IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
alexey-leontyev2...
сообщение 3.2.2011, 4:21
Сообщение #241
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:17) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 0:51) *
Всем здрасте friends.gif Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум diablo.gif Еще заметил странные щелчки dntknw.gif в движке, раздаются из под клапанной крышки. Особенно заметны когда заводишь холодный движок. Динамика ласточки, верней теперь "черепахи", ухудшилась. Сначала думал на маслосъемники, но масло из глушака не летит, синего дыма нет, масло под машиной тоже. Разве только поршневая, которая отходила 200 тыс., а я еще 95-м ее накормил. Может кто знает, что с ней делать?

обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал?

Я не перегревал, но батя говорил, что брат на автодроме вскипел 1,5 года назад. После этого было все впорядке, а проявилось тока сейчас. И на 100 тыс. меняли кольца, причем когда я бошку снимал, то знакомый посмотрел блок и сказал, что растачивать нет необходимости. Я подумываю теперь о замене поршней и всего последующего, только вот не знаю чего там менять и что лучше ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 3.2.2011, 4:25
Сообщение #242
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 4:21) *
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:17) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 0:51) *
Всем здрасте friends.gif Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум diablo.gif Еще заметил странные щелчки dntknw.gif в движке, раздаются из под клапанной крышки. Особенно заметны когда заводишь холодный движок. Динамика ласточки, верней теперь "черепахи", ухудшилась. Сначала думал на маслосъемники, но масло из глушака не летит, синего дыма нет, масло под машиной тоже. Разве только поршневая, которая отходила 200 тыс., а я еще 95-м ее накормил. Может кто знает, что с ней делать?

обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал?

Я не перегревал, но батя говорил, что брат на автодроме вскипел 1,5 года назад. После этого было все впорядке, а проявилось тока сейчас. И на 100 тыс. меняли кольца, причем когда я бошку снимал, то знакомый посмотрел блок и сказал, что растачивать нет необходимости. Я подумываю теперь о замене поршней и всего последующего, только вот не знаю чего там менять и что лучше ставить.

знаеш я тоже так тянул думал обойдусь заменой колец вкладышей а когда вскрыл отвез блок и вал на расточку-было два варианта гильзовать или поршня на 80 нашел поршня вал теперь тож последний ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 3.2.2011, 4:29
Сообщение #243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:25) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 4:21) *
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:17) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 0:51) *
Всем здрасте friends.gif Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум diablo.gif Еще заметил странные щелчки dntknw.gif в движке, раздаются из под клапанной крышки. Особенно заметны когда заводишь холодный движок. Динамика ласточки, верней теперь "черепахи", ухудшилась. Сначала думал на маслосъемники, но масло из глушака не летит, синего дыма нет, масло под машиной тоже. Разве только поршневая, которая отходила 200 тыс., а я еще 95-м ее накормил. Может кто знает, что с ней делать?

обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал?

Я не перегревал, но батя говорил, что брат на автодроме вскипел 1,5 года назад. После этого было все впорядке, а проявилось тока сейчас. И на 100 тыс. меняли кольца, причем когда я бошку снимал, то знакомый посмотрел блок и сказал, что растачивать нет необходимости. Я подумываю теперь о замене поршней и всего последующего, только вот не знаю чего там менять и что лучше ставить.

знаеш я тоже так тянул думал обойдусь заменой колец вкладышей а когда вскрыл отвез блок и вал на расточку-было два варианта гильзовать или поршня на 80 нашел поршня вал теперь тож последний ремонт

