![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте ![]() ![]() ![]() обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал? Я не перегревал, но батя говорил, что брат на автодроме вскипел 1,5 года назад. После этого было все впорядке, а проявилось тока сейчас. И на 100 тыс. меняли кольца, причем когда я бошку снимал, то знакомый посмотрел блок и сказал, что растачивать нет необходимости. Я подумываю теперь о замене поршней и всего последующего, только вот не знаю чего там менять и что лучше ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте ![]() ![]() ![]() обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал? Я не перегревал, но батя говорил, что брат на автодроме вскипел 1,5 года назад. После этого было все впорядке, а проявилось тока сейчас. И на 100 тыс. меняли кольца, причем когда я бошку снимал, то знакомый посмотрел блок и сказал, что растачивать нет необходимости. Я подумываю теперь о замене поршней и всего последующего, только вот не знаю чего там менять и что лучше ставить. знаеш я тоже так тянул думал обойдусь заменой колец вкладышей а когда вскрыл отвез блок и вал на расточку-было два варианта гильзовать или поршня на 80 нашел поршня вал теперь тож последний ремонт |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте ![]() ![]() ![]() обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал? Я не перегревал, но батя говорил, что брат на автодроме вскипел 1,5 года назад. После этого было все впорядке, а проявилось тока сейчас. И на 100 тыс. меняли кольца, причем когда я бошку снимал, то знакомый посмотрел блок и сказал, что растачивать нет необходимости. Я подумываю теперь о замене поршней и всего последующего, только вот не знаю чего там менять и что лучше ставить. знаеш я тоже так тянул думал обойдусь заменой колец вкладышей а когда вскрыл отвез блок и вал на расточку-было два варианта гильзовать или поршня на 80 нашел поршня вал теперь тож последний ремонт Кольца менял предыдущий хозяин, перед продажей нам. Я тянуть кота за ... не хочу, но до лета придеца, холодно зимой перебирать, а гараж не отапливаемый и + завален снегом. Заливаю опять 92-й и думаю, что аппетит к маслу упадет. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум
![]() ![]() обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал? [/quote] Я не перегревал, но батя говорил, что брат на автодроме вскипел 1,5 года назад. После этого было все впорядке, а проявилось тока сейчас. И на 100 тыс. меняли кольца, причем когда я бошку снимал, то знакомый посмотрел блок и сказал, что растачивать нет необходимости. Я подумываю теперь о замене поршней и всего последующего, только вот не знаю чего там менять и что лучше ставить. [/quote] знаеш я тоже так тянул думал обойдусь заменой колец вкладышей а когда вскрыл отвез блок и вал на расточку-было два варианта гильзовать или поршня на 80 нашел поршня вал теперь тож последний ремонт [/quote] Кольца менял предыдущий хозяин, перед продажей нам. Я тянуть кота за ... не хочу, но до лета придеца, холодно зимой перебирать, а гараж не отапливаемый и + завален снегом. Заливаю опять 92-й и думаю, что аппетит к маслу упадет. и ты на этой поршневой 200 откатал?круто!!!!!!!!!!!я свою ласточку вообще в квартире разбирал только движ с другом выдернул на улице и помыли а так все дома делал.машина нужна была |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ты на этой поршневой 200 откатал?круто!!!!!!!!!!!я свою ласточку вообще в квартире разбирал только движ с другом выдернул на улице и помыли а так все дома делал.машина нужна была Сам в шоке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ты на этой поршневой 200 откатал?круто!!!!!!!!!!!я свою ласточку вообще в квартире разбирал только движ с другом выдернул на улице и помыли а так все дома делал.машина нужна была Сам в шоке ![]() вот поэтому и надо везти блок на шлифовку токарь тебе сразу скажет нужно точить или нет.обычно возят блок и коленвал если все хорошо(что сейчас при наших з/ч не факт)он тебе скажет поршня такие то под них береш кольца потои вкладыши путем подбора подбираеш упорные полукольца смотриш износ поросенка а лучше сразу поменять втулки на нем и в принципе все!главное потом правильно собрать |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ты на этой поршневой 200 откатал?круто!!!!!!!!!!!я свою ласточку вообще в квартире разбирал только движ с другом выдернул на улице и помыли а так все дома делал.машина нужна была Сам в шоке ![]() вот поэтому и надо везти блок на шлифовку токарь тебе сразу скажет нужно точить или нет.обычно возят блок и коленвал если все хорошо(что сейчас при наших з/ч не факт)он тебе скажет поршня такие то под них береш кольца потои вкладыши путем подбора подбираеш упорные полукольца смотриш износ поросенка а лучше сразу поменять втулки на нем и в принципе все!главное потом правильно собрать Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно?
