![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Graneniy, это те люди у которых нет денег содержать жигуль)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Graneniy, это те люди у которых нет денег содержать жигуль))) Конечно! Кризис же в стране! Все только плачут. А на днях во двор заезжаю (город у нас небольшой, зимой машин не так много как летом) а места то припарковаться нету совсем... Джипики одни во дворе. Летом такого не было)) |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.6.2010 Пользователь №: 33410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Graneniy, скажу тебе как работник в сфере дисков, резины и т.д. если хочешь дешево и удобно то бери Расаву или Каму, токо не в коем случае не покупай Таганку. там специальный бескамерный вентиль используется, но чтобы покрышка села на диск на них должна быть посадочная плоскость. На старых классических дисков таковой нет! если Вы занимаетесь резиной, подскажите пожалуйста какую купить, чтоб было более или менее оптимальное отношение для езды грунт/асфальт!!?? и если можно рекомендации по дискам!! заранее благодарен!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Кордиант - летняя, направленная
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.6.2010 Пользователь №: 33410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Cordiant Cordiant Sport 175/70R13
P.S. резина хорошая, но стоит не дёшего! Сообщение отредактировал Сержик - 25.2.2011, 12:19
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.6.2010 Пользователь №: 33410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы предпочел Cordiant Sport, так как Cordiant Sport 2 - это не направленная резина. А в чем же плюс и минус направленной не направленной??? Есть какой то толк от этого? ![]() Как я писал ранее в этой теме у меня Sport 2 ![]() Может ты имел ввиду симметрия или асимметрия рисунка протектора? Ну на них он не симметричен. Вот что пишут про нее на офф сайте ССЫЛКА Сообщение отредактировал neverdie - 25.2.2011, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.6.2010 Пользователь №: 33410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы предпочел Cordiant Sport, так как Cordiant Sport 2 - это не направленная резина. А в чем же плюс и минус направленной не направленной??? Есть какой то толк от этого? ![]() Как я писал ранее в этой теме у меня Sport 2 ![]() Может ты имел ввиду симметрия или асимметрия рисунка протектора? Ну на них он не симметричен. Вот что пишут про нее на офф сайте ССЫЛКА Почитал отзывы в нете про sport 2, говорят по ним много возвратов - лезут грыжи. И еще они по узору очень похожи на Hakka I3, очень похоже на плагиат!!! Поэтому хочу спросить как долго вы на них катаетесь??? И, если вам доводилось ездить по грунту, как они себя на нем ведут?? Сообщение отредактировал serez - 25.2.2011, 14:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А в чем же плюс и минус направленной не направленной??? Есть какой то толк от этого? Шины имеющие симетрично направленный рисунок протектора обеспечивают высокий уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью и низкий уровень шума. Может ты имел ввиду симметрия или асимметрия рисунка протектора? Ну раз докопался до слов, то обьясняю: Симметричный ненаправленный рисунок протектора – это бюджетный вариант. Такие шины отличаются универсальностью и легко заменяются, поскольку их установка не зависит от направления вращения. Асимметричный ненаправленный рисунок представляет собой два разных рисунка на внешней и внутренней частях протектора. При этом внутренний рисунок обычно служит для улучшения движения по мокрой дороге, а наружный – для сухого покрытия. Симметричный направленный рисунок выдавливает воду из зоны пятна контакта с дорогой через специально сделанные в резине желобки. Такие протекторы называют еще «дождевыми»: они хорошо работают на мокрой дороге. Асимметричный направленный рисунок - внутренняя боковина протектора отвечает за сцепление с дорогой, а внешняя предназначена для самоочищения шины на мокрых или заснеженных дорогах. Итог: Cordiant Sport – имеет симметрично направленный рисунок протектора, что увеличивает сцепные свойства шин на мокрой дороге и снижает уровень шума. Cordiant Sport 2 – имеет асимметричный ненаправленный рисунок, то есть часть колеса служит для движения по мокрой дороге, другая часть обеспечивает движение по сухому покрытию. Колесо «50 на 50», то есть не вам не нам. Сообщение отредактировал Сержик - 25.2.2011, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хотите покрышки с изначальными протекторными грыжами Кардиант ваш выбор....
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
хотите покрышки с изначальными протекторными грыжами Кардиант ваш выбор.... Вот это да, а я и не знал!!! Скажу по факту: с 2006 года гоняю на Cordiant Polar (бывший МЕДВЕДЬ Я-670), никаких "пупырей" тому подобного на них нет! P.S. хотя может ты и прав, всё что на данный момент продаётся на авто - гавно, но по крайней мере моё имхо: ярославка - самая лучшая из отечественной резины. Сообщение отредактировал Сержик - 25.2.2011, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да там не на бочине грыжи а немного поведенный корд на протекторе...токо я не помню это болезнь вроде Ярославского или Омского кардианта....
