![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну блин там было больше... :) а ключа нет специального :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Возьми на прокат у кого небудь или на сто пусть там затянут.
Шутить с самостоятельной затяжкой гайки не стоит очень дорого выльется такая затяжка. |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин завтра в москву еду 800 км получится вся поездка...
http://www.oldmodels.ru/htmlop/glavnaya_bolezni.html Вспомним, что гайка 17 ($24, М16х1,5) с нейлоновой тормозящей вставкой, будучи правильно затянута, обеспечивает предварительный натяг в конических подшипниках ведущей шестерни, который необходим для поддержания точного вращения ведущей шестерни и правильного зацепления шестерен. Гайку затягивают значительным моментом — 12...26 кгс м. Значит, на плече около 300 мм придется приложить усилие 40...86 кгс, то есть тянуть изо всех сил. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
без затяжки не едь,убьеш редуктор.Но это еще не самое страшное-страшно если в поле станеш.
у вас же минус? |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в том то и дело затянул посильней
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
тады порядок))подшипники везде нормуль(колеса)?а то у меня было..хорошо хоть город по пути подвернулся..
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возьми на прокат у кого небудь или на сто пусть там затянут. Шутить с самостоятельной затяжкой гайки не стоит очень дорого выльется такая затяжка. Я один раз подтянул хорошенько и лител потом юзом метров 15-18 хорошо что дорога была ровной и зад не ушел в сторону. Летом было и на осфальте, быстро остановился. Перетянул не соблюдая теплового зазора. Как мне потом объяснили бывалые в этом деле, потшипник нагревается, расширяется и в итоге размолотившись заклинил. Результат получился вышеуказанным. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люфта нет в подшибниках когда редуктор менял полуося смотрел там все хорошо.
naezdnik312 тут меня настраивают на позитивный лад, ты умеешь подбодрить :)) на улице -25-30 думаю сильно не нагреется. кину ключ на авось... |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люфта нет в подшибниках когда редуктор менял полуося смотрел там все хорошо. naezdnik312 тут меня настраивают на позитивный лад, ты умеешь подбодрить :)) на улице -25-30 думаю сильно не нагреется. кину ключ на авось... Прокатись км 20-30 если не сильно греется, то нармуль. Км через 50-80 если рука терпит, значит отлично Сообщение отредактировал naezdnik312 - 18.2.2011, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кароче не доехали всего лишь 390 км до столицы :) как выехал на трассу проверил очень горячий, решили не испытывать судьбу и вернулись домой. это за 10 км при скорости 80
завтра буду затягивать ка кположено. как я полнял затягивать моментом 12 кгс.м. |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нашел ключ я но он со стрелкой. говорят плохой лучше когда с отщелкиванием.
лучше не нашел. какую присадку залить для профилактики? Масло ravenol 80W-90 вроде, новое |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
динаметрический ключ это жижа
я позвонил некоторым знающим людям они мне сказали что надо просто жажать сильно апотом немного отпустить гайку чтобы как бы появился люфтик небольшой, типо как в ступичном подшибнике. лучше немножко недожать чем пережать |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Моя думать что самадеятельность это жижа а ключ не дураки придумали!
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Насколько правильно я осведомлен, то люфта там не должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А точнее пальцами ты его не насчупаеш., для того и ключ такой хитрый придумали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
редуктор хитрая штука.... я сделал как посоветовали мотористы и жестянщики :)
вроде всё нормально.... посмотрим что дальше будет... какую присадку лучше залить в редуктор? |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Хадо вроде норм,это у Мига спроси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
динаметрический ключ это жижа я позвонил некоторым знающим людям они мне сказали что надо просто жажать сильно апотом немного отпустить гайку чтобы как бы появился люфтик небольшой, типо как в ступичном подшибнике. лучше немножко недожать чем пережать Конусные потшипники сначала тянутся до конца (но не метровой монтировкой вставляя на ключ) а потом отпускаются на четверть обарота. Проверяем нет ли люфта и на вращение не туго ли, если туго то отпускаем ещё. Можно и по другому. Ослабить пока не появится люфт, как только появился тянем обратно. Вот с момента исчезновения люфта тянем ещё пол четверти, или четверть обарота. Один из 2-ух способов, но оба к одному результату. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите решить проблемку,у меня при разгоне сильная вибрация,если ускоряться "педаль в пол" то её вроде как то и не заметно,но если скажем на 3(особенно вибрация чувствуется на 3 скорости) долго ехать то вибрация такая что что в трясётся все.Заехали с другом на эстакаду,посмотрели прощупали весь кардан- все в норме как и должно быть.Вот грешу на то что,хвостовик возможно открутился???Или что-то с самим редуктором
P.S. Раньше был гул от него только на скорости выше 90км,сейчас при разгоне вибрация,и при 90 тоже воет еще сильнее чем было,как мне кажется P.S.2 Еще заметил что на "холодную" вроде бы нет такой сильной вибрации,а значит вывод что это редуктор,дак,если он то почему именно на медленном разгоне вибрация |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ну так проверь хвостовик редуктора мож там люфт большой .
А кардан не всегда на машине можно проверить , если какая небудь из крестовин подклинивает то тряска бутет сильная. Ещё глянь гайку хвостовика КПП ., полуоси тож проверь . От редуктора не будет такой сильной вибрации он через 100 км рассыпится вобще если там опорные подшипники приказали долго жить. Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 22.2.2011, 17:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:32 |