Впускной коллектор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впускной коллектор |
13.2.2011, 17:56
Сообщение
#161
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем добрый вечер! Растачивал сегодня впускной коллектор и впилился в канал ож, отверстие около 5ти мм. Как думаете можно это отверстие холодной сваркой заделать, а то на другой впускной коллектор уже нервов нехватит. И ещё как думаете можно-ли сварить впускной коллектор из стали наподобие паука. Кстати что думаете о увеличении подкарбового пространства с помощью проставок, как бы небольшой ресивер.
|
|
|
14.2.2011, 9:30
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Lavr06, а если твоя заплатка со временем оторвется и прям в двиг, коэфицент расширения у металла совсем не такой же как у эпоксидки.
А по поводу рессивера у товарища Ludvig спроси, он как то такие идеи выдвигал |
|
|
14.2.2011, 13:29
Сообщение
#163
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Да я уже передумал насчёт коллектора , сейчас другой точу. И ещё вопросик у меня в головке каналы 34.5 , и если в коллекторе каналы сделать не 34 а 33мм то я думаю это не сильно важно, ведь коллектор достаточно короткий.
|
|
|
14.2.2011, 13:39
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Да я уже передумал насчёт коллектора , сейчас другой точу. И ещё вопросик у меня в головке каналы 34.5 , и если в коллекторе каналы сделать не 34 а 33мм то я думаю это не сильно важно, ведь коллектор достаточно короткий. по идее надо наоборот , конус на заужение от колектора к седлу. обычно начинают расточку с колектора, там металла меньше и шанс впилитса выше, чем точиш? |
|
|
14.2.2011, 15:32
Сообщение
#165
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Точу примитивно, с помощью сверла, шланга, наждачки, дрели и какойто матери. Головка легко пошла, а вот коллектор меня убивает. Очень проблемно проточить его на всю длину. Надо в нём ещё отверстия пересверлить под другой карб.
|
|
|
14.2.2011, 19:20
Сообщение
#166
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, объясните колхозу что даёт конкретно расточка коллектора и как правильно и чем его растачивать?
|
|
|
14.2.2011, 20:25
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Да я уже передумал насчёт коллектора , сейчас другой точу. И ещё вопросик у меня в головке каналы 34.5 , и если в коллекторе каналы сделать не 34 а 33мм то я думаю это не сильно важно, ведь коллектор достаточно короткий. А Тогда скажи какой смысл канала в 34.5 если коллектор на 33?если делать то все в один размер. поднапрягись и сделай в 34 мм и нет проблем |
|
|
14.2.2011, 23:45
Сообщение
#168
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо уяснил. А что думаете насчёт проставок по карб для увеличения подкарбового пространства. Только вот незнаю будет ли от них ощутимая польза. Может кто пробовал.
|
|
|
15.2.2011, 0:04
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.2.2011, 0:50
Сообщение
#170
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
15.2.2011, 0:53
Сообщение
#171
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо уяснил. А что думаете насчёт проставок по карб для увеличения подкарбового пространства. Только вот незнаю будет ли от них ощутимая польза. Может кто пробовал. смысл это удлинение впускного тракта ,для увеличения момента! толк очень маленький но есть. спасибо, очень интересно. почитаем |
|
|
15.2.2011, 1:08
Сообщение
#172
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот для некоторого увеличения момента на низах я и хочу, но думаю проставками его сильно не удлинить. Да и ктомуже проставки увеличивают общую длину впускного тракта, а надо для каждого цилиндра в раздельности, чтоб пульсации одного цилиндра не мешале работе другому . Чёто постепенно осознаю что хочу горизонты на длинных коллекторах, но дорого, очень дорого.
|
|
|
19.2.2011, 3:22
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.12.2010 Из: Одесса Пользователь №: 43154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый Всем день! Был вчера на автобазаре и показали мне интересный коллектор. Вот нарисовал схематично. [attachment=8669:attachment] В начале каждого канала сделаны маленькие дырочки(~2 мм), к ним подсоединены трубочки которые на конце соединены в одну.Этот конец подключается в воздушный фильтр. Принцип-воздух подаваемый через эти дырочки будет лучше распылять смесь(так сказал продавец). Как всегда рассказали про кучу преимуществ по сравнению с обычным(снижение расхода,увел. мощи и т.д.). Мне кажется что это всё будет не правильно работать, ведь мы получаем подсос воздуха минуя карбюратор. Кто что думает? Бредятены круче чем эта никогда не видел и не слышал |
|
|
21.2.2011, 1:49
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Мужики, в моновпрысковых ауди в коллекторе под карбюратором стоит еж-подогреватель топливовоздушной смеси, что для северных районов довольно актуально.
Ёж.JPG ( 110.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 58
Вопрос - есть ли место для отверстия под этот еж, прямо под первой камерой карба? точных размеров ежа не знаю тосол в пауке как идет? может кто нибудь схему может набросать? (по бокам/снизу/сверху каналы) т.е. если делать в нем отверстие, не повредятся ли каналы подогева? Сразу прошу, целесообразность установки не оспаривать |
|
|
21.2.2011, 9:18
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Мужики, в моновпрысковых ауди в коллекторе под карбюратором стоит еж-подогреватель топливовоздушной смеси Вопрос - есть ли место для отверстия под этот еж, прямо под первой камерой карба? Там не обязательно его ставить именно под первой камерой,ёж это,как бы это сказать,не маленький,займёт по площади весь карб.Купи на разборе коллектор и примеряй.Кстати,многие аудиводы да и не только,этого ежа "бреют"срезая шипы,при этом "лысый" ёж продолжает выполнять свою функцию не чуть не хуже чем с шипами. З.Ы. В классикоколлекторе внизу,как раз таки куда ты хочеш поставить ежа идёт тосольная полость,так что просто так ты его туда врядли воткнёш,во всяком случае без аргона там не обойтись,если есть доступ к аргоновой сварке,то всё реально. |
|
|
21.2.2011, 10:22
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Аргоновая сварка...
Все гораздо проще. Положить под карбюратор на дно коллектора металлическую сетку от крупного сита. Экономия получается афигительная. Сито на кухне дожидается. |
|
|
21.2.2011, 12:12
Сообщение
#177
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 5.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 44820 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.2.2011, 13:05
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Alex899, Спасибо! оч содержательный ответ
Ludvig, я так понял что эта сетка будет как дополнительный турбулизатор, чтобы смесь дополнительно перемешивалась? Дело в том что когда ночью может прыгнуть до -40, северный ветер и влажность 90%, чертовски аааааадско заводиться) Стартер крутит, за акумом слежу, пытаюсь рещить проблему подогрева топливо воздушной смеси чтоб она не конденсировалась на стенках, а то в такие морозы только быстрый старт помогает, это не панацея Когда были такие температуры, помогали дедовские методы кипяточек на коллектор, аккум в тазик с гор водой... Если отбросить проблему акума, то решить траблу с топливом и все будет гуд Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 21.2.2011, 13:08 |
|
|
21.2.2011, 13:07
Сообщение
#179
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
что такое турбулизатор??
|
|
|
21.2.2011, 13:46
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 11:12 |