![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
блин почитал и слюни потекли!вот с турбиной интересно как будет рвать сейчас на озоне с турбиной плохо-буксует зараза!на весну отложе эксперимент!а движок подготовлен у меня неплохо-увеличенная с.ж.до 9,4,голова с увеличенными каналами,полированными клапанами,облегчёнными рокерами и блок с маслофорсами .всё ето добро работает на 95-98 бензе.сразу 780 р.в. и 2солекса и интеркуллер при 0,8 буста расчитываю лошадей на 140-150 ! ОМГ!дуть в два солекса это смело)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прочитал всю тему но подробного совета по настройке бикарбов не нашел....
Значит так, суть настройки заключается в следующем: (Если че ОБЯЗАТЕЛЬНО поправляйте но кирпичами не кидаться! ![]() 1. Купить 2 карба одной модели и желательно заведомо с одного и того же завода. 2. Поставить одинаковые жиклёры, но основываться не на цифрах написанных на жиклёрах а на фактических сечениях(измерять самому) 3. Поставить один карб на двиг и замерить расход и примерную динамику, затем поставить на этот же двиг второй и подбором жиклёров привести его показатели расхода и динамики к показателям первого карба. 4. Всё, карбы готовы к установке на оковские коллекторы. Так надо делать? Сообщение отредактировал lance - 17.2.2011, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал всю тему но подробного совета по настройке бикарбов не нашел.... Значит так, суть настройки заключается в следующем: (Если че ОБЯЗАТЕЛЬНО поправляйте но кирпичами не кидаться! ![]() 1. Купить 2 карба одной модели и желательно заведомо с одного и того же завода. 2. Поставить одинаковые жиклёры, но основываться не на цифрах написанных на жиклёрах а на фактических сечениях(измерять самому) 3. Поставить один карб на двиг и замерить расход и примерную динамику, затем поставить на этот же двиг второй и подбором жиклёров привести его показатели расхода и динамики к показателям первого карба. 4. Всё, карбы готовы к установке на оковские коллекторы. Так надо делать? бытует мнение что от двух солексов больше гемороя, чем ускорения. если хочеш нормальное карбовое питание, тогда спаренные горизонталки, геморой тодже, а ускорение значительное. сам непроверял, очень много таких отзывом читал |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
прочитал всю тему но подробного совета по настройке бикарбов не нашел.... Значит так, суть настройки заключается в следующем: (Если че ОБЯЗАТЕЛЬНО поправляйте но кирпичами не кидаться! ![]() 1. Купить 2 карба одной модели и желательно заведомо с одного и того же завода. 2. Поставить одинаковые жиклёры, но основываться не на цифрах написанных на жиклёрах а на фактических сечениях(измерять самому) 3. Поставить один карб на двиг и замерить расход и примерную динамику, затем поставить на этот же двиг второй и подбором жиклёров привести его показатели расхода и динамики к показателям первого карба. 4. Всё, карбы готовы к установке на оковские коллекторы. Так надо делать? бытует мнение что от двух солексов больше гемороя, чем ускорения. если хочеш нормальное карбовое питание, тогда спаренные горизонталки, геморой тодже, а ускорение значительное. сам непроверял, очень много таких отзывом читал Горизонталки явно по лучше для отжига чем вертикальные, а геморра с настройкой дохе...а. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с двумя вазовскими солексами вобще смысла нету заморачиватса, IMHO
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пусть хоть в три дует, главное чтоб такие понтировщики другим голову не морочили. Выложил фотки не своей машины и давай других учить. слушай это моя машина а ты ездий на своём стоке и не гавкай ты ваще зачем за меня говориш?ты меня даже не знаеш! я в отличии от других не фантазирую а делаю и теорию турбонаддува очень хорошо знаю!такого зажигания я ни у кого не видел а хочеш проверить моя ли машина или нет приезжай в тулу весной на драг-проверим кто кого!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
НЕ ФЛУДИМ В ТЕМЕ! ВСЕ СПОРЫ В ЛИЧКУ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
просто в 2 солексах 2 иглы и 2 ускортельных насоса а это значит больше топлива
я в солексе пытался увеличить проходное сечение седла игольчатого клапана но сильно его рассверлил и уровень убежал(отверстие стало больше соответственно топливо поплавок просто не смог перекрыть из-за давления электробензонасоса 0,5 кг/см)поэтому из-за этого страшно долго ехать на полном дросселе. а по хорошему надо ставить кислородный датчик и альфаметр за смесью следить! |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
а хочеш проверить моя ли машина или нет приезжай в тулу весной на драг-проверим кто кого! Приезжай в любой момент в Москву, электрички регулярно ходят. Буду ехать мимо Тулы с отдыха/на отдых, обязательно загляну. И что я увижу? Как знаток турбонаддува, объясни термин "турбояма". Немного грамотности и знаний устройства авто не повредит. Попробуй почитать специальную литературу про турбо. Сообщение отредактировал Ludvig - 17.2.2011, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Людвег умничает=)Фсем молчать))
