IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
Роман Петрович
сообщение 20.2.2011, 20:58
Сообщение #981
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 20:48) *
Народ помогите... где то месяц назад снял с машины карб и решил почистить и отремрнтировать так как все прокладки и диафрагмы были убиты, всё сделал, поставил карб на место завёл, завелась и начала тройть стрелять в глушак и так далее... кое как доехал до дома. Решил снять трамблёр и пройзвети дефектовку... в результате чего от старого трамба остался только корпус...ну после проделанной работы с радостной мордой побёг к машине, но хрен вам(((( не завелась. Сегодня весь день ковырялся, зажигание выставил по искре, но двигатель даже не думает заводить, заменил катушку зажигания, проверил искру на центральном проводе, на проводах цилиндров везде всё есть...
В чём может быть проблема??? Помогите кто может???
Ещё забыл добавить что карб не отрегулирован совсем... и такая проблема аккум садиться очень быстро, при полностью заряженном аккуме стартер крутит медленно, аккума хватает прокрутки на три по 10-15 секунд и всё, потом при повороте ключа лампы тускнеют и стартер только еле жужит...

А бензин хоть поступает?? Свечи мокрые??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 20.2.2011, 21:35
Сообщение #982
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 20.2.2011, 20:58) *
Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 20:48) *
Народ помогите... где то месяц назад снял с машины карб и решил почистить и отремрнтировать так как все прокладки и диафрагмы были убиты, всё сделал, поставил карб на место завёл, завелась и начала тройть стрелять в глушак и так далее... кое как доехал до дома. Решил снять трамблёр и пройзвети дефектовку... в результате чего от старого трамба остался только корпус...ну после проделанной работы с радостной мордой побёг к машине, но хрен вам(((( не завелась. Сегодня весь день ковырялся, зажигание выставил по искре, но двигатель даже не думает заводить, заменил катушку зажигания, проверил искру на центральном проводе, на проводах цилиндров везде всё есть...
В чём может быть проблема??? Помогите кто может???
Ещё забыл добавить что карб не отрегулирован совсем... и такая проблема аккум садиться очень быстро, при полностью заряженном аккуме стартер крутит медленно, аккума хватает прокрутки на три по 10-15 секунд и всё, потом при повороте ключа лампы тускнеют и стартер только еле жужит...

А бензин хоть поступает?? Свечи мокрые??

Мокрые, беру сразу два комплекта с собой, когда первый заливает ставлю сухие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.2.2011, 22:49
Сообщение #983
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 21:35) *
Мокрые, беру сразу два комплекта с собой, когда первый заливает ставлю сухие

Ключевая фраза проблемы: "карб не отрегулирован совсем",это первое,второе,трамблёр правильно поставил? Бывает ошибаются при установке трамблёра,в результате он оказывается "развёрнутым"на 180 градусов.Найди ВМТ 4-го цилиндра конца такта сжатия,метка на шкиве КВ должна совпадать с длинной меткой на передней крышке двигателя,и метка на звезде РВ должна совпадать с выступом на корпусе РВ,в этом положениии контакт на роторе трамблёра должен смотреть на контакт 4-го цилиндра на крышке трамблёра,добейся того чтобы искра проскакивала тогда,когда шкив колена находится на против средней метки на передней крышке мотора,это соответствует начальному УОЗ 5гр. Если сделал всё правильно,то даже на неотрегулированном карбе должны появится вспышки в цилинрах,а на карбе предварительно отрегулируй пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок,поставь зазоры вначале по мануалу,а потом уже отрегулируеш под свой мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 20.2.2011, 23:12
Сообщение #984
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 20.2.2011, 22:49) *
Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 21:35) *
Мокрые, беру сразу два комплекта с собой, когда первый заливает ставлю сухие

Ключевая фраза проблемы: "карб не отрегулирован совсем",это первое,второе,трамблёр правильно поставил? Бывает ошибаются при установке трамблёра,в результате он оказывается "развёрнутым"на 180 градусов.Найди ВМТ 4-го цилиндра конца такта сжатия,метка на шкиве КВ должна совпадать с длинной меткой на передней крышке двигателя,и метка на звезде РВ должна совпадать с выступом на корпусе РВ,в этом положениии контакт на роторе трамблёра должен смотреть на контакт 4-го цилиндра на крышке трамблёра,добейся того чтобы искра проскакивала тогда,когда шкив колена находится на против средней метки на передней крышке мотора,это соответствует начальному УОЗ 5гр. Если сделал всё правильно,то даже на неотрегулированном карбе должны появится вспышки в цилинрах,а на карбе предварительно отрегулируй пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок,поставь зазоры вначале по мануалу,а потом уже отрегулируеш под свой мотор.

