IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

259 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Рейтинг 5 V
Ролакс
сообщение 15.2.2011, 22:31
Сообщение #3181
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Из дефлекторов-поток воздуха на стоянке при вкл.вентиляторе(неважно холодный-горячий)-мощный,как и положено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 15.2.2011, 22:33
Сообщение #3182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Стесняюсь спросить, а вот крутилка или рядом с магнитолой за что отвечает? Или это просто декор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tul46
сообщение 15.2.2011, 22:35
Сообщение #3183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 249
Регистрация: 1.2.2011
Из: Курск
Пользователь №: 46520
Машина:2106
Цвет:темно-синий "modra"
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 22:26) *
Всем привет. Сегодня расскажу про печку. Происходит что-то непонятное....-на скорости (начиная от 60-ти и выше...кстати-мороз 15 гр.) чтобы согреться я выключаю вентилятор печки. Да да, именно выключаю и меня сразу окутывает приятная волна очень теплого воздуха...Колени, грудь, лицо, уши...Даже заслонку притока вынужден прикрывать, ибо очень тепло становится. А вот включаю вентилятор-и нет такого...зябко становится. С другой стороны-когда приоткрываю окошко, то нужно уже включать вентиль, а то неприятный холодок знобит. На стоянке при включенном вентиляторе все, как обычно-дует теплый воздух ...но не горячий. Лазил под капот проверять в какую сторону вентиль дует-вроде под капот тепло не выдувает...наоборот-вроде как затягивает воздух...Вот что это за фигня?

Первые признаки забивания радиатора! Когда включен вентилятор и одновременно дует встречный поток, они охлаждают радиатор и температура радиатора становится меньше, соответственно хуже греет. А когда в радиатор дует только встречный поток, остывать он не успевает. Вот как то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.2.2011, 22:39
Сообщение #3184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тоже склоняюсь к забитости радиатора печи, если уровень тосола в порядке.

Температура двигателя скоко?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга88
сообщение 15.2.2011, 22:44
Сообщение #3185
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 8.2.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 9374
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Саша в своём репертуаре)))
представляю через пару лет меня друг какой-нибудь зовет себе в гараж, похвастаться каким-нибудь межгалактическим девайсом, а я смотрю и говорю:
дык этож старьё))) Поручик уже несколько лет назад себе такую штуку ставил)))))

На день рождение клуба едешь? оно уже не за горами)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.2.2011, 22:55
Сообщение #3186
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Итак, папарядку)
-крутилка вовсе не крутилка, а кнопка включения подогрева зеркал

Дальше- радиатор печки практически новый-менял осенью...также, как и кран
- напор воздуха из дефлекторов хороший, я практически не пользуюсь второй скоростью вентиля

Допустим (только допустим), что радиатор забит, поэтому с него быстро сдувается тепло...НО- при естественном напоре набегающим потоком идет ощутимая волна хорошо нагретого воздуха...нескончаемым потоком. В машине тепло. Значит-теплоотдачи печки достаточно, чтобы прогреть салон. И включение вентилятора должно лишь ускорить теплоотдачу...салон должен быстрее прогреться И, по идее, я раньше выключу вентиль, чем он сдует все тепло с радиатора... А вот нет такого-при выключенном вентиле реально теплее.
Рычажки стоят прим. на 2/3 вправо. Температура движка- стрелка на цифре 9 или чуток ее касается...

Серега, привет!! На 5-летие буду обязательно...давай, подтягивайся!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tul46
сообщение 15.2.2011, 23:02
Сообщение #3187
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 249
Регистрация: 1.2.2011
Из: Курск
Пользователь №: 46520
Машина:2106
Цвет:темно-синий "modra"
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 22:55) *
Итак, папарядку)
-крутилка вовсе не крутилка, а кнопка включения подогрева зеркал

Дальше- радиатор печки практически новый-менял осенью...также, как и кран
- напор воздуха из дефлекторов хороший, я практически не пользуюсь второй скоростью вентиля

Допустим (только допустим), что радиатор забит, поэтому с него быстро сдувается тепло...НО- при естественном напоре набегающим потоком идет ощутимая волна хорошо нагретого воздуха...нескончаемым потоком. В машине тепло. Значит-теплоотдачи печки достаточно, чтобы прогреть салон. И включение вентилятора должно лишь ускорить теплоотдачу...салон должен быстрее прогреться И, по идее, я раньше выключу вентиль, чем он сдует все тепло с радиатора... А вот нет такого-при выключенном вентиле реально теплее.
Рычажки стоят прим. на 2/3 вправо. Температура движка- стрелка на цифре 9 или чуток ее касается...

