IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 9.3.2011, 21:55
Сообщение #1621
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.3.2011, 22:52) *
Так же искал когдато стук, хотел уже сайлентблоки все менять, а оказалась втулка стабилизатора разбита.

Я обманулся тем, что прошлый раз точно такой же стук шел от разбитого нижнего сайлента левого переднего аммика.
Поэтому не задумываясь поехал в магазин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.3.2011, 23:50
Сообщение #1622
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



92650
Чуть не пришел пушной генератору. Еще б денек... Сегодня его гул заглушал работу движка.
Времени и инструмента не было, доверился специалисту, отдал 150 гришек.
Открутился шкив, рассыпался передний подшипник. Полная разборка, проверка, смазка заднего подшипника, замена переднего, замена болтов со слизанной резьбой на контактах обмоток статора, прозвонка всех диодов и обмоток, проверка на стенде.
Попутно протянули хомуты патрубков - сочился антифриз в одном месте.
Проверили компрессию: 1-12, 2-12.5, 3-12.5, 4-11.5. Мое огорчение по поводу четвертого горшка было встречено недоуменным: не мешай движку работать:) Надо только отрегулировать клапана и проверить фазы.

Где-то спереди подбрызгивает масло, прилично сопливит ГЦС, хвостовик редуктора телипается, пыльнику левого наконечника хана...
Работы еще хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 10.3.2011, 23:53
Сообщение #1623
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну вообще разность давления в котлах не более 0.5 должна быть...но "не мешай работать" это тоже мудро...итянет? тянет, работает ровно? ровно, заводится с пол-пинка? значит все норм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.3.2011, 0:18
Сообщение #1624
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(yanizz @ 11.3.2011, 0:50) *
Проверили компрессию: 1-12, 2-12.5, 3-12.5, 4-11.5. Мое огорчение по поводу четвертого горшка было встречено недоуменным: не мешай движку работать:) Надо только отрегулировать клапана и проверить фазы.

до 10% разница может быть по горшкам, в твоем случае на 1,25 отличаться может, а у тебя всего на 1 разница) так что все гуд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.3.2011, 0:23
Сообщение #1625
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



да там еще вакуумник тянуть лишака может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.3.2011, 0:39
Сообщение #1626
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Ролакс @ 11.3.2011, 0:23) *
да там еще вакуумник тянуть лишака может

А каким боком он влияет на компрессию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toxigen
сообщение 11.3.2011, 0:49
Сообщение #1627
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 23.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 25578
Машина:21063
Цвет:бежевый 235
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее всего если только грязь засасывать, тогда отложения на клапане и как следствие снижение компрессии, так чисто теоретическое предположение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 11.3.2011, 1:11
Сообщение #1628
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



насколько я помню устройство сего чудо-агрегата ВАЗ, то вакумник подключается к карбу...а компрессия в движке напрямую зависят от 2 колец на поршне и 2 клапанов в ГБЦ (на один цилидр).
Вакумник вообще <censored> нужен? шоб бы двумя ногами и и соседкой ногой не упирались в педаль тормоза. И разряжение там создается в следсвтвии забора воздуха через карб при работе движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.3.2011, 1:21
Сообщение #1629
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(OlgierD @ 11.3.2011, 2:11) *
насколько я помню устройство сего чудо-агрегата ВАЗ, то вакумник подключается к карбу...а компрессия в движке напрямую зависят от 2 колец на поршне и 2 клапанов в ГБЦ (на один цилидр).
Вакумник вообще <censored> нужен? шоб бы двумя ногами и и соседкой ногой не упирались в педаль тормоза. И разряжение там создается в следсвтвии забора воздуха через карб при работе движка.

нее карб не при делах, там впускной коллектор забирает сразу напрямую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.3.2011, 1:23
Сообщение #1630
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(toxigen @ 11.3.2011, 0:49) *
Скорее всего если только грязь засасывать, тогда отложения на клапане и как следствие снижение компрессии, так чисто теоретическое предположение.

Из вакуумника грязь?Откуда она там?Если клапана сифонят то это легко проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toxigen
сообщение 11.3.2011, 11:50
Сообщение #1631
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 23.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 25578
Машина:21063
Цвет:бежевый 235
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 11.3.2011, 2:23) *
Цитата(toxigen @ 11.3.2011, 0:49) *
Скорее всего если только грязь засасывать, тогда отложения на клапане и как следствие снижение компрессии, так чисто теоретическое предположение.

Из вакуумника грязь?Откуда она там?Если клапана сифонят то это легко проверить.

Я ж и говорю, чисто теоритическое предположение. Практически маловероятно, только если шлангом от ваккумника салон не пылесосить read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 11.3.2011, 18:31
Сообщение #1632
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sedoy @ 11.3.2011, 0:21) *
нее карб не при делах, там впускной коллектор забирает сразу напрямую)

ВО!, даже так))) я просто давно уже не лазил основательно под капот и забыл)

Гермитичность вакумника промеряется клизмой, как это не смешно звучит)))

В любом случае компрессия в котлах еденица зависимая от 4 деталей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.3.2011, 9:10
Сообщение #1633
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Есть проблемка, люди в соответствующих темах отмалчиваются, цитирую её здесь:

Цитата
Объём почти 1.7, карбюратор 21073, 24Х26. БСЗ.
Мучают провалы от середины до конца открытия 1-й камеры. Воздух в ней стоит 150 на трубе ZD, топливо перебрал 105, 107.5, 110, 112.5. Дергается на всех комбинациях, чем меньше топливо, тем больше. С частотой 1 дёрг в 1-2 секунды. Происходит это при движении выше 80 км/ч, если едешь до 80, чуть касаясь тапки - провалов нет. Если резко разгоняться до 120-130 - провалы слегка ощущаются даже с тапкой в полу, но гораздо меньше, чем если еду на 1 камере.
Появилась сия беда не сразу, сначала были предпосылки на непрогретом моторе.
ХХ стабильный.
Карб чистый.
прокладка крышки новая.
Жду умных мыслей...


