![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3201
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Саш! полюбому печка забита или внутри или снаружи! я бы сначала проверил изнутри! попробуй продуй или промой радиатор печки. у меня на опеле такая фигня была! только там радиатор снаружи был забит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3202
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Теперь буду присматриваться и прислушиваться.. Я ведь только сегодня обратил внимание на это обстоятельство. В радиатор пока не буду лазить...неудобно как-то..неловко, что-ли...ведь только осенью его новый поставил...и краник тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3203
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Допустим (только допустим), что радиатор забит, поэтому с него быстро сдувается тепло...НО- при естественном напоре набегающим потоком идет ощутимая волна хорошо нагретого воздуха...нескончаемым потоком. В машине тепло. Значит-теплоотдачи печки достаточно, чтобы прогреть салон. И включение вентилятора должно лишь ускорить теплоотдачу...салон должен быстрее прогреться И, по идее, я раньше выключу вентиль, чем он сдует все тепло с радиатора... А вот нет такого-при выключенном вентиле реально теплее. Рычажки стоят прим. на 2/3 вправо. три момента: ПОКА достаточно ДОЛЖНО.. до определенного момента..то есть опять таки признак подзабившей печки.Пример:обычная батарея отопления,допустим рабочее отверстие между секциями 50мм.Каким бы мощным вентилятором на нее не дуть,она не остынет.Но предположим,батарея забилась,и переходные отверстия уменьшились до 10мм.Прогреется она так же вся..до рабочей тем-ры,только дольше..но любой вентилятор способен сделать ее холодной,т.к.у нее нет запаса по протоку воды. Рычаг печки на 3/3 Готов выслушать контраргументы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3204
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 249 Регистрация: 1.2.2011 Из: Курск Пользователь №: 46520 Машина:2106 Цвет:темно-синий "modra" Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Допустим (только допустим), что радиатор забит, поэтому с него быстро сдувается тепло...НО- при естественном напоре набегающим потоком идет ощутимая волна хорошо нагретого воздуха...нескончаемым потоком. В машине тепло. Значит-теплоотдачи печки достаточно, чтобы прогреть салон. И включение вентилятора должно лишь ускорить теплоотдачу...салон должен быстрее прогреться И, по идее, я раньше выключу вентиль, чем он сдует все тепло с радиатора... А вот нет такого-при выключенном вентиле реально теплее. Рычажки стоят прим. на 2/3 вправо. три момента: ПОКА достаточно ДОЛЖНО.. до определенного момента..то есть опять таки признак подзабившей печки.Пример:обычная батарея отопления,допустим рабочее отверстие между секциями 50мм.Каким бы мощным вентилятором на нее не дуть,она не остынет.Но предположим,батарея забилась,и переходные отверстия уменьшились до 10мм.Прогреется она так же вся..до рабочей тем-ры,только дольше..но любой вентилятор способен сделать ее холодной,т.к.у нее нет запаса по протоку воды. Рычаг печки на 3/3 Готов выслушать контраргументы)) Я ему весь вечер это объясняю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3205
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Готов выслушать контраргументы)) 1. Мне, по большому счету, до лампочки-теплый там воздух дует или горячий...мне важен результат-в машине должно быть тепло. Так вот- с вентилем в машине холодно (образно)...без него-тепло. Даже если радиатор печки и засран, то всё равно-его теплоотдачи хватает таки, чтоб в машине было тепло. 2. пример с радиаторами это наглядно, согласен, но в кач-ве контраргумента привести тебе точь в точь такой пример. Есть т.н. внутрипольные конвекторы. В их корпус вмонтирован вентилятор. Так вот-при выключенном вентиляторе их теплоотдача Х (икс), а при включенном-3Х (три икс) .В три раза больше. ps- кстати-никогда не встречал подзабитый грязью радиатор отопления ( с закисшим регулирующим клапаном...завоздушенный), который прогревался бы до рабочей температуры. При диагностике первым делом щупаю на предмет нагрева и разности температур подачи и обратки...сравниваю с заведомо исправной батареей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3206
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 249 Регистрация: 1.2.2011 Из: Курск Пользователь №: 46520 Машина:2106 Цвет:темно-синий "modra" Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Готов выслушать контраргументы)) 1. Мне, по большому счету, до лампочки-теплый там воздух дует или горячий...мне важен результат-в машине должно быть тепло. Так вот- с вентилем в машине холодно (образно)...без него-тепло. Даже если радиатор печки и засран, то всё равно-его теплоотдачи хватает таки, чтоб в машине было тепло. 2. пример с радиаторами это наглядно, согласен, но в кач-ве контраргумента привести тебе точь в точь такой пример. Есть т.н. внутрипольные конвекторы. В их корпус вмонтирован вентилятор. Так вот-при выключенном вентиляторе их теплоотдача Х (икс), а при включенном-3Х (три икс) .В три раза больше. ps- кстати-никогда не встречал подзабитый грязью радиатор отопления ( с закисшим регулирующим клапаном...завоздушенный), который прогревался бы до рабочей температуры. При диагностике первым делом щупаю на предмет нагрева и разности температур подачи и обратки...сравниваю с заведомо исправной батареей. Короче мой вывод таков: Я ХЗ. Здаюсь Сообщение отредактировал Tul46 - 16.2.2011, 0:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3207