Если интересно могу сегодня уточнить на работе. Так что подходите к выбору кардианта с осторожностью так как можно нарваться на заводской брак, хоть он минимальный но он имеется и приводит к более плачевным последствиям. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 12.1.2010 Из: Влг обл. г. Суровикино Пользователь №: 24905 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал отзывы в нете про sport 2, говорят по ним много возвратов - лезут грыжи. И еще они по узору очень похожи на Hakka I3, очень похоже на плагиат!!! Поэтому хочу спросить как долго вы на них катаетесь??? И, если вам доводилось ездить по грунту, как они себя на нем ведут?? Катаюсь на Спорте втором. Чуть больше года. И по снегу и по грунту. И по дождю. Бескамерка R13. Ну не знаю где вы грыжи нашли на них??? У меня ни чего нет такого. ![]() ![]() Чуть чуть кидает руль если по луже (не глубокой, ~10см) на асфальте проехать (60-70км/ч) Ну не знаю может так и должно быть, просто скорость снижать нужно. По поводу (сухого) грунта скажу что не однократно гонял как сумасшедший 80-90 км в час в соседний хутор. Дорога содержит много поворотов, прямых участков и крутой спуск/подъем ну примерно ~20%. Не разу не куда не унесло. И притормозить нет проблем с ними. А вот по грязи я думаю Спорт 2 это бесполезный вариант, судя по рисунку. Что бы по грязи проехать, я на зад ставил AMTEL NORD MASTER. Они конечно зимние. Старенькие аж все шипы вылезли но по грязи ездить можно) Прим таки гребут) Сержик Спасибо за полезную информацию о рисунках протектора! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.6.2010 Пользователь №: 33410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал отзывы в нете про sport 2, говорят по ним много возвратов - лезут грыжи. И еще они по узору очень похожи на Hakka I3, очень похоже на плагиат!!! Поэтому хочу спросить как долго вы на них катаетесь??? И, если вам доводилось ездить по грунту, как они себя на нем ведут?? Катаюсь на Спорте втором. Чуть больше года. И по снегу и по грунту. И по дождю. Бескамерка R13. Ну не знаю где вы грыжи нашли на них??? У меня ни чего нет такого. ![]() ![]() Чуть чуть кидает руль если по луже (не глубокой, ~10см) на асфальте проехать (60-70км/ч) Ну не знаю может так и должно быть, просто скорость снижать нужно. По поводу (сухого) грунта скажу что не однократно гонял как сумасшедший 80-90 км в час в соседний хутор. Дорога содержит много поворотов, прямых участков и крутой спуск/подъем ну примерно ~20%. Не разу не куда не унесло. И притормозить нет проблем с ними. А вот по грязи я думаю Спорт 2 это бесполезный вариант, судя по рисунку. Что бы по грязи проехать, я на зад ставил AMTEL NORD MASTER. Они конечно зимние. Старенькие аж все шипы вылезли но по грязи ездить можно) Прим таки гребут) Сержик Спасибо за полезную информацию о рисунках протектора! ![]() Спасибо за информацию!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
я не помню это болезнь вроде Ярославского или Омского кардианта.... Скорее всего это болезнь Омского Кордианта, так как изначально данная резина выпускалась Ярославским заводом. Не буду обсирать Омск-шину, но они изначально не доделанные и твёрдые колеса. Это не только относится к Кордианту, но и всё ихней шинной продукции. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не опытному глазу очень сложно заметить мельчайшие дефекты резины и то большинство дефектов проявляются в собранном виде.
Я не кого не отговариваю от покупки Кардианта, просто будьте бдительней при выборе любой резины. Это мои воспоминания про Кардиант с прошлых лет, вот посмотрим что в этом году навезут... Сообщение отредактировал LightNing - 25.2.2011, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 10.6.2010 Пользователь №: 33410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да там не на бочине грыжи а немного поведенный корд на протекторе...токо я не помню это болезнь вроде Ярославского или Омского кардианта.... Если интересно могу сегодня уточнить на работе. Так что подходите к выбору кардианта с осторожностью так как можно нарваться на заводской брак, хоть он минимальный но он имеется и приводит к более плачевным последствиям. Спасибо за инфу!!! Если Вам не трудно, то уточните!!! Я думаю эта информация будет интересна и полезна многим. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:47 |