![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.11.2010 Из: Нижегородская область Пользователь №: 41674 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток есть такая идея поставить куллеры от ПК в круглые дефлекторы печки что на стекло дуют какие от этого плюсы и какие минусы? Поставь. Расскажешь как оно. Мне и родного вентилятора хватает, только шумный очень. Так вот я и хочу спросить сначала может кто ставил или видел где у кого Я конечно не говорю об удалении штатного пропеллера Сообщение отредактировал karabasich - 10.2.2011, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 12.12.2010 Из: Пенза/Тольятти Пользователь №: 43547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если не в тему и сколько лазил по форуму не нашел такого. У меня такой вопрос. Или даже не вопрос. Никто не задумывался как можно перекрывать верхние сопла печки? Чтобы на ноги больше дуло. У меня осень такая проблема была в дальней дороге. Едем с женой в машине и ногам холодно, хотя в машине довольно жарко. Создавалось впечатление, что дуло нам со стороны дверей, т.е. мне на левую ногу, а ей на правую соответственно. Просто бывает такие ситуации еще когда хочется тепла только для ног, а в основном все равно тепло идет на стекло
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит, если ты сделаешь это, без установки клапанов, препятсвующих обратному засосу воздуха, как это сделано в иномарках, багажник весь будет засран пылью. Вообще по моему идея глупая. Напр в 9-тках, 10-тках, где вытяжная вентилдяция практически можно сказать что не работает, это имело бы смысл. Но в классике, штатная вытяжка работает великолепно. Лично у меня стекла не обмерзают, в том числе и заднее, даже несмотря на отсутсвие электроподогрева. Попробую я смысл данного типа вытяжки объяснить. Начнем с физического процесса, холодный воздух идет понизу, горячий поверху (это мы все знаем с уроков по физике), по мере охлаждения воздух опускается ниже. Штатная же система вытяжки находится немного выше середины простаранства салона. Т.е. получаем первую причину почему ноги особенно у задних пассажиров мерзнут, воздух теплый уходит в вытяжку, греем улицу. При установке клапанов в багажник(лучше взять с каких либо карейцев, и цена приемлима и габариты небольшие) мы получаем "вытяснение" холодного воздуха полностью. Остается одна проблема, наши бампера не закрытые как на самарах и десятках, т.е. можем получить подсос влаги. Либо можно поставить другие бампера(тюнинговые) закрытые, либо придется что то колхозить, но не критичное и даже можно сохранить внешний вид полностью. Пыль в данном случае не проблема, так как на салонные вытяжные клапана ставятся фильтры(по типу как на пылесосах). Ну а в 9 и 10х вытяжка осуществляется через низ дверей, согласен что ни о чем. Убираем зазоры в панелях дверей, делаем качественную шумку дверей и вытяжка больше не работает. P.S. Друг на 15 врезал себе клапаны с корейца, работает отлично, в машине стало намного теплее. Закреплял их монтажной пеной. Салон прогревается быстрее. Проблем с пылью нет, влага не попадает. Так что при грамотном подходе стоит ставить клапаны в багажник. Просто дырки резать нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Значит, если ты сделаешь это, без установки клапанов, препятсвующих обратному засосу воздуха, как это сделано в иномарках, багажник весь будет засран пылью. Вообще по моему идея глупая. Напр в 9-тках, 10-тках, где вытяжная вентилдяция практически можно сказать что не работает, это имело бы смысл. Но в классике, штатная вытяжка работает великолепно. Лично у меня стекла не обмерзают, в том числе и заднее, даже несмотря на отсутсвие электроподогрева. Попробую я смысл данного типа вытяжки объяснить. Начнем с физического процесса, холодный воздух идет понизу, горячий поверху (это мы все знаем с уроков по физике), по мере охлаждения воздух опускается ниже. Штатная же система вытяжки находится немного выше середины простаранства салона. Т.е. получаем первую причину почему ноги особенно у задних пассажиров мерзнут, воздух теплый уходит в вытяжку, греем улицу. При установке клапанов в багажник(лучше взять с каких либо карейцев, и цена приемлима и габариты небольшие) мы получаем "вытяснение" холодного воздуха полностью. Остается одна проблема, наши бампера не закрытые как на самарах и десятках, т.е. можем получить подсос влаги. Либо можно поставить другие бампера(тюнинговые) закрытые, либо придется что то колхозить, но не критичное и даже можно сохранить внешний вид полностью. Пыль в данном случае не проблема, так как на салонные вытяжные клапана ставятся фильтры(по типу как на пылесосах). Ну а в 9 и 10х вытяжка осуществляется через низ дверей, согласен что ни о чем. Убираем зазоры в панелях дверей, делаем качественную шумку дверей и вытяжка больше не работает. P.S. Друг на 15 врезал себе клапаны с корейца, работает отлично, в машине стало намного теплее. Закреплял их монтажной пеной. Салон прогревается быстрее. Проблем с пылью нет, влага не попадает. Так что при грамотном подходе стоит ставить клапаны в багажник. Просто дырки резать нельзя. вытяжные отверстия из салона в багажник у иномарок располагаются (в седане) на задней полке, чуть-чуть ниже того места где они располагаются у нас. так что большой разницы не будет. разве что в багажнике станет теплее а чтобы была разница, нужно заменить уплотнители дверей и утеплить двери, крышу, арки и все остальное. я проклеил всю машину экофолом и могу заверить, что стало намного теплей и тепло дольше держится. