![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас мерил. Выход из двигателя к термостату 50гр. Верхний патрубок радиатора 50гр. Вход в термостат 27гр. Радиатор 27гр.
На улице -4гр. Радиатор вроде не должен быть тёплым... Мерил после поездки 4км на 2й-4й передачах через светофоры и маленький затор. Время в пути ок 15 минут. Термостат не работает???? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Термостат не работает???? Совершенно верно,в мусорку его. Нормальный термостат не должен продуватся через нижний патрубок(так проверяеш перед покупкой),на донышке термостата как правило выбита температура НАЧАЛА открытия,то есть при этой температуре он должен начать продуватся,то есть начинается открытие большого круга.У тебя щас мотор вааще не прогревается.Рекомендую сразу купить термостат с Шевинивы,мотору зимой лучше будет,не будет выхолаживатся за счёт печки,так как стандартный термостат не учитывает поток с печки и мотор зимой недогревается.Хорошие термостаты польские Metal Inkar.Они в латунном корпусе,и соответствуют заявленным характеристикам. Вот почитай. Сообщение отредактировал Alex899 - 11.2.2011, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 14.12.2010 Из: Самара Пользователь №: 43695 Машина:21061 и ваз 21214 броневик камия Цвет:пицунда и песочный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.
У меня есть запчасти (рабочие) с моей 1й шестёрки - шнивская помпа и термостат почти новый классический (сейчас помпа плачет иногда и постукивает). Буду в сервисе менять завтра. Про шнивстий термостат ещё разок подумаю...... бюджет ограничен. Из начальных условий: вход на печку был 47гр. выход с печки при включённой первой скорости вентилятора 37гр. (алюминь) Поменяю, отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо. У меня есть запчасти (рабочие) с моей 1й шестёрки - шнивская помпа и термостат почти новый классический (сейчас помпа плачет иногда и постукивает). Буду в сервисе менять завтра. Про шнивстий термостат ещё разок подумаю...... бюджет ограничен. Из начальных условий: вход на печку был 47гр. выход с печки при включённой первой скорости вентилятора 37гр. (алюминь) Поменяю, отпишусь. Если ты ни где не ошибся с замерами температуры и показометр которым ты мерял не брешет тогда... блин даже слов нет. Нормальная рабочая температура мотора это 90 градусов,причём она должна быть такой в ЛЮБОЕ время года хоть жара на улице хоть мороз. Шнивская помпа тоже самое что и классическая,термостат рекомендую перед установкой "сварить" и узнать РЕАЛЬНУЮ температуру начала открытия,а то получится что поменял "шило на мыло". P.S. Сервис это конечно хорошо,но... Если хочеш быть уверен в своей машине,то учись всё делать сам,там нет НИЧЕГО сложного,прямые руки и трезвый ум приветствуются:))))) Сообщение отредактировал Alex899 - 11.2.2011, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Закрыто. Читаем темы по термостатам на форуме!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 22:44 |