![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Главное не давать мотору работать сильно в натяг. И не перекручивать его. И будет нормальный расход.
А если хотите экономит топливо, разгоняйтесь на 5-той до предела и ставьте на нейтралку, а дальше накатом! самый низкий расход должен получиться, нагрузка на двигатель минимальна. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я переключаюсь всегда на 2500, к перекресткам подъезжаю всегда накатом да и с горки так же, считаю это оптимальным, расход где-то литров 8-9 это на трассе, в городе не мерил, коробка 4ступка и двиг 1.5л
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот и расход у тебя великоват на трассе, накат не приемлим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сам очень часто использую езду накатом. Торможение скоростями использую только при необходимости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тааааак, товарищи, выскажите свое мнение - лучше ехать 60 км/ч каким из 2х вариантов:
1) 3 передача, 2.80 - 2.90 оборотов по бк 2) 4 передача, 2,1 - 2,2 оборотов по бк В первом случае разряжение будет больше, и видимо расход меньше. Во втором случае оборотов меньше, и расход меньше. У кого какое мнение? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тааааак, товарищи, выскажите свое мнение - лучше ехать 60 км/ч каким из 2х вариантов: 1) 3 передача, 2.80 - 2.90 оборотов по бк 2) 4 передача, 2,1 - 2,2 оборотов по бк В первом случае разряжение будет больше, и видимо расход меньше. Во втором случае оборотов меньше, и расход меньше. У кого какое мнение? мой ответ-5 передача...1800 об. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тааааак, товарищи, выскажите свое мнение - лучше ехать 60 км/ч каким из 2х вариантов: 1) 3 передача, 2.80 - 2.90 оборотов по бк 2) 4 передача, 2,1 - 2,2 оборотов по бк В первом случае разряжение будет больше, и видимо расход меньше. Во втором случае оборотов меньше, и расход меньше. У кого какое мнение? мой ответ-5 передача...1800 об. На 60 км/ч ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 19.2.2011, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Забудьте про нейтраль! смысл этих действий не понятен.Экономия? двиг . в обоих случаях работает с закр дросселем то-биш сист. х.х. А горячему мотору с 4000-4500 об на 900 понравится резкий спад дав. масла? и снижение церкуляции ОЖ при раскаленной башке ему на пользу?Объезд препятствия всегда под тягой а на втык передачи 1-2 секунды за это время со скоростью 100 сколько пролетит машина. На гололеде без правой педали машина неуправляема.А мотор винтить иногда надо,нагар удаляется и при 4000 начинают проворачиватся клапаны-фаска не набивается на тарелке клапана.Может я не прав? Вразумите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 1.11.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 40969 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да езжай как по кайфу!бывает и по 5000 выдаю на 1 2 3...бывает плавно трогаешься,к перекрёстку накатом,с горки так же...)))расход хочешь маленький?отрегулируй всё качественно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
безопасность дороже стоит чем сыкономленный бензин. это надо все время на тахометр смотреть потом можно и по звуку определять. все такие "опытные"переключаются по звуку,но если например в машине шумоизоляция+играет громко музыка? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Дык музыка и шумка не причем-рука сама знает когда переключать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
безопасность дороже стоит чем сыкономленный бензин. это надо все время на тахометр смотреть потом можно и по звуку определять. все такие "опытные"переключаются по звуку,но если например в машине шумоизоляция+играет громко музыка? музыка да мешает порой. но помогает отточеные до автоматизма действия. если схема движения простая(привычная). если что заковыристое то мне не впадлу и приглушить звук майфуна. ибо привычка ездить по звуку и ощущениям под пятой точкой-велика. на приборы смотрю когда мне интересно-что они показывают? остальное все как описано чуть выше. Дык музыка и шумка не причем-рука сама знает когда переключать ![]() рукой рулит голова-она все знает... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 52047 Машина:vaz 21063 Цвет:серий металик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
смотрел по каналу "драйв" передачу об экономии топлива, так вот, чем реже давишь на педаль тормоза, тем экономичнее едешь. т.е. на разгон я затратил некоторое кол-во топлива = энергии, и вся эта энергия (топливо) при резких торможениях расходуется на нагрев тормозных колодок, а не на поддержание движения. Ещё где-то читал, что переключая скорости нужно сцепление 2 раз выжимать типа: выжал - перешел на нейтралку - отпустил педаль - снова выжал - включил следующую скорость. Пробовал так делать сам. Оно конечно вроде как точнее прихватывает, но заставлять себя надо. Динамика движения так сильно потеряется. Следовательно, чтоб ее компенсировать надо тапку сильней давить на разгоне. Следовательно повышается расход, но эконмишь на дальнейшем ремонте и обслуживании КПП :) У меня отец на своей семерке всегда делает двойной выжим (он профессиональный водитель, всю жизнь на автобусах работает), а я так и не смог привыкнуть. А я слышел что двойной выжим делают только на грузовиках, атобусах, тракторах... и тд\тп. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
тебе оно и не надо-двойной выжим.
нас учили на ГАЗ-52- там хошь не хошь надо было,+ перегазовка при переходе вниз. так навык этот остался. в повседневной жизни не применяеться но при нужде всегда пожалуста. то что когда то научился делать как правило легко вспомнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот уж чего не знал, того не знал, пока не прочитал эту тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ИМХО, из пустого в порожнее. Разговор ни о чем. Жопомер вам в помощь.
Любителям сэкономить "Экономим крохами, прое....аем ворохами". |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51679 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из личного опыта... мерял расход езды по городу... 1.3 двиг, 4ст. переключал раньше на 3000об, расход получался 9-9.5л, посоветовали докручивать до 3500-4000, стал ездить так, по городу средний получился 8.3л, мерялось все примерно проехавши 500км в городском цыкле...
на трасе расход 7.2л при 3400 об. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
из личного опыта... мерял расход езды по городу... 1.3 двиг, 4ст. переключал раньше на 3000об, расход получался 9-9.5л, посоветовали докручивать до 3500-4000, стал ездить так, по городу средний получился 8.3л, мерялось все примерно проехавши 500км в городском цыкле... на трасе расход 7.2л при 3400 об. Истину глаголишь! Сам так езжу. Просто прираннем переключении ты в последствии даешь больше газу, чтоб разогнаться- отсюда и повышенный расход! |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
из личного опыта... мерял расход езды по городу... 1.3 двиг, 4ст. переключал раньше на 3000об, расход получался 9-9.5л, посоветовали докручивать до 3500-4000, стал ездить так, по городу средний получился 8.3л, Вот интересно-эконометр что покажет при таких раскладах.? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:10 |