![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче беда у меня такая как у многих владельцев самар!(но у них там датчик какой-то накрывается). Машина почти глохнет при сбросе газа. Т.е. едешь, надо переключится на пониженую передачу, выжимаю сцепу чтобы воткнуть например вторую, отпускаю газ, обороты падают почти до нуля и чувствуется как движка почти заглохла,вибрация аж по салону идёт, а потом раз всё нормально, обороты восстанавливаются, отпускаешь сцепление чуть газку и едешь как ни в чём не бывало. Или просто тронешся с парковки, чуток проедешь, сцепу выжмешь и опять чуть не глохнет. Что может быть? Карб ОЗОН 2107-20, БСЗ.
Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 9.12.2009, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 22538 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня недавно такое было после регулировки карба... Приходилось прогазовывать что бы незаглохла) я электроклапан поменял и холостой чуток подстроил, ато маловато было. И все прошло)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vofchik, понял учту. Но клапан 100% рабочий сегодня проверял.
Ещё какие предположения? Ну где специалисты по карбам? Или никто не знает? Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 10.12.2009, 4:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня недавно такое было после регулировки карба... Приходилось прогазовывать что бы незаглохла) я электроклапан поменял и холостой чуток подстроил, ато маловато было. И все прошло) я на 6ке своей уже запарился все настраивать. этот клапан или откручивается или закручивается на ходу-падают или резко растут обороты. регулировочный винт не сильно помогает (( |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Короче беда у меня такая как у многих владельцев самар!(но у них там датчик какой-то накрывается). Машина почти глохнет при сбросе газа. Т.е. едешь, надо переключится на пониженую передачу, выжимаю сцепу чтобы воткнуть например вторую, отпускаю газ, обороты падают почти до нуля и чувствуется как движка почти заглохла,вибрация аж по салону идёт, а потом раз всё нормально, обороты восстанавливаются, отпускаешь сцепление чуть газку и едешь как ни в чём не бывало. Или просто тронешся с парковки, чуток проедешь, сцепу выжмешь и опять чуть не глохнет. Что может быть? Карб ОЗОН 2107-20, БСЗ. Это все карбулятор. На форуме есть много тем в которых все подробно расписанно, так что читаем и делаем http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11243 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24315 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Однозначно, в карбюраторе где то грязь, или скорее всего металлическая стружка, при отпускании педали газа идёт разряжение в карбе и он затягивает какую то частичку грязи скорее всего в систему холостого, а точнее а жиклёр холостого хода
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12688 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Папирус Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помочь советом. У меня такая проблемка: при невысоких оборотах (1600-1700)- например на 3 передаче часто замечал - машину начинает подёргивать, такое ощущение, что недостаточно оборотов. Если поддать газу сразу пропадает дрожь. Такое случается невсегда, но достаточно часто. Стоит БСЗ, карбюратор должен быть отрегулирован-регулировал мастер. Из-за чего это может быть вообще? Разбираюсь достаточно поверхностно в авто, но хотя бы чтобы знать к кому обратиться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу помочь советом. У меня такая проблемка: при невысоких оборотах (1600-1700)- например на 3 передаче часто замечал - машину начинает подёргивать, такое ощущение, что недостаточно оборотов. Если поддать газу сразу пропадает дрожь. Такое случается невсегда, но достаточно часто. Стоит БСЗ, карбюратор должен быть отрегулирован-регулировал мастер. Из-за чего это может быть вообще? Разбираюсь достаточно поверхностно в авто, но хотя бы чтобы знать к кому обратиться ![]() Ну хз....может зажигание не выставлено? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12688 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Папирус Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание недавно установил. Должно быть нормально.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Прошу помочь советом. У меня такая проблемка: при невысоких оборотах (1600-1700)- например на 3 передаче часто замечал - машину начинает подёргивать, такое ощущение, что недостаточно оборотов. Если поддать газу сразу пропадает дрожь. Такое случается невсегда, но достаточно часто. Стоит БСЗ, карбюратор должен быть отрегулирован-регулировал мастер. Из-за чего это может быть вообще? Разбираюсь достаточно поверхностно в авто, но хотя бы чтобы знать к кому обратиться ![]() А нефиг внатяг ездить..... и проблем таких не будет..... для 3й передачи шорошо всё што выше 2х тыщщщ..... ---------------------------------- И тема кстати не об этом, а о другом.... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблемя с ХХ.Едеш неспеша бац ХХ нету на ходу выключаю зажигание и обратно вкл и всё ОК. А ещё когда на высоких
оборотах едеш ( 4000 ) и сразу на нейтралку КПП, то тоже ХХ-нуль (правда не всегда). У меня стоит БСЗ и заглушка в карбе в замен ЭПХ. Я думаю мож это заглушка ерундит и опратно поставить ЭПХ ? Сообщение отредактировал Дмитрич - 5.7.2010, 23:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
жиклер хх продувал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот с такой праблемой как быть!! Хачу погонять 4000-5000 об/мин патом реско останавливаюсь и ХХ= 2000 об/мин ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня была грязь под винтом качества продули и все, правда пришлось делать СО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароче надо карб промыть!!! А может всётаки поставить обратно этот ЭПХХ в замен этой зайлушке, всё таки я подазреваю и на нево!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.6.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 33982 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если используется карбюратор Солекс, то проблема может быть в слижком высоком уровне в поплавковой камере.
