![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свет - нагрузка на генератор, генератор - нагрузка на двигатель. Уменьшить влияние электр. нагрузки на ХХ иногда удается. если чуть обогатить смесь (винтом качества0.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 1.2.2010 Из: Архангельская область Пользователь №: 26083 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня на заведённом движке при включении габаритов и света падают обороты холостые ! выключаеш свет всё нормально! что за беда? Это нормально...)) спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться? спасибо.не,не менял. мне в них не нравится то,что они ничем не прикрыты и провода торчат. а стрелка тахометра может из-за этого дергаться? тахометр дергается из за генератора.проверь генератор и я уверен все пройдет. Стрелка тахометра дергается когда контакты прерывателя накрываются или пробивает конденсатор на трамблере... почему? Все просто: провод тахометра подключается к катушке зажигания... при неисправных контактах прерывателя или пробое конденсатора пропадает питание на катушке (на долю секунды) и соответственно стрелка тахометра при этом прыгает.... Вот и все..))) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.2.2011 Из: Ульяновск Пользователь №: 47516 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
контакт АкБ с массой может быть плохой из за этого и моргает все
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.2.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 47581 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравстуйте! Помогите пожалуйста! У меня такая проблема: Приехал домой, снял аккому, т.к. морозы, и когда в след. раз поеду не известно, но через минут 20 оказалось что нужно снова выезжать. Я вышел подключил аккому, стал поварачивать ключ и когда стартер начал крутиься потухли все лампочки на приборке, секунд 10 покрутил, машина завелась, панель загорелась и сразу потухла и машина заглохла. Ещё пару раз попробовал, то же самое. А потом и вообще панель не горит, а стартер впустую крутится.
Что это может быть? Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.2.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 47581 Машина:2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Попробую, потом отпишусь
Сообщение отредактировал Sh@xter - 20.2.2011, 0:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядка есть. 14.2 14.3 после запуска. Интегралку менял на "с встроенной диагностикой" она мигает в такт, а должна мигать очень быстро - как по началу. Мигает раза 2-3 в секунду.
Смена интегралки на другую ничего не меняет, зарядка есть - плавает слегка (по тестеру в пределах 0.3 вольта на постоянных оборотах двигателя). С увеличением числа оборотов мерцает чаще, затем перестаёт тысячам к 2 -2,5. что с Геной? Буду пробовать разобраться с предохранителями.....скорее всего они. Сообщение отредактировал vint089 - 21.2.2011, 9:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
есть тема про моргание света на ХХ...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry388192 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вот непонятная штука: все предохранители пошевелил, мерцать перестало, нашёл полуразвалившийся 9й...заменил.
Вытаскиваю любой предохранитель: машина не глохнет и лампа АКБ не зажигается. 10 вытаскивал, тоже ничего не происходит, только от 9го гаснут приборы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да вот непонятная штука: все предохранители пошевелил, мерцать перестало, нашёл полуразвалившийся 9й...заменил. Вытаскиваю любой предохранитель: машина не глохнет и лампа АКБ не зажигается. 10 вытаскивал, тоже ничего не происходит, только от 9го гаснут приборы. ![]() Вот он - 9-й, очевидно и был виноват. Не глохнет потому, что зажигание (запитка бобины) идет напрямую с замка. Плюс у тебя, вероятно, отсутствует электромагнитный клапан в карбюраторе, иначе пропал бы ХХ. ЗЫ: при исправном 9-м преде, вынув 10-й - должна загореться лампа контроля заряда АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
заменил предохранитель 9. при вынимании 10го ничего не происходит. лампочка АКБ исправна и при зажигании светится. карбюратор 2103, есть электромагнитный клапан, при снимании провода с которого машина глохнет.
проводка штатная 95го года. Где искать предохранитель отвечающий за зарядку? Сообщение отредактировал vint089 - 21.2.2011, 19:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моргает лампочка аккумулятора с интервалом 0,5 сек. В чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
![]() Судя из http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 , ты поменял и гену и РР и предохранители и проводку... В связи с этим вопрос - Какой у тебя стоит генератор и какие стоят лампочки (на сколько ватт). Остается, еще проверить массу на двигателе или поставить генератор (если стоит стоковый) по круче. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гена сток,масса на двиг стоит давно,лампы ближние 50/55,дальняк незнаю так как ещё не менял,но светят не сильно,а гену подставлял сток с отца машины у него норм заряд,а у меня х.. знает что.:-(
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Проверь реле регулятор, если есть возможность, замени на трехуровневый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Гена сток,масса на двиг стоит давно,лампы ближние 50/55,дальняк незнаю так как ещё не менял,но светят не сильно,а гену подставлял сток с отца машины у него норм заряд,а у меня х.. знает что.:-( Блин может это и глупо, но глядя на схему, в голову приходит только одно: коротыш на массу в подрулевых о_О. Звучит по-идиотски, но за полчаса никаких идей о других вариантах в голову не приходило. Но этот вариант только если напруга падает только при включении дальнего или печки (если напряжение при подключении других потребителей остается в норме). Если же напруга проседает и при включении других потребителей (ближний свет, обогрев заднего стекла), то стоит смотреть реле-регулятор. Сообщение отредактировал Herokilah - 22.2.2011, 21:51
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46043 Машина:vaz2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ето идея заглянуть под торпеду,буду искать,и за ето спс,ребята.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:30 |