IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Впускной коллектор
lavr06
сообщение 13.2.2011, 17:56
Сообщение #161
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем добрый вечер! Растачивал сегодня впускной коллектор и впилился в канал ож, отверстие около 5ти мм. Как думаете можно это отверстие холодной сваркой заделать, а то на другой впускной коллектор уже нервов нехватит. И ещё как думаете можно-ли сварить впускной коллектор из стали наподобие паука. Кстати что думаете о увеличении подкарбового пространства с помощью проставок, как бы небольшой ресивер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.2.2011, 9:30
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Lavr06, а если твоя заплатка со временем оторвется и прям в двиг, коэфицент расширения у металла совсем не такой же как у эпоксидки.
А по поводу рессивера у товарища Ludvig спроси, он как то такие идеи выдвигал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 14.2.2011, 13:29
Сообщение #163
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Да я уже передумал насчёт коллектора , сейчас другой точу. И ещё вопросик у меня в головке каналы 34.5 , и если в коллекторе каналы сделать не 34 а 33мм то я думаю это не сильно важно, ведь коллектор достаточно короткий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 14.2.2011, 13:39
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 14.2.2011, 13:29) *
Да я уже передумал насчёт коллектора , сейчас другой точу. И ещё вопросик у меня в головке каналы 34.5 , и если в коллекторе каналы сделать не 34 а 33мм то я думаю это не сильно важно, ведь коллектор достаточно короткий.

по идее надо наоборот , конус на заужение от колектора к седлу. обычно начинают расточку с колектора, там металла меньше и шанс впилитса выше, чем точиш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 14.2.2011, 15:32
Сообщение #165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Точу примитивно, с помощью сверла, шланга, наждачки, дрели и какойто матери. Головка легко пошла, а вот коллектор меня убивает. Очень проблемно проточить его на всю длину. Надо в нём ещё отверстия пересверлить под другой карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon902008
сообщение 14.2.2011, 19:20
Сообщение #166
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



народ, объясните колхозу что даёт конкретно расточка коллектора и как правильно и чем его растачивать? russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.2.2011, 20:25
Сообщение #167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(lavr06 @ 14.2.2011, 13:29) *
Да я уже передумал насчёт коллектора , сейчас другой точу. И ещё вопросик у меня в головке каналы 34.5 , и если в коллекторе каналы сделать не 34 а 33мм то я думаю это не сильно важно, ведь коллектор достаточно короткий.

А Тогда скажи какой смысл канала в 34.5 если коллектор на 33?если делать то все в один размер. поднапрягись и сделай в 34 мм и нет проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 14.2.2011, 23:45
Сообщение #168
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо уяснил. А что думаете насчёт проставок по карб для увеличения подкарбового пространства. Только вот незнаю будет ли от них ощутимая польза. Может кто пробовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.2.2011, 0:04
Сообщение #169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 14.2.2011, 23:45) *
Спасибо уяснил. А что думаете насчёт проставок по карб для увеличения подкарбового пространства. Только вот незнаю будет ли от них ощутимая польза. Может кто пробовал.

первый раз вообще слышу, дай сылку на статью, очень интересно. уверен пользы никакой кстати...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.2.2011, 0:50
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(lavr06 @ 14.2.2011, 23:45) *
Спасибо уяснил. А что думаете насчёт проставок по карб для увеличения подкарбового пространства. Только вот незнаю будет ли от них ощутимая польза. Может кто пробовал.

смысл это удлинение впускного тракта ,для увеличения момента! толк очень маленький но есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.2.2011, 0:53
Сообщение #171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 15.2.2011, 0:50) *
Цитата(lavr06 @ 14.2.2011, 23:45) *
Спасибо уяснил. А что думаете насчёт проставок по карб для увеличения подкарбового пространства. Только вот незнаю будет ли от них ощутимая польза. Может кто пробовал.

смысл это удлинение впускного тракта ,для увеличения момента! толк очень маленький но есть.

