IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Какой карб лучше всего работает с турбиной?, тема для тех кто хочет ехать быстро-за малые деньги.
что лучше?
что лучше?
Озон [ 18 ] ** [11.69%]
Солекс [ 34 ] ** [22.08%]
Вебер [ 27 ] ** [17.53%]
Деллорто [ 16 ] ** [10.39%]
Холлей [ 3 ] ** [1.95%]
Кохлер [ 0 ] ** [0.00%]
Картер [ 1 ] ** [0.65%]
Никакой, по просьбам читателей =) [ 55 ] ** [35.71%]
Всего голосов: 154
  
turbotroikadrift
сообщение 19.2.2011, 22:08
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



зажигание очень хитрое-2датчика холла и 2 коммутатора и модуль бош с регулируемой отсечкой по оборотам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2103GT
сообщение 20.2.2011, 23:49
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11727
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 19.2.2011, 22:08) *
зажигание очень хитрое-2датчика холла и 2 коммутатора и модуль бош с регулируемой отсечкой по оборотам!

С этого места поподробней зажигание заточено под турбо для чево два комутатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.2.2011, 1:28
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(2103GT @ 20.2.2011, 23:49) *
С этого места поподробней зажигание заточено под турбо для чево два комутатора?

Я отвечу...
Два коммутатора для статической раздачи искры,избавление от трамблёра так сказать,турбо или нет,не важно.
Вот только я не пойму кто там у него улами рулит,и как определяется нагрузка?Модуль модулем,но должен быть какой то контроллер в котором зашиты карты зажигания...

turbotroikadrift,может проясниш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOD
сообщение 21.2.2011, 21:36
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.2.2011
Из: Симферополь
Пользователь №: 47708
Машина:шаха
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Значит турбина на карбулятор не миф yahoo.gif Надо на своё ведро установить skull.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.2.2011, 21:47
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MOD @ 21.2.2011, 21:36) *
Значит турбина на карбулятор не миф yahoo.gif Надо на своё ведро установить skull.gif

это не миф, это экзотика (и дрочево secret.gif ). шутка, с долей правды)))

Сообщение отредактировал дима44 - 21.2.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOD
сообщение 22.2.2011, 2:04
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.2.2011
Из: Симферополь
Пользователь №: 47708
Машина:шаха
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Вроде всё просто , ищем подходящую турбину , перевариваем глушитель , Изготавливаем приёмный патрубок для бюрократора , настраиваем последний и носимся на карыте , которое старше меня на 10 лет new_russian.gif Главное избежать встречи с angel.gif А всё остальное пустяки надеюсь ? Или нет ? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 22.2.2011, 21:27
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза
повторю ПОСЛЕДНИЙ и ОТЧАЯННЫЙ

расточи коллектора и головку, обработай клапана, расточи и настрой карбюратор, помучайся с зажиганием, установи закись в конце концов!
и если тебе будет мало (и лишняя турбина валяющаяся в гараже) то турбируй карб однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 22.2.2011, 21:34
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MOD @ 22.2.2011, 2:04) *
Вроде всё просто , ищем подходящую турбину , перевариваем глушитель , Изготавливаем приёмный патрубок для бюрократора , настраиваем последний и носимся на карыте , которое старше меня на 10 лет new_russian.gif Главное избежать встречи с angel.gif А всё остальное пустяки надеюсь ? Или нет ? censored.gif

Поставить это полбеды как говорится,ты настрой вначале всё это дело чтобы оно хоть как то ехало,что,думаеш всё просто,дунул в карб и авто попёрло? Тут люди обыкновенный атмосферный карб не могут нормально настроить,а ты в него ещё и дуть собрался,попробуй,потом раскажеш как "оно прёт".

Цитата(lance @ 22.2.2011, 21:27) *
турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза

Тем не менее были какие то ино,где в стоке стояло турбо+карб. Кстати,если дуть в CV карбы,то там особых препятствий быть не должно,достаточно вникнуть в суть работы CV-карбов,даже были такие реализации турбо+CV-карбы,правда это единичные случаи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 23.2.2011, 12:10
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 22.2.2011, 21:34) *
Цитата(lance @ 22.2.2011, 21:27) *
турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза

Тем не менее были какие то ино,где в стоке стояло турбо+карб. Кстати,если дуть в CV карбы,то там особых препятствий быть не должно,достаточно вникнуть в суть работы CV-карбов,даже были такие реализации турбо+CV-карбы,правда это единичные случаи...


есть ссылочки на подобные проэкты) посмотреть порукоблудствовать.... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.2.2011, 12:41
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(lance @ 23.2.2011, 12:10) *
есть ссылочки на подобные проэкты) посмотреть порукоблудствовать.... smile.gif

Нет,ссылок нет,видел на иностранных сайтах там дули даже в 4-ре мотоциклетных CV-карба,уже не помню где,прогугли инет,наверняка найдёш.

