Автоподсос, Я его слепил из того что было |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоподсос, Я его слепил из того что было |
12.1.2011, 11:49
Сообщение
#141
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Ну вот и морозы поперли под 30 градусов,а где то может и болъше...кто поставил себе чудо-юдо подсос,что же вы не хвалитесь своим автозапуском без выжатого сцепления на шестерках?хехехехе... Какой может быть автозапуск,если сцепление после запуска двигателя приходится держать с пол минуты наверное чтобы на нейтральной никуда не укатилась машина.:-) всё работает, в -34 заводилась, с 2 раза но заводилась и работала. Сделан на подобии того что с sauvz.ru |
|
|
17.1.2011, 21:49
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 22909 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят ктонить юзает сей девайс ? http://silich.ru/lite.html
|
|
|
7.2.2011, 12:17
Сообщение
#143
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
это всё конечно хорошо.... но есть ещё один момент кроме сцепления... может конечно это только у меня)))
кто утречком перед запуском несколько раз педаль газа понажимает чтобы бензинчику подать в цилиндры..... |
|
|
7.2.2011, 18:33
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
это всё конечно хорошо.... но есть ещё один момент кроме сцепления... может конечно это только у меня))) кто утречком перед запуском несколько раз педаль газа понажимает чтобы бензинчику подать в цилиндры..... эо наверное у тебя только...я с утра подсс тольк вытаскиваю и все....хотя наверное подсосом тоже какую то долю топлива подаем. |
|
|
7.2.2011, 19:31
Сообщение
#145
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 38188 Машина:ваз 2105 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и у меня такая же ерунда, на холодную без педали газа заводиться, но тут же глохнет. и чем ниже темпиратура тем должее приходиться все это время работать педалью газа. как только чуть прогреется то все нормально
|
|
|
7.2.2011, 19:37
Сообщение
#146
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
эо наверное у тебя только...я с утра подсс тольк вытаскиваю и все....хотя наверное подсосом тоже какую то долю топлива подаем. ну не знаю у меня уже вторая машина, ездил на нескольких карбах и если не подкачать то прилично надо крутить стартером, ну эт сутра конечно... |
|
|
8.2.2011, 11:43
Сообщение
#147
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
сегодня утром специально попробовал завести машину просто вытянув подсос и выжав сцепление... чуть не посадил аккумулятор, так что не верю я что автозаводку можно практиковать на карбюраторных двигателях....
хотя если врезать маленький ижектор в стенку карба о типу штуцера для подвода газа(топлива) и чтоб он при включении зажигания брызгал какую то порцию бензина то да.. вполне реально... Сообщение отредактировал Smirnov - 8.2.2011, 11:46 |
|
|
8.2.2011, 12:26
Сообщение
#148
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Покупай р/комплект б/насоса,копейки стоит,и меняй.
|
|
|
8.2.2011, 12:32
Сообщение
#149
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14738 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1179 раз |
сегодня утром специально попробовал завести машину просто вытянув подсос и выжав сцепление... чуть не посадил аккумулятор, так что не верю я что автозаводку можно практиковать на карбюраторных двигателях.... хотя если врезать маленький ижектор в стенку карба о типу штуцера для подвода газа(топлива) и чтоб он при включении зажигания брызгал какую то порцию бензина то да.. вполне реально... Будешь в наших краях - покажу как работает. Просто кнопку на пульте сигнализации нажимаешь и собираешься . Выходишь, садишься в уже прогретую машину и едешь.. |
|
|
8.2.2011, 12:42
Сообщение
#150
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
Покупай р/комплект б/насоса,копейки стоит,и меняй. бензонасос новый... и льёт он очень даже хорошо... лично мной проверенно... Будешь в наших краях - покажу как работает. Просто кнопку на пульте сигнализации нажимаешь и собираешься . Выходишь, садишься в уже прогретую машину и едешь.. ну это конечно хорошо если так... то что удобно не спорю... |
|
|
8.2.2011, 15:20
Сообщение
#151
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз |
На холодную должна заводится только при вытянутом подсосе, педаль ни вкоем случае не нажимать,если нет, то основная неисправность в бензонасосе или карбюраторе.
