IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
дима44
сообщение 16.2.2011, 12:32
Сообщение #301
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 16.2.2011, 11:52) *
я правильно понимаю 011 головка встанет на 213 блок, и для получения СЖ 9.5-10 под 92 бенз, просто надо будет больше убрать с головы, т.к объем КС больше чем объем КС у 213 ГБЦ, и никаких отрицательных моментов нету?

как считаете это норм?: взять 213 блок в сборе откапителенный без гбц за 5500р?

за 5500р. нормальный вариан, гбц за 1500р в сборе можно найти,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 16.2.2011, 14:57
Сообщение #302
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(дима44 @ 16.2.2011, 12:32) *
Цитата(DimCa @ 16.2.2011, 11:52) *
я правильно понимаю 011 головка встанет на 213 блок, и для получения СЖ 9.5-10 под 92 бенз, просто надо будет больше убрать с головы, т.к объем КС больше чем объем КС у 213 ГБЦ, и никаких отрицательных моментов нету?

как считаете это норм?: взять 213 блок в сборе откапителенный без гбц за 5500р?

за 5500р. нормальный вариан, гбц за 1500р в сборе можно найти,

да так то можно найти.......
НО у меня гбц 011 33*30, ни разу не ставилась осталось ее только фрезернуть под СЖ, не просто так же ее делал, вот и спрашиваю она бес проблемно уживется с этим блоком 213?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.2.2011, 15:44
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 16.2.2011, 14:57) *
Цитата(дима44 @ 16.2.2011, 12:32) *
Цитата(DimCa @ 16.2.2011, 11:52) *
я правильно понимаю 011 головка встанет на 213 блок, и для получения СЖ 9.5-10 под 92 бенз, просто надо будет больше убрать с головы, т.к объем КС больше чем объем КС у 213 ГБЦ, и никаких отрицательных моментов нету?

как считаете это норм?: взять 213 блок в сборе откапителенный без гбц за 5500р?

за 5500р. нормальный вариан, гбц за 1500р в сборе можно найти,

да так то можно найти.......
НО у меня гбц 011 33*30, ни разу не ставилась осталось ее только фрезернуть под СЖ, не просто так же ее делал, вот и спрашиваю она бес проблемно уживется с этим блоком 213?

голова должна встать безпроблем to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 17.2.2011, 0:32
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



да я знаю что встанет без проблем!!!!!!!!! вопрос в другом, какая СЖ получится и для получения 9.5-10 сж, не придется ли убирать кошмар сколько? вот в чем вопрос и не чем это не черевато? подскажите кто знает.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 21.2.2011, 1:23
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! есть блок 011 гильзован наружный диаметр гильз-83 внутрений уже за-80 выработка, перегильзовывать не хотелось бы! можно ли расточить до-82 на ниво-поршни? в 84 точить боюсь(или всё-же...)! может поршни на 83 найти и без гильзы? кто что думает? другой блок ставить не буду!!! в 79 возвращятся тоже не хочу! и какая минимальная толщина стенки цилиндра с гильзой и без?

DimCa http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 тут можеш посчитать всё что угодно!

Сообщение отредактировал _САНЧО_ - 21.2.2011, 1:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юргис
сообщение 21.2.2011, 8:22
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.8.2010
Из: Хакасия, Шира
Пользователь №: 36713
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Для САНЧО. Можно свободно точить до 82, т.к. 011 блок толстостенный.удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_САНЧО_
сообщение 21.2.2011, 11:40
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2009
Из: Украина,Сумы
Пользователь №: 16878
Машина:ваз 2103
Цвет:зелёная
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Юргис он гильзован! повторяюсь наружный D-83! я так понимаю расточить до82 и оставить гильзу 0,5мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.2.2011, 18:21
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