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 11.2.2011, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У самого машина проклеена. Вот только до крыши не добрался. Жду лета, ибо по холоду крышу обратно натянуть сложно будет без теплого гаража. Пожалуй отмечу еще плюс при утеплении дверей: замки не замерзают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.6.2009 Пользователь №: 15830 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Белый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В начале зимы тоже боролся с печкой, грела не очень (40С-44С воздух в соплах), система была новой полностью, начитавшись в очередной раз инета решил сделать по максимуму: термостат от шеви, улитка от 08, помпа от газели, и климат от 2110. Печку полностью проклеил поролоном и обесшумил. Влипив это стало теплее (50С-55С), единственный просчет это то что несделал обдув ног. Седня опробывал по городу,по сравнению с родным вентилятором небо и земля,ставил все время на 1 скорость, ...итог-в районе головы ташкент, на ногах сосульки...
![]() Вентиляцию на стойках заткнул, стекла непотеют нисколько,да и до этого непотели |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 47486 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ничего не уплотнял,не утеплял:-)только старый пуховик на двигатель бросил:-)вчера было минус 40 за двадцать-тридцать минут в стоящей,рабочей машине было жарко:-)
По трассе когда ходил в минус 30-35 так аж окошки просили пассажиры открыть:-)старушке 30 лет:-)продавать жалко аж:-)нагревается быстро,наверное потому что тасол залил вдвое почти Ниже нормы,вот и езжу;-)главное чтоб круг тосол давал |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 5.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 44820 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ничего не уплотнял,не утеплял:-)только старый пуховик на двигатель бросил:-)вчера было минус 40 за двадцать-тридцать минут в стоящей,рабочей машине было жарко:-) По трассе когда ходил в минус 30-35 так аж окошки просили пассажиры открыть:-)старушке 30 лет:-)продавать жалко аж:-)нагревается быстро,наверное потому что тасол залил вдвое почти Ниже нормы,вот и езжу;-)главное чтоб круг тосол давал По идее не должно быть циркуляции через радиатор отопителя, если у тебя тосола в 2 раза меньше!?! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,кто-нибудь ставил радиаторы печки алюминевые с пластиковыми бачками от 05-07? Купил такой по дурости,да еще и кожух радиатора(тот что под торпедой) раздраконил чтоб поставить на место. Теперь короче левый дефлектор на торпеде подает слабый поток воздуха на лобовое. Что придумать? Умные мысли вроде "поставить все родное" конечно хороши,но не сейчас..Нет денег совсем,а до зимы пара-тройка дней всего..
Сообщение отредактировал bond_000 - 22.9.2011, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ,кто-нибудь ставил радиаторы печки алюминевые с пластиковыми бачками от 05-07? Купил такой по дурости,да еще и кожух радиатора(тот что под торпедой) раздраконил чтоб поставить на место. Теперь короче левый дефлектор на торпеде подает слабый поток воздуха на лобовое. Что придумать? Умные мысли вроде "поставить все родное" конечно хороши,но не сейчас..Нет денег совсем,а до зимы пара-тройка дней всего.. У меня стоял такой с завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин,но он ведь других размеров. как его туда влепили на заводе? мой старый медный шире,но короче(квадратный примерно),а алюминевый прямоугольный и в посадочное место просто так не вставал..может я криворукий?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин,но он ведь других размеров. как его туда влепили на заводе? мой старый медный шире,но короче(квадратный примерно),а алюминевый прямоугольный и в посадочное место просто так не вставал..может я криворукий? че-то у тебя странное стояло.. у меня и медный, и алюминиевый стояли, совсем они не квадратные. вот такие ![]() фото не мое |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Навскидку вроде такой же,но врать не буду,на работу приеду сравню. Но то,что алюминиевый больше это 100%,сравнивал их когда понял,что без переделки не залезет. Упирался новый ребрами в стенку отделяющую приток воздуха из под капота и воздуховод к дефлекторам на торпеде. Теперь у меня походу воздух сразу из под капота попадает в дефлекторы минуя радиатор через эти щели в стенке...
