![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну покрасили мне ее снова. краска вика. зашкурили до этого её всю. просушили вроде держится) краси лв сервиси только хорошее о них слышал) но вот еще такой косяк..пошел в гараж..думаю решотку железную такую..поставлю..начал ставить ну не сильно так ударялся об фартук, крыло..когда вставлял в клипсы решотку..а потом смотрю у меня там краска отлетела прям до металла((( небольшыми точками..как раз где ударялся не сильно..на улцие было -20.. ночью так вообще за 30ку у нас.. почему она отлетела? потому-что холодно? Возможно краску недосушили . я знаю если ярославскую (вика) краску высушить как полошено то она становится как пласмаса и хрен ее чеб отдерёш ну я тому кто-красил отписал в контакт как всё было. он сказал что краска отлетать так не должна ( а отлетела он с грунтом видимо) ну и вот говорит что в тех местах просто было не загрунтованно! а там как раз скол на перегибе на фартуке там где дырочки для клипс решотки! вот именно там! когда шкурил я мельком так помню что на углах до металла зашкурил..ведь когда шкуриш углы вечно до металла протираешь! так то я дальшепробовал ногтем сковырнуть! не получилось..держится" не ужели я такой ювелир! попал прям туда где нет грунта))))) А может быть такое что хреново грут лежит? загрунтовали лохо и отваливается с грунтом сразу? И если это так, кто что посоветует? отвалится в дальнейшем краска или нет? а то буду ехать и на кочках весь фартук осыпится вместе с краской))))))) ведь со старой краской 3 месяца грунт этот на морозах продержался...грунт BODY 992 Сообщение отредактировал TAZ666 - 22.2.2011, 7:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я обычьным гф 22 грунтовал слоёв 8 примерно потом краска вика и сврху ёё без грунта перломутром красил. и ничё не отлетает. Возможно кто красил поленился нормально зачистить под грунт и под краску. Без грунта краска на металле держится плохо и быстро ржавеет
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 47483 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну покрасили мне ее снова. краска вика. зашкурили до этого её всю. просушили вроде держится) краси лв сервиси только хорошее о них слышал) но вот еще такой косяк..пошел в гараж..думаю решотку железную такую..поставлю..начал ставить ну не сильно так ударялся об фартук, крыло..когда вставлял в клипсы решотку..а потом смотрю у меня там краска отлетела прям до металла((( небольшыми точками..как раз где ударялся не сильно..на улцие было -20.. ночью так вообще за 30ку у нас.. почему она отлетела? потому-что холодно? да нет от температуры это зависеть не должно,если все сделано по технологии. Значит где то нарушена она. Может недосушили. Или может сушили не при той температуре. Когда в ручную моешь остаются царапины? Вообще сильно трется краска? ну покрасили мне ее снова. краска вика. зашкурили до этого её всю. просушили вроде держится) краси лв сервиси только хорошее о них слышал) но вот еще такой косяк..пошел в гараж..думаю решотку железную такую..поставлю..начал ставить ну не сильно так ударялся об фартук, крыло..когда вставлял в клипсы решотку..а потом смотрю у меня там краска отлетела прям до металла((( небольшыми точками..как раз где ударялся не сильно..на улцие было -20.. ночью так вообще за 30ку у нас.. почему она отлетела? потому-что холодно? да нет от температуры это зависеть не должно,если все сделано по технологии. Значит где то нарушена она. Может недосушили. Или может сушили не при той температуре. Когда в ручную моешь остаются царапины? Вообще сильно трется краска? |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну покрасили мне ее снова. краска вика. зашкурили до этого её всю. просушили вроде держится) краси лв сервиси только хорошее о них слышал) но вот еще такой косяк..пошел в гараж..думаю решотку железную такую..поставлю..начал ставить ну не сильно так ударялся об фартук, крыло..когда вставлял в клипсы решотку..а потом смотрю у меня там краска отлетела прям до металла((( небольшыми точками..как раз где ударялся не сильно..на улцие было -20.. ночью так вообще за 30ку у нас.. почему она отлетела? потому-что холодно? да нет от температуры это зависеть не должно,если все сделано по технологии. Значит где то нарушена она. Может недосушили. Или может сушили не при той температуре. Когда в ручную моешь остаются царапины? Вообще сильно трется краска? Ну так вот вспоминаю..