![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
1. Можно ли эксплуатировать двигатели со степенью сжатия 8,5 на бензине А76 без переделки?
Ответ. Ни в коем случае нельзя. Это может привести к разрушению поршней, залеганию поршневых колец, разрушению выпускных клапанов и их сальников. При переделке двигателя на бензин А76 необходимо соблюдать следующие условия: 1) следует применять свечи зажигания А17ДВ или другие аналогичные, вворачивать их надо непосредственно в головку двигателя; 2) фазы газораспределения должны оставаться без изменений; 3) степень сжатия не должна быть более 7,3; 4) карбюратор должен оставаться без всяких изменений; 5) центробежный регулятор распределителя зажигания не должен быть перерегулирован; 6) угол опережения зажигания не должен быть менее +7°. Если учесть необходимость соблюдения всех этих условий, то станет ясно, что существует только три способа переделки двигателя: 1) расточка головки; 2) подрезка днища поршней; 3) увеличение расстояния между блоком двигателя и головкой на 2,5 мм при сохранении герметичности соединения (установка двух прокладок и проставки). Неквалифицированное вмешательство во "внутренние дела" неизвестных вам механизмов вредно. Технику обмануть невозможно! |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знаеш я уже 89000 откатал да так что не любая выдержит и не жалуюсь поршевая еще ходит и будет ходить так что все разговоры "ездить на 80 или нет" можно ездить и не бояться!все зависит от толщины твоего кошелька ну и вообще это дело каждого!
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
говорят что 80й не будут производить больше.... точнее не производят запасы продают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 47483 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоят 2 прокладки. Лью 80 в основном. Осенью он на 2 недели пропал куда то. Лил 92. Я в такси гонял так что думал больше придется тратить на заправку. Знаете в принципе нет. Поставил инжекторные свечи. Экспериментировал ставил бош и джи м. В принципе особой разницы не почувствовал. Так расход скажу я вам понизился. А соответственно и по деньгам тоже самое почти. Может и есть разница в пару рублей,но заморачиваться я не советую. Кстати на 92 едет лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне друг отстроил карб, внёс туда какие-то корректировки (незначительные) на экономичный режим. Езжу на 76 бензине с тех пор, как купил машину
По трассе 7,2 л. Город 8 - 9 по разному. НЕ жалуюсь. Залил как-то 92, такая бодяга! Хорошо что 76 не бодяжат))) |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
92 еще нормальный, а вот 95 -бодяга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
92 еще нормальный, а вот 95 -бодяга. Да! Согласен с тобой! Но попадаются заправки и с 92 убитым :(.. Хотя знаешь, я заправляюсь всегда на самой дешевой заправке в городе, точнее мною проверенной! и всегда, дай бог чтоб так и было, хороший, чистый 76 льют. Многие у нас там заправляются на ней. На 92 конечно движок красивее работает, но после того, как залил с Укрнафты его - решил что лучше буду по старинке... |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
4 года как переделана на 80 бензин (две прокладки), есть свои плюсы, есть свои минусы:
Плюсы - можно лить любой бензин, все-равно едет - проще достать халявный бензин (водилы-грузовики продают дешевле, чем на заправках) - с нашим качеством бензина ни когда не угадаешь, что залил в бак (какую бодягу) Минусы - машина "тянет" хуже - потеря мощьности - быстрее загаживается карб - СО СН шкалят - вроде бы стал чаще менять свечи Может мне показалось, но машина как будто стала греться быстрее и сильнее - летом чувствуется, зимой только комфортнее. Компрессия во всех горшках - 9,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Посты по расходу тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...amp;st=340& .
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а вот у меня машина от старого хозяина досталась уже переведеная на 80й бенз путем добавления прокладок. Вот хочу перевести ее обратно на 92й, что нужно делать? (опыта ремонта пока не много)
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
съезди к мотористу,пусть глянет,и если прокладку менять не надо,сделает зажигание пораньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, а вот у меня машина от старого хозяина досталась уже переведеная на 80й бенз путем добавления прокладок. Вот хочу перевести ее обратно на 92й, что нужно делать? (опыта ремонта пока не много) выкинь обе прокладки,поставь одну новую.отстрой зажигание. и все. Сообщение отредактировал nikoSS - 10.5.2011, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так мне нужно поменять прокладку крышки головки блока цилиндров или прокладку головки блока цилиндров?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
обе поменяй,но речь про прокладку головки
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прокладку головки.во так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-cilindrov.html
Сообщение отредактировал nikoSS - 10.5.2011, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин там че то вобще засада сколько всего надо снять(((( даже не знаю пробовать или так оставить.... Спасибо за совет))
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
блин там че то вобще засада сколько всего надо снять(((( даже не знаю пробовать или так оставить.... Спасибо за совет)) Я помню в сентябре 2009 сижу в гараже и думаю снимать бошку или нет тяжело открутить первый болт ГБЦ, а там уже через пол часа всё было снято . нечё сложного нету. Самый ответственный момент это 1. Затяжка ГБЦ надо обязательно иметь динамометрический ключ и 2. Правильно выставить фазы... ну это всё равно всё не сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2010 Из: Чехов Пользователь №: 38028 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ключ то у меня есть, меня больше пугает вот эти замарочки со снятием цепи....
и снятие распред вала |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня по 82 цилиндры,езжу на 80ом.Едет хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39534 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая Ночь Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да впринцыпи ничего ненужно просто поставь 2 прокладку под ГБЦ и зажигание надо сделать чуть позднее чтоб клапана не стучали.. Я после кап ремонта езжу на 80 и тянет отлично и проблем нету))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 17:18 |