011, 19:40
Сообщение #843
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 47812
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 9.2.2011, 11:29) *
ну что к словам то цепляться? как написано так и делал. "9. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм......"

не 22-23мм а 27 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 26.2.2011, 20:53
Сообщение #844
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



в чем отличительная особенность Вебера 2101 от ОЗОНА, а то никак не пойму у меня озон или вебер, там где то написано должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NO GOOD
сообщение 26.2.2011, 21:08
Сообщение #845
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 30.11.2008
Из: ВЛГ ТЗР
Пользователь №: 6588
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



у вебера мех.привод второй камеры,другие тарировочные данные и настройки.Можешь карб свой определить по маркировке-если он 2101-1107010-....2103-1107010-.... или 2106-1107010-...,то это вебер,если 2105-1107010 или 2107-1107010,то это озон

Сообщение отредактировал NO GOOD - 26.2.2011, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 26.2.2011, 21:13
Сообщение #846
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NO GOOD @ 26.2.2011, 21:08) *
у вебера мех.привод второй камеры,другие тарировочные данные и настройки.Можешь карб свой определить по маркировке-если он 2101-1107010-....2103-1107010-.... или 2106-1107010-...,то это вебер,если 2105-1107010 или 2107-1107010,то это озон

Ок, спс) а маркировка на карбе расположенна сбоку, та сторона которая к клапанной крышке смотрит прально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
changes86
сообщение 27.2.2011, 10:02
Сообщение #847
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2010
Из: Тбилиси
Пользователь №: 34812
Машина:ваз21063
Цвет:охра залатистаия
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



рылся в инете но так и не нашол падобнава,все была харашо,после чистки карбуратора все началось,после суток астановки заважу машину заводица с пол абарота работает все харашо но после минуты палтары обороты начинают падат по техонку и такое ащущение что начинает траить,начинает тристи и работает не устойчива,чуть чуть играют xx,скока бы невытянул подсос все так же и на высоких,как матор прогреется чуть чут сразу всё праходи все паправляется абароты резко падскакивают я убераю подсос все работает стабилна,стаит зажигание безконтактное свечи новые правада тоже адним словом все ок,падежал к мастеру карбуратара гаварит что все ок,так что же может быть памагите пажалуста уже низнаю что мне делать aggressive.gif кстате когда типа начинает траить сматрел свечи с ними тоже все норма вроде менял два комплекта,делает так после 24й стаянки,а патом вес ден ок........help please dntknw.gif может у каво была падобное.....

неужели никто незнает this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 27.2.2011, 10:24
Сообщение #848
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(changes86 @ 27.2.2011, 10:02) *
рылся в инете но так и не нашол падобнава,все была харашо,после чистки карбуратора все началось,после суток астановки заважу машину заводица с пол абарота работает все харашо но после минуты палтары обороты начинают падат по техонку и такое ащущение что начинает траить,начинает тристи и работает не устойчива,чуть чуть играют xx,скока бы невытянул подсос все так же и на высоких,как матор прогреется чуть чут сразу всё праходи все паправляется абароты резко падскакивают я убераю подсос все работает стабилна,стаит зажигание безконтактное свечи новые правада тоже адним словом все ок,падежал к мастеру карбуратара гаварит что все ок,так что же может быть памагите пажалуста уже низнаю что мне делать aggressive.gif кстате когда типа начинает траить сматрел свечи с ними тоже все норма вроде менял два комплекта,делает так после 24й стаянки,а патом вес ден ок........help please dntknw.gif может у каво была падобное.....

неужели никто незнает this.gif
Походу ты чето забыл когда собрал карб или чето не туда воткнул, че за карб , ремкомплект использовал ? когда машина прогрета едет хорошо , рвёт или есть провалы ,дёргаеца ?

в приват мне напиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 27.2.2011, 13:49
Сообщение #849
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(changes86 @ 27.2.2011, 9:02) *
рылся в инете но так и не нашол падобнава,все была харашо,после чистки карбуратора все началось,после суток астановки заважу машину заводица с пол абарота работает все харашо но после минуты палтары обороты начинают падат по техонку и такое ащущение что начинает траить,начинает тристи и работает не устойчива,чуть чуть играют xx,скока бы невытянул подсос все так же и на высоких,как матор прогреется чуть чут сразу всё праходи все паправляется абароты резко падскакивают я убераю подсос все работает стабилна,стаит зажигание безконтактное свечи новые правада тоже адним словом все ок,падежал к мастеру карбуратара гаварит что все ок,так что же может быть памагите пажалуста уже низнаю что мне делать aggressive.gif кстате когда типа начинает траить сматрел свечи с ними тоже все норма вроде менял два комплекта,делает так после 24й стаянки,а патом вес ден ок........help please dntknw.gif может у каво была падобное.....

