![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я правильно понимаю 011 головка встанет на 213 блок, и для получения СЖ 9.5-10 под 92 бенз, просто надо будет больше убрать с головы, т.к объем КС больше чем объем КС у 213 ГБЦ, и никаких отрицательных моментов нету? как считаете это норм?: взять 213 блок в сборе откапителенный без гбц за 5500р? за 5500р. нормальный вариан, гбц за 1500р в сборе можно найти, |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#302
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я правильно понимаю 011 головка встанет на 213 блок, и для получения СЖ 9.5-10 под 92 бенз, просто надо будет больше убрать с головы, т.к объем КС больше чем объем КС у 213 ГБЦ, и никаких отрицательных моментов нету? как считаете это норм?: взять 213 блок в сборе откапителенный без гбц за 5500р? за 5500р. нормальный вариан, гбц за 1500р в сборе можно найти, да так то можно найти....... НО у меня гбц 011 33*30, ни разу не ставилась осталось ее только фрезернуть под СЖ, не просто так же ее делал, вот и спрашиваю она бес проблемно уживется с этим блоком 213? |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я правильно понимаю 011 головка встанет на 213 блок, и для получения СЖ 9.5-10 под 92 бенз, просто надо будет больше убрать с головы, т.к объем КС больше чем объем КС у 213 ГБЦ, и никаких отрицательных моментов нету? как считаете это норм?: взять 213 блок в сборе откапителенный без гбц за 5500р? за 5500р. нормальный вариан, гбц за 1500р в сборе можно найти, да так то можно найти....... НО у меня гбц 011 33*30, ни разу не ставилась осталось ее только фрезернуть под СЖ, не просто так же ее делал, вот и спрашиваю она бес проблемно уживется с этим блоком 213? голова должна встать безпроблем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да я знаю что встанет без проблем!!!!!!!!! вопрос в другом, какая СЖ получится и для получения 9.5-10 сж, не придется ли убирать кошмар сколько? вот в чем вопрос и не чем это не черевато? подскажите кто знает.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.7.2009 Из: Украина,Сумы Пользователь №: 16878 Машина:ваз 2103 Цвет:зелёная Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! есть блок 011 гильзован наружный диаметр гильз-83 внутрений уже за-80 выработка, перегильзовывать не хотелось бы! можно ли расточить до-82 на ниво-поршни? в 84 точить боюсь(или всё-же...)! может поршни на 83 найти и без гильзы? кто что думает? другой блок ставить не буду!!! в 79 возвращятся тоже не хочу! и какая минимальная толщина стенки цилиндра с гильзой и без?
DimCa http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 тут можеш посчитать всё что угодно! Сообщение отредактировал _САНЧО_ - 21.2.2011, 1:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Из: Хакасия, Шира Пользователь №: 36713 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для САНЧО. Можно свободно точить до 82, т.к. 011 блок толстостенный.удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.7.2009 Из: Украина,Сумы Пользователь №: 16878 Машина:ваз 2103 Цвет:зелёная Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Юргис он гильзован! повторяюсь наружный D-83! я так понимаю расточить до82 и оставить гильзу 0,5мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
стремно его растачивать,т.к. оставив толщину стенки гильзы 0,5 мм натяг в паре гильза/блок ослабнет и не известно что будет дальше
перегильзовывать наверное надо |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да стенка в 0,5 мм это вааще ниочём,ресурс у этого мотора будет нулевой! С гаража хрен выедеш,это не вариант!
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте !
меня интересуют методы повышения объёма до1,6 на 011 блоке а также применяемость деталей КШМ от 08-ых моторов |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте ! меня интересуют методы повышения объёма до1,6 на 011 блоке а также применяемость деталей КШМ от 08-ых моторов чтобы получить из 21011 блока обьём 1600, нужно заменить стоковый коленвал (ход 66мм.) на 213(ход 80мм.) и установить поршни с уменьшенной компрессионной высотой(-7мм.) или шатуны(129мм.) спрашивай что непонятно, расскажу, у меня такой двиг собран ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтобы получить из 21011 блока обьём 1600, нужно заменить стоковый коленвал (ход 66мм.) на 213(ход 80мм.) и установить поршни с уменьшенной компрессионной высотой(-7мм.) или шатуны(129мм.) спрашивай что непонятно, расскажу, у меня такой двиг собран ![]() Меня больше интересую 1 вариант,насколько я знаю такие поршня выпускает только ТДМК,реально их достать ? а ты как собирал на коротких шатунах или поршнях? |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я собирал на шатунах, поршни выпускаютса под маркой ТРТ
у меня поршни достать неполучилось, потому и собирал на шатунах |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна.
В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна. В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал. так в тему про моё авто заходи там вроде что-то было написано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E8%F7%ED%FB%E9 . у меня несток, в сравнении с отцовской 2106 фулл сток с троешным двигом, у меня гоночный болид))) проехал где-то 3500 выводы делать рано но сравнивая батин двиг сток 2103 и мой квадратный у меня крутитса даже лучше(даже если поставить сток вал) |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна. В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал. лучше выкинб 21011 мотор и поставь 06 блок-у коротких шатунов перспективы нет |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна. В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал. лучше выкинб 21011 мотор и поставь 06 блок-у коротких шатунов перспективы нет |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна. В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал. лучше выкинб 21011 мотор и поставь 06 блок-у коротких шатунов перспективы нет 21011 блок на коротких шатунах(или поршнях) теоретически должен лучше ехать 2106 блока при прочих равных. этому способствует высокая степень сжатия около 10, + с короткими шатунами более высокая скорость у поршня и как следствие наполнение на низах, про крутильность и R\S много ходит разговору но напрактике роли неиграет при остальном стоке 21011 с ходом80мм крутитса будет как минимум неменьше, оба здохнут недокрутившись до 6000. разницу в R\S ощютиш при наличии желания(и возможности) построики крутилки свыше 7000 и далее |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замена двига не вариан
имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:59 |