Серега, привет!! На 5-летие буду обязательно...давай, подтягивайся!))

А включение вентилятора начинает его охлаждать и он не справляется с поставленой задачей

Попробуй включить вторую скорость, будет еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.2.2011, 23:03
Сообщение #3188
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 23:55) *
Итак, папарядку)
-крутилка вовсе не крутилка, а кнопка включения подогрева зеркал

Дальше- радиатор печки практически новый-менял осенью...также, как и кран
- напор воздуха из дефлекторов хороший, я практически не пользуюсь второй скоростью вентиля

Допустим (только допустим), что радиатор забит, поэтому с него быстро сдувается тепло...НО- при естественном напоре набегающим потоком идет ощутимая волна хорошо нагретого воздуха...нескончаемым потоком. В машине тепло. Значит-теплоотдачи печки достаточно, чтобы прогреть салон. И включение вентилятора должно лишь ускорить теплоотдачу...салон должен быстрее прогреться И, по идее, я раньше выключу вентиль, чем он сдует все тепло с радиатора... А вот нет такого-при выключенном вентиле реально теплее.
Рычажки стоят прим. на 2/3 вправо. Температура движка- стрелка на цифре 9 или чуток ее касается...

Серега, привет!! На 5-летие буду обязательно...давай, подтягивайся!))


Привет Лисандер!!


У меня дето примерно то же самое,тока у меня краник подзакис и открыт на половину.А вот про радиатор даж и не знаю чё сказать,наверное забит...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tul46
сообщение 15.2.2011, 23:05
Сообщение #3189
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 249
Регистрация: 1.2.2011
Из: Курск
Пользователь №: 46520
Машина:2106
Цвет:темно-синий "modra"
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 15.2.2011, 23:03) *
Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 23:55) *
Итак, папарядку)
-крутилка вовсе не крутилка, а кнопка включения подогрева зеркал

Дальше- радиатор печки практически новый-менял осенью...также, как и кран
- напор воздуха из дефлекторов хороший, я практически не пользуюсь второй скоростью вентиля

Допустим (только допустим), что радиатор забит, поэтому с него быстро сдувается тепло...НО- при естественном напоре набегающим потоком идет ощутимая волна хорошо нагретого воздуха...нескончаемым потоком. В машине тепло. Значит-теплоотдачи печки достаточно, чтобы прогреть салон. И включение вентилятора должно лишь ускорить теплоотдачу...салон должен быстрее прогреться И, по идее, я раньше выключу вентиль, чем он сдует все тепло с радиатора... А вот нет такого-при выключенном вентиле реально теплее.
Рычажки стоят прим. на 2/3 вправо. Температура движка- стрелка на цифре 9 или чуток ее касается...

Серега, привет!! На 5-летие буду обязательно...давай, подтягивайся!))


Привет Лисандер!!


У меня дето примерно то же самое,тока у меня краник подзакис и открыт на половину.А вот про радиатор даж и не знаю чё сказать,наверное забит...

Точно! Залезь рукой, и проверь, полностью ли открыт кран?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга88
сообщение 15.2.2011, 23:10
Сообщение #3190
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 8.2.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 9374
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 22:55) *
Серега, привет!! На 5-летие буду обязательно...давай, подтягивайся!))

если форс-мажора никакого не произойдет то полюбому приеду!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 15.2.2011, 23:22
Сообщение #3191
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Тогда система завоздушена. Горячий тосол текёт тоненькой струйкой, для пассивного обдува достаточно, а вентилятор вмиг охлаждает umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.2.2011, 23:26
Сообщение #3192
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Утром я прогреваю салон с помощью вентилятора...каГбы. И прогревается нормально, езжу без шапки и фуражки, значит теплоотдачи радиатора хватает, не так ли? И вентиль крутится в нужном направлении, да и через краник протекает необходимое кол-во жидкости..Если хотя б одно из этих трех было не в порядке, я бы утром салон не смог прогреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.2.2011, 23:29
Сообщение #3193
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 0:26) *
Утром я прогреваю салон с помощью вентилятора...каГбы. И прогревается нормально, ехжу без шапки и фуражки, значит теплоотдачи радиатора хватает, не так ли? И вентиль крутится в нужном направлении, да и через краник протекает необходимое кол-во жидкости..Если хотя б одно из этих трех было не в порядке, я бы утром салон не смог прогреть.