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3208
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 249 Регистрация: 1.2.2011 Из: Курск Пользователь №: 46520 Машина:2106 Цвет:темно-синий "modra" Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3209
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
1. Мне, по большому счету, до лампочки-теплый там воздух дует или горячий...мне важен результат-в машине должно быть тепло. Так вот- с вентилем в машине холодно (образно)...без него-тепло. Даже если радиатор печки и засран, то всё равно-его теплоотдачи хватает таки, чтоб в машине было тепло. 2. пример с радиаторами это наглядно, согласен, но в кач-ве контраргумента привести тебе точь в точь такой пример. Есть т.н. внутрипольные конвекторы. В их корпус вмонтирован вентилятор. Так вот-при выключенном вентиляторе их теплоотдача Х (икс), а при включенном-3Х (три икс) .В три раза больше. ps- кстати-никогда не встречал подзабитый грязью радиатор отопления ( с закисшим регулирующим клапаном...завоздушенный), который прогревался бы до рабочей температуры. При диагностике первым делом щупаю на предмет нагрева и разности температур подачи и обратки...сравниваю с заведомо исправной батареей. ну с 50 до 10мм я конечно перебрал.Допустим твоя печь уменьшила сечение скажем на...15-20%.. это и получается тот порог,при котором ей хватает слабого обдува(встречный поток),но уже много сильного(вентилятор).Прочистка как раз и сдвинет порог в сторону возможности включать И-вентилятор тоже. Но так как встречного потока хватает,то и решение проблемы можно перенести до весны. |
|
|
![]()
Сообщение
#3210
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тогда не мучай, убей сразу))) Жду Мишу Ролакса...а пока еще раз свой вывод (предварительный) обнародую- набегающий поток воздуха проходит через радиатор печки...в основном. Его напора недостаточно, чтоб протиснуться через уплотнитель короба, неплотный стык рамки вентилятора и прочие щели...он идет по пути наименьшего сопротивления-через кожух на радиатор. А вот вентилятор создает несравнимо бОльший напор... он способен засосать входящий воздух не только через радиатор, но и через все эти щели и нестыковки...мимо радиатора. Вот и получается на выходе -горячий воздух смешивается с холодным, подсосанным " слева" и в итоге воздух теплый, а не горячий. Как то так. Жду лета, вскрою печку. посмотрю |
|
|
![]()
Сообщение
#3211
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Возможен конечно и такой вариант.Но есть возражение.Зная твою тщательность в сборке и учет всех мелочей,возникает вопрос о несостоятельности этой теории
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3212
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Когда вверх ногами буквой ЗЮ под этой печкой лежишь, тут у ж не до тщательности...мысль одна-скорей бы закончить))
ps-пойду посплю..устал однака...целый день замороженное отопление востанавливали-и грели их, и ЩУПАЛИ..и воздух выпускали, и жижу прогоняли... Запустили! ![]() Всем спасибо...спокойной ночи. Чмоке) |
|
|
![]()
Сообщение
#3213
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 249 Регистрация: 1.2.2011 Из: Курск Пользователь №: 46520 Машина:2106 Цвет:темно-синий "modra" Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда вверх ногами буквой ЗЮ под этой печкой лежишь, тут у ж не до тщательности...мысль одна-скорей бы закончить)) ps-пойду посплю..устал однака...целый день замороженное отопление востанавливали-и грели их, и ЩУПАЛИ..и воздух выпускали, и жижу прогоняли... Запустили! ![]() Всем спасибо...спокойной ночи. Чмоке) Спокойной ночи парни!!! Я тоже в койку. Отопление конечно не восстанавливал, но нервы с ремонтом одного мобильного аппарата потрепал! |
|
|
![]()
Сообщение
#3214
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Сань а краник печки ты какой ставил?) я у себя одну из причин нашел, гребанный керамический лузаровский краник, мать его....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3215
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Вы уже хоть в своих темах обсуждайте,Саня придет,в шоке будет))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3216
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ща все во флуд скину, ну и наверно преды пораздаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3217
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А зимой это тема номер два, после карбюратора...почему не греет печка и как с этим бороться....Как грится-Кто виноват и Что делать, ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3218
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 249 Регистрация: 1.2.2011 Из: Курск Пользователь №: 46520 Машина:2106 Цвет:темно-синий "modra" Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3219
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
....... страно всё.......
![]() седня - 19 утром было ..... (еле завел.... ПЗУ рулез.....) печка работала как всегда..... согрелся быстро... |
|
|
![]()
Сообщение
#3220
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:55 |