![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Из: Хакасия, Шира Пользователь №: 36713 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет. Поставь новые поршни тойже группы, желательно с проточками под клапана, чтобы не повторился такой случай. ходить будет нормально.но конечно все зависит от стиля вождения.если кольца путние поставить, может еще тыс. 100 проедет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вкладыши , думаю, можно и старые оставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток скажите пожалуйста как определить размеры поршневых колец, и вкладышей на коленвале и шатунах, заранее извините возможно за детский вопрос
|
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возникший спор о крутильности движка в теме"тюнеры,возрадуйтесь"сподвигнул меня написать нижеследующее...
Общеизвестно,что при большем диаметре цилиндра по отношению к ходу поршня двигатель имеет более крутильные характеристики.Но при этом не все знают,что причина не в абсолютной величине хода поршня,а в соотношении ход поршня-длина шатуна.чем больше длина шатуна-там меньше "плечо"перекладки,меньше боковые нагрузки на детали КШМ и,как следствие-способность крутится до более высоких оборотов. Особенности впуска,выпуска,питания и зажигания считаем равными априори.. Теперь смотрите-79*80 и 79*66 оба конфига на 136 шатуне-кто будет крутится в космос?конечно,79*66!!!но обьем у него маловат...и в этом суть задумки Enkei!блок 213,но в него колено 66-будет кофемолка!!а недоход поршня решается шатуном 143 мм-и вуаля-и обьем поболе и обороты высокие доступны...поэтому Enkei прав... Другой вопрос-такой двиг и до 10 000 можно крутануть,но низкий ресурс на таких оборотах,дороговизна комплектующих-шрики,большие клопы,вал злой,питание серьезное,выпуск4-1,облегчение и динамическая балансировка всего и вся-оправдана в достижении высокой УДЕЛЬНОЙ мощности..например,для участия в соревнованиях в классе до 1,5.. а нужна высокая ВАЛОВАЯ мощность-собирайте 1,8,голова,валик,карб пильнуть-та же мощность при большем ресурсе и меньших затратах... так-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Возникший спор о крутильности движка в теме"тюнеры,возрадуйтесь"сподвигнул меня написать нижеследующее... Общеизвестно,что при большем диаметре цилиндра по отношению к ходу поршня двигатель имеет более крутильные характеристики.Но при этом не все знают,что причина не в абсолютной величине хода поршня,а в соотношении ход поршня-длина шатуна.чем больше длина шатуна-там меньше "плечо"перекладки,меньше боковые нагрузки на детали КШМ и,как следствие-способность крутится до более высоких оборотов. Особенности впуска,выпуска,питания и зажигания считаем равными априори.. Теперь смотрите-79*80 и 79*66 оба конфига на 136 шатуне-кто будет крутится в космос?конечно,79*66!!!но обьем у него маловат...и в этом суть задумки Enkei!блок 213,но в него колено 66-будет кофемолка!!а недоход поршня решается шатуном 143 мм-и вуаля-и обьем поболе и обороты высокие доступны...поэтому Enkei прав... Другой вопрос-такой двиг и до 10 000 можно крутануть,но низкий ресурс на таких оборотах,дороговизна комплектующих-шрики,большие клопы,вал злой,питание серьезное,выпуск4-1,облегчение и динамическая балансировка всего и вся-оправдана в достижении высокой УДЕЛЬНОЙ мощности..например,для участия в соревнованиях в классе до 1,5.. а нужна высокая ВАЛОВАЯ мощность-собирайте 1,8,голова,валик,карб пильнуть-та же мощность при большем ресурсе и меньших затратах... так-то ![]() имхо крутильный мотор это хорошо,но износ деталей на больших оборотах явно больше,дороговизна тоже этих деталей известна всем,я кручу мотор до 6 оборотов,без насилия мотора и получаю примерно 10.5 сек до 100км+ресурс мотора,кпп и всего остального проживет больше.Старая тема,это как сравнивать разгон мускул кара и японской машины.Вот поэтому моя машина на паре сток кпп+редуктор 3,9 ехала лучше!,чем на той же кпп+пара 4,4,примерно в 1,5 секунды разница была до 100км в пользу 3,9 редуктора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Как ни странно, всё упирается в ГБЦ. Дыхалку мотору сначала надо обеспечить, а потом на шатуны и КВ задумываться. С КВ 66, получится родной 011 двигатель. А то, что длиньше шатуны, так и вес у них больше. Ещё ограничение на крутильность - маховик! Не любит он больше 7000 крутиться. Радоваться или не радоваться, всеравно придется подождать. Мне, так предстоит мучитьельно подбирать самые легкие поршня, шатуны, выверяя длины и посадки. Вопрос с наддувом решить, чтобы реально мощность, не по дурному, поднять. Затраты - да хрен с ними, мне самое главное понять, действительно ли мне всё это нужно? Единственно, что понимаю - пацану на ржавом недобитке хочется показать себя на дороге. А мне чего? я свои 90-120 еду и еду. Чего ещё надо? На обгоне, если только. За немалые деньги угробить свою тачку и ходить пешком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот был случай на Старушке 1975года=((((( клин двига на пути домой,на трассе.... все обошлось капиталкой двига
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как ни странно, всё упирается в ГБЦ. Дыхалку мотору сначала надо обеспечить, а потом на шатуны и КВ задумываться. С КВ 66, получится родной 011 двигатель. А то, что длиньше шатуны, так и вес у них больше. Ещё ограничение на крутильность - маховик! Не любит он больше 7000 крутиться. Радоваться или не радоваться, всеравно придется подождать. Мне, так предстоит мучитьельно подбирать самые легкие поршня, шатуны, выверяя длины и посадки. Вопрос с наддувом решить, чтобы реально мощность, не по дурному, поднять. Затраты - да хрен с ними, мне самое главное понять, действительно ли мне всё это нужно? Единственно, что понимаю - пацану на ржавом недобитке хочется показать себя на дороге. А мне чего? я свои 90-120 еду и еду. Чего ещё надо? На обгоне, если только. За немалые деньги угробить свою тачку и ходить пешком? Спорить смысла нет,я тоже от гонЧиков слышал что мой мотор даже незаведеться,12 тыщ полет нормальный,дай бог дунем в него еще.Смысл все облегчать?имхо это на любителя,посмотри у Димьяна в теме,у него вообще низ стоком был и ничего ехала.Вес больше у сток шатунов это да,а ресурс у обгрызаных?можно и неудачно крутануть и кулак дружбы будет,маховик облегченный тоже самое,тут как повезет. Если есть что показать давай видео!я никого неубеждаю что у меня мега мотор,но я знаю что он едит и едит не плохо,видео есть.да и вложения в мотор были порядка 17 рублей,это деньги для 10,5 секунд? http://www.yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 21.2.2011, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ludvig,что с тобой?я до сих пор знал тебя как грамотного,хоть и несколько сварливого пользователя..
