Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом |
26.2.2011, 14:22
Сообщение
#961
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 2.12.2010 Из: г.Саранск Пользователь №: 42957 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.2.2011, 22:49
Сообщение
#962
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Аккумулятор подзаряди. Проверь дет ли зарядку генератор. Аккум в норме.Не первый раз такое.Еще забыл сказать,что когда нажимаешь на клаксон он не сигналит и горит фара дальнего св. =( Трудно посоветовать что-либо... В электрике были сделаны изменения. Но в любом случае нужно проверить реле ДС, предохранители 3, 4, 9, 10, болт генератора 30, клеммы АКБ, силовую клеммную колодку (если она есть, рядом с АКБ), массу с АКБ на двигатель и кузов. |
|
|
27.2.2011, 17:27
Сообщение
#963
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 2.12.2010 Из: г.Саранск Пользователь №: 42957 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо)Будем смотреть)
|
|
|
27.2.2011, 19:32
Сообщение
#964
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня 4 ближних и 4 дальних. Светит отменно и никого не слепит!
|
|
|
27.2.2011, 19:43
Сообщение
#965
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Проблема в следующем. Может быть раньше не замечал, но как-то с другом ехал и завоняло палёным, обратил внимание что ехал на дальнем. Короче сгорел предохранитель. Все лампы проверил, все контакты (до которых дотянулся) переподключил - один фиг. Все работает нормально, но включаешь дальний и предохранитель (по моему 3 слева или 4) нагревается, то есть теперь я пользуюсь дальним максимум на 20 секунд. Где искать проблему и как можно проверить? Снимать торпедо или есть какие-то блоки управления еще под капотом? Может там какой-то конденсатор есть?
|
|
|
27.2.2011, 19:50
Сообщение
#966
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Проблема в следующем. Может быть раньше не замечал, но как-то с другом ехал и завоняло палёным, обратил внимание что ехал на дальнем. Короче сгорел предохранитель. Все лампы проверил, все контакты (до которых дотянулся) переподключил - один фиг. Все работает нормально, но включаешь дальний и предохранитель (по моему 3 слева или 4) нагревается, то есть теперь я пользуюсь дальним максимум на 20 секунд. Где искать проблему и как можно проверить? Снимать торпедо или есть какие-то блоки управления еще под капотом? Может там какой-то конденсатор есть? Два раза таже горели предохранители дальнего (греются сильно). Решилось заменой 8А предохранителя на 16А!!! |
|
|
27.2.2011, 19:51
Сообщение
#967
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Проблема в следующем. Может быть раньше не замечал, но как-то с другом ехал и завоняло палёным, обратил внимание что ехал на дальнем. Короче сгорел предохранитель. Все лампы проверил, все контакты (до которых дотянулся) переподключил - один фиг. Все работает нормально, но включаешь дальний и предохранитель (по моему 3 слева или 4) нагревается, то есть теперь я пользуюсь дальним максимум на 20 секунд. Где искать проблему и как можно проверить? Снимать торпедо или есть какие-то блоки управления еще под капотом? Может там какой-то конденсатор есть? Два раза таже горели предохранители дальнего (греются сильно). Решилось заменой 8А предохранителя на 16А!!! Мне просто сказали такую фразу, после которой я побоялся проводить такие опыты: горят либо предохранители, либо если они не могут гореть - то горит уже что-то другое))))) Верное утверждение, или ставить 16А и не мучаться? |
|
|
27.2.2011, 20:03
Сообщение
#968
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Проблема в следующем. Может быть раньше не замечал, но как-то с другом ехал и завоняло палёным, обратил внимание что ехал на дальнем. Короче сгорел предохранитель. Все лампы проверил, все контакты (до которых дотянулся) переподключил - один фиг. Все работает нормально, но включаешь дальний и предохранитель (по моему 3 слева или 4) нагревается, то есть теперь я пользуюсь дальним максимум на 20 секунд. Где искать проблему и как можно проверить? Снимать торпедо или есть какие-то блоки управления еще под капотом? Может там какой-то конденсатор есть? Два раза таже горели предохранители дальнего (греются сильно). Решилось заменой 8А предохранителя на 16А!!! Мне просто сказали такую фразу, после которой я побоялся проводить такие опыты: горят либо предохранители, либо если они не могут гореть - то горит уже что-то другое))))) Верное утверждение, или ставить 16А и не мучаться? По-моему предохранители света и вентилятора греются сильнее остальных на всех шестерках. Так, что я думаю паставить немного более мощьные предохранители единственный выход. У меня с 16А уже 2 года - полет нормальный!! |
|
|
27.2.2011, 20:07
Сообщение
#969
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Но он же тоже греется, просто не горит и всё, так? Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 20:13 |
|
|
27.2.2011, 20:12
Сообщение
#970
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Но он же тоже греется, просто не горит и всё, так?
