Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
20.2.2011, 20:58
Сообщение
#981
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Народ помогите... где то месяц назад снял с машины карб и решил почистить и отремрнтировать так как все прокладки и диафрагмы были убиты, всё сделал, поставил карб на место завёл, завелась и начала тройть стрелять в глушак и так далее... кое как доехал до дома. Решил снять трамблёр и пройзвети дефектовку... в результате чего от старого трамба остался только корпус...ну после проделанной работы с радостной мордой побёг к машине, но хрен вам(((( не завелась. Сегодня весь день ковырялся, зажигание выставил по искре, но двигатель даже не думает заводить, заменил катушку зажигания, проверил искру на центральном проводе, на проводах цилиндров везде всё есть... В чём может быть проблема??? Помогите кто может??? Ещё забыл добавить что карб не отрегулирован совсем... и такая проблема аккум садиться очень быстро, при полностью заряженном аккуме стартер крутит медленно, аккума хватает прокрутки на три по 10-15 секунд и всё, потом при повороте ключа лампы тускнеют и стартер только еле жужит... А бензин хоть поступает?? Свечи мокрые?? |
|
|
20.2.2011, 21:35
Сообщение
#982
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ помогите... где то месяц назад снял с машины карб и решил почистить и отремрнтировать так как все прокладки и диафрагмы были убиты, всё сделал, поставил карб на место завёл, завелась и начала тройть стрелять в глушак и так далее... кое как доехал до дома. Решил снять трамблёр и пройзвети дефектовку... в результате чего от старого трамба остался только корпус...ну после проделанной работы с радостной мордой побёг к машине, но хрен вам(((( не завелась. Сегодня весь день ковырялся, зажигание выставил по искре, но двигатель даже не думает заводить, заменил катушку зажигания, проверил искру на центральном проводе, на проводах цилиндров везде всё есть... В чём может быть проблема??? Помогите кто может??? Ещё забыл добавить что карб не отрегулирован совсем... и такая проблема аккум садиться очень быстро, при полностью заряженном аккуме стартер крутит медленно, аккума хватает прокрутки на три по 10-15 секунд и всё, потом при повороте ключа лампы тускнеют и стартер только еле жужит... А бензин хоть поступает?? Свечи мокрые?? Мокрые, беру сразу два комплекта с собой, когда первый заливает ставлю сухие |
|
|
20.2.2011, 22:49
Сообщение
#983
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Мокрые, беру сразу два комплекта с собой, когда первый заливает ставлю сухие Ключевая фраза проблемы: "карб не отрегулирован совсем",это первое,второе,трамблёр правильно поставил? Бывает ошибаются при установке трамблёра,в результате он оказывается "развёрнутым"на 180 градусов.Найди ВМТ 4-го цилиндра конца такта сжатия,метка на шкиве КВ должна совпадать с длинной меткой на передней крышке двигателя,и метка на звезде РВ должна совпадать с выступом на корпусе РВ,в этом положениии контакт на роторе трамблёра должен смотреть на контакт 4-го цилиндра на крышке трамблёра,добейся того чтобы искра проскакивала тогда,когда шкив колена находится на против средней метки на передней крышке мотора,это соответствует начальному УОЗ 5гр. Если сделал всё правильно,то даже на неотрегулированном карбе должны появится вспышки в цилинрах,а на карбе предварительно отрегулируй пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок,поставь зазоры вначале по мануалу,а потом уже отрегулируеш под свой мотор. |
|
|
20.2.2011, 23:12
Сообщение
#984
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Мокрые, беру сразу два комплекта с собой, когда первый заливает ставлю сухие Ключевая фраза проблемы: "карб не отрегулирован совсем",это первое,второе,трамблёр правильно поставил? Бывает ошибаются при установке трамблёра,в результате он оказывается "развёрнутым"на 180 градусов.Найди ВМТ 4-го цилиндра конца такта сжатия,метка на шкиве КВ должна совпадать с длинной меткой на передней крышке двигателя,и метка на звезде РВ должна совпадать с выступом на корпусе РВ,в этом положениии контакт на роторе трамблёра должен смотреть на контакт 4-го цилиндра на крышке трамблёра,добейся того чтобы искра проскакивала тогда,когда шкив колена находится на против средней метки на передней крышке мотора,это соответствует начальному УОЗ 5гр. Если сделал всё правильно,то даже на неотрегулированном карбе должны появится вспышки в цилинрах,а на карбе предварительно отрегулируй пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок,поставь зазоры вначале по мануалу,а потом уже отрегулируеш под свой мотор. Трам выставил правильно (клапанная крышка снималась и всё делал по меткам) а вот искру ловил когда шкив колена был напротив длиной метки может в этом мой косяк???? |
|
|
20.2.2011, 23:19
Сообщение
#985
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят а объясните незнающему человеку! Как искру ловить?
