![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3181
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Из дефлекторов-поток воздуха на стоянке при вкл.вентиляторе(неважно холодный-горячий)-мощный,как и положено?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стесняюсь спросить, а вот крутилка или рядом с магнитолой за что отвечает? Или это просто декор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 249 Регистрация: 1.2.2011 Из: Курск Пользователь №: 46520 Машина:2106 Цвет:темно-синий "modra" Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Сегодня расскажу про печку. Происходит что-то непонятное....-на скорости (начиная от 60-ти и выше...кстати-мороз 15 гр.) чтобы согреться я выключаю вентилятор печки. Да да, именно выключаю и меня сразу окутывает приятная волна очень теплого воздуха...Колени, грудь, лицо, уши...Даже заслонку притока вынужден прикрывать, ибо очень тепло становится. А вот включаю вентилятор-и нет такого...зябко становится. С другой стороны-когда приоткрываю окошко, то нужно уже включать вентиль, а то неприятный холодок знобит. На стоянке при включенном вентиляторе все, как обычно-дует теплый воздух ...но не горячий. Лазил под капот проверять в какую сторону вентиль дует-вроде под капот тепло не выдувает...наоборот-вроде как затягивает воздух...Вот что это за фигня? Первые признаки забивания радиатора! Когда включен вентилятор и одновременно дует встречный поток, они охлаждают радиатор и температура радиатора становится меньше, соответственно хуже греет. А когда в радиатор дует только встречный поток, остывать он не успевает. Вот как то так |
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тоже склоняюсь к забитости радиатора печи, если уровень тосола в порядке.
Температура двигателя скоко? |
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Саша в своём репертуаре)))
представляю через пару лет меня друг какой-нибудь зовет себе в гараж, похвастаться каким-нибудь межгалактическим девайсом, а я смотрю и говорю: дык этож старьё))) Поручик уже несколько лет назад себе такую штуку ставил))))) На день рождение клуба едешь? оно уже не за горами) |
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Итак, папарядку)
-крутилка вовсе не крутилка, а кнопка включения подогрева зеркал Дальше- радиатор печки практически новый-менял осенью...также, как и кран - напор воздуха из дефлекторов хороший, я практически не пользуюсь второй скоростью вентиля Допустим (только допустим), что радиатор забит, поэтому с него быстро сдувается тепло...НО- при естественном напоре набегающим потоком идет ощутимая волна хорошо нагретого воздуха...нескончаемым потоком. В машине тепло. Значит-теплоотдачи печки достаточно, чтобы прогреть салон. И включение вентилятора должно лишь ускорить теплоотдачу...салон должен быстрее прогреться И, по идее, я раньше выключу вентиль, чем он сдует все тепло с радиатора... А вот нет такого-при выключенном вентиле реально теплее. Рычажки стоят прим. на 2/3 вправо. Температура движка- стрелка на цифре 9 или чуток ее касается... Серега, привет!! На 5-летие буду обязательно...давай, подтягивайся!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 249 Регистрация: 1.2.2011 Из: Курск Пользователь №: 46520 Машина:2106 Цвет:темно-синий "modra" Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, папарядку) -крутилка вовсе не крутилка, а кнопка включения подогрева зеркал Дальше- радиатор печки практически новый-менял осенью...также, как и кран - напор воздуха из дефлекторов хороший, я практически не пользуюсь второй скоростью вентиля Допустим (только допустим), что радиатор забит, поэтому с него быстро сдувается тепло...НО- при естественном напоре набегающим потоком идет ощутимая волна хорошо нагретого воздуха...нескончаемым потоком. В машине тепло. Значит-теплоотдачи печки достаточно, чтобы прогреть салон. И включение вентилятора должно лишь ускорить теплоотдачу...салон должен быстрее прогреться И, по идее, я раньше выключу вентиль, чем он сдует все тепло с радиатора... А вот нет такого-при выключенном вентиле реально теплее. Рычажки стоят прим. на 2/3 вправо. Температура движка- стрелка на цифре 9 или чуток ее касается... Серега, привет!! На 5-летие буду обязательно...давай, подтягивайся!)) А включение вентилятора начинает его охлаждать и он не справляется с поставленой задачей Попробуй включить вторую скорость, будет еще хуже |
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Итак, папарядку) -крутилка вовсе не крутилка, а кнопка включения подогрева зеркал Дальше- радиатор печки практически новый-менял осенью...также, как и кран - напор воздуха из дефлекторов хороший, я практически не пользуюсь второй скоростью вентиля Допустим (только допустим), что радиатор забит, поэтому с него быстро сдувается тепло...НО- при естественном напоре набегающим потоком идет ощутимая волна хорошо нагретого воздуха...нескончаемым потоком. В машине тепло. Значит-теплоотдачи печки достаточно, чтобы прогреть салон. И включение вентилятора должно лишь ускорить теплоотдачу...салон должен быстрее прогреться И, по идее, я раньше выключу вентиль, чем он сдует все тепло с радиатора... А вот нет такого-при выключенном вентиле реально теплее. Рычажки стоят прим. на 2/3 вправо. Температура движка- стрелка на цифре 9 или чуток ее касается... Серега, привет!! На 5-летие буду обязательно...давай, подтягивайся!)) Привет Лисандер!! У меня дето примерно то же самое,тока у меня краник подзакис и открыт на половину.А вот про радиатор даж и не знаю чё сказать,наверное забит... |