Кольца менял предыдущий хозяин, перед продажей нам. Я тянуть кота за ... не хочу, но до лета придеца, холодно зимой перебирать, а гараж не отапливаемый и + завален снегом. Заливаю опять 92-й и думаю, что аппетит к маслу упадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 3.2.2011, 4:35
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум diablo.gif Еще заметил странные щелчки dntknw.gif в движке, раздаются из под клапанной крышки. Особенно заметны когда заводишь холодный движок. Динамика ласточки, верней теперь "черепахи", ухудшилась. Сначала думал на маслосъемники, но масло из глушака не летит, синего дыма нет, масло под машиной тоже. Разве только поршневая, которая отходила 200 тыс., а я еще 95-м ее накормил. Может кто знает, что с ней делать?[/quote]
обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал?
[/quote]
Я не перегревал, но батя говорил, что брат на автодроме вскипел 1,5 года назад. После этого было все впорядке, а проявилось тока сейчас. И на 100 тыс. меняли кольца, причем когда я бошку снимал, то знакомый посмотрел блок и сказал, что растачивать нет необходимости. Я подумываю теперь о замене поршней и всего последующего, только вот не знаю чего там менять и что лучше ставить.
[/quote]
знаеш я тоже так тянул думал обойдусь заменой колец вкладышей а когда вскрыл отвез блок и вал на расточку-было два варианта гильзовать или поршня на 80 нашел поршня вал теперь тож последний ремонт
[/quote]
Кольца менял предыдущий хозяин, перед продажей нам. Я тянуть кота за ... не хочу, но до лета придеца, холодно зимой перебирать, а гараж не отапливаемый и + завален снегом. Заливаю опять 92-й и думаю, что аппетит к маслу упадет.
и ты на этой поршневой 200 откатал?круто!!!!!!!!!!!я свою ласточку вообще в квартире разбирал только движ с другом выдернул на улице и помыли а так все дома делал.машина нужна была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 3.2.2011, 4:44
Сообщение #245
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:35) *
и ты на этой поршневой 200 откатал?круто!!!!!!!!!!!я свою ласточку вообще в квартире разбирал только движ с другом выдернул на улице и помыли а так все дома делал.машина нужна была

Сам в шоке dntknw.gif Я тоже в квартире хотел, тока там ни места нет (дома щас ремонт делаю) ни верстака ни тисков, да и греметь не особо... Да и где перебирать я особо не озабочен, больше проблем с финансами и с тем как перебирать и что надо менять. Я только головку перебирал, а что с блоком делать, даже не представляю. Разобрать я может и разберу, а вот определить что нужно менять??? Надо-ли растачивать, какие потом поршня ставить и кольца, ну и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 3.2.2011, 5:02
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 4:44) *
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:35) *
и ты на этой поршневой 200 откатал?круто!!!!!!!!!!!я свою ласточку вообще в квартире разбирал только движ с другом выдернул на улице и помыли а так все дома делал.машина нужна была

Сам в шоке dntknw.gif Я тоже в квартире хотел, тока там ни места нет (дома щас ремонт делаю) ни верстака ни тисков, да и греметь не особо... Да и где перебирать я особо не озабочен, больше проблем с финансами и с тем как перебирать и что надо менять. Я только головку перебирал, а что с блоком делать, даже не представляю. Разобрать я может и разберу, а вот определить что нужно менять??? Надо-ли растачивать, какие потом поршня ставить и кольца, ну и т.д.

вот поэтому и надо везти блок на шлифовку токарь тебе сразу скажет нужно точить или нет.обычно возят блок и коленвал если все хорошо(что сейчас при наших з/ч не факт)он тебе скажет поршня такие то под них береш кольца потои вкладыши путем подбора подбираеш упорные полукольца смотриш износ поросенка а лучше сразу поменять втулки на нем и в принципе все!главное потом правильно собрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 3.2.2011, 5:06
Сообщение #247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(виталек @ 3.2.2011, 5:02) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 4:44) *
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 4:35) *
и ты на этой поршневой 200 откатал?круто!!!!!!!!!!!я свою ласточку вообще в квартире разбирал только движ с другом выдернул на улице и помыли а так все дома делал.машина нужна была

Сам в шоке dntknw.gif Я тоже в квартире хотел, тока там ни места нет (дома щас ремонт делаю) ни верстака ни тисков, да и греметь не особо... Да и где перебирать я особо не озабочен, больше проблем с финансами и с тем как перебирать и что надо менять. Я только головку перебирал, а что с блоком делать, даже не представляю. Разобрать я может и разберу, а вот определить что нужно менять??? Надо-ли растачивать, какие потом поршня ставить и кольца, ну и т.д.

