IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
дима44
сообщение 2.3.2011, 19:02
Сообщение #1881
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GoRoD @ 2.3.2011, 17:51) *
А скажите, на вал нуждин 11.2 пружины нужно менять??? или стандарт покатят??

шрик чтоли? стока хватит, желательно клапона облегчить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.3.2011, 19:09
Сообщение #1882
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 19:02) *
Цитата(GoRoD @ 2.3.2011, 17:51) *
А скажите, на вал нуждин 11.2 пружины нужно менять??? или стандарт покатят??

шрик чтоли? стока хватит, желательно клапона облегчить

11,2 это не шрик,это Нуждин-2 или Эстонец-2,ставится без доработок,снял-поставил.Шрик 11,8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 2.3.2011, 19:28
Сообщение #1883
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 2.3.2011, 19:09) *
11,2 это не шрик,это Нуждин-2 или Эстонец-2,ставится без доработок,снял-поставил.Шрик 11,8.

я в курсе что 11.2 это нуждин2, у самого такой smile.gif , мне интересно какие пружины автор хотел поставить взамен стоковых, я предположил что пружины шрик big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 2.3.2011, 21:21
Сообщение #1884
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(дима44 @ 2.3.2011, 19:28) *
я предположил что пружины шрик big_boss.gif

Понятно,я подумал что ты имел ввиду вал шрик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoRoD
сообщение 2.3.2011, 22:53
Сообщение #1885
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48171
Машина:Ваз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиб )) smile.gif Я клапана облегчил)) вот на счет пружин загнался. Мужик из магазина сказал, что, стандартные начинают зависать fool.gif (( Хотя, я 4 тыс откатал, проблем пока не встречал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 2.3.2011, 23:10
Сообщение #1886
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GoRoD @ 2.3.2011, 22:53) *
Спасиб )) smile.gif Я клапана облегчил)) вот на счет пружин загнался. Мужик из магазина сказал, что, стандартные начинают зависать fool.gif (( Хотя, я 4 тыс откатал, проблем пока не встречал!

клапона облегчил это гуд, пружин хватит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driver31
сообщение 3.3.2011, 12:02
Сообщение #1887
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.1.2010
Пользователь №: 24434
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Folc
сообщение 3.3.2011, 23:54
Сообщение #1888
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.1.2011
Пользователь №: 45678
Машина:Ваз 2105
Цвет:Красный выгоревший
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 12:02) *
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.

Эстонец 1- подъем 10,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 4.3.2011, 0:45
Сообщение #1889
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Folc @ 4.3.2011, 0:54) *
Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 12:02) *
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.

Эстонец 1- подъем 10,5

эстонец равно как и 213 вал-деньги на ветер.
если не нужна гонка, то лучше вообще никуда не лезть, а просто граммотно настроить.
если нужна гонка ,то делать всё капитально(нужны деньги и время).
решать тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.3.2011, 8:36
Сообщение #1890
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 11:02) *
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.

для твоего случая 213 как раз таки не деньги на ветер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 4.3.2011, 8:47
Сообщение #1891
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 16:02) *
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.


213-й вал стоит почти в 3 раза дешевле Эстонца-1, поэтому свои деньги он окупает на 90% в отличие от Эстонца-1! Другой вопрос, что некоторые ставят 213-й в надежде сразу получить космический приход аля LADA VFTS )))
Нивовской тяги у тебя с 213-м валом не будет в любом случае, а что ты хочешь с объема 1,3л? Но, на твоем месте, я бы выбрал именно его в купе с разрезной шестернёй и покрутил бы его с целью добиться хорошего момента на низах. На мой взгляд, это оптимальный вариант соотношения затрат и возможного результата.
Можно было бы взять вал из серии ОКБ Двигатель, 21213-14, к примеру, но опять же не тот у тебя объем, да и цена его будет гораздо выше.

Цитата(srg_a @ 4.3.2011, 12:36) *
Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 11:02) *
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.

для твоего случая 213 как раз таки не деньги на ветер


Плюсую, об этом же толкую.

Сообщение отредактировал Kikos - 4.3.2011, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костяй
сообщение 4.3.2011, 9:19
Сообщение #1892
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2011
Из: заречный
Пользователь №: 48152
Машина:ваз 2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(driver31 @ 3.3.2011, 12:02) *
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5)
БСЗ
карб Солекс 21083
ГП 4,3
Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин

На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал.
Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер.

Подскажите какой распредвал выбрать.

бери сти-2 не пожалееш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.3.2011, 9:43
Сообщение #1893
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Обоснуй, бери не пожалеешь -это не совет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 4.3.2011, 10:47
Сообщение #1894
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



конечно 213 выгодней взять чем эстонец 1 но он не даст ему тяги на низах!у него объём 1300 и этот вал на таком объёме будет верховым!будет у него крутится получше ну а толку ведь ему гонять не нужно.поэтому считаю что для него 213 вал деньги на ветер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 4.3.2011, 17:07
Сообщение #1895
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 4.3.2011, 13:47) *
конечно 213 выгодней взять чем эстонец 1 но он не даст ему тяги на низах!у него объём 1300 и этот вал на таком объёме будет верховым!будет у него крутится получше ну а толку ведь ему гонять не нужно.поэтому считаю что для него 213 вал деньги на ветер.

Подскажите, а на объем 1,6 с такими же запросами, без гонок, но что бы на низах разгон хороший был 213 вал пойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 4.3.2011, 17:37
Сообщение #1896
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



[/quote]
Подскажите, а на объем 1,6 с такими же запросами, без гонок, но что бы на низах разгон хороший был 213 вал пойдет?
[/quote]
Для бюджетного
варианта это самое оно. По дороже будет р/в производства двигатель 14 или 44. ОКБ Динамика 118 и их аналоги от других производителей. Это примеры низовых валов которые работают на низких и средних оборотах двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F018BVN
сообщение 4.3.2011, 17:42
Сообщение #1897
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 252
Регистрация: 31.5.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 32844
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:св. бежевый 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Для бюджетного
варианта это самое оно. По дороже будет р/в производства двигатель 14 или 44. ОКБ Динамика 118 и их аналоги от других производителей. Это примеры низовых валов которые работают на низких и средних оборотах двигателя
[/quote]
Спасибо за ответ. Попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 5.3.2011, 21:46
Сообщение #1898
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Парни подскажите где можно приобрести вал ММ М4???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 5.3.2011, 23:57
Сообщение #1899
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SeVeR06 @ 5.3.2011, 22:46) *
Парни подскажите где можно приобрести вал ММ М4???

закажи)если не секрет какие спеки мотора?просто вал немного злой)



по поводу замены стокового вала на 213 вал------не тешьте себя илюзиями .
хотите скорости, делайте в комплексе хотя бы гбц и вал+питание, тогда будет результат.
простите меня модеры, но нивовский вал как тюнинг это гавно!!!да, это так, на своём опыте убедился.
мех привод мне и то больше дал!крутил я этот вал и туда и сюда=без толку!поставили знакомому пиленную гбц+125 динамику-вон там повалило!а это прибавка только для жопометра.хочешь низы+ускорение на верхах и в середине на объём 1600 бери мм48 ;)или эстонец+
удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 6.3.2011, 9:18
Сообщение #1900
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Просто хочу построить очень приёмистый движок. А так есть 1,6л в планах расточить до 82 поршня, ну и с головой пошаманить - там большие клопана, пружины Шрик, дюралевые тарелки, бронзовые втулки и увеличенные каналы..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 23:56