IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
SMF777
сообщение 22.2.2011, 19:18
Сообщение #1321
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 14:58) *
SMF777, чтобы реализовать полностью потенциал таких валов как сти4 и динамика125, надо питание соответствуюшее(горизонталки или дроселя, минимум инж.)

или доробатанный карб ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.2.2011, 19:48
Сообщение #1322
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 19:18) *
Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 14:58) *
SMF777,

или доробатанный карб ;)

Даже самый
мега доработанный монокарб не реализует до конца весь потенциал такого вала и с ХХ будут проблемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 22.2.2011, 20:42
Сообщение #1323
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 22.2.2011, 20:48) *
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 19:18) *
Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 14:58) *
SMF777,

или доробатанный карб ;)

Даже самый
мега доработанный монокарб не реализует до конца весь потенциал такого вала и с ХХ будут проблемы

всёравно это будет лучше чем овощной вал
а звук троящего двигателя вообще гуд =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.2.2011, 20:58
Сообщение #1324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



сти4 нормально с карбом жить будет,распилить только его побольше, типа 26х28 или 27х29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.2.2011, 19:44
Сообщение #1325
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 22.2.2011, 20:58) *
сти4 нормально с карбом жить будет,распилить только его побольше, типа 26х28 или 27х29

Ну это ты брат загнул 26/28. СТИ-4 достаточно широкофазный вал 309гр впуск,301гр выпуск,плюс перекрытие у него 3мм и 81гр,низы где брать с такой дыркой на 1-й камере? Их там вааще не будет как класса.Топливом и УОЗом на карбе с такой дыркой низы не вытянеш. На мой взгляд оптимал это 24/27,тогда будет работать везде,либо 25/28 более верховой вариант,или вааще горизонталки,но это уже другой разговор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.2.2011, 21:54
Сообщение #1326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у меня карб 27х29,я на нем периодически езжу,распредвал 780 старый 1,6 л. степень 9,5 так низы четкие,внатяг почти с холостого едет, жики там не помню точно что-то около 150/150 в обеих камерах, эмр отключен,правда расход около 15 по городу
стишка позлей немного будет,но все равно думаю настроиться можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.2.2011, 2:38
Сообщение #1327
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(дима44 @ 22.2.2011, 11:58) *
бытует мнение что выше 1.7 непропитать должным образов 8вэ головке.

Атмо - скорее всего. А под наддувом все отлично пропитается... даже обожрется grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 24.2.2011, 7:49
Сообщение #1328
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 23.2.2011, 21:54) *
у меня карб 27х29,я на нем периодически езжу,распредвал 780 старый 1,6 л. степень 9,5 так низы четкие,внатяг почти с холостого едет, жики там не помню точно что-то около 150/150 в обеих камерах, эмр отключен,правда расход около 15 по городу
стишка позлей немного будет,но все равно думаю настроиться можно

От СЖ низы тоже во многом зависят...Настроится то можно,но на СТИшке всё равно будут низы вялые по сравнению с 780-м. Перекрытие,мать его...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.2.2011, 20:11
Сообщение #1329
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



согласен,что похуже будут,но ездить думаю можно зато сверху повеселей чем с 780 будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timoha
сообщение 28.2.2011, 1:28
Сообщение #1330
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2010
Из: г.Кинешма
Пользователь №: 37152
Машина:vaz 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! ребят подскажите как начинающему как ишто сделать с ГБЦ помаксимуму но штоб остатся на АИ 92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 28.2.2011, 9:15
Сообщение #1331
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Timoha @ 28.2.2011, 1:28) *
всем привет! ребят подскажите как начинающему как ишто сделать с ГБЦ помаксимуму но штоб остатся на АИ 92

ты степень сжатия изменить хочеш? октановое число потребляемого бензина зависит от степени сжатия. т.е. если гбц фрезеровать небудеш то и марку топлива менять непридётса(хотя немного можно фрезернуть и остаццо на аи-92). точи каналы и обретёш счасьтье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timoha
сообщение 28.2.2011, 19:28
Сообщение #1332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2010
Из: г.Кинешма
Пользователь №: 37152
Машина:vaz 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а если фрезировать то насколько? каналы расточить реально самому в гаражных условиях? если да то чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 28.2.2011, 20:27
Сообщение #1333
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Timoha @ 28.2.2011, 19:28) *
а если фрезировать то насколько? каналы расточить реально самому в гаражных условиях? если да то чем?

