IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> глохнет при сбросе газа, Что может быть?
LЮBITELЬ
сообщение 9.12.2009, 15:30
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Короче беда у меня такая как у многих владельцев самар!(но у них там датчик какой-то накрывается). Машина почти глохнет при сбросе газа. Т.е. едешь, надо переключится на пониженую передачу, выжимаю сцепу чтобы воткнуть например вторую, отпускаю газ, обороты падают почти до нуля и чувствуется как движка почти заглохла,вибрация аж по салону идёт, а потом раз всё нормально, обороты восстанавливаются, отпускаешь сцепление чуть газку и едешь как ни в чём не бывало. Или просто тронешся с парковки, чуток проедешь, сцепу выжмешь и опять чуть не глохнет. Что может быть? Карб ОЗОН 2107-20, БСЗ.

Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 9.12.2009, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 9.12.2009, 15:45
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 22538
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня недавно такое было после регулировки карба... Приходилось прогазовывать что бы незаглохла) я электроклапан поменял и холостой чуток подстроил, ато маловато было. И все прошло)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 9.12.2009, 16:07
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Vofchik, понял учту. Но клапан 100% рабочий сегодня проверял.

Ещё какие предположения?

Ну где специалисты по карбам? Или никто не знает?

Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 10.12.2009, 4:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 10.12.2009, 21:36
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vofchik @ 9.12.2009, 15:45) *
У меня недавно такое было после регулировки карба... Приходилось прогазовывать что бы незаглохла) я электроклапан поменял и холостой чуток подстроил, ато маловато было. И все прошло)

я на 6ке своей уже запарился все настраивать. этот клапан или откручивается или закручивается на ходу-падают или резко растут обороты.
регулировочный винт не сильно помогает ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.12.2009, 12:37
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LЮBITELЬ @ 9.12.2009, 15:30) *
Короче беда у меня такая как у многих владельцев самар!(но у них там датчик какой-то накрывается). Машина почти глохнет при сбросе газа. Т.е. едешь, надо переключится на пониженую передачу, выжимаю сцепу чтобы воткнуть например вторую, отпускаю газ, обороты падают почти до нуля и чувствуется как движка почти заглохла,вибрация аж по салону идёт, а потом раз всё нормально, обороты восстанавливаются, отпускаешь сцепление чуть газку и едешь как ни в чём не бывало. Или просто тронешся с парковки, чуток проедешь, сцепу выжмешь и опять чуть не глохнет. Что может быть? Карб ОЗОН 2107-20, БСЗ.

Это все карбулятор. На форуме есть много тем в которых все подробно расписанно, так что читаем и делаем http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11243
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БежевыйВАЗ
сообщение 2.1.2010, 23:35
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 24315
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Однозначно, в карбюраторе где то грязь, или скорее всего металлическая стружка, при отпускании педали газа идёт разряжение в карбе и он затягивает какую то частичку грязи скорее всего в систему холостого, а точнее а жиклёр холостого хода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cyber
сообщение 13.1.2010, 14:47
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12688
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помочь советом. У меня такая проблемка: при невысоких оборотах (1600-1700)- например на 3 передаче часто замечал - машину начинает подёргивать, такое ощущение, что недостаточно оборотов. Если поддать газу сразу пропадает дрожь. Такое случается невсегда, но достаточно часто. Стоит БСЗ, карбюратор должен быть отрегулирован-регулировал мастер. Из-за чего это может быть вообще? Разбираюсь достаточно поверхностно в авто, но хотя бы чтобы знать к кому обратиться umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 13.1.2010, 14:56
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Cyber @ 13.1.2010, 14:47) *
Прошу помочь советом. У меня такая проблемка: при невысоких оборотах (1600-1700)- например на 3 передаче часто замечал - машину начинает подёргивать, такое ощущение, что недостаточно оборотов. Если поддать газу сразу пропадает дрожь. Такое случается невсегда, но достаточно часто. Стоит БСЗ, карбюратор должен быть отрегулирован-регулировал мастер. Из-за чего это может быть вообще? Разбираюсь достаточно поверхностно в авто, но хотя бы чтобы знать к кому обратиться umnik2.gif

Ну хз....может зажигание не выставлено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cyber
сообщение 14.1.2010, 21:27
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12688
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Зажигание недавно установил. Должно быть нормально. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 14.1.2010, 22:10
Сообщение #10
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Cyber @ 13.1.2010, 14:47) *
Прошу помочь советом. У меня такая проблемка: при невысоких оборотах (1600-1700)- например на 3 передаче часто замечал - машину начинает подёргивать, такое ощущение, что недостаточно оборотов. Если поддать газу сразу пропадает дрожь. Такое случается невсегда, но достаточно часто. Стоит БСЗ, карбюратор должен быть отрегулирован-регулировал мастер. Из-за чего это может быть вообще? Разбираюсь достаточно поверхностно в авто, но хотя бы чтобы знать к кому обратиться umnik2.gif

А нефиг внатяг ездить..... и проблем таких не будет..... для 3й передачи шорошо всё што выше 2х тыщщщ.....