Трам выставил правильно (клапанная крышка снималась и всё делал по меткам) а вот искру ловил когда шкив колена был напротив длиной метки может в этом мой косяк????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 20.2.2011, 23:19
Сообщение #985
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят а объясните незнающему человеку! Как искру ловить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.2.2011, 23:33
Сообщение #986
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 23:12) *
Трам выставил правильно (клапанная крышка снималась и всё делал по меткам) а вот искру ловил когда шкив колена был напротив длиной метки может в этом мой косяк????

Та нет,длинная метка это ВМТ то есть УОЗ=0гр,криминального ничего,но лучше поставь по средней,можеш просто повернуть трамблёр против часовой стрелки на 2-3 деления,это примерно то на то и выйдет,тебе щас главное завестись,установку УОЗ потом покорректируеш по ходу.

Цитата(777DEN777 @ 20.2.2011, 23:19) *
Ребят а объясните незнающему человеку! Как искру ловить?

Заюзай поиск,на форуме сто пудов где то есть,надоело просто по десять раз отвечать на один и то же вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 20.2.2011, 23:51
Сообщение #987
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 20.2.2011, 23:33) *
Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 23:12) *
Трам выставил правильно (клапанная крышка снималась и всё делал по меткам) а вот искру ловил когда шкив колена был напротив длиной метки может в этом мой косяк????

Та нет,длинная метка это ВМТ то есть УОЗ=0гр,криминального ничего,но лучше поставь по средней,можеш просто повернуть трамблёр против часовой стрелки на 2-3 деления,это примерно то на то и выйдет,тебе щас главное завестись,установку УОЗ потом покорректируеш по ходу.

Цитата(777DEN777 @ 20.2.2011, 23:19) *
Ребят а объясните незнающему человеку! Как искру ловить?

Заюзай поиск,на форуме сто пудов где то есть,надоело просто по десять раз отвечать на один и то же вопрос.

Вот и хрен то что завестись не могу((( а мож что со стартером??? он медленно крутит при полностью заряженном аккуме...может из за того что медленно крутит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.2.2011, 0:26
Сообщение #988
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 23:51) *
Вот и хрен то что завестись не могу((( а мож что со стартером??? он медленно крутит при полностью заряженном аккуме...может из за того что медленно крутит???

В стартере может быть проблема,у меня было так: на норм.заряженом акуме (новом)крутил тоже норм. на утро... пипец.Оказалось что одна щётка зависла приплавившись к пластиковому корпусу,и был обрыв о одной из обмоток статора,то есть стартер работал "вполсилы".Купил на разборе стартер,из двух собрал один,проблема ушла.Это,мой случай,но всё равно мотор заводился,у тебя же проблема в чём то другом.
Если трамб стоит правильно,искра есть,значит копай питание,смотри карб,скорее всего что то не правильно собрал,и самое главное ОТРЕГУЛИРУЙ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО!,так как оно очень большое влияние оказывает на холодный запуск.Свечи сними,промой в бензе,почисти железной щёткой,прокали на газовой плитке,отрегулируй искровые зазоры и прочисти их мелкой шкуркой.В/В провода проверь на внутренние обрывы,сними крышку трамблёра зачисти контакты внутри,посмотри на месте ли уголёк,целый ли резистор в роторе.Ищи и пиши...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 21.2.2011, 0:33
Сообщение #989
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 0:26) *
Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 23:51) *
Вот и хрен то что завестись не могу((( а мож что со стартером??? он медленно крутит при полностью заряженном аккуме...может из за того что медленно крутит???