|
|
|
20.2.2011, 23:33
Сообщение
#986
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Трам выставил правильно (клапанная крышка снималась и всё делал по меткам) а вот искру ловил когда шкив колена был напротив длиной метки может в этом мой косяк???? Та нет,длинная метка это ВМТ то есть УОЗ=0гр,криминального ничего,но лучше поставь по средней,можеш просто повернуть трамблёр против часовой стрелки на 2-3 деления,это примерно то на то и выйдет,тебе щас главное завестись,установку УОЗ потом покорректируеш по ходу. Ребят а объясните незнающему человеку! Как искру ловить? Заюзай поиск,на форуме сто пудов где то есть,надоело просто по десять раз отвечать на один и то же вопрос. |
|
|
20.2.2011, 23:51
Сообщение
#987
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Трам выставил правильно (клапанная крышка снималась и всё делал по меткам) а вот искру ловил когда шкив колена был напротив длиной метки может в этом мой косяк???? Та нет,длинная метка это ВМТ то есть УОЗ=0гр,криминального ничего,но лучше поставь по средней,можеш просто повернуть трамблёр против часовой стрелки на 2-3 деления,это примерно то на то и выйдет,тебе щас главное завестись,установку УОЗ потом покорректируеш по ходу. Ребят а объясните незнающему человеку! Как искру ловить? Заюзай поиск,на форуме сто пудов где то есть,надоело просто по десять раз отвечать на один и то же вопрос. Вот и хрен то что завестись не могу((( а мож что со стартером??? он медленно крутит при полностью заряженном аккуме...может из за того что медленно крутит??? |
|
|
21.2.2011, 0:26
Сообщение
#988
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Вот и хрен то что завестись не могу((( а мож что со стартером??? он медленно крутит при полностью заряженном аккуме...может из за того что медленно крутит??? В стартере может быть проблема,у меня было так: на норм.заряженом акуме (новом)крутил тоже норм. на утро... пипец.Оказалось что одна щётка зависла приплавившись к пластиковому корпусу,и был обрыв о одной из обмоток статора,то есть стартер работал "вполсилы".Купил на разборе стартер,из двух собрал один,проблема ушла.Это,мой случай,но всё равно мотор заводился,у тебя же проблема в чём то другом. Если трамб стоит правильно,искра есть,значит копай питание,смотри карб,скорее всего что то не правильно собрал,и самое главное ОТРЕГУЛИРУЙ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО!,так как оно очень большое влияние оказывает на холодный запуск.Свечи сними,промой в бензе,почисти железной щёткой,прокали на газовой плитке,отрегулируй искровые зазоры и прочисти их мелкой шкуркой.В/В провода проверь на внутренние обрывы,сними крышку трамблёра зачисти контакты внутри,посмотри на месте ли уголёк,целый ли резистор в роторе.Ищи и пиши... |
|
|
21.2.2011, 0:33
Сообщение
#989
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и хрен то что завестись не могу((( а мож что со стартером??? он медленно крутит при полностью заряженном аккуме...может из за того что медленно крутит??? В стартере может быть проблема,у меня было так: на норм.заряженом акуме (новом)крутил тоже норм. на утро... пипец.Оказалось что одна щётка зависла приплавившись к пластиковому корпусу,и был обрыв о одной из обмоток статора,то есть стартер работал "вполсилы".Купил на разборе стартер,из двух собрал один,проблема ушла.Это,мой случай,но всё равно мотор заводился,у тебя же проблема в чём то другом. Если трамб стоит правильно,искра есть,значит копай питание,смотри карб,скорее всего что то не правильно собрал,и самое главное ОТРЕГУЛИРУЙ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО!,так как оно очень большое влияние оказывает на холодный запуск.Свечи сними,промой в бензе,почисти железной щёткой,прокали на газовой плитке,отрегулируй искровые зазоры и прочисти их мелкой шкуркой.В/В провода проверь на внутренние обрывы,сними крышку трамблёра зачисти контакты внутри,посмотри на месте ли уголёк,целый ли резистор в роторе.Ищи и пиши... Вот на счёт пускового устройства, как его регулировать??? карб снимать надо??? и как удостовериться что оно вообще работает??? на счёт свече й делаю всё это каждый раз как заливает, из проводов проверял только первый горшок искра есть, завтра после работы другие проверю.... и есть подозрение что уровень в поплавковой камере не правильный... |