Сейчас 110х150 первая, 120х135 вторая

Не буду больше хвалить никакие девайсы) Только похвалишь что-то, оно тут же ломается..
Перерыл весь инет, даже здесь не нашел ничего толкового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.3.2011, 10:43
Сообщение #1634
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



хорошо что я себе его не поставил smile.gif пойду лучше по другому пути...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toxigen
сообщение 14.3.2011, 12:19
Сообщение #1635
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 23.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 25578
Машина:21063
Цвет:бежевый 235
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 14.3.2011, 10:10) *
Есть проблемка, люди в соответствующих темах отмалчиваются, цитирую её здесь:

Цитата
Объём почти 1.7, карбюратор 21073, 24Х26. БСЗ.
Мучают провалы от середины до конца открытия 1-й камеры. Воздух в ней стоит 150 на трубе ZD, топливо перебрал 105, 107.5, 110, 112.5. Дергается на всех комбинациях, чем меньше топливо, тем больше. С частотой 1 дёрг в 1-2 секунды. Происходит это при движении выше 80 км/ч, если едешь до 80, чуть касаясь тапки - провалов нет. Если резко разгоняться до 120-130 - провалы слегка ощущаются даже с тапкой в полу, но гораздо меньше, чем если еду на 1 камере.
Появилась сия беда не сразу, сначала были предпосылки на непрогретом моторе.
ХХ стабильный.
Карб чистый.
прокладка крышки новая.
Жду умных мыслей...


Сейчас 110х150 первая, 120х135 вторая

Не буду больше хвалить никакие девайсы) Только похвалишь что-то, оно тут же ломается..
Перерыл весь инет, даже здесь не нашел ничего толкового.


Пропуски в зажигании?
- треснула крышка трамблера
- пробой свечных проводов на корпус двига
- грязные контакты при контактном зажигании
- умирающий коммутатор при БСЗ
- катушка

Недолив? бензонасос соответственно

Если карб чистый исправный, то ломаться там больше нечему.


Вобще как провал проявляется? Машина просто тупит, или краткие подергивания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.3.2011, 12:58
Сообщение #1636
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня такая шляпа была с 083, нажимаешь на педаль, провал, потом резко набирает censored.gif так бесило уже ужас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 14.3.2011, 17:54
Сообщение #1637
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а что с вакуумным регулятором опережения на трамблере? +1 за уровень в карбе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.3.2011, 21:30
Сообщение #1638
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



toxigen, о пропусках зажигания я как-то не задумывался... Крышку трамблера завтра гляну, последний раз была целая при осмотре, провода нормальные все, пробивать не должны.
Бензонасос качает, при полном газе провалов нет. Они проявляются при частичной нагрузке, т.е. поднимаюсь в горочку на треть давя акселератор, или быстро разгоняюсь на первой камере. Краткие подергивания. Пока работает ускорительный - вроде все в норме, а когда еду и держу педаль неподвижно - дерганая фигня творится... Преимущественно в районе 3000 оборотов.
За коммутатор не думал, как-то маловероятно..

С другой стороны, может оказаться, что я зря столько раз изнасиловал карб)

Сообщение отредактировал yanizz - 14.3.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toxigen
сообщение 14.3.2011, 21:39
Сообщение #1639
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 23.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 25578
Машина:21063
Цвет:бежевый 235
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 14.3.2011, 22:30) *
toxigen, о пропусках зажигания я как-то не задумывался... Крышку трамблера завтра гляну, последний раз была целая при осмотре, провода нормальные все, пробивать не должны.
Бензонасос качает, при полном газе провалов нет. Они проявляются при частичной нагрузке, т.е. поднимаюсь в горочку на треть давя акселератор, или быстро разгоняюсь на первой камере. Краткие подергивания. Пока работает ускорительный - вроде все в норме, а когда еду и держу педаль неподвижно - дерганая фигня творится... Преимущественно в районе 3000 оборотов.
За коммутатор не думал, как-то маловероятно..

С другой стороны, может оказаться, что я зря столько раз изнасиловал карб)

Недокачивает значит, был такой гемор, по городу нормально, как под завязку в горку - дергает хоть убей. Шток бензонасоса имеет свойство стачиваться, лечится убиранием прокладок между двигом и насосом, внешне кажется что бензонасос качает, но недостаточно прокачиваемого обьема топлива. Вторая причина низкий уровень в поплавковой камере, лечится подгибанием поплавка по мурзилке.

Карбу банально не хватает бенза, зажигание по другому проявляется.

Сообщение отредактировал toxigen - 14.3.2011, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.3.2011, 21:43
Сообщение #1640
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(toxigen @ 14.3.2011, 22:39) *
Недокачивает значит, был такой гемор, по городу нормально, как под завязку в горку - дергает хоть убей. Шток бензонасоса имеет свойство стачиваться, лечится убиранием прокладок между двигом и насосом.

Окей, вкину завтра старый исправный насос и проверю. А если все равно будет дергаться? Тут на бензин еле хватает, не хватало еще запасной коммутатор покупать(..

Правда вручную быстро накачивает поплавковую, седня проверял..

Сообщение отредактировал yanizz - 14.3.2011, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:44