ну иногда так и подгоняют я так полукольца подгонял а поддон менять не надо берешь киянку и деревяшку и у тебя почти новый поддон |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно? ну иногда так и подгоняют я так полукольца подгонял а поддон менять не надо берешь киянку и деревяшку и у тебя почти новый поддон С переборкой то ясно (надо денежку копить и токаря искать), а чо щас с двиглом творится? покатаюсь пока на 92-м бензине и масле, а там посмотрим. Может кто чего и подскажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно? ну иногда так и подгоняют я так полукольца подгонял а поддон менять не надо берешь киянку и деревяшку и у тебя почти новый поддон С переборкой то ясно (надо денежку копить и токаря искать), а чо щас с двиглом творится? покатаюсь пока на 92-м бензине и масле, а там посмотрим. Может кто чего и подскажет. если надумаеш капиталить, то хороший токарь растачивает в опалихе, я там точил и все кого знаю обращяютса туда, блок расточить стоит 800р. колено шлифануть 700р. если цены непоменялись, блок приносиш к токарю он тебе померяет и отправит за поршнями(скажет за какими) когда привезёш он подних расточит, вобщем грамотный мужик. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если так... То мона и попрбовать. А поддон картера менять надо, если вмятинка есть? Еще на видео видел, как кольцо по диаметру большое было, дак его с торцов на наждаке шлифанули и вставили. Разве так можно? ну иногда так и подгоняют я так полукольца подгонял а поддон менять не надо берешь киянку и деревяшку и у тебя почти новый поддон С переборкой то ясно (надо денежку копить и токаря искать), а чо щас с двиглом творится? покатаюсь пока на 92-м бензине и масле, а там посмотрим. Может кто чего и подскажет. если надумаеш капиталить, то хороший токарь растачивает в опалихе, я там точил и все кого знаю обращяютса туда, блок расточить стоит 800р. колено шлифануть 700р. если цены непоменялись, блок приносиш к токарю он тебе померяет и отправит за поршнями(скажет за какими) когда привезёш он подних расточит, вобщем грамотный мужик. Спасибо большое, теперь уже не так страшно. А ты не знаешь какие поршни лучше: ВИС или с проточками под клапана. Мне сказали, что ВИС дороже и без пальцев, а с проточками хрен знает чьи, но с пальцами и дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое, теперь уже не так страшно. А ты не знаешь какие поршни лучше: ВИС или с проточками под клапана. Мне сказали, что ВИС дороже и без пальцев, а с проточками хрен знает чьи, но с пальцами и дешевле. я брал моторкомплект мотордеталь, наши костромские, там в комплекте и поршня и кольца и пальцы, даже перчатки естьXD. много хорошего про эти поршня слышал от людей далёких от костромы(из других регионов), там на боках какой-то слой специальный типа тефлона. брал в ,,фуре,, где-то 1450р. вроде вышло. этот магазин мне сказали офф.представитель завода мотордеталь, или вобше ихный, вовсяком случае я их нашол только в фуре. если соберёшся точить в опалихе, отвези блок расточнику он скажет что брать. поршня, кольца и пальцы надо по группам подбирать и ремонтам, а в моторкомплекте все подобранно на заводе. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое, теперь уже не так страшно. А ты не знаешь какие поршни лучше: ВИС или с проточками под клапана. Мне сказали, что ВИС дороже и без пальцев, а с проточками хрен знает чьи, но с пальцами и дешевле. я брал моторкомплект мотордеталь, наши костромские, там в комплекте и поршня и кольца и пальцы, даже перчатки естьXD. много хорошего про эти поршня слышал от людей далёких от костромы(из других регионов), там на боках какой-то слой специальный типа тефлона. брал в ,,фуре,, где-то 1450р. вроде вышло. этот магазин мне сказали офф.представитель завода мотордеталь, или вобше ихный, вовсяком случае я их нашол только в фуре. если соберёшся точить в опалихе, отвези блок расточнику он скажет что брать. поршня, кольца и пальцы надо по группам подбирать и ремонтам, а в моторкомплекте все подобранно на заводе. Бывал на этом заводе и слой тефлона на поршнях это их гордость, только уже не помню чего он дает. Там подобраны все детали между собой и под конкретный диаметр в блоке? И после проточки токарь скажет размеры и можно будет купить комплект под мой диаметр отверстий в блоке, я так понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот, вот, Костромские кольца и поршни и у нас славу имеют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бывал на этом заводе и слой тефлона на поршнях это их гордость, только уже не помню чего он дает. Там подобраны все детали между собой и под конкретный диаметр в блоке? И после проточки токарь скажет размеры и можно будет купить комплект под мой диаметр отверстий в блоке, я так понял? в опалихе сначала приносиш блок, расточник его промеряет и скажет какие поршня покупать, после покупки ты с этими поршнями приходиш к ему и он по ним растачивает, к каждому цилиндру свой поршень. Да, в моторкомплекте всё уже подобранно под конкретный диаметр цилиндров. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, вот, Костромские кольца и поршни и у нас славу имеют. Теперь мы крутые, типа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну, Китай то скоро всем п... даст.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, Китай то скоро всем п... даст.) Вот тока по этому к ихней технике и доверие растет, ну лично у меня. Извиняй меня за флуд, не удержаться, хоть расстреляй: стиральную машину 2 недели назад купил китайскую (Haier), по цене как Samsung, LG или Indesit, а стирает лучше и тихо. Да не убьет меня Модератор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вообщем дела такие, мотор работает непойми как: при прогреве давление масла около 2=2000-3000об.мин, после прогрева когда у мотора темпер около 90гр, то давления ноль на хх горит лампа аварийного давл!!! и вот когда прогрелась и вентелятор поработал хорошо то она вообще не едет работа мотора похожа на мотоцикл урал) я серъезно, при увелечение оборотов и перебои и звук дры дры дын(((((((( хотя на 70гр более менее все ок и тянет норм, думаю из-за давления вся бойда происходит, еще так дальше покататься покататься и
![]() Так ведь может из за маслоголодания? что делать то? лезть в маслонасос или некоторые говорят что из-за износа постели это может? а еще собрался подготовленную гбц ставить с валом, так подумал на такой низ если поставить то нечего хорошего не получиться |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
обороты ХХ сколько?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 16:42 |