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 249 Регистрация: 1.2.2011 Из: Курск Пользователь №: 46520 Машина:2106 Цвет:темно-синий "modra" Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, папарядку) -крутилка вовсе не крутилка, а кнопка включения подогрева зеркал Дальше- радиатор печки практически новый-менял осенью...также, как и кран - напор воздуха из дефлекторов хороший, я практически не пользуюсь второй скоростью вентиля Допустим (только допустим), что радиатор забит, поэтому с него быстро сдувается тепло...НО- при естественном напоре набегающим потоком идет ощутимая волна хорошо нагретого воздуха...нескончаемым потоком. В машине тепло. Значит-теплоотдачи печки достаточно, чтобы прогреть салон. И включение вентилятора должно лишь ускорить теплоотдачу...салон должен быстрее прогреться И, по идее, я раньше выключу вентиль, чем он сдует все тепло с радиатора... А вот нет такого-при выключенном вентиле реально теплее. Рычажки стоят прим. на 2/3 вправо. Температура движка- стрелка на цифре 9 или чуток ее касается... Серега, привет!! На 5-летие буду обязательно...давай, подтягивайся!)) Привет Лисандер!! У меня дето примерно то же самое,тока у меня краник подзакис и открыт на половину.А вот про радиатор даж и не знаю чё сказать,наверное забит... Точно! Залезь рукой, и проверь, полностью ли открыт кран? |
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Тогда система завоздушена. Горячий тосол текёт тоненькой струйкой, для пассивного обдува достаточно, а вентилятор вмиг охлаждает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3192
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Утром я прогреваю салон с помощью вентилятора...каГбы. И прогревается нормально, езжу без шапки и фуражки, значит теплоотдачи радиатора хватает, не так ли? И вентиль крутится в нужном направлении, да и через краник протекает необходимое кол-во жидкости..Если хотя б одно из этих трех было не в порядке, я бы утром салон не смог прогреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Утром я прогреваю салон с помощью вентилятора...каГбы. И прогревается нормально, ехжу без шапки и фуражки, значит теплоотдачи радиатора хватает, не так ли? И вентиль крутится в нужном направлении, да и через краник протекает необходимое кол-во жидкости..Если хотя б одно из этих трех было не в порядке, я бы утром салон не смог прогреть. И у меня как бы,тепло но и только.Без вентиля идёт довольно горячий воздух.Включаю его,всё... |
|
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 249 Регистрация: 1.2.2011 Из: Курск Пользователь №: 46520 Машина:2106 Цвет:темно-синий "modra" Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утром я прогреваю салон с помощью вентилятора...каГбы. И прогревается нормально, ехжу без шапки и фуражки, значит теплоотдачи радиатора хватает, не так ли? И вентиль крутится в нужном направлении, да и через краник протекает необходимое кол-во жидкости..Если хотя б одно из этих трех было не в порядке, я бы утром салон не смог прогреть. Так сила потока получается одинаковая когда ты с тоишь с вентилятором или едешь без него, а когда и то и другое он остывает! Я до тебя никак не могу этого донести блин! |
|
|
![]()
Сообщение
#3195
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Утром я прогреваю салон с помощью вентилятора...каГбы. И прогревается нормально, ехжу без шапки и фуражки, значит теплоотдачи радиатора хватает, не так ли? И вентиль крутится в нужном направлении, да и через краник протекает необходимое кол-во жидкости..Если хотя б одно из этих трех было не в порядке, я бы утром салон не смог прогреть. Я кое-как прогреваюсь тоже на стоянке, но стоит тронуться и ппц. Еще скажи, температура двигателя в движении не падает)... совершенно! На стоянке засасывается стоячий воздух, слегка смешанный с теплым от двига, на скорости заталкуется ледяной под напором. Мнение мое такое ![]() Кстати, убрал с капота свои страшные воздухозаборы))) и скорость потока ощутимо упала... Раньше тоже редко вентиль включал, теперь без него ваще попа! Сообщение отредактировал yanizz - 15.2.2011, 23:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3197
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3198
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 249 Регистрация: 1.2.2011 Из: Курск Пользователь №: 46520 Машина:2106 Цвет:темно-синий "modra" Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Утром я прогреваю салон с помощью вентилятора...каГбы. И прогревается нормально, ехжу без шапки и фуражки, значит теплоотдачи радиатора хватает, не так ли? И вентиль крутится в нужном направлении, да и через краник протекает необходимое кол-во жидкости..Если хотя б одно из этих трех было не в порядке, я бы утром салон не смог прогреть. Я кое-как прогреваюсь тоже на стоянке, но стоит тронуться и ппц. Еще скажи, температура двигателя в движении не падает)... совершенно! На стоянке засасывается стоячий воздух, слегка смешанный с теплым от двига, на скорости заталкуется ледяной под напором. Мнение мое такое ![]() Во Во!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3199
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Еще скажи, температура двигателя в движении не падает)... с Ну, я уже писАл про цифру 9. Иногда прим. до 80 опускается. Картонки нет. Пока моя рабочая версия этого глюка такая- вентилятор засасывает еще воздух мимо печки...через всякие щели и нестыковки. Набегающий поток не в силах через щель протиснуться, а вот вентиль, гад, сосет со страшной силой)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3200
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:43 |