З.Ы. Вот нашел в инете тот что поставил: Радиатор печки 2101-07,ОКА алюминиевый ДААЗ, Производитель: ДЗР, Россия Вес (справочно), кг: 0.83 Размеры (справочно), мм:240 x 55 x 200 Вот эти самые лишние 20 мм и вынесли мне весь мозг... Сообщение отредактировал bond_000 - 22.9.2011, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Навскидку вроде такой же,но врать не буду,на работу приеду сравню. Но то,что алюминиевый больше это 100%,сравнивал их когда понял,что без переделки не залезет. Упирался новый ребрами в стенку отделяющую приток воздуха из под капота и воздуховод к дефлекторам на торпеде. Теперь у меня походу воздух сразу из под капота попадает в дефлекторы минуя радиатор через эти щели в стенке... З.Ы. Вот нашел в инете тот что поставил: Радиатор печки 2101-07,ОКА алюминиевый ДААЗ, Производитель: ДЗР, Россия Вес (справочно), кг: 0.83 Размеры (справочно), мм:240 x 55 x 200 Вот эти самые лишние 20 мм и вынесли мне весь мозг... Ну походу ты кожух раздраконил. Поставь новый подходящий под радиатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот я и хотел бы узнать,вдруг кто менял этот кожух и ставил от 5ки. подойдет ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2011 Из: Днепропетровская обл. Пользователь №: 58164 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет от "квадратов".
Недавно поменял печку с краником. Делюсь впечатлением. Короче, мучался я в холоде в салоне 3 года, пока не пришла пора менять краник. Заодно решил найти причину своего страдания зимой...... Как оказалось виновата была сама печка (стояла алюминиевая). Я когда её снял, и начал в неё дуть, понял, что вода ходит по "малому кругу", а не через трубки. И решил я купить латунную (российскую),такую как на фото выше. И сейчас не жалею, и всем советую !!!!! Это небо и земля !!! В салоне через 3-5 минут открытия крана - жара. И не нужно больше ничего выдумывать. Нет, задних пассажиров не плохо было бы обогреть, но как и из чего нормально сделать воздуховоды к ним, пока не придумал. Да , печки я видел 2-х размеров 2101 (короче и толще) и 2105(длиннее и тоньше). Так что лучше идти в магазин со снятым кожухом, и сразу пробовать - подойдет или нет. Латунная от аллюминиевой тоже чуть отличаются, но при желании всё можно сделать. Так что - только латунная !!! Всем Удачи! Сообщение отредактировал Игорь П - 12.10.2011, 15:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет от "квадратов". Недавно поменял печку с краником. Делюсь впечатлением. Короче, мучался я в холоде в салоне 3 года, пока не пришла пора менять краник. Заодно решил найти причину своего страдания зимой...... Как оказалось виновата была сама печка (стояла алюминиевая). Я когда её снял, и начал в неё дуть, понял, что вода ходит по "малому кругу", а не через трубки. И решил я купить латунную (российскую),такую как на фото выше. И сейчас не жалею, и всем советую !!!!! Это небо и земля !!! В салоне через 3-5 минут открытия крана - жара. И не нужно больше ничего выдумывать. Нет, задних пассажиров не плохо было бы обогреть, но как и из чего нормально сделать воздуховоды к ним, пока не придумал. Да , печки я видел 2-х размеров 2101 (короче и толще) и 2105(длиннее и тоньше). Так что лучше идти в магазин со снятым кожухом, и сразу пробовать - подойдет или нет. Латунная от аллюминиевой тоже чуть отличаются, но при желании всё можно сделать. Так что - только латунная !!! Всем Удачи! У меня тоже "пятак" там борода как бы для обогрева пассажиров задумана, но я сделал чо б она в ноги пассажиру и мне дула, на мой взгляд если сделать обогрев наза пассажиров трубопроводом, то похолодает везде, как говорится за 2мя зайцами погонишся ниодного не поймаеш. Грамотней будет печной радиатор сзади поставить |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.10.2011 Из: Днепропетровская обл. Пользователь №: 58164 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Серго
Для Украины (т.е. и для меня), и штатной исправной системы отопления вполне хватает. А для северян может быть и есть смысл подумать над чем ио еще .... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 10:41 |