IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автоподсос, Я его слепил из того что было
Baсилич
сообщение 12.1.2011, 11:49
Сообщение #141
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 6:09) *
Ну вот и морозы поперли под 30 градусов,а где то может и болъше...кто поставил себе чудо-юдо подсос,что же вы не хвалитесь своим автозапуском без выжатого сцепления на шестерках?хехехехе...
Какой может быть автозапуск,если сцепление после запуска двигателя приходится держать с пол минуты наверное чтобы на нейтральной никуда не укатилась машина.:-)

всё работает, в -34 заводилась, с 2 раза но заводилась и работала. Сделан на подобии того что с sauvz.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TorWar
сообщение 17.1.2011, 21:49
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2009
Пользователь №: 22909
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребят ктонить юзает сей девайс ? http://silich.ru/lite.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 7.2.2011, 12:17
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



это всё конечно хорошо.... но есть ещё один момент кроме сцепления... может конечно это только у меня)))

кто утречком перед запуском несколько раз педаль газа понажимает чтобы бензинчику подать в цилиндры.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.2.2011, 18:33
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smirnov @ 7.2.2011, 13:17) *
это всё конечно хорошо.... но есть ещё один момент кроме сцепления... может конечно это только у меня)))

кто утречком перед запуском несколько раз педаль газа понажимает чтобы бензинчику подать в цилиндры.....

эо наверное у тебя только...я с утра подсс тольк вытаскиваю и все....хотя наверное подсосом тоже какую то долю топлива подаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman422
сообщение 7.2.2011, 19:31
Сообщение #145
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 38188
Машина:ваз 2105
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и у меня такая же ерунда, на холодную без педали газа заводиться, но тут же глохнет. и чем ниже темпиратура тем должее приходиться все это время работать педалью газа. как только чуть прогреется то все нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 7.2.2011, 19:37
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 7.2.2011, 18:33) *
эо наверное у тебя только...я с утра подсс тольк вытаскиваю и все....хотя наверное подсосом тоже какую то долю топлива подаем.

ну не знаю у меня уже вторая машина, ездил на нескольких карбах и если не подкачать то прилично надо крутить стартером, ну эт сутра конечно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 8.2.2011, 11:43
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



сегодня утром специально попробовал завести машину просто вытянув подсос и выжав сцепление... чуть не посадил аккумулятор, так что не верю я что автозаводку можно практиковать на карбюраторных двигателях....

хотя если врезать маленький ижектор в стенку карба о типу штуцера для подвода газа(топлива) и чтоб он при включении зажигания брызгал какую то порцию бензина то да.. вполне реально...

Сообщение отредактировал Smirnov - 8.2.2011, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.2.2011, 12:26
Сообщение #148
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Покупай р/комплект б/насоса,копейки стоит,и меняй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.2.2011, 12:32
Сообщение #149
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14737
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1178 раз



Цитата(Smirnov @ 8.2.2011, 14:43) *
сегодня утром специально попробовал завести машину просто вытянув подсос и выжав сцепление... чуть не посадил аккумулятор, так что не верю я что автозаводку можно практиковать на карбюраторных двигателях....

хотя если врезать маленький ижектор в стенку карба о типу штуцера для подвода газа(топлива) и чтоб он при включении зажигания брызгал какую то порцию бензина то да.. вполне реально...

Будешь в наших краях - покажу как работает. Просто кнопку на пульте сигнализации нажимаешь и собираешься . Выходишь, садишься в уже прогретую машину и едешь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 8.2.2011, 12:42
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ролакс @ 8.2.2011, 12:26) *
Покупай р/комплект б/насоса,копейки стоит,и меняй.

бензонасос новый... и льёт он очень даже хорошо... лично мной проверенно...

Цитата(Warrior @ 8.2.2011, 12:32) *
Будешь в наших краях - покажу как работает. Просто кнопку на пульте сигнализации нажимаешь и собираешься . Выходишь, садишься в уже прогретую машину и едешь..