Работает так. Вы газуете, с диффузоров льется бензин, потом резко закрываете заслонку, и мотор теряет обороты, урчит, трясется почти глохнет, потом нормально. Дело в том что при закрытии заслонки на нее с диффузоров падает еще какоето количество бензина, этот бензин попадает на заслонку и стекает в зазор между заслонкой и стенкой карбюратора, тем самым перекрывая поток воздуха, который необходим для работы системы холостого хода. Опустите уровень в поплавковой камере, так чтобы после закрытиязаслонок с них ничего не капало. Положение клапана не должно влиять на ХХ. Если при повороте закрученного клапана, происходит изменение ХХ, значит гдето во всей системе идет подсос воздуха. Проверить резиновое уплотнительное кольцо, надетое на маленький штуцер, торчащий из нижней половинки карбюратора, около воздушного жиклера первой камеры (это топливный капнал СХХ). Очень рекомендую выкрутить жиклер хх, и винт рекгулировки качества, и продуть из балонука с карб клинером. Под иглой скапливается много грязи. Проблема может быть и в ЭПХХ. возьмите лампочку с проводами, один провод на массу другой на клему клапана. Резко открываем заслонку, и сразу же закрываем. В момент закрытия заслонки, лампочка должна погаснуть, пока двигательне потерял обороты, и загореться, еще ДО выхода на обороты холостого хода. (в принципе можно даже держась рукой за клапан, почуствовать щелчек). Проверьте контакт датчика положения засонки (провод на наконечнике винта количества), не замыкает ли он на массу при открытой заслонке, тогда клапан будет перекрываться на 1700 - 1800 (как будто отпущенна педаль газа, и идет торможение двигателем), и будет ощущаться провал (в рабочем режиме, через переходную систему, и систему ХХ также подсасывается топливо), а если контакта нет при закрытой заслонке, то клапан просто не будет отключаться, будет небольшой перерасход. Еще рекомендую отстроить переходную систему. Поставить одинарный носик УН от нивы, и подобрать жиклер ХХ, так чтобы принажатии на педаль, не происходило урчания. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 19.10.2010 Из: Усть-Каменогорск, Казахст Пользователь №: 40078 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:555 с карбоном Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот проблемусичка у мну какая, короче пропал ХХ, тянешь подсос примерно на одну тыщу машину начинает колбасить конкретно, а вот в движение када на газ не много прижимаешь работает и деально, что это может быть???
З.Ы. электромагнитный клапан 100% рабочий и чистый, вчера лазил туды. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А вот проблемусичка у мну какая, короче пропал ХХ, тянешь подсос примерно на одну тыщу машину начинает колбасить конкретно, а вот в движение када на газ не много прижимаешь работает и деально, что это может быть??? З.Ы. электромагнитный клапан 100% рабочий и чистый, вчера лазил туды. Тогда осталось промыть-продуть карб + для пущей уверенности проверить уровень. Сообщение отредактировал VaSer - 24.2.2011, 8:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:37 |