IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоподсос, Я его слепил из того что было
Alex899
сообщение 10.2.2011, 21:40
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(diman422 @ 9.2.2011, 20:51) *
сегодня обратил внимание что тяга привода дроссельной заслонки была сильно загнута. вот сегодня попробывал ее выправить и вроде машина стала заводиться с первого раза. завтра утром проверю

Хорошо что есть хоть какой то положительный результат... Тут когда гнёш тяги нужно обращать внимание ни на то как они согнуты,а на пусковые зазоры заслонок.Тяги могут быть согнуты по большому счёту как угодно,это зависит прежде всего от настроек карба,а так же от жёсткости пружин в самом пусковом,эластичности диафрагмы пускового и т.д. и т.п. Важен конечный результат-холодный запуск с первого раза и мгновенный выход мотора на прогревочные обороты БЕЗ педали газа и других манипуляций,дерзайте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman422
сообщение 11.2.2011, 10:39
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 38188
Машина:ваз 2105
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



регулировка тяги дала конечно результат, но не тот который хотелось бы. завтра загоню машину в теплый гараж и буду полностью снимать карб и проверять зазоры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.2.2011, 16:39
Сообщение #183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(diman422 @ 11.2.2011, 10:39) *
регулировка тяги дала конечно результат, но не тот который хотелось бы. завтра загоню машину в теплый гараж и буду полностью снимать карб и проверять зазоры

Карб снимать не обязательно,отрегулируй пусковое как я писал,пост №152 этой темы,и будет всё норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 12.2.2011, 23:24
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.2.2011, 23:29
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(keygabrielll @ 12.2.2011, 23:24) *
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается??

Трос подсоса соединён с рычагами пускового устройства.А воздушная заслонка приоткрывается вакуумом коллектора после запуска мотора абсюлютно на всех карбах,и на ино-карбах в том числе.Посмотри устройство любого пускового устройства и всё станет понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
URAL.vaz
сообщение 14.2.2011, 11:49
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 14.9.2009
Из: Североуральск сверд-я обл
Пользователь №: 19008
Машина:ваз-21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(keygabrielll @ 13.2.2011, 1:24) *
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается??

вот здесь почитай все хорошо показано и рассказано.должен разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.2.2011, 17:45
Сообщение #187
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(URAL.vaz @ 14.2.2011, 11:49) *
Цитата(keygabrielll @ 13.2.2011, 1:24) *
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается??

вот здесь почитай все хорошо показано и рассказано.должен разобраться.

По ссылке это не совсем то что надо,там даны начальные пусковые зазоры заслонок,которые как правило требуют корректировки на конкретном моторе и на конкретном карбюраторе.Хорошо если мотор нормально пускается на сток-зазорах,тогда ни чего делать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 16.2.2011, 11:30
Сообщение #188
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 9.2.2011, 18:15) *
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 17:11) *
Цитата(zipper1203 @ 9.2.2011, 17:07) *
со старым 107.5 жиком,свечи чёрные были,после длительной прогулки по трассе.поэтому и поменял.с новым не смотрел ещё.если светлые будут,то буду искать жик 102.5.ну при бедной смеси не закидывает свечи и не начинает троить,а потом когда газонёшь-всё стабильно.поэтому и подумал что обеднять нужно пусковой режим.

Не должно со 107,5 богатить,смотри уровень топлива,у тебя переливает сто пудов поэтому и 97,5 хоть как то работает,и на подсосе поэтому богатит,и свечи поэтому забрасывает! Разберись вначале с уровнем,а там посмотрим...

окэ,займусь сначала уровнем.

Алекс,я уровень проверил,2 раза снимал верх карба,он скорее ниже,чем выше положенного.25-26 мм от верхней кромки до топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vimka12
сообщение 20.2.2011, 15:10
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 12.5.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 3362
Машина:ВАЗ21061
Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а вот у меня автоподсос собран в натуре из того что было)))
как известно датчик температуры имеет сопротивление... и с увелечением температуры сопротивление увеличивается...
так вот... взято втягивающее реле стартера, собран усилительный каскад с подстроечным резистром, всё подключенно к датчику температуры на блоке, резистор необходим для установки начальных оборотов для запуска. что самое интересное! зимой при -30 после автозапуска двигателя обороты 2200. при -5 где-то 1700. видимо сопротивление датчика увеличивается и при понижении температуры в минус.
после запуска двигателя... при увелечении температуры, понижается напряжение на втягивающем. оно медленно начинает отпускать привод подсоса... то есть с увелечением температуры понижаются и обороты. при 6 вольтах с датчика, втягивающее перестает реагировать, собственна подсос полностью убран... это где то 80 градусов.
пружинка во втягивающем, не подходит... пришлось подбирать.

