IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Охлаждайка идёт в масло.
urik29ru
сообщение 2.12.2010, 10:07
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 10:01) *
Цитата(urik29ru @ 2.12.2010, 10:29) *
да ну не причем.

раскажи нам, чем виновато промывочное масло в том что тосол попал в масло? масла минеральное/полусинтетика даже со схожими параметрами отличаюса по качествам, причом достаточно сильно. Полусинтетика лучше минералки тем что имеет более стабильные темперетурные свойства, обладает лучшими моющими качествамии.

смотри в промывке тоже есть масло минералка.и промывка может забить каналы.ну опять же может а может и нет.просто был такой случай что после промывки двигатель стуканул.получается палка в двух концах.мне лично все сказали не промывай.и даже продавец в магазине.я думаю он не врет.потому что ему было бы выгодно мне продать еще и промывку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 2.12.2010, 10:27
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



промывка она нато и промывка, чтобы ею промывать, она на это придумана. в реакцию она вступить неможет т.к. посути это самое дешовое минетальное масло, (я говорю про промывочное масло в 5л. канистрах). У самого был опыт, менял масло с минералки на полусинтетику промывал 400г. промывкой(может ты про её?) в результате масло свернулось, давлениа совсем пропало, колено задрало, на новом двигателе((
вобшем моё мнение 400г. жидкость для промывки ахтунг, а 5л. канистра промывочного масла это хорошо. кстати многие знакомые промывают солярой у всех прекрасно бегают моторы, тоже вариан. но непонауке как-то:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 2.12.2010, 10:36
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 10:27) *
промывка она нато и промывка, чтобы ею промывать, она на это придумана. в реакцию она вступить неможет т.к. посути это самое дешовое минетальное масло, (я говорю про промывочное масло в 5л. канистрах). У самого был опыт, менял масло с минералки на полусинтетику промывал 400г. промывкой(может ты про её?) в результате масло свернулось, давлениа совсем пропало, колено задрало, на новом двигателе((
вобшем моё мнение 400г. жидкость для промывки ахтунг, а 5л. канистра промывочного масла это хорошо. кстати многие знакомые промывают солярой у всех прекрасно бегают моторы, тоже вариан. но непонауке как-то:)

я не спорю.когда поменяю масло обязательно расскажу что вышло.надеюсь двигатель не стуканет.а можно вобще не промывать.просто надо взять чуть старого масла и отдельно смешать с новым.и смотреть что получится.и дальше думать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Halk2010
сообщение 3.12.2010, 7:41
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 35363
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветоваля тут с автолюбителями, говорят когда прокладку пробивало, тосол уходил мамма не горюй, а у меня на месте стоит и все.. И еще когда утром завожу (в -11) с пол минуты из выхлопной трубы пар не идет(просто выхлоп безцветный), потом начинает идти белый выхлоп, ну не такой чтобы сильно, просто обычный как у всех. Просто говорят когда тосол шпарит то выхлоп густым белым облаком..на запах не понял ничего, вроде не противный..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 4.2.2011, 14:26
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите что может быть.
У меня на крышке образуется очень много конденсата(можно зачерпнуть ложкой).
На масляном щупе его не было. Думал что так и должно быть т.к. в зимнее время езжу мало,
до работы и назад (туда сюда 21 км). Но сегодня обнаружил несколько капелек эмульсии на щупе.
Тосол уходит где-то 100-150 гр в 2-3 недели(капает со сливной пробки на радиаторе).
Менял масло 2000 км назад. лью полусинтетику, двигатель не промывал, т.к. лил такое же масло.
Уровень масла чуть завышен( где-то на 3мм выше максимума).
В машине газ/бензин. На бензине завожусь(и езжу) очень редко, 2-3 раза в месяц, т.к. не держит обороты на нем.
На газу из выхлопной трубы идет белый дым с чуть заметным запахом, когда холодная много потом, меньше.
На бензине тоже идет дым, но без запаха.


Откуда может браться эта эмульсия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.2.2011, 14:56
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если на пробке, в зимнее время, наблюдается сметанообразный налёт - это конденсат. Ещё одним из признаков является сильный пар из выхлопной при прогретом двигателе. Данная имульсия появляется из-за того, что слишком короткие поездки.
Если пробита прокладка, то: очень быстро уходит бы тосол и двигатель сильно греется.

Сообщение отредактировал Сержик - 4.2.2011, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 4.2.2011, 15:47
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 2.12.2010, 10:27) *
......
кстати многие знакомые промывают солярой у всех прекрасно бегают моторы, тоже вариан. но непонауке как-то:)

А вот с этого места поподробнее. Солярой это как? А если залита полусинтетика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.2.2011, 15:51
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ИМХО, не стоит эксперементировать. Если уж так хочется помыть мотор, купи хорошую промывку в проверенном месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 5.2.2011, 15:53
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 4.2.2011, 14:56) *
Если на пробке, в зимнее время, наблюдается сметанообразный налёт - это конденсат. Ещё одним из признаков является сильный пар из выхлопной при прогретом двигателе. Данная имульсия появляется из-за того, что слишком короткие поездки.
Если пробита прокладка, то: очень быстро уходит бы тосол и двигатель сильно греется.


