Автоподсос, Я его слепил из того что было |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоподсос, Я его слепил из того что было |
10.2.2011, 21:40
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
сегодня обратил внимание что тяга привода дроссельной заслонки была сильно загнута. вот сегодня попробывал ее выправить и вроде машина стала заводиться с первого раза. завтра утром проверю Хорошо что есть хоть какой то положительный результат... Тут когда гнёш тяги нужно обращать внимание ни на то как они согнуты,а на пусковые зазоры заслонок.Тяги могут быть согнуты по большому счёту как угодно,это зависит прежде всего от настроек карба,а так же от жёсткости пружин в самом пусковом,эластичности диафрагмы пускового и т.д. и т.п. Важен конечный результат-холодный запуск с первого раза и мгновенный выход мотора на прогревочные обороты БЕЗ педали газа и других манипуляций,дерзайте... |
|
|
11.2.2011, 10:39
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 38188 Машина:ваз 2105 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
регулировка тяги дала конечно результат, но не тот который хотелось бы. завтра загоню машину в теплый гараж и буду полностью снимать карб и проверять зазоры
|
|
|
11.2.2011, 16:39
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
12.2.2011, 23:24
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается??
|
|
|
12.2.2011, 23:29
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается?? Трос подсоса соединён с рычагами пускового устройства.А воздушная заслонка приоткрывается вакуумом коллектора после запуска мотора абсюлютно на всех карбах,и на ино-карбах в том числе.Посмотри устройство любого пускового устройства и всё станет понятно. |
|
|
14.2.2011, 11:49
Сообщение
#186
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 14.9.2009 Из: Североуральск сверд-я обл Пользователь №: 19008 Машина:ваз-21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается?? вот здесь почитай все хорошо показано и рассказано.должен разобраться. |
|
|
14.2.2011, 17:45
Сообщение
#187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Алекс, я не понял как конкретно регулируется возд. заслонка в 159 посту, она ведь жестко прикручена через рычаг к тросику подсоса, разве она от вакуума сама приоткрывается?? вот здесь почитай все хорошо показано и рассказано.должен разобраться. По ссылке это не совсем то что надо,там даны начальные пусковые зазоры заслонок,которые как правило требуют корректировки на конкретном моторе и на конкретном карбюраторе.Хорошо если мотор нормально пускается на сток-зазорах,тогда ни чего делать не надо. |
|
|
16.2.2011, 11:30
Сообщение
#188
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
со старым 107.5 жиком,свечи чёрные были,после длительной прогулки по трассе.поэтому и поменял.с новым не смотрел ещё.если светлые будут,то буду искать жик 102.5.ну при бедной смеси не закидывает свечи и не начинает троить,а потом когда газонёшь-всё стабильно.поэтому и подумал что обеднять нужно пусковой режим. Не должно со 107,5 богатить,смотри уровень топлива,у тебя переливает сто пудов поэтому и 97,5 хоть как то работает,и на подсосе поэтому богатит,и свечи поэтому забрасывает! Разберись вначале с уровнем,а там посмотрим... окэ,займусь сначала уровнем. Алекс,я уровень проверил,2 раза снимал верх карба,он скорее ниже,чем выше положенного.25-26 мм от верхней кромки до топлива. |
|
|
20.2.2011, 15:10
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 12.5.2008 Из: Оренбург Пользователь №: 3362 Машина:ВАЗ21061 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а вот у меня автоподсос собран в натуре из того что было)))
как известно датчик температуры имеет сопротивление... и с увелечением температуры сопротивление увеличивается... так вот... взято втягивающее реле стартера, собран усилительный каскад с подстроечным резистром, всё подключенно к датчику температуры на блоке, резистор необходим для установки начальных оборотов для запуска. что самое интересное! зимой при -30 после автозапуска двигателя обороты 2200. при -5 где-то 1700. видимо сопротивление датчика увеличивается и при понижении температуры в минус. после запуска двигателя... при увелечении температуры, понижается напряжение на втягивающем. оно медленно начинает отпускать привод подсоса... то есть с увелечением температуры понижаются и обороты. при 6 вольтах с датчика, втягивающее перестает реагировать, собственна подсос полностью убран... это где то 80 градусов. пружинка во втягивающем, не подходит... пришлось подбирать. минусы данного строения. 1) двигатель иногда глохнет при сильном морозе. нет подгазовки в данном случае))) но повторный запуск решает эту проблему (что не всегда получается) 2) надо доработать зависимость от давления масла... а то страшно))) 3) слишком маленький ход втягивающего... пришлось дорабатывать карбюратор. |
|
|
20.2.2011, 17:37
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Алекс,я уровень проверил,2 раза снимал верх карба,он скорее ниже,чем выше положенного.25-26 мм от верхней кромки до топлива. Уровень вроде как норм,но 26мм как бы маловато,попробуй отрегулировать где то на 24-25м.Воздух какой стоит в первой камере? Если 140 как на стоке 053,то попробуй поставить 150-155 должно стать по лучше. Малый возд.жиклёр не обеспечивает необходимого обеднения смеси с ростом оборотов,вот свечи и чернеют.Посмотри так же диафрагму ЭМР,если она порвана,то отсюда и богатит. Сообщение отредактировал Alex899 - 20.2.2011, 17:40 |
|
|
23.2.2011, 13:53
Сообщение
#191
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 28022 Машина:Ваз 21-06 Цвет:серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
А летом как у это устройство работает? не ужели все его снимают?