вот поэтому и надо везти блок на шлифовку токарь тебе сразу скажет нужно точить или нет.обычно возят блок и коленвал если все хорошо(что сейчас при наших з/ч не факт)он тебе скажет поршня такие то под них береш кольца потои вкладыши путем подбора подбираеш упорные полукольца смотриш износ поросенка а лучше сразу поменять втулки на нем и в принципе все!главное потом правильно собрать

Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 3.2.2011, 5:10
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно?

ну иногда так и подгоняют я так полукольца подгонял а поддон менять не надо берешь киянку и деревяшку и у тебя почти новый поддон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 3.2.2011, 5:18
Сообщение #249
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(виталек @ 3.2.2011, 5:10) *
Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно?

ну иногда так и подгоняют я так полукольца подгонял а поддон менять не надо берешь киянку и деревяшку и у тебя почти новый поддон

С переборкой то ясно (надо денежку копить и токаря искать), а чо щас с двиглом творится? покатаюсь пока на 92-м бензине и масле, а там посмотрим. Может кто чего и подскажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.2.2011, 23:43
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 5:18) *
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 5:10) *
Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно?

ну иногда так и подгоняют я так полукольца подгонял а поддон менять не надо берешь киянку и деревяшку и у тебя почти новый поддон

С переборкой то ясно (надо денежку копить и токаря искать), а чо щас с двиглом творится? покатаюсь пока на 92-м бензине и масле, а там посмотрим. Может кто чего и подскажет.

если надумаеш капиталить, то хороший токарь растачивает в опалихе, я там точил и все кого знаю обращяютса туда, блок расточить стоит 800р. колено шлифануть 700р. если цены непоменялись, блок приносиш к токарю он тебе померяет и отправит за поршнями(скажет за какими) когда привезёш он подних расточит, вобщем грамотный мужик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 4.2.2011, 9:20
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 23:43) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 5:18) *
Цитата(виталек @ 3.2.2011, 5:10) *
Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно?

ну иногда так и подгоняют я так полукольца подгонял а поддон менять не надо берешь киянку и деревяшку и у тебя почти новый поддон

С переборкой то ясно (надо денежку копить и токаря искать), а чо щас с двиглом творится? покатаюсь пока на 92-м бензине и масле, а там посмотрим. Может кто чего и подскажет.

если надумаеш капиталить, то хороший токарь растачивает в опалихе, я там точил и все кого знаю обращяютса туда, блок расточить стоит 800р. колено шлифануть 700р. если цены непоменялись, блок приносиш к токарю он тебе померяет и отправит за поршнями(скажет за какими) когда привезёш он подних расточит, вобщем грамотный мужик.

Спасибо большое, теперь уже не так страшно. А ты не знаешь какие поршни лучше: ВИС или с проточками под клапана. Мне сказали, что ВИС дороже и без пальцев, а с проточками хрен знает чьи, но с пальцами и дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 4.2.2011, 14:20
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 4.2.2011, 9:20) *
Спасибо большое, теперь уже не так страшно. А ты не знаешь какие поршни лучше: ВИС или с проточками под клапана. Мне сказали, что ВИС дороже и без пальцев, а с проточками хрен знает чьи, но с пальцами и дешевле.

я брал моторкомплект мотордеталь, наши костромские, там в комплекте и поршня и кольца и пальцы, даже перчатки естьXD. много хорошего про эти поршня слышал от людей далёких от костромы(из других регионов), там на боках какой-то слой специальный типа тефлона. брал в ,,фуре,, где-то 1450р. вроде вышло. этот магазин мне сказали офф.представитель завода мотордеталь, или вобше ихный, вовсяком случае я их нашол только в фуре. если соберёшся точить в опалихе, отвези блок расточнику он скажет что брать. поршня, кольца и пальцы надо по группам подбирать и ремонтам, а в моторкомплекте все подобранно на заводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 5.2.2011, 14:35
Сообщение #253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 4.2.2011, 14:20) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 4.2.2011, 9:20) *
Спасибо большое, теперь уже не так страшно. А ты не знаешь какие поршни лучше: ВИС или с проточками под клапана. Мне сказали, что ВИС дороже и без пальцев, а с проточками хрен знает чьи, но с пальцами и дешевле.