Туробояму давно и успешно побороли,а как...можно узнать там же,в спецлитературе,ИЛИ гугл.ком. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вообще-то у меня вся литература по этому вопросу, но про устранение турбоямы ни намека. Это единственно, что останавливает к установке турбы, даже финансовый вопрос не помеха. Пусть turbotroikadrift ответит, если сможет. Хватит ему с палочкой между ног стартовать от свтофора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Мне кажется именно фин. вопрос главный,потому что дорого это и хлопотно.Всё что я сейчас вспомню про это(из курса лекций по дисциплине детали машин,и теория машин и механизмов)это-установка 2-ух турбин для высоких и низких оборотов,и интеркуллер для охлаждения подогретого воздуха.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я на высоких оборотах не езжу. Мне хватит турбины на низкие, это как модель называется? Там, что и вправду турбоямы нет?Ставить всеравно буду после карба турбину, так что интеркулер мне не нужен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я на высоких оборотах не езжу. Мне хватит турбины на низкие, это как модель называется? Там, что и вправду турбоямы нет?Ставить всеравно буду после карба турбину, так что интеркулер мне не нужен. В работе любой турбины есть турбояма (провал тяги на низких оборотах). Турбояма – это момент между тем, когда вы нажимаете педаль газа и тем, когда турбина набрала достаточно высокую скорость, создав давление наддува. Может быть, это и не совсем хорошо, но что бы Вы делали, если бы не было турбины? Вы никогда бы не узнали, что такое «скорость»! Получается, либо турбояма, либо отсутствие ускорения. По-моему, выбор очевиден, принимая во внимание, что потеря мощности из-за реакции опоры (турбонагнетателя), вызванной турбинным колесом, едва заметна. Когда-то давно, производители автомобилей сразу, на заводе, создавали турбодвигатели с низкими степенями сжатия для того, чтобы противостоять термодинамическому эффекту сжатого воздуха. Но любой воздух со временем становится сжатым, и температура воздуха увеличивается. Это, в свою очередь, наносит вред двигателю внутреннего сгорания. Но, используя соответствующий интеркулер для охлаждения наддувочного воздуха, степень сжатия двигателя может прийти в норму. А с нормальной степенью сжатия двигателя Вы получаете нормальный наддув, выработанный задолго до ускорения автомобиля и, далее – вы мчитесь с ускорением на 50 % выше. На низких обороты двигателя, когда турбина ещё не раскрутилась как следует и не набрала скорость, двигатель имеет не большую тягу. Как правило такого явления практически не заметно на двтгателях с 2мя турбинами например Mazda RX7 (Хоть и роторный двигатель Ванкеля но не суть) так вот одна имеет классический привотд и раскручиваеться под действием выходящих отработанных газов через колектор (это для высоких оборотов двигателя) а вот вторая имеет механический привод от вращения двигателя (и тут как раз она расчитана на низкие обороты двигателя) тем самым и достигаеться отсутствие явной турбоямы говоря проще твин турбо Как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Как то так уже изготавливается в Питере и продается. Имеет ременной привод. не помню кто, но на этом форуме выставлял фотки с этим. Больше я его не видел. У turbotroikadrift с самых низов работает. Я бы и не стал возникать, но брешет ведь. А начал спрашивать, что за прибамбасы под капотом на фотках, не смог ответить, хотя 5 месяцев прошло с момента фотографирования, мог бы и поинтересоваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кроме битурбо есть ещё твинскрол и некоторые более редкие виды решений проблемы турбоямы
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Редкий, это у turbotroikadrift. Нет у него турбоямы. Спрашивать бесполезно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я на высоких оборотах не езжу. Мне хватит турбины на низкие, это как модель называется? Там, что и вправду турбоямы нет?Ставить всеравно буду после карба турбину, так что интеркулер мне не нужен. А какая связь между отсутствием необходимости в интеркулере и тем что турбина располагается после карба? Интеркул как известно охлаждает сжатый и вследствие нагревшийся воздух, но делается это не для того чтоб не ошпарить карб)) а для того чтоб впихнуть в кс побольше воздуха, ведь горячий воздух имеет меньшую полщадь и занимает больше места в сравнении с холодным воздухом))) так что без кулера мы теряем (частично но достаточно) тот эффект который даёт нам турбина))) но если дуть меньше 1бара то кулер не нужен ![]() П.с я хоть и не турбирован но элементарные вещи знаю)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:37 |