![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зажигание очень хитрое-2датчика холла и 2 коммутатора и модуль бош с регулируемой отсечкой по оборотам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11727 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
С этого места поподробней зажигание заточено под турбо для чево два комутатора? Я отвечу... Два коммутатора для статической раздачи искры,избавление от трамблёра так сказать,турбо или нет,не важно. Вот только я не пойму кто там у него улами рулит,и как определяется нагрузка?Модуль модулем,но должен быть какой то контроллер в котором зашиты карты зажигания... turbotroikadrift,может проясниш? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2011 Из: Симферополь Пользователь №: 47708 Машина:шаха Цвет:голубой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит турбина на карбулятор не миф
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2011 Из: Симферополь Пользователь №: 47708 Машина:шаха Цвет:голубой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде всё просто , ищем подходящую турбину , перевариваем глушитель , Изготавливаем приёмный патрубок для бюрократора , настраиваем последний и носимся на карыте , которое старше меня на 10 лет
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза
повторю ПОСЛЕДНИЙ и ОТЧАЯННЫЙ расточи коллектора и головку, обработай клапана, расточи и настрой карбюратор, помучайся с зажиганием, установи закись в конце концов! и если тебе будет мало (и лишняя турбина валяющаяся в гараже) то турбируй карб однозначно. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вроде всё просто , ищем подходящую турбину , перевариваем глушитель , Изготавливаем приёмный патрубок для бюрократора , настраиваем последний и носимся на карыте , которое старше меня на 10 лет ![]() ![]() ![]() Поставить это полбеды как говорится,ты настрой вначале всё это дело чтобы оно хоть как то ехало,что,думаеш всё просто,дунул в карб и авто попёрло? Тут люди обыкновенный атмосферный карб не могут нормально настроить,а ты в него ещё и дуть собрался,попробуй,потом раскажеш как "оно прёт". турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза Тем не менее были какие то ино,где в стоке стояло турбо+карб. Кстати,если дуть в CV карбы,то там особых препятствий быть не должно,достаточно вникнуть в суть работы CV-карбов,даже были такие реализации турбо+CV-карбы,правда это единичные случаи... |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза Тем не менее были какие то ино,где в стоке стояло турбо+карб. Кстати,если дуть в CV карбы,то там особых препятствий быть не должно,достаточно вникнуть в суть работы CV-карбов,даже были такие реализации турбо+CV-карбы,правда это единичные случаи... есть ссылочки на подобные проэкты) посмотреть порукоблудствовать.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2011 Из: Симферополь Пользователь №: 47708 Машина:шаха Цвет:голубой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза повторю ПОСЛЕДНИЙ и ОТЧАЯННЫЙ расточи коллектора и головку, обработай клапана, расточи и настрой карбюратор, помучайся с зажиганием, установи закись в конце концов! и если тебе будет мало (и лишняя турбина валяющаяся в гараже) то турбируй карб однозначно. ![]() ![]() Кидайте ссылки , фото , чертежи и т.д. Думаю это многим пригодиться . |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
уже есть несколько тем по доработке гбц вот в них и ищи.... там и увидиш чево где и как растачивается и мож даже чертежи надыбаеш плюс если чего не поймеш совет дадут... а по расточке карба еще одна отдельная тема есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.2.2011 Из: Симферополь Пользователь №: 47708 Машина:шаха Цвет:голубой Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ога , спс , почти всё нашол у Демьяна в теме про его гипер"таз" . А вот тему про карбулятор ешо не нашол
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С этого места поподробней зажигание заточено под турбо для чево два комутатора? Я отвечу... Два коммутатора для статической раздачи искры,избавление от трамблёра так сказать,турбо или нет,не важно. Вот только я не пойму кто там у него улами рулит,и как определяется нагрузка?Модуль модулем,но должен быть какой то контроллер в котором зашиты карты зажигания... turbotroikadrift,может проясниш? нет трамблёр на месте просто избавился от крышки трамблёра-а углами правят по-прежнему грузики и вакуум(на грузиках пружинка слабенькая была заменил на сильную чтоб не детонило на маленьких оборотах)и надёжность тоже на первом месте! Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 27.2.2011, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
turbotroikadrift, а теперь в этой теме расскажи чем всё закончилось! А кто бы мог подумать, такие понты были!
Ещё спорил. Не долго музыка играла.... Поучи других как движок угробить быстро с максимальными затратами. Сообщение отредактировал Ludvig - 11.4.2011, 13:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
таки он умер?!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде всё просто , ищем подходящую турбину , перевариваем глушитель , Изготавливаем приёмный патрубок для бюрократора , настраиваем последний и носимся на карыте , которое старше меня на 10 лет ![]() ![]() ![]() И Вы готовы заплатить от косаря $ и убить свою машину??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моторы дрыстять только у жопоруких сборщиков и таких же настройщиков...
на прошлой недели снял свой наддувный мотор, блок 03, поршни сток литье с выборкой под соответствующую сж (выполено углубление на -2мм, с сохранением огневого пояса), маслофорсунки 2112 давление наддува до 1 бара, иногда 1,2, при этом моторчик не слабо позванивал, так как не хватало форсунок, он-лайн настройка естественно, пробег тясяч 10-12 с тапкой в пол. очень интересно было взглянуть на его состояние и перед продажей неудержался и разобрал его 1. поршни целые, задиров нет, межкольцевые перегородки тоже, днище без каких либо следов разрушений, тыльная сторона днища (на которую ссыкают маслофорсы) блестит как новая 2. кольца целые. 3. цилиндра визуально со следами от замков колец, при этом органолептически (наощупь) следы неощущаются. 4. вкладыши правда подизносились заметно, они под замену, чисто потому-что мотор то уже разобрали, при эксплуатации проблем с давлением масла не было. 5. колено в идеале, без всяких следов. 6. распредвал тоже без следов выработки. 7. по голове тож вопросов нет. ну вот собственно и все, масло лилось хорошее, но не брендовое и поэтому не дорогое, но полусинь. фото нет и не будет, кто разбирается тот и на веру все примет к сведению, а кто нет - может сказать, что в этот мотор и не дули) |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я сдуру голову обнижал и в поршнях проточки небыло вот и результат но на собственных ошибках учаться только дураки(тяжело признавать)но небыло же чужих ошибок .учитесь на моих-при установке турбонаддува и других видов наддува обязателно снижайте с.ж. хотя-бы до 8 и слушайте мотор -есть ли детонация или нет и лейте проверенный бензин я детонации не услышал и поплатился за это!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:43 |