И у меня как бы,тепло но и только.Без вентиля идёт довольно горячий воздух.Включаю его,всё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tul46
сообщение 15.2.2011, 23:31
Сообщение #3194
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 249
Регистрация: 1.2.2011
Из: Курск
Пользователь №: 46520
Машина:2106
Цвет:темно-синий "modra"
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 23:26) *
Утром я прогреваю салон с помощью вентилятора...каГбы. И прогревается нормально, ехжу без шапки и фуражки, значит теплоотдачи радиатора хватает, не так ли? И вентиль крутится в нужном направлении, да и через краник протекает необходимое кол-во жидкости..Если хотя б одно из этих трех было не в порядке, я бы утром салон не смог прогреть.

Так сила потока получается одинаковая когда ты с тоишь с вентилятором или едешь без него, а когда и то и другое он остывает! Я до тебя никак не могу этого донести блин!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.2.2011, 23:33
Сообщение #3195
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(кобзев @ 15.2.2011, 23:29) *
И у меня как бы,тепло но и только.Без вентиля идёт довольно горячий воздух.Включаю его,всё...


Саша...не включай его...нуевонах. Я вот 75 верст по трассе ехал без всякого вентиля-тепло в машинке, кррасота)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 15.2.2011, 23:34
Сообщение #3196
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 0:26) *
Утром я прогреваю салон с помощью вентилятора...каГбы. И прогревается нормально, ехжу без шапки и фуражки, значит теплоотдачи радиатора хватает, не так ли? И вентиль крутится в нужном направлении, да и через краник протекает необходимое кол-во жидкости..Если хотя б одно из этих трех было не в порядке, я бы утром салон не смог прогреть.

Я кое-как прогреваюсь тоже на стоянке, но стоит тронуться и ппц.
Еще скажи, температура двигателя в движении не падает)... совершенно! На стоянке засасывается стоячий воздух, слегка смешанный с теплым от двига, на скорости заталкуется ледяной под напором.
Мнение мое такое pardon.gif

Кстати, убрал с капота свои страшные воздухозаборы))) и скорость потока ощутимо упала... Раньше тоже редко вентиль включал, теперь без него ваще попа!

Сообщение отредактировал yanizz - 15.2.2011, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.2.2011, 23:37
Сообщение #3197
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Tul46 @ 15.2.2011, 23:31) *
Я до тебя никак не могу этого донести блин!


Моя профессия-проектирование, монтаж и эксплуатация систем отопления отопления... Расчет теплоотдач и теплопотерь , поэтому до меня трудно донести выкладки про теплопотери))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tul46
сообщение 15.2.2011, 23:38
Сообщение #3198
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 249
Регистрация: 1.2.2011
Из: Курск
Пользователь №: 46520
Машина:2106
Цвет:темно-синий "modra"
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 15.2.2011, 23:34) *
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2011, 0:26) *
Утром я прогреваю салон с помощью вентилятора...каГбы. И прогревается нормально, ехжу без шапки и фуражки, значит теплоотдачи радиатора хватает, не так ли? И вентиль крутится в нужном направлении, да и через краник протекает необходимое кол-во жидкости..Если хотя б одно из этих трех было не в порядке, я бы утром салон не смог прогреть.

Я кое-как прогреваюсь тоже на стоянке, но стоит тронуться и ппц.
Еще скажи, температура двигателя в движении не падает)... совершенно! На стоянке засасывается стоячий воздух, слегка смешанный с теплым от двига, на скорости заталкуется ледяной под напором.
Мнение мое такое pardon.gif

Во Во!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.2.2011, 23:43
Сообщение #3199
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 15.2.2011, 23:34) *
Еще скажи, температура двигателя в движении не падает)... с


Ну, я уже писАл про цифру 9. Иногда прим. до 80 опускается. Картонки нет.

Пока моя рабочая версия этого глюка такая- вентилятор засасывает еще воздух мимо печки...через всякие щели и нестыковки. Набегающий поток не в силах через щель протиснуться, а вот вентиль, гад, сосет со страшной силой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.2.2011, 0:08
Сообщение #3200
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(yanizz @ 15.2.2011, 22:34) *
Еще скажи, температура двигателя в движении не падает)... совершенно!

Ян,в твоем случае печка забита,или подзабита-1000%.Как сделать быстро(без разбора)-хотя бы попытаться,написал.
Так,с Яном проблему решили,теперь Саш с тобой будем разбираться))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

259 страниц V  « < 158 159 160 161 162 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 11:43