IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2 карба на классику или "огород из Солексов"
AleksMaster
сообщение 17.2.2011, 12:10
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 17.2.2011, 1:14) *
блин почитал и слюни потекли!вот с турбиной интересно как будет рвать сейчас на озоне с турбиной плохо-буксует зараза!на весну отложе эксперимент!а движок подготовлен у меня неплохо-увеличенная с.ж.до 9,4,голова с увеличенными каналами,полированными клапанами,облегчёнными рокерами и блок с маслофорсами .всё ето добро работает на 95-98 бензе.сразу 780 р.в. и 2солекса и интеркуллер при 0,8 буста расчитываю лошадей на 140-150 !

ОМГ!дуть в два солекса это смело))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.2.2011, 12:58
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 17.2.2011, 12:16) *
Пусть хоть в три дует, главное чтоб такие понтировщики другим голову не морочили. Выложил фотки не своей машины и давай других учить.

Особенно облегчённые рокера очень нужная вещь в моторе))))
полированые торелки мда серьёзно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 17.2.2011, 18:05
Сообщение #243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



прочитал всю тему но подробного совета по настройке бикарбов не нашел....
Значит так, суть настройки заключается в следующем:
(Если че ОБЯЗАТЕЛЬНО поправляйте но кирпичами не кидаться! agree.gif )
1. Купить 2 карба одной модели и желательно заведомо с одного и того же завода.
2. Поставить одинаковые жиклёры, но основываться не на цифрах написанных на жиклёрах а на фактических сечениях(измерять самому)
3. Поставить один карб на двиг и замерить расход и примерную динамику, затем поставить на этот же двиг второй и подбором жиклёров привести его показатели расхода и динамики к показателям первого карба.
4. Всё, карбы готовы к установке на оковские коллекторы.

Так надо делать?

Сообщение отредактировал lance - 17.2.2011, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.2.2011, 18:20
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 17.2.2011, 18:05) *
прочитал всю тему но подробного совета по настройке бикарбов не нашел....
Значит так, суть настройки заключается в следующем:
(Если че ОБЯЗАТЕЛЬНО поправляйте но кирпичами не кидаться! agree.gif )
1. Купить 2 карба одной модели и желательно заведомо с одного и того же завода.
2. Поставить одинаковые жиклёры, но основываться не на цифрах написанных на жиклёрах а на фактических сечениях(измерять самому)
3. Поставить один карб на двиг и замерить расход и примерную динамику, затем поставить на этот же двиг второй и подбором жиклёров привести его показатели расхода и динамики к показателям первого карба.
4. Всё, карбы готовы к установке на оковские коллекторы.

Так надо делать?

бытует мнение что от двух солексов больше гемороя, чем ускорения. если хочеш нормальное карбовое питание, тогда спаренные горизонталки, геморой тодже, а ускорение значительное. сам непроверял, очень много таких отзывом читал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 17.2.2011, 18:44
Сообщение #245
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(дима44 @ 17.2.2011, 18:20) *
Цитата(lance @ 17.2.2011, 18:05) *
прочитал всю тему но подробного совета по настройке бикарбов не нашел....
Значит так, суть настройки заключается в следующем:
(Если че ОБЯЗАТЕЛЬНО поправляйте но кирпичами не кидаться! agree.gif )
1. Купить 2 карба одной модели и желательно заведомо с одного и того же завода.
2. Поставить одинаковые жиклёры, но основываться не на цифрах написанных на жиклёрах а на фактических сечениях(измерять самому)
3. Поставить один карб на двиг и замерить расход и примерную динамику, затем поставить на этот же двиг второй и подбором жиклёров привести его показатели расхода и динамики к показателям первого карба.
4. Всё, карбы готовы к установке на оковские коллекторы.

Так надо делать?

бытует мнение что от двух солексов больше гемороя, чем ускорения. если хочеш нормальное карбовое питание, тогда спаренные горизонталки, геморой тодже, а ускорение значительное. сам непроверял, очень много таких отзывом читал

Горизонталки явно по лучше для отжига чем вертикальные, а геморра с настройкой дохе...а.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.2.2011, 19:03
Сообщение #246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



с двумя вазовскими солексами вобще смысла нету заморачиватса, IMHO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 17.2.2011, 20:37
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 17.2.2011, 12:16) *
Пусть хоть в три дует, главное чтоб такие понтировщики другим голову не морочили. Выложил фотки не своей машины и давай других учить.

слушай это моя машина а ты ездий на своём стоке и не гавкай ты ваще зачем за меня говориш?ты меня даже не знаеш!

я в отличии от других не фантазирую а делаю и теорию турбонаддува очень хорошо знаю!такого зажигания я ни у кого не видел

а хочеш проверить моя ли машина или нет приезжай в тулу весной на драг-проверим кто кого!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00420.JPG ( 745.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.2.2011, 20:38
Сообщение #248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



НЕ ФЛУДИМ В ТЕМЕ! ВСЕ СПОРЫ В ЛИЧКУ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 17.2.2011, 20:49
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



просто в 2 солексах 2 иглы и 2 ускортельных насоса а это значит больше топлива

я в солексе пытался увеличить проходное сечение седла игольчатого клапана но сильно его рассверлил и уровень убежал(отверстие стало больше соответственно топливо поплавок просто не смог перекрыть из-за давления электробензонасоса 0,5 кг/см)поэтому из-за этого страшно долго ехать на полном дросселе. а по хорошему надо ставить кислородный датчик и альфаметр за смесью следить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.2.2011, 22:26
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 17.2.2011, 20:37) *
а хочеш проверить моя ли машина или нет приезжай в тулу весной на драг-проверим кто кого!

