![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже самый мега доработанный монокарб не реализует до конца весь потенциал такого вала и с ХХ будут проблемы всёравно это будет лучше чем овощной вал а звук троящего двигателя вообще гуд =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сти4 нормально с карбом жить будет,распилить только его побольше, типа 26х28 или 27х29
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сти4 нормально с карбом жить будет,распилить только его побольше, типа 26х28 или 27х29 Ну это ты брат загнул 26/28. СТИ-4 достаточно широкофазный вал 309гр впуск,301гр выпуск,плюс перекрытие у него 3мм и 81гр,низы где брать с такой дыркой на 1-й камере? Их там вааще не будет как класса.Топливом и УОЗом на карбе с такой дыркой низы не вытянеш. На мой взгляд оптимал это 24/27,тогда будет работать везде,либо 25/28 более верховой вариант,или вааще горизонталки,но это уже другой разговор... |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня карб 27х29,я на нем периодически езжу,распредвал 780 старый 1,6 л. степень 9,5 так низы четкие,внатяг почти с холостого едет, жики там не помню точно что-то около 150/150 в обеих камерах, эмр отключен,правда расход около 15 по городу
стишка позлей немного будет,но все равно думаю настроиться можно |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня карб 27х29,я на нем периодически езжу,распредвал 780 старый 1,6 л. степень 9,5 так низы четкие,внатяг почти с холостого едет, жики там не помню точно что-то около 150/150 в обеих камерах, эмр отключен,правда расход около 15 по городу стишка позлей немного будет,но все равно думаю настроиться можно От СЖ низы тоже во многом зависят...Настроится то можно,но на СТИшке всё равно будут низы вялые по сравнению с 780-м. Перекрытие,мать его... |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
согласен,что похуже будут,но ездить думаю можно зато сверху повеселей чем с 780 будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2010 Из: г.Кинешма Пользователь №: 37152 Машина:vaz 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! ребят подскажите как начинающему как ишто сделать с ГБЦ помаксимуму но штоб остатся на АИ 92
|
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! ребят подскажите как начинающему как ишто сделать с ГБЦ помаксимуму но штоб остатся на АИ 92 ты степень сжатия изменить хочеш? октановое число потребляемого бензина зависит от степени сжатия. т.е. если гбц фрезеровать небудеш то и марку топлива менять непридётса(хотя немного можно фрезернуть и остаццо на аи-92). точи каналы и обретёш счасьтье. |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2010 Из: г.Кинешма Пользователь №: 37152 Машина:vaz 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если фрезировать то насколько? каналы расточить реально самому в гаражных условиях? если да то чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а если фрезировать то насколько? каналы расточить реально самому в гаражных условиях? если да то чем? Реально,шарошка нужна и терпение.Можно еще дрелью с наждачкой,но это жесть... Впускной коллектор точить тяжелее чем гцб,из этого следует имхо сначала точиться коллектор,затем точаться и подгоняються отверстия в гцб. под Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 28.2.2011, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2010 Из: г.Кинешма Пользователь №: 37152 Машина:vaz 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на сколько точить штоб оставить стоковые клапана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а поиском не вариант воспользоваться?я когда точил голову у бабушки на балконе шкуркой на сверле, перелазил весь инет в поисках инфы.
точи 33.5x30 каналы и седла 34 и выпускные на пол милиметра больше, клопы облегчи, можешь сделать т-образные, коллктор 33мм, выпускной 34 мм. фрезерни под 95, полирни кс и донышки поршней, воткни мм72, втулки направляющие под конус-вот в принципе бюджетный вариант. можешь взять 2 эстонца он дешевле, но его труднее настраивать и качество у мм получше будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а на сколько точить штоб оставить стоковые клапана? смысл оставлять сток клапана?расточишь канала,а на сток клапанах придушишь впуск и выпуск,клапана Т-образные можно сделать,это не дорого стоит,300руб где то. Офф.смысл всех этих расточек в том что от воздушного фильтра до камеры сгорания облегчить проход кислороду и смеси,в совокупности это даст результат хороший,если тюнинговать что то одно то и результат маленький будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.8.2010 Из: г.Кинешма Пользователь №: 37152 Машина:vaz 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а поиском не вариант воспользоваться?я когда точил голову у бабушки на балконе шкуркой на сверле, перелазил весь инет в поисках инфы. точи 33.5x30 каналы и седла 34 и выпускные на пол милиметра больше, клопы облегчи, можешь сделать т-образные, коллктор 33мм, выпускной 34 мм. фрезерни под 95, полирни кс и донышки поршней, воткни мм72, втулки направляющие под конус-вот в принципе бюджетный вариант. можешь взять 2 эстонца он дешевле, но его труднее настраивать и качество у мм получше будет. а сёдла то зачем точить? я клапана старые оставлю. иль я чет недопонимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 15.10.2008 Пользователь №: 5104 Машина:нету пока Цвет:нету Год Выпуска: нету Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем)
Строю мотор. Блок 011. В низ хочу коленвал 213, шатуны 213 и поршни ТРТ. Машинка для езды по городу ну и хочу чтоб хорошо валила). Стоит ли облегчать шатуны и поршни? Или не стоит так как ресурс двигателя станет мал и прибавка лс будет совсем не большая + трудоёмкость работы? Сообщение отредактировал ak23 - 10.4.2011, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не нужно если для города просто,лучше голову сделай
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Собираюсь скоро покупать блок 2130 голый, вот думаю какие к нему колено, поршня и шатуны взять. На низ есть бюджет примерно 80-100 тыс. Собирать буду основательно, чтобы потом не переделывать. Низ должен быть расчитан на нагнетатель 0,7 бар и закись азота (правда с её жиглёром ещё не определился). Шатуны пока планирую взять титановые КМПО-16, но не знаю с каким пальцем (19 или 22) и какой длины (в зависимости от поршней и колена). Кто подскажет какие взять поршня и колено с каким ходом. Так же надо учесть степень сжатия под нагнетатель и закись. Механики, мотористы, гаражные кулибины и все кто может помочь ценным советом прошу откликнуться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 15:46 |