IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Юргис
сообщение 20.2.2011, 6:30
Сообщение #1301
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.8.2010
Из: Хакасия, Шира
Пользователь №: 36713
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Привет. Поставь новые поршни тойже группы, желательно с проточками под клапана, чтобы не повторился такой случай. ходить будет нормально.но конечно все зависит от стиля вождения.если кольца путние поставить, может еще тыс. 100 проедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.2.2011, 12:07
Сообщение #1302
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вкладыши , думаю, можно и старые оставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 21.2.2011, 7:44
Сообщение #1303
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток скажите пожалуйста как определить размеры поршневых колец, и вкладышей на коленвале и шатунах, заранее извините возможно за детский вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 21.2.2011, 16:13
Сообщение #1304
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Возникший спор о крутильности движка в теме"тюнеры,возрадуйтесь"сподвигнул меня написать нижеследующее...
Общеизвестно,что при большем диаметре цилиндра по отношению к ходу поршня двигатель имеет более крутильные характеристики.Но при этом не все знают,что причина не в абсолютной величине хода поршня,а в соотношении ход поршня-длина шатуна.чем больше длина шатуна-там меньше "плечо"перекладки,меньше боковые нагрузки на детали КШМ и,как следствие-способность крутится до более высоких оборотов.
Особенности впуска,выпуска,питания и зажигания считаем равными априори..
Теперь смотрите-79*80 и 79*66 оба конфига на 136 шатуне-кто будет крутится в космос?конечно,79*66!!!но обьем у него маловат...и в этом суть задумки Enkei!блок 213,но в него колено 66-будет кофемолка!!а недоход поршня решается шатуном 143 мм-и вуаля-и обьем поболе и обороты высокие доступны...поэтому Enkei прав...
Другой вопрос-такой двиг и до 10 000 можно крутануть,но низкий ресурс на таких оборотах,дороговизна комплектующих-шрики,большие клопы,вал злой,питание серьезное,выпуск4-1,облегчение и динамическая балансировка всего и вся-оправдана в достижении высокой УДЕЛЬНОЙ мощности..например,для участия в соревнованиях в классе до 1,5..
а нужна высокая ВАЛОВАЯ мощность-собирайте 1,8,голова,валик,карб пильнуть-та же мощность при большем ресурсе и меньших затратах...
так-то big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.2.2011, 16:50
Сообщение #1305
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 21.2.2011, 16:13) *
Возникший спор о крутильности движка в теме"тюнеры,возрадуйтесь"сподвигнул меня написать нижеследующее...
Общеизвестно,что при большем диаметре цилиндра по отношению к ходу поршня двигатель имеет более крутильные характеристики.Но при этом не все знают,что причина не в абсолютной величине хода поршня,а в соотношении ход поршня-длина шатуна.чем больше длина шатуна-там меньше "плечо"перекладки,меньше боковые нагрузки на детали КШМ и,как следствие-способность крутится до более высоких оборотов.
Особенности впуска,выпуска,питания и зажигания считаем равными априори..
Теперь смотрите-79*80 и 79*66 оба конфига на 136 шатуне-кто будет крутится в космос?конечно,79*66!!!но обьем у него маловат...и в этом суть задумки Enkei!блок 213,но в него колено 66-будет кофемолка!!а недоход поршня решается шатуном 143 мм-и вуаля-и обьем поболе и обороты высокие доступны...поэтому Enkei прав...
Другой вопрос-такой двиг и до 10 000 можно крутануть,но низкий ресурс на таких оборотах,дороговизна комплектующих-шрики,большие клопы,вал злой,питание серьезное,выпуск4-1,облегчение и динамическая балансировка всего и вся-оправдана в достижении высокой УДЕЛЬНОЙ мощности..например,для участия в соревнованиях в классе до 1,5..
а нужна высокая ВАЛОВАЯ мощность-собирайте 1,8,голова,валик,карб пильнуть-та же мощность при большем ресурсе и меньших затратах...
так-то big_boss.gif