Приезжай в любой момент в Москву, электрички регулярно ходят. Буду ехать мимо Тулы с отдыха/на отдых, обязательно загляну. И что я увижу?
Как знаток турбонаддува, объясни термин "турбояма". Немного грамотности и знаний устройства авто не повредит. Попробуй почитать специальную литературу про турбо.

Сообщение отредактировал Ludvig - 17.2.2011, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.2.2011, 22:31
Сообщение #251
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Ludvig @ 17.2.2011, 21:26) *
Цитата(turbotroikadrift @ 17.2.2011, 20:37) *
а хочеш проверить моя ли машина или нет приезжай в тулу весной на драг-проверим кто кого!

Приезжай в любой момент в Москву, электрички регулярно ходят.

вот ты любитель поерничать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.2.2011, 23:26
Сообщение #252
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Людвег умничает=)Фсем молчать))
Туробояму давно и успешно побороли,а как...можно узнать там же,в спецлитературе,ИЛИ гугл.ком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.2.2011, 23:38
Сообщение #253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вообще-то у меня вся литература по этому вопросу, но про устранение турбоямы ни намека. Это единственно, что останавливает к установке турбы, даже финансовый вопрос не помеха. Пусть turbotroikadrift ответит, если сможет. Хватит ему с палочкой между ног стартовать от свтофора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.2.2011, 23:42
Сообщение #254
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Мне кажется именно фин. вопрос главный,потому что дорого это и хлопотно.Всё что я сейчас вспомню про это(из курса лекций по дисциплине детали машин,и теория машин и механизмов)это-установка 2-ух турбин для высоких и низких оборотов,и интеркуллер для охлаждения подогретого воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.2.2011, 23:48
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я на высоких оборотах не езжу. Мне хватит турбины на низкие, это как модель называется? Там, что и вправду турбоямы нет?Ставить всеравно буду после карба турбину, так что интеркулер мне не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.2.2011, 23:54
Сообщение #256
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ludvig @ 17.2.2011, 23:48) *
Я на высоких оборотах не езжу. Мне хватит турбины на низкие, это как модель называется? Там, что и вправду турбоямы нет?Ставить всеравно буду после карба турбину, так что интеркулер мне не нужен.



В работе любой турбины есть турбояма (провал тяги на низких оборотах). Турбояма – это момент между тем, когда вы нажимаете педаль газа и тем, когда турбина набрала достаточно высокую скорость, создав давление наддува. Может быть, это и не совсем хорошо, но что бы Вы делали, если бы не было турбины? Вы никогда бы не узнали, что такое «скорость»! Получается, либо турбояма, либо отсутствие ускорения. По-моему, выбор очевиден, принимая во внимание, что потеря мощности из-за реакции опоры (турбонагнетателя), вызванной турбинным колесом, едва заметна.

Когда-то давно, производители автомобилей сразу, на заводе, создавали турбодвигатели с низкими степенями сжатия для того, чтобы противостоять термодинамическому эффекту сжатого воздуха. Но любой воздух со временем становится сжатым, и температура воздуха увеличивается. Это, в свою очередь, наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Но, используя соответствующий интеркулер для охлаждения наддувочного воздуха, степень сжатия двигателя может прийти в норму. А с нормальной степенью сжатия двигателя Вы получаете нормальный наддув, выработанный задолго до ускорения автомобиля и, далее – вы мчитесь с ускорением на 50 % выше.

На низких обороты двигателя, когда турбина ещё не раскрутилась как следует и не набрала скорость, двигатель имеет не большую тягу.
Как правило такого явления практически не заметно на двтгателях с 2мя турбинами например Mazda RX7 (Хоть и роторный двигатель Ванкеля но не суть) так вот одна имеет классический привотд и раскручиваеться под действием выходящих отработанных газов через колектор (это для высоких оборотов двигателя) а вот вторая имеет механический привод от вращения двигателя (и тут как раз она расчитана на низкие обороты двигателя) тем самым и достигаеться отсутствие явной турбоямы говоря проще твин турбо



Как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.2.2011, 0:15
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Как то так уже изготавливается в Питере и продается. Имеет ременной привод. не помню кто, но на этом форуме выставлял фотки с этим. Больше я его не видел. У turbotroikadrift с самых низов работает. Я бы и не стал возникать, но брешет ведь. А начал спрашивать, что за прибамбасы под капотом на фотках, не смог ответить, хотя 5 месяцев прошло с момента фотографирования, мог бы и поинтересоваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.2.2011, 0:16
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



кроме битурбо есть ещё твинскрол и некоторые более редкие виды решений проблемы турбоямы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.2.2011, 0:19
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Редкий, это у turbotroikadrift. Нет у него турбоямы. Спрашивать бесполезно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.2.2011, 7:31
Сообщение #260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 17.2.2011, 23:48) *
Я на высоких оборотах не езжу. Мне хватит турбины на низкие, это как модель называется? Там, что и вправду турбоямы нет?Ставить всеравно буду после карба турбину, так что интеркулер мне не нужен.

А какая связь между отсутствием необходимости в интеркулере и тем что турбина располагается после карба?
Интеркул как известно охлаждает сжатый и вследствие нагревшийся воздух, но делается это не для того чтоб не ошпарить карб)) а для того чтоб впихнуть в кс побольше воздуха, ведь горячий воздух имеет меньшую полщадь и занимает больше места в сравнении с холодным воздухом))) так что без кулера мы теряем (частично но достаточно) тот эффект который даёт нам турбина))) но если дуть меньше 1бара то кулер не нужен umnik2.gif
П.с я хоть и не турбирован но элементарные вещи знаю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:37