|
|
21.2.2011, 0:58
Сообщение
#990
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Вот на счёт пускового устройства, как его регулировать??? карб снимать надо??? и как удостовериться что оно вообще работает??? на счёт свече й делаю всё это каждый раз как заливает, из проводов проверял только первый горшок искра есть, завтра после работы другие проверю.... и есть подозрение что уровень в поплавковой камере не правильный... П/У для начала регулируется на снятом карбе,если мотор заводится и работает,то лучше регулировку провести на горячем моторе,зайди в раздел "тюнинг" там есть тема "автоподсос" полистай последние несколько станиц,я там описывал как регулировать П/У для уверенного холодного старта не снимая карба. В П/У для начала проверь диафрагму,это чуть ли не самая важная деталь П/У,если диафрагма порвана,то холодный мотор на подсосе не заведёш,его просто тупо зальёт.Диафрагма эта слегка приоткрывает возд.заслонку сразу после запуска,не давая залить мотор. Уровень в поплавковой отрегулируй,вааще сделай для начала всё по мануалу,если всё правильно собрал,диафрагмы целые,то мотор просто обязан завестись. З.Ы. Карб какой? |
|
|
21.2.2011, 20:06
Сообщение
#991
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот на счёт пускового устройства, как его регулировать??? карб снимать надо??? и как удостовериться что оно вообще работает??? на счёт свече й делаю всё это каждый раз как заливает, из проводов проверял только первый горшок искра есть, завтра после работы другие проверю.... и есть подозрение что уровень в поплавковой камере не правильный... П/У для начала регулируется на снятом карбе,если мотор заводится и работает,то лучше регулировку провести на горячем моторе,зайди в раздел "тюнинг" там есть тема "автоподсос" полистай последние несколько станиц,я там описывал как регулировать П/У для уверенного холодного старта не снимая карба. В П/У для начала проверь диафрагму,это чуть ли не самая важная деталь П/У,если диафрагма порвана,то холодный мотор на подсосе не заведёш,его просто тупо зальёт.Диафрагма эта слегка приоткрывает возд.заслонку сразу после запуска,не давая залить мотор. Уровень в поплавковой отрегулируй,вааще сделай для начала всё по мануалу,если всё правильно собрал,диафрагмы целые,то мотор просто обязан завестись. З.Ы. Карб какой? карб дааз2105-.......-20 Диафрагма новая, целая проверял,я же писал что всё заменил. Прочитал твой пост, карб снимать жуть как не охота, гаража нет а у нас морозы -25, тем более регулировал когда ставил (ну там что дроссель открывался на 6 или 0,6 точно не помню) Сообщение отредактировал stalker18.08 - 21.2.2011, 20:57 |
|
|
26.2.2011, 16:18
Сообщение
#992
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня снял карб отрегулировал пусковое устройство по мурзилке, вышел поставил....ничего...я уже не знаю что делать машина уже месяц не дышит((((( крутил...даже вспышек нет, посадил аккум, залил свечи, искру проверял на центральном проводе есть, на свече нет (слил на то что аккум сел и стартер еле крутит) народ помогите я уже не знаю что делать...
|
|
|
26.2.2011, 17:26
Сообщение
#993
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну если на свече нет, то смотри крышку трамблера, разнощик...
|
|
|
26.2.2011, 21:54
Сообщение
#994
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
искру проверял на центральном проводе есть, на свече нет Вот это ключевая фраза твоей проблемы,смотри в крышке трамблёра должен быть уголёк,если он потерялся то на центральном проводе искра будет а на свечных нет. Так же проверь резистор на роторе если нарушен контакт то то же самое будет.Ещё сама крышка может быть "пробита",то есть образуется микротрещина как правило от какого нибудь контакта (может и от центрального),и ток "стекает" на массу,естественно искры не будет,проверь всё тщательно,при малейших подозрениях замени крышку. |
|
|
27.2.2011, 0:00
Сообщение
#995
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас сходил в магаз, купил бегунок и крышку, завтра попробую...