спасибо, очень интересно. почитаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 15.2.2011, 1:08
Сообщение #172
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вот для некоторого увеличения момента на низах я и хочу, но думаю проставками его сильно не удлинить. Да и ктомуже проставки увеличивают общую длину впускного тракта, а надо для каждого цилиндра в раздельности, чтоб пульсации одного цилиндра не мешале работе другому . Чёто постепенно осознаю что хочу горизонты на длинных коллекторах, но дорого, очень дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dro_ni
сообщение 19.2.2011, 3:22
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 6.12.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 43154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaZiL @ 5.5.2008, 13:44) *
Добрый Всем день!
Был вчера на автобазаре и показали мне интересный коллектор.
Вот нарисовал схематично.
[attachment=8669:attachment]
В начале каждого канала сделаны маленькие дырочки(~2 мм), к ним подсоединены трубочки которые на конце соединены в одну.Этот конец подключается в воздушный фильтр. Принцип-воздух подаваемый через эти дырочки будет лучше распылять смесь(так сказал продавец).
Как всегда рассказали про кучу преимуществ по сравнению с обычным(снижение расхода,увел. мощи и т.д.). Мне кажется что это всё будет не правильно работать, ведь мы получаем подсос воздуха минуя карбюратор.
Кто что думает?

Бредятены круче чем эта никогда не видел и не слышал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 21.2.2011, 1:49
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Мужики, в моновпрысковых ауди в коллекторе под карбюратором стоит еж-подогреватель топливовоздушной смеси, что для северных районов довольно актуально.Прикрепленный файл  Ёж.JPG ( 110.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58


Вопрос - есть ли место для отверстия под этот еж, прямо под первой камерой карба? точных размеров ежа не знаю read.gif тосол в пауке как идет? может кто нибудь схему может набросать? (по бокам/снизу/сверху каналы) т.е. если делать в нем отверстие, не повредятся ли каналы подогева?

Сразу прошу, целесообразность установки не оспаривать friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.2.2011, 9:18
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 21.2.2011, 1:49) *
Мужики, в моновпрысковых ауди в коллекторе под карбюратором стоит еж-подогреватель топливовоздушной смеси
Вопрос - есть ли место для отверстия под этот еж, прямо под первой камерой карба?

Там не обязательно его ставить именно под первой камерой,ёж это,как бы это сказать,не маленький,займёт по площади весь карб.Купи на разборе коллектор и примеряй.Кстати,многие аудиводы да и не только,этого ежа "бреют"срезая шипы,при этом "лысый" ёж продолжает выполнять свою функцию не чуть не хуже чем с шипами.
З.Ы. В классикоколлекторе внизу,как раз таки куда ты хочеш поставить ежа идёт тосольная полость,так что просто так ты его туда врядли воткнёш,во всяком случае без аргона там не обойтись,если есть доступ к аргоновой сварке,то всё реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.2.2011, 10:22
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Аргоновая сварка...
Все гораздо проще. Положить под карбюратор на дно коллектора металлическую сетку от крупного сита. Экономия получается афигительная. Сито на кухне дожидается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi55
сообщение 21.2.2011, 12:12
Сообщение #177
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 5.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 44820
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 21.2.2011, 10:22) *
Аргоновая сварка...
Все гораздо проще. Положить под карбюратор на дно коллектора металлическую сетку от крупного сита. Экономия получается афигительная. Сито на кухне дожидается.

Интересно. давай подробнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 21.2.2011, 13:05
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Alex899, Спасибо! оч содержательный ответ friends.gif
Ludvig, я так понял что эта сетка будет как дополнительный турбулизатор, чтобы смесь дополнительно перемешивалась? Дело в том что когда ночью может прыгнуть до -40, северный ветер и влажность 90%, чертовски аааааадско заводиться) Стартер крутит, за акумом слежу, пытаюсь рещить проблему подогрева топливо воздушной смеси чтоб она не конденсировалась на стенках, а то в такие морозы только быстрый старт помогает, это не панацея

Когда были такие температуры, помогали дедовские методы кипяточек на коллектор, аккум в тазик с гор водой... Если отбросить проблему акума, то решить траблу с топливом и все будет гуд

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 21.2.2011, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.2.2011, 13:07
Сообщение #179
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



что такое турбулизатор??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.2.2011, 13:46
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 21.2.2011, 10:22) *
Аргоновая сварка...
Все гораздо проще. Положить под карбюратор на дно коллектора металлическую сетку от крупного сита. Экономия получается афигительная. Сито на кухне дожидается.

ога, экономия +20% и прибавка мошности +40% и в завершение кулер от компа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 18:11