имхо крутильный мотор это хорошо,но износ деталей на больших оборотах явно больше,дороговизна тоже этих деталей известна всем,я кручу мотор до 6 оборотов,без насилия мотора и получаю примерно 10.5 сек до 100км+ресурс мотора,кпп и всего остального проживет больше.Старая тема,это как сравнивать разгон мускул кара и японской машины.Вот поэтому моя машина на паре сток кпп+редуктор 3,9 ехала лучше!,чем на той же кпп+пара 4,4,примерно в 1,5 секунды разница была до 100км в пользу 3,9 редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.2.2011, 16:56
Сообщение #1306
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Как ни странно, всё упирается в ГБЦ. Дыхалку мотору сначала надо обеспечить, а потом на шатуны и КВ задумываться. С КВ 66, получится родной 011 двигатель. А то, что длиньше шатуны, так и вес у них больше. Ещё ограничение на крутильность - маховик! Не любит он больше 7000 крутиться. Радоваться или не радоваться, всеравно придется подождать. Мне, так предстоит мучитьельно подбирать самые легкие поршня, шатуны, выверяя длины и посадки. Вопрос с наддувом решить, чтобы реально мощность, не по дурному, поднять. Затраты - да хрен с ними, мне самое главное понять, действительно ли мне всё это нужно? Единственно, что понимаю - пацану на ржавом недобитке хочется показать себя на дороге. А мне чего? я свои 90-120 еду и еду. Чего ещё надо? На обгоне, если только. За немалые деньги угробить свою тачку и ходить пешком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikok
сообщение 21.2.2011, 17:23
Сообщение #1307
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вот был случай на Старушке 1975года=((((( клин двига на пути домой,на трассе.... все обошлось капиталкой двига
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00014__1_.JPG ( 353.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  DSC00025__2_.JPG ( 246.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  DSC00028.JPG ( 311.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.2.2011, 17:35
Сообщение #1308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 21.2.2011, 16:56) *
Как ни странно, всё упирается в ГБЦ. Дыхалку мотору сначала надо обеспечить, а потом на шатуны и КВ задумываться. С КВ 66, получится родной 011 двигатель. А то, что длиньше шатуны, так и вес у них больше. Ещё ограничение на крутильность - маховик! Не любит он больше 7000 крутиться. Радоваться или не радоваться, всеравно придется подождать. Мне, так предстоит мучитьельно подбирать самые легкие поршня, шатуны, выверяя длины и посадки. Вопрос с наддувом решить, чтобы реально мощность, не по дурному, поднять. Затраты - да хрен с ними, мне самое главное понять, действительно ли мне всё это нужно? Единственно, что понимаю - пацану на ржавом недобитке хочется показать себя на дороге. А мне чего? я свои 90-120 еду и еду. Чего ещё надо? На обгоне, если только. За немалые деньги угробить свою тачку и ходить пешком?

Спорить смысла нет,я тоже от гонЧиков слышал что мой мотор даже незаведеться,12 тыщ полет нормальный,дай бог дунем в него еще.Смысл все облегчать?имхо это на любителя,посмотри у Димьяна в теме,у него вообще низ стоком был и ничего ехала.Вес больше у сток шатунов это да,а ресурс у обгрызаных?можно и неудачно крутануть и кулак дружбы будет,маховик облегченный тоже самое,тут как повезет.
Если есть что показать давай видео!я никого неубеждаю что у меня мега мотор,но я знаю что он едит и едит не плохо,видео есть.да и вложения в мотор были порядка 17 рублей,это деньги для 10,5 секунд?

http://www.yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 21.2.2011, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 21.2.2011, 17:51
Сообщение #1309
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ludvig,что с тобой?я до сих пор знал тебя как грамотного,хоть и несколько сварливого пользователя.. friends.gif
"с КВ 66, получится родной 011 двигатель." Ты внимательно читал мой пост?блок 213,колено 66,шатун 143-это 011 движок?
Ниче,что горшки на 82?что шатун 143мм в ВЫСОКОМ блоке даст БОЛЬШИЙ ход поршня,чем 66??Ну-ну...
dntknw.gif А про голову мы в курсе...и сравнивая конфиги я писал-впуск-выпуск,питание-одинаковы АПРИОРИ...
sereg-koroticki,Я именно это и написал-большеобьемник ресурснее...я себе вот собрал 1,8,обкатываю..и пару 3,9 поставил с той же целью...
но спор был о достижении крутильности,а не ее целесообразности-и Enkei прав,его желаемый конфиг конструктивно очень крутильный.А нужен ли он такой ценой-каждый решит для себя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.2.2011, 19:58
Сообщение #1310
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если колено 66 то и ход 66. Или у вас появились телескопические шатуны? grin.gif
У самого такая идейка бегает. 213 блок, 143 шатуны, колено 66. По идее, оно должно хорошо крутиться.
Объем получится 1.4.
Прикидываю под наддув, а посему хотелось бы чтобы боковые силы, возникающие при малом R/S, были поменьше, а то цилиндры уж больно здорово будут в овальчик превращаться... крутильность тут - весьма приятный бонус.

Минус в том что нигде не нашел 143 шатунов. Попадались 143.5, можно было бы торцевать поршень на 0.5, но они стоят 16 кусков. Пока что ниасилю.

