![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопшем еду я, еду, тут вдруг фары потухли, и ели-ели светят, тоже самое с подсветкой, а также печка ели жужыт. заглушыл- не заводиться. толкнул-завёл. пару минут поработала-нормальна стало. и так пиреодически.
в чём дело может быть?? может реле зарядки?? |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это из-за генератора. Родной - 42 ампера, не справляется с обеспечением потребителей. Менять его надо как минимум на 55 ампер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
да ну,у меня ж справляется со всем,и на зарядку хватает.Прогляди контакты,щетки,РР.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопшем еду я, еду, тут вдруг фары потухли, и ели-ели светят, тоже самое с подсветкой, а также печка ели жужыт. заглушыл- не заводиться. толкнул-завёл. пару минут поработала-нормальна стало. и так пиреодически. в чём дело может быть?? может реле зарядки?? Колодка после аккума стоит,не знаю как называется,там 4 провода в неё идут,посмотри её,зачисти контакты и должно пройти.Было но прошло. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня поменял "колодку" и провод минусовый к акуму, ато старый потрёпаний очень был.посмотрю чё будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто подскажет нажимаю на сигнал начинает мигать стопы и освещение салона???
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Привет. Почисти + акум. клемы .
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема была в плохом минусовом проводе от акума.проблема решилась заменой.тему можна закрывать, всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не по теме немного но.. при повороте ключа в положение старт (когда на 15 клемме появляется+) появляется коротоыш... (немного поковырявшысь нашел "концы", коротыш появляется после реле регулятора, на сером проводе
вопрос: куда уходит серый провод РР клеммы 67? в эл.схеме показано, что прямо на генадия, а на деле? у себя я вижу, что он уходит в кузов (те в сторону приборки)... помогите разобраться пожалуйста.. заранее Спасибо! ПС в таблице http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html сказано, что ток при повороте ключа в положение старт, подается еще и на др приборы (Система управления пневмоклапаном карбюратора. Указатели поворота. Контрольные приборы. Отопитель. Обогрев заднего стекла. Свет заднего хода.) это все с 10ого преда? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Положение ключа "Старт" - это режим запуска двигателя (стартера), в котором дополнительно "+" появляется на 50 контакте замка.
Тебя, ИМХО, интересует режим "Зажигание". Серый провод с 67 клеммы РН идет напрямую на 67 клемму генератора (проследи и осмотри этот провод на предмет оплавления и перетирания). С 10-го преда запитан только РН (на 15 контакт, оранжевый провод), все остальное в режиме "Зажигание" запитано с 9-го преда. Само зажигание (катушка) питается напрямую с 15 контакта замка. Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2011, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
не по теме немного но.. при повороте ключа в положение старт (когда на 15 клемме появляется+) появляется коротоыш... (немного поковырявшысь нашел "концы", коротыш появляется после реле регулятора, на сером проводе вопрос: куда уходит серый провод РР клеммы 67? С 67-го провод идет на щетки генератора, и если будешь звонить этот провод тестером на массу, тебе как раз будет показывать небольшое сопротивление - будет звониться якорь гены. Чтобы прозвонить этот провод, просто сними клему со щеток и прозванивай. Цитата ... (Система управления пневмоклапаном карбюратора. Указатели поворота. Контрольные приборы. Отопитель. Обогрев заднего стекла. Свет заднего хода.) это все с 10ого преда? ![]() Нет, 10-й пред отвечает только за реле регулятор. За то, что ты перечислил отвечает 9-й пред. З.Ы. Опять не успел - за Митькой не угонишься ![]() Сообщение отредактировал payalnikk - 12.3.2011, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как определил,что горит при этом? клемму скинул, ключ повернул, с + клеммы на +акб тыкну тестером- лампочка горит... тема получила развитие... оключил провода с реле регулятора, подключаю акб, поворачиваю ключ, проверяю тестером колодки предов, КЗ нет... Скидываю клемму+ проверяю опять с + на + горит лампочка, КЗ!!! @#$%& дело было не в сером проводе... все мозги сломал уже.. думаю, где-то силовые провода коротят на массу... |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контролькой мериешь ![]() Я так и не услышал ответа:"Что стало результатом твоих действий"? У тебя перегорают предохранители,что то дымится? мерию отверточкой индикаторной автомильной ![]() а симптомы к таким действиям такие: ключ поворачиваешь и втягивающие срабатывает через раз, стартер хватает, затем отпускает и молчит.. приборка начинает моргать...и никаких симптомов на пуск движка... |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а симптомы к таким действиям такие: ключ поворачиваешь и втягивающие срабатывает через раз, стартер хватает, затем отпускает и молчит.. приборка начинает моргать...и никаких симптомов на пуск движка... А при чем здесь цепь РН? Толстые провода с АКБ и клеммы на них в каком состоянии? Состояние самой АКБ? |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а симптомы к таким действиям такие: ключ поворачиваешь и втягивающие срабатывает через раз, стартер хватает, затем отпускает и молчит.. приборка начинает моргать...и никаких симптомов на пуск движка... А при чем здесь цепь РН? Толстые провода с АКБ и клеммы на них в каком состоянии? Состояние самой АКБ? к рэле полез тк на 10ом преде был КЗ.. хз мб он в оратную сторону был, от чего-то к реле, провода и акб в норме, после долгих поисков, снятия и отключения стартера.. Полез искать коротышь на гене, нашел! вышел на коричневый+розовый провод (клемма с генадия) добрался до замка зажигания когда снимаешь коричневый провод с клеммы замка коротыш пропадает.. короче, походу снимать придется и ковырять замок мб там чего? Лабиринт прямо како-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
к рэле полез тк на 10ом преде был КЗ.. хз мб он в оратную сторону был, от чего-то к реле, провода и акб в норме, после долгих поисков, снятия и отключения стартера.. Полез искать коротышь на гене, нашел! вышел на коричневый+розовый провод (клемма с генадия) добрался до замка зажигания когда снимаешь коричневый провод с клеммы замка коротыш пропадает.. короче, походу снимать придется и ковырять замок мб там чего? Вот к КоЗам привязался ![]() При КЗ сопротивление стремится к нулю,т.е если бы оно было,сгорали бы предохранители,дымилась проводка и пр.А то,что ты нашел контролькой,КЗ назвать нельзя,индикатор будет гореть через любую нагрузку. Снова повторюсь:КЗ после 10 преда,так какого хрена он у тебя не горит тогда?) То,что ты называешь КЗ после РН-это обмотка ротора генератора(возбуждение),сопротивление ее всего ли несколько Ом,но это не КЗ стартер хватает, затем отпускает и молчит.. приборка начинает моргать...и никаких симптомов на пуск движка... С этого и надо было начинать. При повороте ключа в положение "старт"втягивающий всегда щелкает? Замерить бы напряжение на клеммах АКБ во время пуска.Мерить тестером(про автомобильную отвертку даже слышать не хочу)). Сообщение отредактировал Павлуха - 13.3.2011, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,тыкните на этой конченой схеме,где должен быть предохранитель.
Сообщение отредактировал nikoSS - 14.3.2011, 1:09
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:55 |