неужели никто незнает this.gif

...возможен подсос вакумного усилителя или соединений его,вход с коллектора стоит напротив 4й свечи и она может троить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 28.2.2011, 18:44
Сообщение #850
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,я думаю Вы поможите мне с настройкой карбюратора солекс 073 Жиклёры я так поставил но я не спец если вы мне подскажите что бы работало без правалов на любой из скорости буду благодарен,короче воздух на первой 150 топливо 107.5,2 камера 135 воздух и 115 топливо.Есть ешё запосные от 2108 карба воздух 125 и 165 а топливо ешё не видел..
Вообшем нужна обычная регулировка,что бы норм ездила и экономично..
как я не старался на горячем двигателе настроить то не получалось что при резком нажатие есть провалы и даже хлопки,кажется на картерных газов на воздушный фильтр а бывает что машина просто тупа не ехала !!! только когда подсос и газ :))
Вообшем как лудше правильно регулировать,если я винт количество выкручу до закрытие заслонки,сколько делать оборотов что бы было правильно и как качество регулируется?Парни помогите.. денег на карбюраторшика нету ды и нужно уж самому разобратся что до как..
двиг 1.6,БСЗ(выставлено стробоскопом)карб солекс 073 24х24 .Свечи цветом чёрный матовы что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 28.2.2011, 21:07
Сообщение #851
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



voron333, Уровень топлива смотри,чёрные свечи указывают на перелив,может быть игла не держит,вааще рекомендую иглу "Юникар"с резиновым наконечником,она адекватно держит уровень.По жиклёрам норм.комплектуха,должно быть всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 1.3.2011, 14:40
Сообщение #852
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а если так тж 97.5 и вж 150 в первой камере и во второй вж 165 и тж 107.5 или 115 ? тут я норм подобрал интересно бы узнать предполагаемый расход и будет ли чувствоваться динамика в движений.?
тык ешё как то карб настроить?:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 1.3.2011, 14:58
Сообщение #853
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(voron333 @ 1.3.2011, 14:40) *
а если так тж 97.5 и вж 150 в первой камере и во второй вж 165 и тж 107.5 или 115 ? тут я норм подобрал интересно бы узнать предполагаемый расход и будет ли чувствоваться динамика в движений.?
тык ешё как то карб настроить?:)))

97,5 не поедет на 24-й дырке,туда надо минимум 107,5 а лучше 110,на воздухе 150.Во вторую минимум 115 на 135-м воздухе.Уменьшением топливных жиклёров никогда расход не убьёш,расход может даже вырасти.Поставь так: 1-я 110/150 ZD,2-я 115/135 ZC с выбитым шаром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 1.3.2011, 15:41
Сообщение #854
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



нет у меня таких жиклёров ,,,,:( хотя говорят переобогшение будет во второй камере 115 135...

немогу понять я смысла воздушных жиклёров.... хочется по трассе что бы 7-8 л ну и тапка в пол 10л... двиг 1,6

я просто таблицу смотрю

Сообщение отредактировал voron333 - 1.3.2011, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 1.3.2011, 18:14
Сообщение #855
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Таблица это так,примерно всё там,и то,актуально только для первой камеры это во первых,во вторых,не указан диаметр диффузора при котором используется комбинация ТЖ/ВЖ.Вот тебе пример:Судя по таблице,120-е топливо на 150-м воздухе,таблица говорит что смесь не воспламеняется и переобогащена,тем не менее у меня такая конфигурация прекрасно сгорала,правда на 25-м диффузоре,да и топливо 125 при воздухе 150 тоже горело не хило так.Так что это таблица опять очередная "точка отсчёта". По трассе 7-8 и при тапкаФпол 10л... Ну возможно ваащето,но как оно всё это дело будет ехать я не знаю,но уверен что не айс.Тем более на недогретом моторе провалы обеспечены.
Топливо подбирается исходя из диаметра диффузора и объёма мотора.97,5 на 24-м диффузоре может и поедет,но на большом обьёме,который сможет создать хорошее разряжение и скорость потока,и то,прийдётся душить его малым воздухом и эмульсионной трубкой ZC.
На 24-м диффе в 1-й камере 107,5 это минимум который нормально будет работать.
А смысл воздушных жиклёров в том,что с ростом оборотов они обеспечиваеют торможение топлива воздухом,обеспечивая вместе с эмульсионной трубкой необходимое обеднение,заметное влияние начинают оказывать после где то 2000 об/мин.Дело в том,что с ростом оборотов растёт скорость потока в диффузоре,грубо говоря "сильнее сосёт",так вот,если не использовать ВЖ вместе с ЭТ,то в какой то момент неизбежно наступит переобогащение.
Ну как то вот так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 1.3.2011, 23:26
Сообщение #856
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а что такое выбитый шар? кстати 110/150 ZD,2-я 115/135 ZC интересно расход трасса и город?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.3.2011, 1:56
Сообщение #857
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 2.3.2011, 0:26) *
а что такое выбитый шар? кстати 110/150 ZD,2-я 115/135 ZC интересно расход трасса и город?

расход-это ты сам потом напишеш какой у тебя выйдет,кто же знает как ты ездиш,может ты трогаешся с тапкой в пол:-)да и зажигание не малую роль играет...
На трубке зц,есть шарик заприсованый на конце,помни его пасатижами,он и выскочит,вот и будет тебе зц(выбитый шар как ты говориш)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 5.3.2011, 8:16
Сообщение #858
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Такая небольшая проблемка есть карбюратор солекс 83 если чуток на педаль газа нажать ощущаеться небольшое как бы подтраивание а когда дальше жмёшь педаль все нормально. Шо может быть такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 5.3.2011, 19:47
Сообщение #859
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



вопрос знающим! что забивается в карбе солекс 083 когда на ХХ норм работает а при троганье задыхается как будто с 3-ей рвёш!? при нажатии на газ провалы рывки едет только на полностью вытянутом подсосе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.3.2011, 19:56
Сообщение #860
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



См. уровень топл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:03