![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1881
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1883
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1884
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1885
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48171 Машина:Ваз Цвет:Красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб ))
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1886
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 24434 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем имеется:
двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5) БСЗ карб Солекс 21083 ГП 4,3 Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал. Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер. Подскажите какой распредвал выбрать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1888
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.1.2011 Пользователь №: 45678 Машина:Ваз 2105 Цвет:Красный выгоревший Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем имеется: двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5) БСЗ карб Солекс 21083 ГП 4,3 Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал. Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер. Подскажите какой распредвал выбрать. Эстонец 1- подъем 10,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1889
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем имеется: двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5) БСЗ карб Солекс 21083 ГП 4,3 Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал. Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер. Подскажите какой распредвал выбрать. Эстонец 1- подъем 10,5 эстонец равно как и 213 вал-деньги на ветер. если не нужна гонка, то лучше вообще никуда не лезть, а просто граммотно настроить. если нужна гонка ,то делать всё капитально(нужны деньги и время). решать тебе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1890
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем имеется: двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5) БСЗ карб Солекс 21083 ГП 4,3 Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал. Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер. Подскажите какой распредвал выбрать. для твоего случая 213 как раз таки не деньги на ветер |
|
|
![]()
Сообщение
#1891
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем имеется: двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5) БСЗ карб Солекс 21083 ГП 4,3 Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал. Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер. Подскажите какой распредвал выбрать. 213-й вал стоит почти в 3 раза дешевле Эстонца-1, поэтому свои деньги он окупает на 90% в отличие от Эстонца-1! Другой вопрос, что некоторые ставят 213-й в надежде сразу получить космический приход аля LADA VFTS ))) Нивовской тяги у тебя с 213-м валом не будет в любом случае, а что ты хочешь с объема 1,3л? Но, на твоем месте, я бы выбрал именно его в купе с разрезной шестернёй и покрутил бы его с целью добиться хорошего момента на низах. На мой взгляд, это оптимальный вариант соотношения затрат и возможного результата. Можно было бы взять вал из серии ОКБ Двигатель, 21213-14, к примеру, но опять же не тот у тебя объем, да и цена его будет гораздо выше. В общем имеется: двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5) БСЗ карб Солекс 21083 ГП 4,3 Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал. Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер. Подскажите какой распредвал выбрать. для твоего случая 213 как раз таки не деньги на ветер Плюсую, об этом же толкую. Сообщение отредактировал Kikos - 4.3.2011, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1892
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2011 Из: заречный Пользователь №: 48152 Машина:ваз 2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем имеется: двигатель 1300 (компрессия 11,2-12,5) БСЗ карб Солекс 21083 ГП 4,3 Максималка 160 км\ч на 4 передаче при 6000 об\мин На машине езжу практически каждый день, по городу, гонками не увлекаюсь. Важен расход топлива, езда внатяг, уверенный разгон при полной нагрузке и чтобы был не хуже стока. Я так понял мне нужен низовой вал. Почитал форум понял что покупать 213 распредвал это деньги на ветер. Подскажите какой распредвал выбрать. бери сти-2 не пожалееш |
|
|
![]()
Сообщение
#1893
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Обоснуй, бери не пожалеешь -это не совет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1894
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно 213 выгодней взять чем эстонец 1 но он не даст ему тяги на низах!у него объём 1300 и этот вал на таком объёме будет верховым!будет у него крутится получше ну а толку ведь ему гонять не нужно.поэтому считаю что для него 213 вал деньги на ветер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1895
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно 213 выгодней взять чем эстонец 1 но он не даст ему тяги на низах!у него объём 1300 и этот вал на таком объёме будет верховым!будет у него крутится получше ну а толку ведь ему гонять не нужно.поэтому считаю что для него 213 вал деньги на ветер. Подскажите, а на объем 1,6 с такими же запросами, без гонок, но что бы на низах разгон хороший был 213 вал пойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1896
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
[/quote]
Подскажите, а на объем 1,6 с такими же запросами, без гонок, но что бы на низах разгон хороший был 213 вал пойдет? [/quote] Для бюджетного варианта это самое оно. По дороже будет р/в производства двигатель 14 или 44. ОКБ Динамика 118 и их аналоги от других производителей. Это примеры низовых валов которые работают на низких и средних оборотах двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#1897
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 252 Регистрация: 31.5.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 32844 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:св. бежевый 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для бюджетного
варианта это самое оно. По дороже будет р/в производства двигатель 14 или 44. ОКБ Динамика 118 и их аналоги от других производителей. Это примеры низовых валов которые работают на низких и средних оборотах двигателя [/quote] Спасибо за ответ. Попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1898
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскажите где можно приобрести вал ММ М4???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1899
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскажите где можно приобрести вал ММ М4??? закажи)если не секрет какие спеки мотора?просто вал немного злой) по поводу замены стокового вала на 213 вал------не тешьте себя илюзиями . хотите скорости, делайте в комплексе хотя бы гбц и вал+питание, тогда будет результат. простите меня модеры, но нивовский вал как тюнинг это гавно!!!да, это так, на своём опыте убедился. мех привод мне и то больше дал!крутил я этот вал и туда и сюда=без толку!поставили знакомому пиленную гбц+125 динамику-вон там повалило!а это прибавка только для жопометра.хочешь низы+ускорение на верхах и в середине на объём 1600 бери мм48 ;)или эстонец+ удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1900
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто хочу построить очень приёмистый движок. А так есть 1,6л в планах расточить до 82 поршня, ну и с головой пошаманить - там большие клопана, пружины Шрик, дюралевые тарелки, бронзовые втулки и увеличенные каналы..!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:56 |