![]() "с КВ 66, получится родной 011 двигатель." Ты внимательно читал мой пост?блок 213,колено 66,шатун 143-это 011 движок? Ниче,что горшки на 82?что шатун 143мм в ВЫСОКОМ блоке даст БОЛЬШИЙ ход поршня,чем 66??Ну-ну... ![]() sereg-koroticki,Я именно это и написал-большеобьемник ресурснее...я себе вот собрал 1,8,обкатываю..и пару 3,9 поставил с той же целью... но спор был о достижении крутильности,а не ее целесообразности-и Enkei прав,его желаемый конфиг конструктивно очень крутильный.А нужен ли он такой ценой-каждый решит для себя... |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если колено 66 то и ход 66. Или у вас появились телескопические шатуны?
![]() У самого такая идейка бегает. 213 блок, 143 шатуны, колено 66. По идее, оно должно хорошо крутиться. Объем получится 1.4. Прикидываю под наддув, а посему хотелось бы чтобы боковые силы, возникающие при малом R/S, были поменьше, а то цилиндры уж больно здорово будут в овальчик превращаться... крутильность тут - весьма приятный бонус. Минус в том что нигде не нашел 143 шатунов. Попадались 143.5, можно было бы торцевать поршень на 0.5, но они стоят 16 кусков. Пока что ниасилю. Почему о голове молчок - а потому что чарджер... при нем смысла разхерачивать башку нет особого. |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Наддув и вытекающие проблемы...
Как бы получить такой наддув, чтобы на низах и наверхах наполнение цилиндров было одинаковым. А что думает Сантей? |
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сантей думает вот что-
совмещение компрессора и турбины идея неплохая,но дорогая и очень сложная..вообще,турбина требует значительного вмешательства в системы впуска,выпуска,питания...видели скоко коллектор с черняги на Гаррет стоит?форсы,насос,блоуофф,выпуск,интеркуллер и т.д.а отстраиватся где будем?у Макси,Сандера?аль сами попробуем?или у нас на карбе все будет? ![]() оно то реально все-вон RXO че вытворяет!!токо таких как он единицы...а нам лучше собрать 1,8-1,9(вот вам низы),башку пильнуть и карб заразом,валик позлее вкинуть(вот вам верха)для трассы\города лошадок 120 хватит?извольте ездить!и недорого,и ресурсно,и карбик ваш пиленный в любом Мухосранске отремонтируют,коль сами не сможете-не нужно будет при смене погоды к Макси в Москву ехать.. ![]() вот так думает и делает себе Сантей... не согласны-так это ИМХО! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет? плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс плюсы 1,8-объём есть объём) минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7 |
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
щас собираю мотор,низ будет 21213 вот думаю делать 1,8 или нет? плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс плюсы 1,8-объём есть объём) минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7 имхо пробовал гоняться с 2105 там низ 213 1,7 гцб т-клапана,нуждин2,впуск 34,увеличена камера сгорания,прямоток 4-1,гп были одинаковые тогда у нас,так у меня точная кубатура 1680 и при этом шарик ушел со средины второй передачи.все условно опять же,но машина бывшая раллийная была |
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
щас собираю мотор,низ будет 21213 вот думаю делать 1,8 или нет? плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс плюсы 1,8-объём есть объём) минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7 Вот даже на моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя... |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бытует мнение что выше 1.7 непропитать должным образов 8вэ головке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас собираю мотор,низ будет 21213 вот думаю делать 1,8 или нет? плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс плюсы 1,8-объём есть объём) минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7 Вот даже на моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя... естественно гбц будет подготавливаться одна гбц есть попиленная стоит щас на 1300 кубиков но буду новую пилить так как хочу сделать идеально) мотор строю для дрифта с валом пока не разобрался,хотел ставить сти4 но чёто сомневаюсь что низы будут кенту динамику 125 на 1600 с пиленой гбц поставили так у него низов почти не было |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас собираю мотор,низ будет 21213 вот думаю делать 1,8 или нет? плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс плюсы 1,8-объём есть объём) минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7 Вот даже на моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя... естественно гбц будет подготавливаться одна гбц есть попиленная стоит щас на 1300 кубиков но буду новую пилить так как хочу сделать идеально) мотор строю для дрифта с валом пока не разобрался,хотел ставить сти4 но чёто сомневаюсь что низы будут кенту динамику 125 на 1600 с пиленой гбц поставили так у него низов почти не было |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SMF777, чтобы реализовать полностью потенциал таких валов как сти4 и динамика125, надо питание соответствуюшее(горизонталки или дроселя, минимум инж.)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 18:33 |