ну это конечно хорошо если так... то что удобно не спорю...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 8.2.2011, 15:20
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



На холодную должна заводится только при вытянутом подсосе, педаль ни вкоем случае не нажимать,если нет, то основная неисправность в бензонасосе или карбюраторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.2.2011, 15:49
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Это так называемый "синдром запуска с третьей попытки". Не правильно отрегулировано пусковое устройство карба,а именно,возд.заслонка при запуске открывается слишком сильно,то есть,что получается,вытянули подсос,возд.заслонка перекрыла канал,крутим стартер,двиг хапнул богатой смеси,схватил,начал крутится,во впускном коллекторе сразу же появляется вакуум,который и приоткрывает возд.заслонку,чтобы двиг не захлебнулся и работал дальше,так вот,если возд.заслонка открывается слишком сильно,то смесь для холодного мотора переобедняется,и он глохнет,или падают обороты,вакуум в коллекторе тоже падает,возд заслонка прикрывается,смесь обогащается,и двиг опять начинает крутится,и так повторяется несколько раз.
Чтобы избавится от этого "синдрома запуска с третьей попытки",нужно просто отрегулировать возд.заслонку так,чтобы она открывалась на меньший угол,и всё.
Регулировать лучше на горячем моторе,для этого,снимаем кастрюлю,полностью вытягиваем подсос,принудительно(можно отвёрткой)открываем возд.заслонку и пускаем двиг. Затем,за счёт установки зазора дроссельной заслонки выставляем обороты скажем 2500,потом вытаскиваем отвёртку,возд.заслонка должна прикрытся,и теперь самое главное,за счёт зазора возд.заслонки добиваемся падения оборотов где то до 2200-2300,при этом двиг будет работать неустойчиво с некоторым "расколбасом",уверенный холодный старт Вам обеспечен.
При такой регулировке холодный запуск и прогрев происходит следующим образом. Вытянули подсос,выжали сцепу(не обязательно),педаль газа не трогаем,чиркнули стартером,мотор должен сразу же выйти на прогревочные обороты,плавно отпускаем сцепу,как только почувствовали что двиг начинает потряхивать,и пошла слабая вибрация по кузову,немного утопили манетку подсоса,и всё,дальше двиг прогреется сам.
Ещё немного уточню. Регулировать возд.заслонку при падении оборотов,нужно в сторону обогащения,то есть в сторону закрытия,в противном случае получим на холодном моторе переобеднение,и опять проблемы с запуском и прогревом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 8.2.2011, 16:49
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 15:49) *
Это так называемый "синдром запуска с третьей попытки". Не правильно отрегулировано пусковое устройство

тааак))) тогда тебе вопрос... у меня сейчас стоит карб солекс, утренний запуск осуществляеться следующим образом: оттягиваю ручку подсоса до конца выжимаю сцепление пару качков педалю газа и пускаю двигатель заводиться с первой попытки... но!!! обороты около 3000 спускаю рукоятку подсоса почти до конца, обороты не падают почти только в конце когда буквально ходу рукоятки остаётся миллиметров 5 начинает слушаться... что мне можно со всем этим сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.2.2011, 17:14
Сообщение #154
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smirnov @ 8.2.2011, 16:49) *
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 15:49) *
Это так называемый "синдром запуска с третьей попытки". Не правильно отрегулировано пусковое устройство

тааак))) тогда тебе вопрос... у меня сейчас стоит карб солекс, утренний запуск осуществляеться следующим образом: оттягиваю ручку подсоса до конца выжимаю сцепление пару качков педалю газа и пускаю двигатель заводиться с первой попытки... но!!! обороты около 3000 спускаю рукоятку подсоса почти до конца, обороты не падают почти только в конце когда буквально ходу рукоятки остаётся миллиметров 5 начинает слушаться... что мне можно со всем этим сделать?

Попробуй зделать меньше стартовые обороты,3000 многовато,тем более по мере прогрева они ещё вырастут,и отрегулируй возд.заслонку как я писал выше,то есть методом "падения оборотов".По большому счёту таким образом можно выставить стартовые обороты и 2000,в общем какие хочеш,другое дело что если пусковые обороты слишком малы,например 1500,то мотору будет тяжеловато пускатся в мороз,да и грется он будет дольше,а 3000 пусковых оборотов это и для холодного железа не есть хорошо,так что пробуй,вроде всё понятно расписал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 8.2.2011, 17:29
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 17:14) *
Попробуй зделать меньше стартовые обороты,3000 многовато,тем более по мере прогрева они ещё вырастут,и отрегулируй возд.заслонку как я писал выше,то есть методом "падения оборотов".По большому счёту таким образом можно выставить стартовые обороты и 2000,в общем какие хочеш,другое дело что если пусковые обороты слишком малы,например 1500,то мотору будет тяжеловато пускатся в мороз,да и грется он будет дольше,а 3000 пусковых оборотов это и для холодного железа не есть хорошо,так что пробуй,вроде всё понятно расписал...