[/quote] Совершенно правильно. Болше, чем ему "надо" он не должен нагреваться. Т.е. 16А вполне хватает. |
|
|
27.2.2011, 20:14
Сообщение
#971
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Но он же тоже греется, просто не горит и всё, так? Совершенно правильно. Болше, чем ему "надо" он не должен нагреваться. Т.е. 16А вполне хватает. Ах вот каким макаром они работают...Я думал что если он греется - это уже что-то не то и боялся что в итоге у меня что-то начнет греться и дымиться под капотом или в салоне) |
|
|
27.2.2011, 20:20
Сообщение
#972
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ах вот каким макаром они работают...Я думал что если он греется - это уже что-то не то и боялся что в итоге у меня что-то начнет греться и дымиться под капотом или в салоне)
[/quote] Если уж сгорит 16-й, тогда действительно стоит проводку или реле помотреть. |
|
|
27.2.2011, 20:21
Сообщение
#973
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
А где это "реле" находится? Чтоб знать на всякий случай..
Где можно найти таблицу, чтоб знать где какой предохранитель должен стоять? Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 20:25 |
|
|
27.2.2011, 20:27
Сообщение
#974
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.2.2011, 20:29
Сообщение
#975
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
А где это "реле" находится? Чтоб знать на всякий случай.. Под капотом на праом крыле (со стороны аккумулятора). Одно для дальнего, одно для ближнего света. Спасибо большое. Я так и предполагал. Т.е. если будет гореть - то проще заменить эту хрень? Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 20:30 |
|
|
27.2.2011, 20:34
Сообщение
#976
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Где можно найти таблицу, чтоб знать где какой предохранитель должен стоять?
[/quote] http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...heniya-far.html А где это "реле" находится? Чтоб знать на всякий случай.. Под капотом на праом крыле (со стороны аккумулятора). Одно для дальнего, одно для ближнего света. Спасибо большое. Я так и предполагал. Т.е. если будет гореть - то проще заменить эту хрень? Или проверить контакты проводов к ней и вообще целостность проводки. Вот схема: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html Сообщение отредактировал Soso - 27.2.2011, 20:36 |
|
|
27.2.2011, 20:35
Сообщение
#977
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Где можно найти таблицу, чтоб знать где какой предохранитель должен стоять? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...heniya-far.html Я имею ввиду, куда нужно поставить 8 А, а куда 16 А.. Цитата Или проверить контакты проводов к ней и вообще целостность проводки. Пугает именно это, ведь основыне ссоединения находятся под торпедо? Или я ошибаюсь? Все ведь придется снимать.. :( Сообщение отредактировал Graneniy - 27.2.2011, 20:36 |
|
|
27.2.2011, 20:39
Сообщение
#978
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Пугает именно это, ведь основыне ссоединения находятся под торпедо? Или я ошибаюсь? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ranitelejj.html |
|
|
27.2.2011, 20:42
Сообщение
#979
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Пугает именно это, ведь основыне ссоединения находятся под торпедо? Или я ошибаюсь? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ranitelejj.html Ролакс, Привет! Я имел ввиду, если не релешка с предохранителем глючит - то проводка. Проводка есть как под капотом так и под торпедо. Если под торпедо, то придется снимать ее? Чтоб смотреть узлы, вдруг там где-то коротит((( |
|
|
27.2.2011, 20:49
Сообщение
#980
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Пугает именно это, ведь основыне ссоединения находятся под торпедо? Или я ошибаюсь? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ranitelejj.html Ролакс, Привет! Я имел ввиду, если не релешка с предохранителем глючит - то проводка. Проводка есть как под капотом так и под торпедо. Если под торпедо, то придется снимать ее? Чтоб смотреть узлы, вдруг там где-то коротит((( Снять надо будет только щиток приборов: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...i-priborov.html |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 3:20 |