----------------------------------
И тема кстати не об этом, а о другом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 5.7.2010, 23:43
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже проблемя с ХХ.Едеш неспеша бац ХХ нету на ходу выключаю зажигание и обратно вкл и всё ОК. А ещё когда на высоких
оборотах едеш ( 4000 ) и сразу на нейтралку КПП, то тоже ХХ-нуль (правда не всегда).
У меня стоит БСЗ и заглушка в карбе в замен ЭПХ.
Я думаю мож это заглушка ерундит и опратно поставить ЭПХ ?

Сообщение отредактировал Дмитрич - 5.7.2010, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.7.2010, 23:54
Сообщение #12
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



жиклер хх продувал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 6.7.2010, 0:01
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А вот с такой праблемой как быть!! Хачу погонять 4000-5000 об/мин патом реско останавливаюсь и ХХ= 2000 об/мин ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 6.7.2010, 0:03
Сообщение #14
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



У меня была грязь под винтом качества продули и все, правда пришлось делать СО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.7.2010, 0:05
Сообщение #15
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Дмитрич @ 6.7.2010, 0:01) *
А вот с такой праблемой как быть!! Хачу погонять 4000-5000 об/мин патом реско останавливаюсь и ХХ= 2000 об/мин ?

а тяги-заслонки случаем нигде не подклинивают?но сначала жиклер,делов то на 2 мин.Когда выкрутиш,обяз.прогазуйся без него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 6.7.2010, 0:05
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Кароче надо карб промыть!!! А может всётаки поставить обратно этот ЭПХХ в замен этой зайлушке, всё таки я подазреваю и на нево!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.7.2010, 0:07
Сообщение #17
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Дмитрич @ 6.7.2010, 0:05) *
Кароче надо карб промыть!!! А может всётаки поставить обратно этот ЭПХХ в замен этой зайлушке, всё таки я подазреваю и на нево!!

промыть конечно не помешает,но это ж время,а его как обычно нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merlex
сообщение 20.1.2011, 13:06
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.6.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 33982
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Если используется карбюратор Солекс, то проблема может быть в слижком высоком уровне в поплавковой камере.

Работает так. Вы газуете, с диффузоров льется бензин, потом резко закрываете заслонку, и мотор теряет обороты, урчит, трясется почти глохнет, потом нормально.

Дело в том что при закрытии заслонки на нее с диффузоров падает еще какоето количество бензина, этот бензин попадает на заслонку и стекает в зазор между заслонкой и стенкой карбюратора, тем самым перекрывая поток воздуха, который необходим для работы системы холостого хода. Опустите уровень в поплавковой камере, так чтобы после закрытиязаслонок с них ничего не капало.

Положение клапана не должно влиять на ХХ. Если при повороте закрученного клапана, происходит изменение ХХ, значит гдето во всей системе идет подсос воздуха. Проверить резиновое уплотнительное кольцо, надетое на маленький штуцер, торчащий из нижней половинки карбюратора, около воздушного жиклера первой камеры (это топливный капнал СХХ).

Очень рекомендую выкрутить жиклер хх, и винт рекгулировки качества, и продуть из балонука с карб клинером. Под иглой скапливается много грязи.

Проблема может быть и в ЭПХХ. возьмите лампочку с проводами, один провод на массу другой на клему клапана. Резко открываем заслонку, и сразу же закрываем. В момент закрытия заслонки, лампочка должна погаснуть, пока двигательне потерял обороты, и загореться, еще ДО выхода на обороты холостого хода. (в принципе можно даже держась рукой за клапан, почуствовать щелчек).

Проверьте контакт датчика положения засонки (провод на наконечнике винта количества), не замыкает ли он на массу при открытой заслонке, тогда клапан будет перекрываться на 1700 - 1800 (как будто отпущенна педаль газа, и идет торможение двигателем), и будет ощущаться провал (в рабочем режиме, через переходную систему, и систему ХХ также подсасывается топливо), а если контакта нет при закрытой заслонке, то клапан просто не будет отключаться, будет небольшой перерасход.

Еще рекомендую отстроить переходную систему. Поставить одинарный носик УН от нивы, и подобрать жиклер ХХ, так чтобы принажатии на педаль, не происходило урчания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 24.2.2011, 8:38
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А вот проблемусичка у мну какая, короче пропал ХХ, тянешь подсос примерно на одну тыщу машину начинает колбасить конкретно, а вот в движение када на газ не много прижимаешь работает и деально, что это может быть???
З.Ы. электромагнитный клапан 100% рабочий и чистый, вчера лазил туды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.2.2011, 8:57
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(festival @ 24.2.2011, 8:38) *
А вот проблемусичка у мну какая, короче пропал ХХ, тянешь подсос примерно на одну тыщу машину начинает колбасить конкретно, а вот в движение када на газ не много прижимаешь работает и деально, что это может быть???
З.Ы. электромагнитный клапан 100% рабочий и чистый, вчера лазил туды.

Тогда осталось промыть-продуть карб + для пущей уверенности проверить уровень.

Сообщение отредактировал VaSer - 24.2.2011, 8:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 17:37