В стартере может быть проблема,у меня было так: на норм.заряженом акуме (новом)крутил тоже норм. на утро... пипец.Оказалось что одна щётка зависла приплавившись к пластиковому корпусу,и был обрыв о одной из обмоток статора,то есть стартер работал "вполсилы".Купил на разборе стартер,из двух собрал один,проблема ушла.Это,мой случай,но всё равно мотор заводился,у тебя же проблема в чём то другом.
Если трамб стоит правильно,искра есть,значит копай питание,смотри карб,скорее всего что то не правильно собрал,и самое главное ОТРЕГУЛИРУЙ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО!,так как оно очень большое влияние оказывает на холодный запуск.Свечи сними,промой в бензе,почисти железной щёткой,прокали на газовой плитке,отрегулируй искровые зазоры и прочисти их мелкой шкуркой.В/В провода проверь на внутренние обрывы,сними крышку трамблёра зачисти контакты внутри,посмотри на месте ли уголёк,целый ли резистор в роторе.Ищи и пиши...

Вот на счёт пускового устройства, как его регулировать??? карб снимать надо??? и как удостовериться что оно вообще работает??? на счёт свече й делаю всё это каждый раз как заливает, из проводов проверял только первый горшок искра есть, завтра после работы другие проверю.... и есть подозрение что уровень в поплавковой камере не правильный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 21.2.2011, 0:58
Сообщение #990
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(stalker18.08 @ 21.2.2011, 0:33) *
Вот на счёт пускового устройства, как его регулировать??? карб снимать надо??? и как удостовериться что оно вообще работает??? на счёт свече й делаю всё это каждый раз как заливает, из проводов проверял только первый горшок искра есть, завтра после работы другие проверю.... и есть подозрение что уровень в поплавковой камере не правильный...

П/У для начала регулируется на снятом карбе,если мотор заводится и работает,то лучше регулировку провести на горячем моторе,зайди в раздел "тюнинг" там есть тема "автоподсос" полистай последние несколько станиц,я там описывал как регулировать П/У для уверенного холодного старта не снимая карба.
В П/У для начала проверь диафрагму,это чуть ли не самая важная деталь П/У,если диафрагма порвана,то холодный мотор на подсосе не заведёш,его просто тупо зальёт.Диафрагма эта слегка приоткрывает возд.заслонку сразу после запуска,не давая залить мотор.
Уровень в поплавковой отрегулируй,вааще сделай для начала всё по мануалу,если всё правильно собрал,диафрагмы целые,то мотор просто обязан завестись.
З.Ы. Карб какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 21.2.2011, 20:06
Сообщение #991
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 0:58) *
Цитата(stalker18.08 @ 21.2.2011, 0:33) *
Вот на счёт пускового устройства, как его регулировать??? карб снимать надо??? и как удостовериться что оно вообще работает??? на счёт свече й делаю всё это каждый раз как заливает, из проводов проверял только первый горшок искра есть, завтра после работы другие проверю.... и есть подозрение что уровень в поплавковой камере не правильный...

П/У для начала регулируется на снятом карбе,если мотор заводится и работает,то лучше регулировку провести на горячем моторе,зайди в раздел "тюнинг" там есть тема "автоподсос" полистай последние несколько станиц,я там описывал как регулировать П/У для уверенного холодного старта не снимая карба.
В П/У для начала проверь диафрагму,это чуть ли не самая важная деталь П/У,если диафрагма порвана,то холодный мотор на подсосе не заведёш,его просто тупо зальёт.Диафрагма эта слегка приоткрывает возд.заслонку сразу после запуска,не давая залить мотор.
Уровень в поплавковой отрегулируй,вааще сделай для начала всё по мануалу,если всё правильно собрал,диафрагмы целые,то мотор просто обязан завестись.
З.Ы. Карб какой?

карб дааз2105-.......-20
Диафрагма новая, целая проверял,я же писал что всё заменил.
Прочитал твой пост, карб снимать жуть как не охота, гаража нет а у нас морозы -25, тем более регулировал когда ставил (ну там что дроссель открывался на 6 или 0,6 точно не помню)

Сообщение отредактировал stalker18.08 - 21.2.2011, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 26.2.2011, 16:18
Сообщение #992
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня снял карб отрегулировал пусковое устройство по мурзилке, вышел поставил....ничего...я уже не знаю что делать машина уже месяц не дышит((((( крутил...даже вспышек нет, посадил аккум, залил свечи, искру проверял на центральном проводе есть, на свече нет (слил на то что аккум сел и стартер еле крутит) народ помогите я уже не знаю что делать... cray.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.2.2011, 17:26
Сообщение #993
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну если на свече нет, то смотри крышку трамблера, разнощик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 26.2.2011, 21:54
Сообщение #994
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(stalker18.08 @ 26.2.2011, 16:18) *
искру проверял на центральном проводе есть, на свече нет

