IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Правильное переключение, как средство экономии бензина
Kedr
сообщение 1.2.2011, 16:26
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Главное не давать мотору работать сильно в натяг. И не перекручивать его. И будет нормальный расход.
А если хотите экономит топливо, разгоняйтесь на 5-той до предела и ставьте на нейтралку, а дальше накатом! самый низкий расход должен получиться, нагрузка на двигатель минимальна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 16.2.2011, 21:56
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



я переключаюсь всегда на 2500, к перекресткам подъезжаю всегда накатом да и с горки так же, считаю это оптимальным, расход где-то литров 8-9 это на трассе, в городе не мерил, коробка 4ступка и двиг 1.5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.2.2011, 22:07
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот и расход у тебя великоват на трассе, накат не приемлим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 17.2.2011, 9:30
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.2.2011, 22:07) *
Вот и расход у тебя великоват на трассе, накат не приемлим.

а как же тогда по твоему надо, меня учить водил дальнобойщик, за неимением собственных прав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.2.2011, 9:55
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Сам очень часто использую езду накатом. Торможение скоростями использую только при необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.2.2011, 23:17
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Тааааак, товарищи, выскажите свое мнение - лучше ехать 60 км/ч каким из 2х вариантов:
1) 3 передача, 2.80 - 2.90 оборотов по бк
2) 4 передача, 2,1 - 2,2 оборотов по бк

В первом случае разряжение будет больше, и видимо расход меньше. Во втором случае оборотов меньше, и расход меньше. У кого какое мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.2.2011, 23:26
Сообщение #87
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 19.2.2011, 23:17) *
Тааааак, товарищи, выскажите свое мнение - лучше ехать 60 км/ч каким из 2х вариантов:
1) 3 передача, 2.80 - 2.90 оборотов по бк
2) 4 передача, 2,1 - 2,2 оборотов по бк

В первом случае разряжение будет больше, и видимо расход меньше. Во втором случае оборотов меньше, и расход меньше. У кого какое мнение?


мой ответ-5 передача...1800 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.2.2011, 23:40
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 19.2.2011, 23:26) *
Цитата(Павел Третьяков @ 19.2.2011, 23:17) *
Тааааак, товарищи, выскажите свое мнение - лучше ехать 60 км/ч каким из 2х вариантов:
1) 3 передача, 2.80 - 2.90 оборотов по бк
2) 4 передача, 2,1 - 2,2 оборотов по бк

В первом случае разряжение будет больше, и видимо расход меньше. Во втором случае оборотов меньше, и расход меньше. У кого какое мнение?


мой ответ-5 передача...1800 об.


На 60 км/ч grin.gif у меня вместо 5 включается задняя, если сильно постараться rofl.gif

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 19.2.2011, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 23.2.2011, 0:52
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Забудьте про нейтраль! смысл этих действий не понятен.Экономия? двиг . в обоих случаях работает с закр дросселем то-биш сист. х.х. А горячему мотору с 4000-4500 об на 900 понравится резкий спад дав. масла? и снижение церкуляции ОЖ при раскаленной башке ему на пользу?Объезд препятствия всегда под тягой а на втык передачи 1-2 секунды за это время со скоростью 100 сколько пролетит машина. На гололеде без правой педали машина неуправляема.А мотор винтить иногда надо,нагар удаляется и при 4000 начинают проворачиватся клапаны-фаска не набивается на тарелке клапана.Может я не прав? Вразумите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaktus5168
сообщение 29.3.2011, 23:26
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 1.11.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 40969
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



да езжай как по кайфу!бывает и по 5000 выдаю на 1 2 3...бывает плавно трогаешься,к перекрёстку накатом,с горки так же...)))расход хочешь маленький?отрегулируй всё качественно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 3.4.2011, 20:08
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DenMegakach @ 15.8.2009, 21:20) *
Цитата(ромарио @ 3.8.2009, 23:44) *
безопасность дороже стоит чем сыкономленный бензин. это надо все время на тахометр смотреть


потом можно и по звуку определять.

все такие "опытные"переключаются по звуку,но если например в машине шумоизоляция+играет громко музыка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.4.2011, 20:41
Сообщение #92
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Дык музыка и шумка не причем-рука сама знает когда переключать dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.4.2011, 20:49
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(DGR @ 3.4.2011, 20:08) *
Цитата(DenMegakach @ 15.8.2009, 21:20) *
Цитата(ромарио @ 3.8.2009, 23:44) *
безопасность дороже стоит чем сыкономленный бензин. это надо все время на тахометр смотреть


потом можно и по звуку определять.