|
|
|
8.2.2011, 15:49
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Это так называемый "синдром запуска с третьей попытки". Не правильно отрегулировано пусковое устройство карба,а именно,возд.заслонка при запуске открывается слишком сильно,то есть,что получается,вытянули подсос,возд.заслонка перекрыла канал,крутим стартер,двиг хапнул богатой смеси,схватил,начал крутится,во впускном коллекторе сразу же появляется вакуум,который и приоткрывает возд.заслонку,чтобы двиг не захлебнулся и работал дальше,так вот,если возд.заслонка открывается слишком сильно,то смесь для холодного мотора переобедняется,и он глохнет,или падают обороты,вакуум в коллекторе тоже падает,возд заслонка прикрывается,смесь обогащается,и двиг опять начинает крутится,и так повторяется несколько раз.
Чтобы избавится от этого "синдрома запуска с третьей попытки",нужно просто отрегулировать возд.заслонку так,чтобы она открывалась на меньший угол,и всё. Регулировать лучше на горячем моторе,для этого,снимаем кастрюлю,полностью вытягиваем подсос,принудительно(можно отвёрткой)открываем возд.заслонку и пускаем двиг. Затем,за счёт установки зазора дроссельной заслонки выставляем обороты скажем 2500,потом вытаскиваем отвёртку,возд.заслонка должна прикрытся,и теперь самое главное,за счёт зазора возд.заслонки добиваемся падения оборотов где то до 2200-2300,при этом двиг будет работать неустойчиво с некоторым "расколбасом",уверенный холодный старт Вам обеспечен. При такой регулировке холодный запуск и прогрев происходит следующим образом. Вытянули подсос,выжали сцепу(не обязательно),педаль газа не трогаем,чиркнули стартером,мотор должен сразу же выйти на прогревочные обороты,плавно отпускаем сцепу,как только почувствовали что двиг начинает потряхивать,и пошла слабая вибрация по кузову,немного утопили манетку подсоса,и всё,дальше двиг прогреется сам. Ещё немного уточню. Регулировать возд.заслонку при падении оборотов,нужно в сторону обогащения,то есть в сторону закрытия,в противном случае получим на холодном моторе переобеднение,и опять проблемы с запуском и прогревом. |
|
|
8.2.2011, 16:49
Сообщение
#153
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
Это так называемый "синдром запуска с третьей попытки". Не правильно отрегулировано пусковое устройство тааак))) тогда тебе вопрос... у меня сейчас стоит карб солекс, утренний запуск осуществляеться следующим образом: оттягиваю ручку подсоса до конца выжимаю сцепление пару качков педалю газа и пускаю двигатель заводиться с первой попытки... но!!! обороты около 3000 спускаю рукоятку подсоса почти до конца, обороты не падают почти только в конце когда буквально ходу рукоятки остаётся миллиметров 5 начинает слушаться... что мне можно со всем этим сделать? |
|
|
8.2.2011, 17:14
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Это так называемый "синдром запуска с третьей попытки". Не правильно отрегулировано пусковое устройство тааак))) тогда тебе вопрос... у меня сейчас стоит карб солекс, утренний запуск осуществляеться следующим образом: оттягиваю ручку подсоса до конца выжимаю сцепление пару качков педалю газа и пускаю двигатель заводиться с первой попытки... но!!! обороты около 3000 спускаю рукоятку подсоса почти до конца, обороты не падают почти только в конце когда буквально ходу рукоятки остаётся миллиметров 5 начинает слушаться... что мне можно со всем этим сделать? Попробуй зделать меньше стартовые обороты,3000 многовато,тем более по мере прогрева они ещё вырастут,и отрегулируй возд.заслонку как я писал выше,то есть методом "падения оборотов".По большому счёту таким образом можно выставить стартовые обороты и 2000,в общем какие хочеш,другое дело что если пусковые обороты слишком малы,например 1500,то мотору будет тяжеловато пускатся в мороз,да и грется он будет дольше,а 3000 пусковых оборотов это и для холодного железа не есть хорошо,так что пробуй,вроде всё понятно расписал... |
|
|
8.2.2011, 17:29
Сообщение
#155
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
Попробуй зделать меньше стартовые обороты,3000 многовато,тем более по мере прогрева они ещё вырастут,и отрегулируй возд.заслонку как я писал выше,то есть методом "падения оборотов".По большому счёту таким образом можно выставить стартовые обороты и 2000,в общем какие хочеш,другое дело что если пусковые обороты слишком малы,например 1500,то мотору будет тяжеловато пускатся в мороз,да и грется он будет дольше,а 3000 пусковых оборотов это и для холодного железа не есть хорошо,так что пробуй,вроде всё понятно расписал... спасибо за совет сегодня вечером попробую... думаешь столь малый ход подсоса тоже измениться? |