Вот это ключевая фраза твоей проблемы,смотри в крышке трамблёра должен быть уголёк,если он потерялся то на центральном проводе искра будет а на свечных нет. Так же проверь резистор на роторе если нарушен контакт то то же самое будет.Ещё сама крышка может быть "пробита",то есть образуется микротрещина как правило от какого нибудь контакта (может и от центрального),и ток "стекает" на массу,естественно искры не будет,проверь всё тщательно,при малейших подозрениях замени крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 27.2.2011, 0:00
Сообщение #995
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас сходил в магаз, купил бегунок и крышку, завтра попробую...
Алекс когда прошлый раз проверял искру на свече была (только прошлый раз провод с 1 цилиндра брал, а сегодня со второго)
И ещё вопрос...если на контакте прерывателя не правильно выставлен зазор будет ли искра на центральном проводе ????

Сообщение отредактировал stalker18.08 - 27.2.2011, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 27.2.2011, 1:34
Сообщение #996
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Искра будет, особенно на маленьких оборотах (на глаз выставлял и завелся, но лутше по щупу:-))), главное чтобы был зазор и они смыкались. Сначала повращай рукой центробежный регулятор, увидешь насколько они размыкаются, если хода регулятора не хватает, покрути колено корбой. При этом обрати внимание на состояние контактов. Подгоревшие подчисть, и посмотри, не подмыкают ли проводок и его соединения на масу. Исправная система зажигания дает с центрального провода катушки пробой воздушного зазора в 10-12 мм. Искра должна быть сине-белой(ближе к синему). Если желтая - меняй конденсатор.

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 27.2.2011, 1:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 27.2.2011, 1:57
Сообщение #997
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Григорий Череда @ 27.2.2011, 1:34) *
Искра будет, особенно на маленьких оборотах (на глаз выставлял и завелся, но лутше по щупу:-))), главное чтобы был зазор и они смыкались. Сначала повращай рукой центробежный регулятор, увидешь насколько они размыкаются, если хода регулятора не хватает, покрути колено корбой. При этом обрати внимание на состояние контактов. Подгоревшие подчисть, и посмотри, не подмыкают ли проводок и его соединения на масу. Исправная система зажигания дает с центрального провода катушки пробой воздушного зазора в 10-12 мм. Искра должна быть сине-белой(ближе к синему). Если желтая - меняй конденсатор.

Да, искра ближе жёлтому или белому, синяя только на конце, завтра попробую новый кондер поставить...а контакты новые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.2.2011, 2:10
Сообщение #998
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Зазор проверь обязательно в пределах 0.35-0.45,в идеале 0.4.Увеличение или уменьшение ведет к уменшению выс/напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 27.2.2011, 14:46
Сообщение #999
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас пойду ставить новые бегунок и крышку...может заведётся...
Не завелась(((( поменял конденсатор а искра всё равно жёлтая, и ещё с центрального провода на массу искра сильная толстая, а на свече какая то дохлая, это может быть из за ВВ проводов??? Они новые но силиконовые...из за них может не заводится??? Я знаю что на силиконовых сопротивление больше чем на сток проводах, тем более у меня дешёвый силикон "тесла". Может в совокупности не тот зазор в контактах(хотя по щупу 0,4мм) + эти провода и являются причиной того что мафына не заводится???

Сообщение отредактировал stalker18.08 - 27.2.2011, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 27.2.2011, 17:22
Сообщение #1000
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 27.2.2011, 13:46) *
Сейчас пойду ставить новые бегунок и крышку...может заведётся...
Не завелась(((( поменял конденсатор а искра всё равно жёлтая, и ещё с центрального провода на массу искра сильная толстая, а на свече какая то дохлая, это может быть из за ВВ проводов??? Они новые но силиконовые...из за них может не заводится??? Я знаю что на силиконовых сопротивление больше чем на сток проводах, тем более у меня дешёвый силикон "тесла". Может в совокупности не тот зазор в контактах(хотя по щупу 0,4мм) + эти провода и являются причиной того что мафына не заводится???

Посмотри, какая искра со свечного провода на масу. При проверке остальные 3 провода лутше положить на масу, а то катушку можно повредить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 21:26