спасибо за совет сегодня вечером попробую... думаешь столь малый ход подсоса тоже измениться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.2.2011, 17:36
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smirnov @ 8.2.2011, 17:29) *
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 17:14) *
Попробуй зделать меньше стартовые обороты,3000 многовато,тем более по мере прогрева они ещё вырастут,и отрегулируй возд.заслонку как я писал выше,то есть методом "падения оборотов".По большому счёту таким образом можно выставить стартовые обороты и 2000,в общем какие хочеш,другое дело что если пусковые обороты слишком малы,например 1500,то мотору будет тяжеловато пускатся в мороз,да и грется он будет дольше,а 3000 пусковых оборотов это и для холодного железа не есть хорошо,так что пробуй,вроде всё понятно расписал...

спасибо за совет сегодня вечером попробую... думаешь столь малый ход подсоса тоже измениться?

Трос подсоса он же управляет через систему рычагов сразу двумя заслонками,дроссельной и воздушной,когда манетку утапливаеш,дроссельная прикрывается,а воздушная открывается,так как они друг с другом связаны,естественно если они правильно отрегулированы,то и общий ход подсоса должен нормализоватся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 8.2.2011, 18:34
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 17:36) *
Трос подсоса он же управляет через систему рычагов сразу двумя заслонками,дроссельной и воздушной,когда манетку утапливаеш,дроссельная прикрывается,а воздушная открывается,так как они друг с другом связаны,естественно если они правильно отрегулированы,то и общий ход подсоса должен нормализоватся.

кажется я понял о чём ты... на солексе ведь стоит деталь на картинке она отмечена стрелкой если её подрегулировать то скорее всего всё будет нормально... я прав?

PS: кто узнал свою фотку прошу не ругаться просто первая попалась под руку)))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  77b9954a.jpg ( 71.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 674
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.2.2011, 18:38
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smirnov @ 8.2.2011, 18:34) *
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 17:36) *
Трос подсоса он же управляет через систему рычагов сразу двумя заслонками,дроссельной и воздушной,когда манетку утапливаеш,дроссельная прикрывается,а воздушная открывается,так как они друг с другом связаны,естественно если они правильно отрегулированы,то и общий ход подсоса должен нормализоватся.

кажется я понял о чём ты... на солексе ведь стоит деталь на картинке она отмечена стрелкой если её подрегулировать то скорее всего всё будет нормально... я прав?

PS: кто узнал свою фотку прошу не ругаться просто первая попалась под руку)))

На фотке указан винт,который регулирует пусковой зазор ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки,пуск.зазор возд.заслонки регулируется винтом с контргайкой на крышке пусковой диафрагмы. Если винт вЫкручивать,зазор увеличивается,смесь обедняется,при закручивании винта зазор уменьшается и смесь обогащается.

Сообщение отредактировал Alex899 - 8.2.2011, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 8.2.2011, 18:45
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 18:38) *
На фотке указан винт,который регулирует пусковой зазор ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки,пуск.зазор возд.заслонки регулируется винтом с контргайкой на крышке пусковой диафрагмы. Если винт вЫкручивать,зазор увеличивается,смесь обедняется,при закручивании винта зазор уменьшается и смесь обогащается.

те тот самый зазор заслоки про котрый ты и писал выше? из-за которого у меня надо подкачивать педалькой перед пуском...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.2.2011, 19:08
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smirnov @ 8.2.2011, 18:45) *
Цитата(Alex899 @ 8.2.2011, 18:38) *
На фотке указан винт,который регулирует пусковой зазор ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки,пуск.зазор возд.заслонки регулируется винтом с контргайкой на крышке пусковой диафрагмы. Если винт вЫкручивать,зазор увеличивается,смесь обедняется,при закручивании винта зазор уменьшается и смесь обогащается.

те тот самый зазор заслоки про котрый ты и писал выше? из-за которого у меня надо подкачивать педалькой перед пуском...

Не понял вопроса...
Отрегулируй зазоры как я писал выше,воздушная заслонка находится вверху карба,и перекрывает при запуске первую камеру,дроссельная заслонка находится внизу карба,их там две,одна на первую,другая на вторую камеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:41