минусы данного строения.
1) двигатель иногда глохнет при сильном морозе. нет подгазовки в данном случае))) но повторный запуск решает эту проблему (что не всегда получается)
2) надо доработать зависимость от давления масла... а то страшно)))
3) слишком маленький ход втягивающего... пришлось дорабатывать карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.2.2011, 17:37
Сообщение #190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(zipper1203 @ 16.2.2011, 11:30) *
Алекс,я уровень проверил,2 раза снимал верх карба,он скорее ниже,чем выше положенного.25-26 мм от верхней кромки до топлива.

Уровень вроде как норм,но 26мм как бы маловато,попробуй отрегулировать где то на 24-25м.Воздух какой стоит в первой камере? Если 140 как на стоке 053,то попробуй поставить 150-155 должно стать по лучше. Малый возд.жиклёр не обеспечивает необходимого обеднения смеси с ростом оборотов,вот свечи и чернеют.Посмотри так же диафрагму ЭМР,если она порвана,то отсюда и богатит.

Сообщение отредактировал Alex899 - 20.2.2011, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimbmw21
сообщение 23.2.2011, 13:53
Сообщение #191
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 28022
Машина:Ваз 21-06
Цвет:серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А летом как у это устройство работает? не ужели все его снимают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.2.2011, 14:03
Сообщение #192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vadimbmw21 @ 23.2.2011, 13:53) *
А летом как у это устройство работает? не ужели все его снимают?

А зачем его снимать если оно обороты регулирует по температуре? Летом температура высокая,естественно и обороты будут низкие.На всех инокарбах есть автоподсос,но его же ни кто на лето не снимает,зимой обороты прогрева высокие летом низкие,всё очень просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 4.3.2011, 15:54
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Чего-то так и не понял, достаточно ли отрегулировать минимальный задор воздушной заслонки при помощи изгибания тяги (карб дааз), так, чтобы максимальные обороты на прогретом двигателе были около 2500 тысяч? Или надо еще что-то настраивать? Сам карб настроен нормально. Только проблема с холодным запуском. Точнее запусками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 4.3.2011, 15:54
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Чего-то так и не понял, достаточно ли отрегулировать минимальный задор воздушной заслонки при помощи изгибания тяги (карб дааз), так, чтобы максимальные обороты на прогретом двигателе были около 2500 тысяч? Или надо еще что-то настраивать? Сам карб настроен нормально. Только проблема с холодным запуском. Точнее запусками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.3.2011, 17:48
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото?
как называются эти штуки 1 и 2 ?

Сообщение отредактировал nikoSS - 4.3.2011, 17:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC100505003.jpg ( 221.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 5.3.2011, 9:38
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Поковырялся немного, вроде начал догонять. Значится так :) Подгибанием тяги регулируем на прогретом движке максимальные обороты около 2500 при вынутом подсосе. Далее при помощи отвертки приоткрываем воздушную заслонку, чтобы обороты упали где-то до 2200 (только почему при этом движок должен начать работать не стабильно?) Далее при помощи винтика настраиваем пусковое устройство, не забыв выкрутить винт-заглушку, на приоткрытие заслонки на ту самую величину, полученную при помощи отвертки :)
Я правильно все понял? Просто в том посте 152 вроде, нет ни слова про винтики и подгибание тяги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 5.3.2011, 9:38
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Поковырялся немного, вроде начал догонять. Значится так :) Подгибанием тяги регулируем на прогретом движке максимальные обороты около 2500 при вынутом подсосе. Далее при помощи отвертки приоткрываем воздушную заслонку, чтобы обороты упали где-то до 2200 (только почему при этом движок должен начать работать не стабильно?) Далее при помощи винтика настраиваем пусковое устройство, не забыв выкрутить винт-заглушку, на приоткрытие заслонки на ту самую величину, полученную при помощи отвертки :)
Я правильно все понял? Просто в том посте 152 вроде, нет ни слова про винтики и подгибание тяги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.3.2011, 10:35
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Rocker @ 5.3.2011, 9:38) *
Просто в том посте 152 вроде, нет ни слова про винтики и подгибание тяги

Потому что я там описал общий смысл регулировки ПУ.Актуально для всех карбов в том числе и ино-карбов с ручным подсосом.А то,какие винтики куда крутить или какие тяги куда гнуть зависит от модели карба,в любом мануале по карбу найдёш...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 12.3.2011, 20:32
Сообщение #199
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



люди подскажите а что по поводу карба от 2110 он же с АВТОПОДСОСОМ зачем изобретать велосипед если он уже изобретен ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ДОГОНЯЮ или он плох в работе, просто сам задумываюсь о его покупке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.3.2011, 6:30
Сообщение #200
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(123600 @ 12.3.2011, 23:32) *
люди подскажите а что по поводу карба от 2110 он же с АВТОПОДСОСОМ зачем изобретать велосипед если он уже изобретен ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ДОГОНЯЮ или он плох в работе, просто сам задумываюсь о его покупке

А чего им делать-то? Он ведь полуавтомат. С ним нужно сидеть в машине и педалькой дрыгать.
PS: Да. еще и перед пуском его нужно взвести.. Не очень удачная замена ручному подсосу. Для дистанционного (авто) завода не прокатит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:15