Сообщение отредактировал Alex899 - 23.2.2011, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOD
сообщение 23.2.2011, 19:23
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.2.2011
Из: Симферополь
Пользователь №: 47708
Машина:шаха
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 22.2.2011, 21:27) *
турбо на карбе - это как последний отчаянный рывок в ускорении таза
повторю ПОСЛЕДНИЙ и ОТЧАЯННЫЙ

расточи коллектора и головку, обработай клапана, расточи и настрой карбюратор, помучайся с зажиганием, установи закись в конце концов!
и если тебе будет мало (и лишняя турбина валяющаяся в гараже) то турбируй карб однозначно.

umnik2.gif Ну с колектором и зажиганием я справлюсь . Бюрократор вертел и так и сяк ума не приложу чего там растачивать , стенки итак 2 мм (озон кажеться, 2105-07 ) , клапана следует заменить на облегчёные я так понял , а вот как грамотно , вернее в каких местах расточить головку я хз dntknw.gif . Не ну поправить сёдла и притереть клапана я могу , заменить направляющие и т.д. , т.е.обычный ремонт ГБЦ . Лежит у мну запасная ГБЦ (БУ) ждёт своего часа )))) .
Кидайте ссылки , фото , чертежи и т.д. Думаю это многим пригодиться .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 24.2.2011, 14:35
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



уже есть несколько тем по доработке гбц вот в них и ищи.... там и увидиш чево где и как растачивается и мож даже чертежи надыбаеш плюс если чего не поймеш совет дадут... а по расточке карба еще одна отдельная тема есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOD
сообщение 25.2.2011, 3:26
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 21.2.2011
Из: Симферополь
Пользователь №: 47708
Машина:шаха
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Ога , спс , почти всё нашол у Демьяна в теме про его гипер"таз" . А вот тему про карбулятор ешо не нашол aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 26.2.2011, 18:23
Сообщение #94
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Искал искал, а ЗДЕСЬ не посмотрел smile.gif

Сообщение отредактировал lance - 26.2.2011, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 27.2.2011, 18:00
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 1:28) *
Цитата(2103GT @ 20.2.2011, 23:49) *
С этого места поподробней зажигание заточено под турбо для чево два комутатора?

Я отвечу...
Два коммутатора для статической раздачи искры,избавление от трамблёра так сказать,турбо или нет,не важно.
Вот только я не пойму кто там у него улами рулит,и как определяется нагрузка?Модуль модулем,но должен быть какой то контроллер в котором зашиты карты зажигания...

turbotroikadrift,может проясниш?

нет трамблёр на месте просто избавился от крышки трамблёра-а углами правят по-прежнему грузики и вакуум(на грузиках пружинка слабенькая была заменил на сильную чтоб не детонило на маленьких оборотах)и надёжность тоже на первом месте!




Сообщение отредактировал turbotroikadrift - 27.2.2011, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.4.2011, 13:14
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



turbotroikadrift, а теперь в этой теме расскажи чем всё закончилось! А кто бы мог подумать, такие понты были!
Ещё спорил. Не долго музыка играла....
Поучи других как движок угробить быстро с максимальными затратами.

Сообщение отредактировал Ludvig - 11.4.2011, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 11.4.2011, 13:35
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



таки он умер?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 11.4.2011, 22:32
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MOD @ 22.2.2011, 2:04) *
Вроде всё просто , ищем подходящую турбину , перевариваем глушитель , Изготавливаем приёмный патрубок для бюрократора , настраиваем последний и носимся на карыте , которое старше меня на 10 лет new_russian.gif Главное избежать встречи с angel.gif А всё остальное пустяки надеюсь ? Или нет ? censored.gif



И Вы готовы заплатить от косаря $ и убить свою машину??? secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.4.2011, 21:19
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



моторы дрыстять только у жопоруких сборщиков и таких же настройщиков...
на прошлой недели снял свой наддувный мотор, блок 03, поршни сток литье с выборкой под соответствующую сж (выполено углубление на -2мм, с сохранением огневого пояса), маслофорсунки 2112 давление наддува до 1 бара, иногда 1,2, при этом моторчик не слабо позванивал, так как не хватало форсунок, он-лайн настройка естественно, пробег тясяч 10-12 с тапкой в пол.
очень интересно было взглянуть на его состояние и перед продажей неудержался и разобрал его
1. поршни целые, задиров нет, межкольцевые перегородки тоже, днище без каких либо следов разрушений, тыльная сторона днища (на которую ссыкают маслофорсы) блестит как новая
2. кольца целые.
3. цилиндра визуально со следами от замков колец, при этом органолептически (наощупь) следы неощущаются.
4. вкладыши правда подизносились заметно, они под замену, чисто потому-что мотор то уже разобрали, при эксплуатации проблем с давлением масла не было.
5. колено в идеале, без всяких следов.
6. распредвал тоже без следов выработки.
7. по голове тож вопросов нет.
ну вот собственно и все, масло лилось хорошее, но не брендовое и поэтому не дорогое, но полусинь.
фото нет и не будет, кто разбирается тот и на веру все примет к сведению, а кто нет - может сказать, что в этот мотор и не дули)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 17.4.2011, 18:09
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



я сдуру голову обнижал и в поршнях проточки небыло вот и результат но на собственных ошибках учаться только дураки(тяжело признавать)но небыло же чужих ошибок .учитесь на моих-при установке турбонаддува и других видов наддува обязателно снижайте с.ж. хотя-бы до 8 и слушайте мотор -есть ли детонация или нет и лейте проверенный бензин я детонации не услышал и поплатился за это!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:43