и помню что зачищал я фартук передний нулевкой перед покраской..хз. не мог я никак зашкурить плохо. сам для себя делал всё таки) а краска трется так себе..когда машину толкали..отец был в перчатках строительных с резыновыми такими точками на ладони так от них следы остались,потом с водой помыл..следы исчезли.. а если вдругом смысле "трется" шкуркой - то трётся старя краска "садолин" не слабо. тоесть сидит хорошо.а новый слой краски я не тер пока шкуркой))))) я спросил у того кто красил последний раз. он сказал что возможно под краской небыло грунта.а сколы эти как раз на угловых местах. а на углах как мне помница когда шкурил там аж до металла протёр))) и я емуже гвоорю вот грун ткупил давай грунтанем! он отвечает мелкие места не грунтуют! плюс еще так поразмышлял была бы пластиковая решетка ничего бы небыло. А у меня железная решетка радиатора у нее углы острые плюс мороз на улице (-20 -22) и у решотки масса большая и удар вроде не сильный а она всей массой ударила ведь..и по этому отлетела.. ну буду ждать тепла. точки эти грунтану и сверху краской..другова выхода нету |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#605
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TAZ 666 грунтовать нужно все на что краска летит и даже старую краску, чтобы не было вздутий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а как вы считаете с баллона можно машину задуть? Ну если грамотно по правилам, слоев 4-5 кинуть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 30.8.2010 Из: МО Пользователь №: 37401 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,ткой вопрос.
у меня было помято крыло, крыло заменил на новое. Покрасить его возможно из баллончика?и как лучше все делать,какой краской и тд? а то в малярке заломили 5к за покраску крыла! |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,ткой вопрос. у меня было помято крыло, крыло заменил на новое. Покрасить его возможно из баллончика?и как лучше все делать,какой краской и тд? а то в малярке заломили 5к за покраску крыла! Грунтуй и крась, у меня знакомый так 2104 красил всю, по два балона на точку говорит, что ушло. Лет пять уже ездит, ну есть немного ржавчины по низу, ну это скорей от недоработок. А краска держится хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
TAZ 666 грунтовать нужно все на что краска летит и даже старую краску, чтобы не было вздутий. А вот старую краску необязательно, если конечно знаешь какая она была и совместима ли с ней та краска которой красить будешь. Главное старую заматить по хорошему и химией обработать, ну там осушителем, обезжиривателем. После обезжиривания тоже сушить надо, а не сразу краской дуть. ingener-mehanik, баллончиками дюже дорого выходит, даже если дешевыми баллончиками. Лично я бы воспользовался баллончиком только в том случае если совсем уж без вариантов. Держится то она нормально, но глянец теряет очень уж быстро и обрабатывается как правило плохо. Сообщение отредактировал bylavert - 25.3.2011, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 22.11.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 22247 Машина:нет Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Ребята,ткой вопрос. у меня было помято крыло, крыло заменил на новое. Покрасить его возможно из баллончика?и как лучше все делать,какой краской и тд? а то в малярке заломили 5к за покраску крыла! Возможно конечно,но не стоит того.На крыло надо то грамм 150-200 краски.Неплохие бюджетные Мобихел,Дюксон. 5к это круто конечно. 1)Убирай транспортный грунт(Если крыло новое) 2)Покрой травящим грунтом(Вош праймер) его не шкурь!!!!!!!!!! 3)Перекрой простым акриловым грунтом,подсуши,шкурь с водой 800,1000 водостойкой шкуркой или на сухую 320-400 4)Покрывай краской(2-3 слоя в зависимости от укрывистости) и выдерживай межслойную просушку 5)При необходимости полируй |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда собирал машину обнаружил что там где стыкуется крылья передние возле дверей, виднеелись небольшые учатски мелкой коррози..ну я подкрасил все эти места..но было не удобно очень..так как дверь полу открыта и до всего не добратся..
