IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> работа на 80-м бензине, Насколько это реально?
varvar-s
сообщение 16.2.2011, 21:54
Сообщение #141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



1. Можно ли эксплуатировать двигатели со степенью сжатия 8,5 на бензине А76 без переделки?

Ответ. Ни в коем случае нельзя. Это может привести к разрушению поршней, залеганию поршневых колец, разрушению выпускных клапанов и их сальников.
При переделке двигателя на бензин А76 необходимо соблюдать следующие условия:

1) следует применять свечи зажигания А17ДВ или другие аналогичные, вворачивать их надо непосредственно в головку двигателя;
2) фазы газораспределения должны оставаться без изменений;
3) степень сжатия не должна быть более 7,3;
4) карбюратор должен оставаться без всяких изменений;
5) центробежный регулятор распределителя зажигания не должен быть перерегулирован;
6) угол опережения зажигания не должен быть менее +7°.

Если учесть необходимость соблюдения всех этих условий, то станет ясно, что существует только три способа переделки двигателя:

1) расточка головки;
2) подрезка днища поршней;
3) увеличение расстояния между блоком двигателя и головкой на 2,5 мм при сохранении герметичности соединения (установка двух прокладок и проставки).

Неквалифицированное вмешательство во "внутренние дела" неизвестных вам механизмов вредно. Технику обмануть невозможно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 16.2.2011, 22:58
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



знаеш я уже 89000 откатал да так что не любая выдержит и не жалуюсь поршевая еще ходит и будет ходить так что все разговоры "ездить на 80 или нет" можно ездить и не бояться!все зависит от толщины твоего кошелька ну и вообще это дело каждого!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 18.2.2011, 23:31
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



говорят что 80й не будут производить больше.... точнее не производят запасы продают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый 48
сообщение 19.2.2011, 17:22
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 47483
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоят 2 прокладки. Лью 80 в основном. Осенью он на 2 недели пропал куда то. Лил 92. Я в такси гонял так что думал больше придется тратить на заправку. Знаете в принципе нет. Поставил инжекторные свечи. Экспериментировал ставил бош и джи м. В принципе особой разницы не почувствовал. Так расход скажу я вам понизился. А соответственно и по деньгам тоже самое почти. Может и есть разница в пару рублей,но заморачиваться я не советую. Кстати на 92 едет лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 28.2.2011, 20:22
Сообщение #145
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Мне друг отстроил карб, внёс туда какие-то корректировки (незначительные) на экономичный режим. Езжу на 76 бензине с тех пор, как купил машину
По трассе 7,2 л.
Город 8 - 9 по разному.
НЕ жалуюсь. Залил как-то 92, такая бодяга! Хорошо что 76 не бодяжат)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.2.2011, 20:27
Сообщение #146
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



92 еще нормальный, а вот 95 -бодяга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 28.2.2011, 20:35
Сообщение #147
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.2.2011, 19:27) *
92 еще нормальный, а вот 95 -бодяга.


Да! Согласен с тобой! Но попадаются заправки и с 92 убитым :(..

Хотя знаешь, я заправляюсь всегда на самой дешевой заправке в городе, точнее мною проверенной! и всегда, дай бог чтоб так и было, хороший, чистый 76 льют. Многие у нас там заправляются на ней.
На 92 конечно движок красивее работает, но после того, как залил с Укрнафты его - решил что лучше буду по старинке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 28.2.2011, 21:07
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



4 года как переделана на 80 бензин (две прокладки), есть свои плюсы, есть свои минусы:
Плюсы
- можно лить любой бензин, все-равно едет
- проще достать халявный бензин (водилы-грузовики продают дешевле, чем на заправках)
- с нашим качеством бензина ни когда не угадаешь, что залил в бак (какую бодягу)
Минусы
- машина "тянет" хуже - потеря мощьности
- быстрее загаживается карб
- СО СН шкалят
- вроде бы стал чаще менять свечи
Может мне показалось, но машина как будто стала греться быстрее и сильнее - летом чувствуется, зимой только комфортнее. Компрессия во всех горшках - 9,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.2.2011, 22:17
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Посты по расходу тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...amp;st=340& .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 10.5.2011, 20:00
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, а вот у меня машина от старого хозяина досталась уже переведеная на 80й бенз путем добавления прокладок. Вот хочу перевести ее обратно на 92й, что нужно делать? (опыта ремонта пока не много)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.5.2011, 20:09
Сообщение #151
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



съезди к мотористу,пусть глянет,и если прокладку менять не надо,сделает зажигание пораньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.5.2011, 20:43
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 10.5.2011, 21:00) *
Ребят, а вот у меня машина от старого хозяина досталась уже переведеная на 80й бенз путем добавления прокладок. Вот хочу перевести ее обратно на 92й, что нужно делать? (опыта ремонта пока не много)

выкинь обе прокладки,поставь одну новую.отстрой зажигание. и все.

Сообщение отредактировал nikoSS - 10.5.2011, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 10.5.2011, 21:43
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Так мне нужно поменять прокладку крышки головки блока цилиндров или прокладку головки блока цилиндров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.5.2011, 22:00
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



обе поменяй,но речь про прокладку головки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.5.2011, 22:01
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



прокладку головки.во так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-cilindrov.html

Сообщение отредактировал nikoSS - 10.5.2011, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 10.5.2011, 22:58
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



блин там че то вобще засада сколько всего надо снять(((( даже не знаю пробовать или так оставить.... Спасибо за совет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.5.2011, 23:16
Сообщение #157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Осинкин Илья @ 10.5.2011, 22:58) *
блин там че то вобще засада сколько всего надо снять(((( даже не знаю пробовать или так оставить.... Спасибо за совет))



Я помню в сентябре 2009 сижу в гараже и думаю снимать бошку
или нет тяжело открутить первый болт ГБЦ, а там уже через пол часа
всё было снято . нечё сложного нету.

Самый ответственный момент
это 1. Затяжка ГБЦ надо обязательно иметь динамометрический ключ
и 2. Правильно выставить фазы...

ну это всё равно всё не сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Осинкин Илья
сообщение 10.5.2011, 23:18
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.9.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 38028
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ну ключ то у меня есть, меня больше пугает вот эти замарочки со снятием цепи....

и снятие распред вала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 11.5.2011, 18:38
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



у меня по 82 цилиндры,езжу на 80ом.Едет хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TR@NCE
сообщение 29.5.2011, 14:16
Сообщение #160
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39534
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая Ночь
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Да впринцыпи ничего ненужно просто поставь 2 прокладку под ГБЦ и зажигание надо сделать чуть позднее чтоб клапана не стучали.. Я после кап ремонта езжу на 80 и тянет отлично и проблем нету))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 17:18