стремно его растачивать,т.к. оставив толщину стенки гильзы 0,5 мм натяг в паре гильза/блок ослабнет и не известно что будет дальше
перегильзовывать наверное надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.2.2011, 19:18
Сообщение #309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Да стенка в 0,5 мм это вааще ниочём,ресурс у этого мотора будет нулевой! С гаража хрен выедеш,это не вариант!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 21.2.2011, 20:18
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте !
меня интересуют методы повышения объёма до1,6 на 011 блоке а также применяемость деталей КШМ от 08-ых моторов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.2.2011, 20:32
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(azarnik @ 21.2.2011, 20:18) *
Здравствуйте !
меня интересуют методы повышения объёма до1,6 на 011 блоке а также применяемость деталей КШМ от 08-ых моторов

чтобы получить из 21011 блока обьём 1600, нужно заменить стоковый коленвал (ход 66мм.) на 213(ход 80мм.) и установить поршни с уменьшенной компрессионной высотой(-7мм.) или шатуны(129мм.) спрашивай что непонятно, расскажу, у меня такой двиг собран to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 21.2.2011, 21:02
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 21.2.2011, 20:32) *
чтобы получить из 21011 блока обьём 1600, нужно заменить стоковый коленвал (ход 66мм.) на 213(ход 80мм.) и установить поршни с уменьшенной компрессионной высотой(-7мм.) или шатуны(129мм.) спрашивай что непонятно, расскажу, у меня такой двиг собран to_become_senile.gif

Меня больше интересую 1 вариант,насколько я знаю такие поршня выпускает только ТДМК,реально их достать ?
а ты как собирал на коротких шатунах или поршнях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.2.2011, 21:35
Сообщение #313
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



я собирал на шатунах, поршни выпускаютса под маркой ТРТ

у меня поршни достать неполучилось, потому и собирал на шатунах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 21.2.2011, 22:49
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна.
В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.2.2011, 23:30
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(azarnik @ 21.2.2011, 22:49) *
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна.
В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал.

так в тему про моё авто заходи там вроде что-то было написано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E8%F7%ED%FB%E9 . у меня несток, в сравнении с отцовской 2106 фулл сток с троешным двигом, у меня гоночный болид))) проехал где-то 3500 выводы делать рано но сравнивая батин двиг сток 2103 и мой квадратный у меня крутитса даже лучше(даже если поставить сток вал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 22.2.2011, 12:57
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(azarnik @ 21.2.2011, 23:49) *
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна.
В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал.

лучше выкинб 21011 мотор и поставь 06 блок-у коротких шатунов перспективы нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 22.2.2011, 12:57
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(azarnik @ 21.2.2011, 23:49) *
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна.
В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал.

лучше выкинб 21011 мотор и поставь 06 блок-у коротких шатунов перспективы нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.2.2011, 13:51
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 12:57) *
Цитата(azarnik @ 21.2.2011, 23:49) *
Я слышал что 011 двиг на коротких шатунах получается необоротистым и увеличивается нагрузка на стенки цилиндра из-за большого угла наклона шатуна.
В общем расскажи какой получился мотор и сколько на нём уже проехал.

лучше выкинб 21011 мотор и поставь 06 блок-у коротких шатунов перспективы нет

21011 блок на коротких шатунах(или поршнях) теоретически должен лучше ехать 2106 блока при прочих равных. этому способствует высокая степень сжатия около 10, + с короткими шатунами более высокая скорость у поршня и как следствие наполнение на низах, про крутильность и R\S много ходит разговору но напрактике роли неиграет при остальном стоке 21011 с ходом80мм крутитса будет как минимум неменьше, оба здохнут недокрутившись до 6000. разницу в R\S ощютиш при наличии желания(и возможности) построики крутилки свыше 7000 и далее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 22.2.2011, 14:37
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



замена двига не вариан
имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.2.2011, 15:36
Сообщение #320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(azarnik @ 22.2.2011, 14:37) *
замена двига не вариан
имеется валик Эстонец-2 и доработанная голова с большимим клапанами,поэтому думаю должен получится не плохой мотор

отличный двиг получитса good.gif таких моторов полно (у меня почти такой secret.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 10:59