так вот такой вопрос! скажите пожалуйста если взять мовиль и все эти стыки и сварные точки залить мовилем? нормальный эффект будет? или это пустрая трата времени и денег? пример: вот здесь чуток ржавеет (отмечено красным) ![]() Сообщение отредактировал TAZ666 - 25.3.2011, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Цитата скажите пожалуйста если взять мовиль и все эти стыки и сварные точки залить мовилем? нормальный эффект будет? или это пустрая трата времени и денег? нет, не будет пустой тратой, в свое время на своей 2106 я тоже в закрытых местах мовилил ржавчину и жучок, а в видимых местах полностью красил деталь... поэтому ничего не бойтесь и смело замазывайте мовилем да посильнее, только перед этим зачистите чтобы эффектней было и радовало глаз! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.9.2010 Из: Астраханская обл. п.Лиман Пользователь №: 37773 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите пожалуйста а есть какие нить варианты кроме мавиля ну и отработки масла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
а чем мовиль плох? помоему самое что нинаесть дешево и сердито.ю
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.9.2010 Из: Астраханская обл. п.Лиман Пользователь №: 37773 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чем мовиль плох? помоему самое что нинаесть дешево и сердито.ю у меня отец как то семерку мовилел так этот мовиль растекся весь по машине потом желтые полосы по всей машине от него были я замучивался его оттирать, а хочу что нибудь хорошее что бы залить и она встала что то типа эпоксидки |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
к сожалению тут не спец, не могу так что то порекомендовать! Попробуй в автомагазин в отдел автохимии подойти и потереть с продавцами! Они всегда очень опытные люди и знают что посоветовать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.9.2010 Из: Астраханская обл. п.Лиман Пользователь №: 37773 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Мовиль - говно. Если не хочешь использовать отработку - отличная замена РАСТ-Стоп. Пользуюсь уже более 12-ти лет. В общем то он и спас кузов моей машины за 14 соленых московских зим....
Те кто использовал мовиль и тектил уже вареные-перевареные или на свалке давно. http://www.ruststop.ru/ Советую, испытал за последние годы на массе машин наших и иностранных. Главная суть - он не запечатывает коррозию, как пленочные покрытия типа мовиль-тектила, а пропитывает и полностью останавливает. Он не отверждается, не засыхает и доберается пропитывая все сварные швы (а там полно коррозии) до самых дальних уголков. Под него, как под пленочное покрытие, не зайдет вода. В общем преимуществ масса и они очень существенные. Недостатки такие - т.к. он не затвердевает - то через 2 года методом диффузии весь "разбегается" и требует подновления. На днище он намазывается кистью. В скрытые полости лучше забрызгивать, но там хватает на 2-3 года точно. И ещё недостаток - когда "выползает" на краску кузова (опять диффузия мать её!) то смывается только шампунем. А и еще важные момент не допускайте попадания его на резиновые сайлент-блоки подвески и аммортизаторов. Все. |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 32413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:песочный (желтый) Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Откровенно скажу, лень перечитывать всю тему, поэтому задам вопросики, ответьте, если не влом.
Надо перекрашивать крышу и двери. Крышу хочу в черный, а двери (как и весь кузов) - желтые. План таков. Старую краску решил снять средством BODY 700. Затем металлическую поверхность (или что там получится) заматовать шкуркой 240. Потом растворителем обезжириваем. Ложим первый слой грунта, адгезионный. Какой грунт использовать еще не выбрал, но вот несколько вариантов: BODY ZINC-FILL, BODYFILL 961, BODU 989. Поверхность сушим и затираем шкуркой 400. Затем небольшие неровности и вмятинки шпаклюю шпатлевкой Body Fine, затираю шкуркой 280-600. Затем всю поверхность затираю шкуркой 600-800. Грунтую второй слой, грунтовка BODYFILL 300/305/310 (тоже еще не выбрал какую). А дальше крашу (краску тоже еще не выбрал). Может кто что то поправит, что не так собираюсь делать и подскажет с выбором средств? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:14 |