я брал моторкомплект мотордеталь, наши костромские, там в комплекте и поршня и кольца и пальцы, даже перчатки естьXD. много хорошего про эти поршня слышал от людей далёких от костромы(из других регионов), там на боках какой-то слой специальный типа тефлона. брал в ,,фуре,, где-то 1450р. вроде вышло. этот магазин мне сказали офф.представитель завода мотордеталь, или вобше ихный, вовсяком случае я их нашол только в фуре. если соберёшся точить в опалихе, отвези блок расточнику он скажет что брать. поршня, кольца и пальцы надо по группам подбирать и ремонтам, а в моторкомплекте все подобранно на заводе.

Бывал на этом заводе и слой тефлона на поршнях это их гордость, только уже не помню чего он дает. Там подобраны все детали между собой и под конкретный диаметр в блоке? И после проточки токарь скажет размеры и можно будет купить комплект под мой диаметр отверстий в блоке, я так понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.2.2011, 14:52
Сообщение #254
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот, вот, Костромские кольца и поршни и у нас славу имеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 5.2.2011, 14:57
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 5.2.2011, 14:35) *
Бывал на этом заводе и слой тефлона на поршнях это их гордость, только уже не помню чего он дает. Там подобраны все детали между собой и под конкретный диаметр в блоке? И после проточки токарь скажет размеры и можно будет купить комплект под мой диаметр отверстий в блоке, я так понял?

в опалихе сначала приносиш блок, расточник его промеряет и скажет какие поршня покупать, после покупки ты с этими поршнями приходиш к ему и он по ним растачивает, к каждому цилиндру свой поршень. Да, в моторкомплекте всё уже подобранно под конкретный диаметр цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 5.2.2011, 14:58
Сообщение #256
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.2.2011, 14:52) *
Вот, вот, Костромские кольца и поршни и у нас славу имеют.

Теперь мы крутые, типа dirol.gif Хоть чем-то можно гордиться в нашем городе. На этом заводе еще китайские станки есть, и там все автоматизировано. Только кнопочку нажми и все заработало, а потом ходи и в окошечко посматривай, как делается все. 1 человек на 3 станка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.2.2011, 15:02
Сообщение #257
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну, Китай то скоро всем п... даст.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 5.2.2011, 15:08
Сообщение #258
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.2.2011, 15:02) *
Ну, Китай то скоро всем п... даст.)

Вот тока по этому к ихней технике и доверие растет, ну лично у меня. Извиняй меня за флуд, не удержаться, хоть расстреляй: стиральную машину 2 недели назад купил китайскую (Haier), по цене как Samsung, LG или Indesit, а стирает лучше и тихо.
Да не убьет меня Модератор angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 13.2.2011, 16:01
Сообщение #259
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Вообщем дела такие, мотор работает непойми как: при прогреве давление масла около 2=2000-3000об.мин, после прогрева когда у мотора темпер около 90гр, то давления ноль на хх горит лампа аварийного давл!!! и вот когда прогрелась и вентелятор поработал хорошо то она вообще не едет работа мотора похожа на мотоцикл урал) я серъезно, при увелечение оборотов и перебои и звук дры дры дын(((((((( хотя на 70гр более менее все ок и тянет норм, думаю из-за давления вся бойда происходит, еще так дальше покататься покататься и censored.gif
Так ведь может из за маслоголодания? что делать то? лезть в маслонасос или некоторые говорят что из-за износа постели это может?
а еще собрался подготовленную гбц ставить с валом, так подумал на такой низ если поставить то нечего хорошего не получиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 13.2.2011, 17:09
Сообщение #260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



обороты ХХ сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 16:42