Алекс когда прошлый раз проверял искру на свече была (только прошлый раз провод с 1 цилиндра брал, а сегодня со второго) И ещё вопрос...если на контакте прерывателя не правильно выставлен зазор будет ли искра на центральном проводе ???? Сообщение отредактировал stalker18.08 - 27.2.2011, 0:05 |
|
|
27.2.2011, 1:34
Сообщение
#996
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Искра будет, особенно на маленьких оборотах (на глаз выставлял и завелся, но лутше по щупу:-))), главное чтобы был зазор и они смыкались. Сначала повращай рукой центробежный регулятор, увидешь насколько они размыкаются, если хода регулятора не хватает, покрути колено корбой. При этом обрати внимание на состояние контактов. Подгоревшие подчисть, и посмотри, не подмыкают ли проводок и его соединения на масу. Исправная система зажигания дает с центрального провода катушки пробой воздушного зазора в 10-12 мм. Искра должна быть сине-белой(ближе к синему). Если желтая - меняй конденсатор.
Сообщение отредактировал Григорий Череда - 27.2.2011, 1:36 |
|
|
27.2.2011, 1:57
Сообщение
#997
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Искра будет, особенно на маленьких оборотах (на глаз выставлял и завелся, но лутше по щупу:-))), главное чтобы был зазор и они смыкались. Сначала повращай рукой центробежный регулятор, увидешь насколько они размыкаются, если хода регулятора не хватает, покрути колено корбой. При этом обрати внимание на состояние контактов. Подгоревшие подчисть, и посмотри, не подмыкают ли проводок и его соединения на масу. Исправная система зажигания дает с центрального провода катушки пробой воздушного зазора в 10-12 мм. Искра должна быть сине-белой(ближе к синему). Если желтая - меняй конденсатор. Да, искра ближе жёлтому или белому, синяя только на конце, завтра попробую новый кондер поставить...а контакты новые |
|
|
27.2.2011, 2:10
Сообщение
#998
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Зазор проверь обязательно в пределах 0.35-0.45,в идеале 0.4.Увеличение или уменьшение ведет к уменшению выс/напряжения.
|
|
|
27.2.2011, 14:46
Сообщение
#999
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас пойду ставить новые бегунок и крышку...может заведётся...
Не завелась(((( поменял конденсатор а искра всё равно жёлтая, и ещё с центрального провода на массу искра сильная толстая, а на свече какая то дохлая, это может быть из за ВВ проводов??? Они новые но силиконовые...из за них может не заводится??? Я знаю что на силиконовых сопротивление больше чем на сток проводах, тем более у меня дешёвый силикон "тесла". Может в совокупности не тот зазор в контактах(хотя по щупу 0,4мм) + эти провода и являются причиной того что мафына не заводится??? Сообщение отредактировал stalker18.08 - 27.2.2011, 16:50 |
|
|
27.2.2011, 17:22
Сообщение
#1000
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас пойду ставить новые бегунок и крышку...может заведётся... Не завелась(((( поменял конденсатор а искра всё равно жёлтая, и ещё с центрального провода на массу искра сильная толстая, а на свече какая то дохлая, это может быть из за ВВ проводов??? Они новые но силиконовые...из за них может не заводится??? Я знаю что на силиконовых сопротивление больше чем на сток проводах, тем более у меня дешёвый силикон "тесла". Может в совокупности не тот зазор в контактах(хотя по щупу 0,4мм) + эти провода и являются причиной того что мафына не заводится??? Посмотри, какая искра со свечного провода на масу. При проверке остальные 3 провода лутше положить на масу, а то катушку можно повредить. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 5:22 |