Почему о голове молчок - а потому что чарджер... при нем смысла разхерачивать башку нет особого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.2.2011, 20:29
Сообщение #1311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Наддув и вытекающие проблемы...
Как бы получить такой наддув, чтобы на низах и наверхах наполнение цилиндров было одинаковым.
А что думает Сантей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 21.2.2011, 23:01
Сообщение #1312
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 21.2.2011, 21:29) *
Наддув и вытекающие проблемы...
Как бы получить такой наддув, чтобы на низах и наверхах наполнение цилиндров было одинаковым.
А что думает Сантей?

ставят турбокомпрессор-до каких то оборотов работает компрессор потом включается турбина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 21.2.2011, 23:21
Сообщение #1313
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Сантей думает вот что-
совмещение компрессора и турбины идея неплохая,но дорогая и очень сложная..вообще,турбина требует значительного вмешательства в системы впуска,выпуска,питания...видели скоко коллектор с черняги на Гаррет стоит?форсы,насос,блоуофф,выпуск,интеркуллер и т.д.а отстраиватся где будем?у Макси,Сандера?аль сами попробуем?или у нас на карбе все будет? smile.gif
оно то реально все-вон RXO че вытворяет!!токо таких как он единицы...а нам лучше собрать 1,8-1,9(вот вам низы),башку пильнуть и карб заразом,валик позлее вкинуть(вот вам верха)для трассы\города лошадок 120 хватит?извольте ездить!и недорого,и ресурсно,и карбик ваш пиленный в любом Мухосранске отремонтируют,коль сами не сможете-не нужно будет при смене погоды к Макси в Москву ехать.. smile.gif
вот так думает и делает себе Сантей...
не согласны-так это ИМХО! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 22.2.2011, 0:41
Сообщение #1314
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 22.2.2011, 7:27
Сообщение #1315
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 0:41) *
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7

имхо пробовал гоняться с 2105 там низ 213 1,7 гцб т-клапана,нуждин2,впуск 34,увеличена камера сгорания,прямоток 4-1,гп были одинаковые тогда у нас,так у меня точная кубатура 1680 и при этом шарик ушел со средины второй передачи.все условно опять же,но машина бывшая раллийная была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.2.2011, 10:14
Сообщение #1316
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 0:41) *
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7

Вот даже на
моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.2.2011, 11:58
Сообщение #1317
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



бытует мнение что выше 1.7 непропитать должным образов 8вэ головке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 22.2.2011, 12:50
Сообщение #1318
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 22.2.2011, 11:14) *
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 0:41) *
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7

Вот даже на
моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя...

естественно гбц будет подготавливаться
одна гбц есть попиленная стоит щас на 1300 кубиков но буду новую пилить так как хочу сделать идеально)
мотор строю для дрифта
с валом пока не разобрался,хотел ставить сти4 но чёто сомневаюсь что низы будут
кенту динамику 125 на 1600 с пиленой гбц поставили так у него низов почти не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 22.2.2011, 12:50
Сообщение #1319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 22.2.2011, 11:14) *
Цитата(SMF777 @ 22.2.2011, 0:41) *
щас собираю мотор,низ будет 21213
вот думаю делать 1,8 или нет?
плюсы 1.7 :крутится лучше,меньше давление на стенки, а значит больше ресурс
плюсы 1,8-объём есть объём)
минусы 1,8-крутится хуже,придётся парится с поршнями так как 2130 блок выше чем 21213+цена колена и получается не 1800 кубиков а меньше
моё ИМХО на данный момент если и делать то 84х84 на длинном шатуне а пока не парится и зарядить 1,7

Вот даже на
моей 1,5ке приходится точить голову и карб, что бы боле менее пропитать мотор. А на 1.7 и тем более 1,8 без серьезной подготовки ГБЦ и достойном питании можно расчитывать только на тракторные низа. Хотя опять же все зависит для чего вы стоите мотор. Мне и 1.5 ки с настроенным Нуждином 2 пока хватает, хотя...

естественно гбц будет подготавливаться
одна гбц есть попиленная стоит щас на 1300 кубиков но буду новую пилить так как хочу сделать идеально)
мотор строю для дрифта
с валом пока не разобрался,хотел ставить сти4 но чёто сомневаюсь что низы будут
кенту динамику 125 на 1600 с пиленой гбц поставили так у него низов почти не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.2.2011, 13:58
Сообщение #1320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



SMF777, чтобы реализовать полностью потенциал таких валов как сти4 и динамика125, надо питание соответствуюшее(горизонталки или дроселя, минимум инж.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 18:33