Реально,шарошка нужна и терпение.Можно еще дрелью с наждачкой,но это жесть...
Впускной коллектор точить тяжелее чем гцб,из этого следует имхо сначала точиться коллектор,затем точаться и подгоняються отверстия в гцб. под

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 28.2.2011, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timoha
сообщение 28.2.2011, 23:40
Сообщение #1334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2010
Из: г.Кинешма
Пользователь №: 37152
Машина:vaz 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а на сколько точить штоб оставить стоковые клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 1.3.2011, 1:16
Сообщение #1335
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а поиском не вариант воспользоваться?я когда точил голову у бабушки на балконе шкуркой на сверле, перелазил весь инет в поисках инфы.
точи 33.5x30 каналы и седла 34 и выпускные на пол милиметра больше, клопы облегчи, можешь сделать т-образные, коллктор 33мм, выпускной 34 мм.
фрезерни под 95, полирни кс и донышки поршней, воткни мм72, втулки направляющие под конус-вот в принципе бюджетный вариант.
можешь взять 2 эстонца он дешевле, но его труднее настраивать и качество у мм получше будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 1.3.2011, 6:39
Сообщение #1336
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Timoha @ 28.2.2011, 23:40) *
а на сколько точить штоб оставить стоковые клапана?

смысл оставлять сток клапана?расточишь канала,а на сток клапанах придушишь впуск и выпуск,клапана Т-образные можно сделать,это не дорого стоит,300руб где то.
Офф.смысл всех этих расточек в том что от воздушного фильтра до камеры сгорания облегчить проход кислороду и смеси,в совокупности это даст результат хороший,если тюнинговать что то одно то и результат маленький будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timoha
сообщение 1.3.2011, 21:05
Сообщение #1337
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2010
Из: г.Кинешма
Пользователь №: 37152
Машина:vaz 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 1.3.2011, 1:16) *
а поиском не вариант воспользоваться?я когда точил голову у бабушки на балконе шкуркой на сверле, перелазил весь инет в поисках инфы.
точи 33.5x30 каналы и седла 34 и выпускные на пол милиметра больше, клопы облегчи, можешь сделать т-образные, коллктор 33мм, выпускной 34 мм.
фрезерни под 95, полирни кс и донышки поршней, воткни мм72, втулки направляющие под конус-вот в принципе бюджетный вариант.
можешь взять 2 эстонца он дешевле, но его труднее настраивать и качество у мм получше будет.

а сёдла то зачем точить? я клапана старые оставлю. иль я чет недопонимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak23
сообщение 10.4.2011, 18:24
Сообщение #1338
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 15.10.2008
Пользователь №: 5104
Машина:нету пока
Цвет:нету
Год Выпуска: нету
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем)
Строю мотор. Блок 011. В низ хочу коленвал 213, шатуны 213 и поршни ТРТ. Машинка для езды по городу ну и хочу чтоб хорошо валила). Стоит ли облегчать шатуны и поршни? Или не стоит так как ресурс двигателя станет мал и прибавка лс будет совсем не большая + трудоёмкость работы?

Сообщение отредактировал ak23 - 10.4.2011, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.4.2011, 18:32
Сообщение #1339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не нужно если для города просто,лучше голову сделай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шурик6110
сообщение 11.4.2011, 3:18
Сообщение #1340
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись.
Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 15:46