все такие "опытные"переключаются по звуку,но если например в машине шумоизоляция+играет громко музыка?

музыка да мешает порой. но помогает отточеные до автоматизма действия. если схема движения простая(привычная). если что заковыристое то мне не впадлу и приглушить звук майфуна. ибо привычка ездить по звуку и ощущениям под пятой точкой-велика. на приборы смотрю когда мне интересно-что они показывают? остальное все как описано чуть выше.

Цитата(Ролакс @ 3.4.2011, 20:41) *
Дык музыка и шумка не причем-рука сама знает когда переключать dntknw.gif

рукой рулит голова-она все знает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimentiy
сообщение 2.6.2011, 9:50
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 52047
Машина:vaz 21063
Цвет:серий металик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(boro3003 @ 17.8.2009, 17:25) *
смотрел по каналу "драйв" передачу об экономии топлива, так вот, чем реже давишь на педаль тормоза, тем экономичнее едешь. т.е. на разгон я затратил некоторое кол-во топлива = энергии, и вся эта энергия (топливо) при резких торможениях расходуется на нагрев тормозных колодок, а не на поддержание движения.

Цитата(DenMegakach @ 17.8.2009, 21:07) *
Цитата(darlan @ 17.8.2009, 11:36) *
Ещё где-то читал, что переключая скорости нужно сцепление 2 раз выжимать типа: выжал - перешел на нейтралку - отпустил педаль - снова выжал - включил следующую скорость. Пробовал так делать сам. Оно конечно вроде как точнее прихватывает, но заставлять себя надо.


Динамика движения так сильно потеряется. Следовательно, чтоб ее компенсировать надо тапку сильней давить на разгоне. Следовательно повышается расход, но эконмишь на дальнейшем ремонте и обслуживании КПП :)

У меня отец на своей семерке всегда делает двойной выжим (он профессиональный водитель, всю жизнь на автобусах работает), а я так и не смог привыкнуть.


А я слышел что двойной выжим делают только на грузовиках, атобусах, тракторах... и тд\тп. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.6.2011, 10:07
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



тебе оно и не надо-двойной выжим.
нас учили на ГАЗ-52- там хошь не хошь надо было,+ перегазовка при переходе вниз.
так навык этот остался. в повседневной жизни не применяеться но при нужде всегда пожалуста.
то что когда то научился делать как правило легко вспомнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.6.2011, 11:55
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вот уж чего не знал, того не знал, пока не прочитал эту тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 2.6.2011, 12:57
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



ИМХО, из пустого в порожнее. Разговор ни о чем. Жопомер вам в помощь.
Любителям сэкономить "Экономим крохами, прое....аем ворохами".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jakudza
сообщение 30.10.2011, 20:13
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 51679
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



из личного опыта... мерял расход езды по городу... 1.3 двиг, 4ст. переключал раньше на 3000об, расход получался 9-9.5л, посоветовали докручивать до 3500-4000, стал ездить так, по городу средний получился 8.3л, мерялось все примерно проехавши 500км в городском цыкле...
на трасе расход 7.2л при 3400 об.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 30.10.2011, 20:41
Сообщение #99
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Jakudza @ 30.10.2011, 20:13) *
из личного опыта... мерял расход езды по городу... 1.3 двиг, 4ст. переключал раньше на 3000об, расход получался 9-9.5л, посоветовали докручивать до 3500-4000, стал ездить так, по городу средний получился 8.3л, мерялось все примерно проехавши 500км в городском цыкле...
на трасе расход 7.2л при 3400 об.

Истину глаголишь! Сам так езжу. Просто прираннем переключении ты в последствии даешь больше газу, чтоб разогнаться- отсюда и повышенный расход!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.10.2011, 22:23
Сообщение #100
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Jakudza @ 30.10.2011, 21:13) *
из личного опыта... мерял расход езды по городу... 1.3 двиг, 4ст. переключал раньше на 3000об, расход получался 9-9.5л, посоветовали докручивать до 3500-4000, стал ездить так, по городу средний получился 8.3л,

Вот интересно-эконометр что покажет при таких раскладах.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:10