|
|
|
23.2.2011, 14:03
Сообщение
#192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А летом как у это устройство работает? не ужели все его снимают? А зачем его снимать если оно обороты регулирует по температуре? Летом температура высокая,естественно и обороты будут низкие.На всех инокарбах есть автоподсос,но его же ни кто на лето не снимает,зимой обороты прогрева высокие летом низкие,всё очень просто. |
|
|
4.3.2011, 15:54
Сообщение
#193
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Чего-то так и не понял, достаточно ли отрегулировать минимальный задор воздушной заслонки при помощи изгибания тяги (карб дааз), так, чтобы максимальные обороты на прогретом двигателе были около 2500 тысяч? Или надо еще что-то настраивать? Сам карб настроен нормально. Только проблема с холодным запуском. Точнее запусками...
|
|
|
4.3.2011, 15:54
Сообщение
#194
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Чего-то так и не понял, достаточно ли отрегулировать минимальный задор воздушной заслонки при помощи изгибания тяги (карб дааз), так, чтобы максимальные обороты на прогретом двигателе были около 2500 тысяч? Или надо еще что-то настраивать? Сам карб настроен нормально. Только проблема с холодным запуском. Точнее запусками...
|
|
|
4.3.2011, 17:48
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,как крепится штука 2 к штуке 1 на фото?
как называются эти штуки 1 и 2 ? Сообщение отредактировал nikoSS - 4.3.2011, 17:48
Прикрепленные файлы
|
|
|
5.3.2011, 9:38
Сообщение
#196
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Поковырялся немного, вроде начал догонять. Значится так :) Подгибанием тяги регулируем на прогретом движке максимальные обороты около 2500 при вынутом подсосе. Далее при помощи отвертки приоткрываем воздушную заслонку, чтобы обороты упали где-то до 2200 (только почему при этом движок должен начать работать не стабильно?) Далее при помощи винтика настраиваем пусковое устройство, не забыв выкрутить винт-заглушку, на приоткрытие заслонки на ту самую величину, полученную при помощи отвертки :)
Я правильно все понял? Просто в том посте 152 вроде, нет ни слова про винтики и подгибание тяги |
|
|
5.3.2011, 9:38
Сообщение
#197
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Поковырялся немного, вроде начал догонять. Значится так :) Подгибанием тяги регулируем на прогретом движке максимальные обороты около 2500 при вынутом подсосе. Далее при помощи отвертки приоткрываем воздушную заслонку, чтобы обороты упали где-то до 2200 (только почему при этом движок должен начать работать не стабильно?) Далее при помощи винтика настраиваем пусковое устройство, не забыв выкрутить винт-заглушку, на приоткрытие заслонки на ту самую величину, полученную при помощи отвертки :)
Я правильно все понял? Просто в том посте 152 вроде, нет ни слова про винтики и подгибание тяги |
|
|
5.3.2011, 10:35
Сообщение
#198
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Просто в том посте 152 вроде, нет ни слова про винтики и подгибание тяги Потому что я там описал общий смысл регулировки ПУ.Актуально для всех карбов в том числе и ино-карбов с ручным подсосом.А то,какие винтики куда крутить или какие тяги куда гнуть зависит от модели карба,в любом мануале по карбу найдёш... |
|
|
12.3.2011, 20:32
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
люди подскажите а что по поводу карба от 2110 он же с АВТОПОДСОСОМ зачем изобретать велосипед если он уже изобретен ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ДОГОНЯЮ или он плох в работе, просто сам задумываюсь о его покупке
|
|
|
13.3.2011, 6:30
Сообщение
#200
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
люди подскажите а что по поводу карба от 2110 он же с АВТОПОДСОСОМ зачем изобретать велосипед если он уже изобретен ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ДОГОНЯЮ или он плох в работе, просто сам задумываюсь о его покупке А чего им делать-то? Он ведь полуавтомат. С ним нужно сидеть в машине и педалькой дрыгать. PS: Да. еще и перед пуском его нужно взвести.. Не очень удачная замена ручному подсосу. Для дистанционного (авто) завода не прокатит.. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 3:15 |