|
|
8.2.2011, 17:36
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Попробуй зделать меньше стартовые обороты,3000 многовато,тем более по мере прогрева они ещё вырастут,и отрегулируй возд.заслонку как я писал выше,то есть методом "падения оборотов".По большому счёту таким образом можно выставить стартовые обороты и 2000,в общем какие хочеш,другое дело что если пусковые обороты слишком малы,например 1500,то мотору будет тяжеловато пускатся в мороз,да и грется он будет дольше,а 3000 пусковых оборотов это и для холодного железа не есть хорошо,так что пробуй,вроде всё понятно расписал... спасибо за совет сегодня вечером попробую... думаешь столь малый ход подсоса тоже измениться? Трос подсоса он же управляет через систему рычагов сразу двумя заслонками,дроссельной и воздушной,когда манетку утапливаеш,дроссельная прикрывается,а воздушная открывается,так как они друг с другом связаны,естественно если они правильно отрегулированы,то и общий ход подсоса должен нормализоватся. |
|
|
8.2.2011, 18:34
Сообщение
#157
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
Трос подсоса он же управляет через систему рычагов сразу двумя заслонками,дроссельной и воздушной,когда манетку утапливаеш,дроссельная прикрывается,а воздушная открывается,так как они друг с другом связаны,естественно если они правильно отрегулированы,то и общий ход подсоса должен нормализоватся. кажется я понял о чём ты... на солексе ведь стоит деталь на картинке она отмечена стрелкой если её подрегулировать то скорее всего всё будет нормально... я прав? PS: кто узнал свою фотку прошу не ругаться просто первая попалась под руку)))
Прикрепленные файлы
|
|
|
8.2.2011, 18:38
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Трос подсоса он же управляет через систему рычагов сразу двумя заслонками,дроссельной и воздушной,когда манетку утапливаеш,дроссельная прикрывается,а воздушная открывается,так как они друг с другом связаны,естественно если они правильно отрегулированы,то и общий ход подсоса должен нормализоватся. кажется я понял о чём ты... на солексе ведь стоит деталь на картинке она отмечена стрелкой если её подрегулировать то скорее всего всё будет нормально... я прав? PS: кто узнал свою фотку прошу не ругаться просто первая попалась под руку))) На фотке указан винт,который регулирует пусковой зазор ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки,пуск.зазор возд.заслонки регулируется винтом с контргайкой на крышке пусковой диафрагмы. Если винт вЫкручивать,зазор увеличивается,смесь обедняется,при закручивании винта зазор уменьшается и смесь обогащается. Сообщение отредактировал Alex899 - 8.2.2011, 18:40 |
|
|
8.2.2011, 18:45
Сообщение
#159
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза |
На фотке указан винт,который регулирует пусковой зазор ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки,пуск.зазор возд.заслонки регулируется винтом с контргайкой на крышке пусковой диафрагмы. Если винт вЫкручивать,зазор увеличивается,смесь обедняется,при закручивании винта зазор уменьшается и смесь обогащается. те тот самый зазор заслоки про котрый ты и писал выше? из-за которого у меня надо подкачивать педалькой перед пуском... |
|
|
8.2.2011, 19:08
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
На фотке указан винт,который регулирует пусковой зазор ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки,пуск.зазор возд.заслонки регулируется винтом с контргайкой на крышке пусковой диафрагмы. Если винт вЫкручивать,зазор увеличивается,смесь обедняется,при закручивании винта зазор уменьшается и смесь обогащается. те тот самый зазор заслоки про котрый ты и писал выше? из-за которого у меня надо подкачивать педалькой перед пуском... Не понял вопроса... Отрегулируй зазоры как я писал выше,воздушная заслонка находится вверху карба,и перекрывает при запуске первую камеру,дроссельная заслонка находится внизу карба,их там две,одна на первую,другая на вторую камеру. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 17:33 |