Температура где-то в районе 90 все время, по этому датчику не очень то поймешь сколько именно.
Вчера покрутил мотор до 4,5 - 5тыс.оборотов, вынул масляный щуп, на нем белого налета не было,
но были какие-то пузырьки в масле, это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.2.2011, 9:59
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Hacker_STV @ 5.2.2011, 16:53) *
Температура где-то в районе 90 все время, по этому датчику не очень то поймешь сколько именно.
Вчера покрутил мотор до 4,5 - 5тыс.оборотов, вынул масляный щуп, на нем белого налета не было,
но были какие-то пузырьки в масле, это нормально?

С температурой у тебя всё в порядке, то есть 90 градусов - это рабочий режим двигателя.
Так как в системе смазки не ваккум, воздух попадает в масло. Если бы ты вынул щуп минут через 10-15 после остановки двигателя, пузырьков бы не было. В общем, всё у тебя нормально. Не парься земляк.

Сообщение отредактировал Сержик - 7.2.2011, 10:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegych
сообщение 7.2.2011, 22:35
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 17074
Машина:ваз-21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 7.2.2011, 9:59) *
Цитата(Hacker_STV @ 5.2.2011, 16:53) *
Температура где-то в районе 90 все время, по этому датчику не очень то поймешь сколько именно.
Вчера покрутил мотор до 4,5 - 5тыс.оборотов, вынул масляный щуп, на нем белого налета не было,
но были какие-то пузырьки в масле, это нормально?

С температурой у тебя всё в порядке, то есть 90 градусов - это рабочий режим двигателя.
Так как в системе смазки не ваккум, воздух попадает в масло. Если бы ты вынул щуп минут через 10-15 после остановки двигателя, пузырьков бы не было. В общем, всё у тебя нормально. Не парься земляк.

согласен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 8.2.2011, 10:56
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 7.2.2011, 9:59) *
Цитата(Hacker_STV @ 5.2.2011, 16:53) *
Температура где-то в районе 90 все время, по этому датчику не очень то поймешь сколько именно.
Вчера покрутил мотор до 4,5 - 5тыс.оборотов, вынул масляный щуп, на нем белого налета не было,
но были какие-то пузырьки в масле, это нормально?

С температурой у тебя всё в порядке, то есть 90 градусов - это рабочий режим двигателя.
Так как в системе смазки не ваккум, воздух попадает в масло. Если бы ты вынул щуп минут через 10-15 после остановки двигателя, пузырьков бы не было. В общем, всё у тебя нормально. Не парься земляк.

Насчет щупа успокоил, спасибо smile.gif
А то что на крышке очень много эмульсии, ложку набрать можно, это нормально? Вчера заглянул внутрь, там на распредвале тоже были потеки этой эмульсии. Если получится вечером выложу фотку всего этого безобразия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.2.2011, 11:11
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Сам же видешь какая у нас на улице погода, днём плюс, вечером минус. Из-за перепада температур, коротких поездок в движке образуется конденсат, который потом наблюдаешь на крышке маслоналивной горловины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 9.2.2011, 15:19
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята привет ! Срочно подскажите что такое !!!!!! Поставил газовую устанорвку, проехал 100км потом сразу поменял масло залил зик полусинь 10в40, проехал еще 150, глянул на щуп и о боже он белый ! this.gif запихал еще раз, опять белый, еще раз уже белый налет на конце !!!!! в чем причина ? двигатель работает нормально без нареканий!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.2.2011, 16:02
Сообщение #95
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(flat @ 9.2.2011, 15:19) *
Ребята привет ! Срочно подскажите что такое !!!!!! Поставил газовую устанорвку, проехал 100км потом сразу поменял масло залил зик полусинь 10в40, проехал еще 150, глянул на щуп и о боже он белый ! this.gif запихал еще раз, опять белый, еще раз уже белый налет на конце !!!!! в чем причина ? двигатель работает нормально без нареканий!!!!!!!!!


Смотри выше,тосол уходит,двигатель перегревается?


Если вышеперечисленных признаков нет,то это конденсат.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 9.2.2011, 17:50
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Тосол не уходит ! Но уходил раньше! двигатель не перегревается !!!!! может быть из за газа?или масло не качественное купил? Белый налет на кончике щупа !!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 9.2.2011, 20:05
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 8.2.2011, 11:11) *
Сам же видешь какая у нас на улице погода, днём плюс, вечером минус. Из-за перепада температур, коротких поездок в движке образуется конденсат, который потом наблюдаешь на крышке маслоналивной горловины.

куда мои собщения исчезли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 10.2.2011, 23:15
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема просто жуть ! вся голова ждвигателя белая diablo.gif diablo.gif diablo.gif diablo.gif !!! щуп белый!!!! масло зик 10в40 антифриз не уходит ! все прокладки поменяли двигатель промыли проехал 10км и опятьвсе белое !!!!!!! что такое может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 11.2.2011, 10:46
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.2.2011, 10:52
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(H892KX @ 9.2.2011, 21:05) *
куда мои собщения исчезли???

А что ты мне этот вопрос задаёшь? Я что, модератор или администратор?
P.S. напиши в личку тем парням, которые управляют данным разделом форума.

Цитата(flat @ 11.2.2011, 11:46) *
Жугулисты подскажите !!!!!!! не могу разобраться ! Все масло белое как снег , точнее белееет через 9км-10км! уже 2 раза менял масло гбц прокладки ! антифриз не уходит ! МАШИНА НА ГАЗУ может из за ГАЗА быть такое на газу эксплуатация только только неделя !!!! alcoholic.gif alcoholic.gif alcoholic.gif !

Как вариант: смени марку масла и покатайся на бензине.

Сообщение отредактировал Сержик - 11.2.2011, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:38