IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
r1k
сообщение 6.2.2011, 19:07
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(r1k @ 4.2.2011, 23:11) *
а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 и вырос расход до 18-20литров (на озоне было 10 в любую погоду, прилюбом стиле езды и не зависимо трасса или город - он сжирал свою десятку 92-ого и это впринцепи меня устраивало, но он конкретно умер, реанимировать не стал, решил купить новый))
на 73 все жиклеры на местах, пусковые зазоры и уровень выставлены и ХХ тоже, игольчатый держит! поехал к местному карбюраторщику на газоанализаторе проверили на ХХ и на 2500 оборотах СО в норме (даже в гаи ТО сам прошел) + ко всему нагар на свечах белый!!! лазил он там и нюхал, поджигал газы из шланга который к кастрюле идет и сказал что карб не причем и дело в бензонасосе (стоял пекаровский), поменял - толку не дало, темболее что за все время туда бы уже попало литров 30-40!!! обратка врезана перед насосом, пробовал глушить, тоже не помогло. досканально проверен каждый мм бензопровода и сам бак! машина едет как с озоном, и не лучше и не хуже. масло не жрет, запускается и глушится без проблем! развал на глаз в норме, цилиндры не закисшие, давление в шинах тоже впоряде... я просто в недоумении... парни, есть варинты куда бенз девается?? было чтото похожее?

п.с. 1500 мотор, свечи NGK новые, ВВ тоже относительно новые, БСЗ, 5-ст, пока все проверяю больше 3500 не выкручиваю...


сегодня проверил расход исключительно в режиме трасса, на 4,5л проехал 49км - это порадовало тем что дело не в мембране бензонасоса или дыре бензопровода/бака, и одновременно огорчило - не знаю даже куда лезть смотреть теперь... либо на прогревах она жрет как динозавр, либо просто в городе столько уходит... есть мысли народ? завтра буду по городу кататься, замерять...(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
r1k
сообщение 8.2.2011, 3:02
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 31.8.2008
Из: Дмитров
Пользователь №: 4534
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(r1k @ 6.2.2011, 19:07) *
Цитата(r1k @ 4.2.2011, 23:11) *
а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 и вырос расход до 18-20литров (на озоне было 10 в любую погоду, прилюбом стиле езды и не зависимо трасса или город - он сжирал свою десятку 92-ого и это впринцепи меня устраивало, но он конкретно умер, реанимировать не стал, решил купить новый))
на 73 все жиклеры на местах, пусковые зазоры и уровень выставлены и ХХ тоже, игольчатый держит! поехал к местному карбюраторщику на газоанализаторе проверили на ХХ и на 2500 оборотах СО в норме (даже в гаи ТО сам прошел) + ко всему нагар на свечах белый!!! лазил он там и нюхал, поджигал газы из шланга который к кастрюле идет и сказал что карб не причем и дело в бензонасосе (стоял пекаровский), поменял - толку не дало, темболее что за все время туда бы уже попало литров 30-40!!! обратка врезана перед насосом, пробовал глушить, тоже не помогло. досканально проверен каждый мм бензопровода и сам бак! машина едет как с озоном, и не лучше и не хуже. масло не жрет, запускается и глушится без проблем! развал на глаз в норме, цилиндры не закисшие, давление в шинах тоже впоряде... я просто в недоумении... парни, есть варинты куда бенз девается?? было чтото похожее?

п.с. 1500 мотор, свечи NGK новые, ВВ тоже относительно новые, БСЗ, 5-ст, пока все проверяю больше 3500 не выкручиваю...


сегодня проверил расход исключительно в режиме трасса, на 4,5л проехал 49км - это порадовало тем что дело не в мембране бензонасоса или дыре бензопровода/бака, и одновременно огорчило - не знаю даже куда лезть смотреть теперь... либо на прогревах она жрет как динозавр, либо просто в городе столько уходит... есть мысли народ? завтра буду по городу кататься, замерять...(


по городу тоже норм, но я не давай ей остыть... чего же это на прогреве сжирается столько? кстати сдергивал шланчик между распределителем и карбом, обороты не меняются, может с этим завязано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.2.2011, 7:45
Сообщение #363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(r1k @ 8.2.2011, 4:02) *
кстати сдергивал шланчик между распределителем и карбом, обороты не меняются, может с этим завязано?

а они и не должны меняся на хх...попрбуй сдерни шланчек с карба и ром создай разряжение-обороты должны увеличится.значит вр работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.2.2011, 19:15
Сообщение #364
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Жиклёры нужно подбирать отталкиваясь от диаметра диффузоров и объёма мотора.Если на таврии диффы 21/23,то для объёма 1,6 этого мало,низы и середина будут норм.,а вот верхний диапазон оборотов будет ощутимо придушен по воздуху,в идеале для 1,6 это 053-й карб с диффами 23/24,нормальное соотношение динамика-расход,для лучшей пручести надо 24/26 или 25/27.
И ещё добавлю: Толстая прокладка не зря ставится,она является своего рода "теплоизолятором" между коллектором и карбом,то есть тем самым исключается перегрев карба,для озона это не актуально,так как у него крепкий корпус,а вот у Солекса очень нежная привалочная плоскость,которая очень легко деформируется при перетяжке крепёжных гаек,плюс этому способствует подогрев,а потом неустойчивые холостые,плохой запуск и т.д. и т.п. Вывод: Толстая прокладка крайне рекомендуется.

Сообщение отредактировал Alex899 - 8.2.2011, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 11.2.2011, 19:35
Сообщение #365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Если нет опыта в настройке карбов,то не торопись делать диффы больше.Сделай вначале как на стоке 053-м,настрой его нормально,под себя,под свой стиль езды,приобретёш некоторый опыт в настройке,научишся "чувствовать" изменения настройки той или иной дозирующей системы,и карба в целом,так же нужно не забывать то,что любое изменение в калибровках карбюратора как правило влечёт за собой корректировку УОЗа,тут всё связано.
Когда начнёш всё это "чувствовать",и тебе начнёт казаться этого мало,тогда,уже имея некоторый опыт настройки,а самое главное это понятия что делаеш и для чего и как это отразится на дальнейшей работе мотора в целом,вот тогда уже можно и раздраконить карб по полной,но скажу так: Для сток мотора 1,6 Солекс 25/27 это в принципе "потолок",так как дальше точить Солекс смысла нет,а вот настоить 25/27 на стоке 1,6 будет сложновато хотя и вполне реально.Просто дальше одним карбом ничего уже не "вытянеш" нужен как минимум вал,дальше расточка каналов в башке,потом большие клапаны,потом инж на дросселях,потом турбо,и так до бесконечности,потому что нормальному "тюнеру" всегда всего мало,очередной доработки хватает очень не на долго,быстро привыкаеш и хочется большего,и это как наркотик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zavyalov
сообщение 11.2.2011, 21:12
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2010
Из: Великие Луки
Пользователь №: 42455
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.2.2011, 19:04) *
Цитата(Zavyalov @ 4.2.2011, 21:36) *
Можно поподробнее про зависимость диаметров диффузоров.Если я тебя правильно понимаю там процентное соотношение в каком то диапазоне ,подскажи пожалуйста.И какие еще минусы при таком конфиге.Есть два донора хочется попробовать расточить.

Для любого карба существуют зависимости дифф-1/дифф-2,точно так же как и при фиксированном диаметре дросселей (на Солексе 32мм)нет смысла увеличивать диаметр диффузора свыше 27мм,и то,27мм это уже в принципе предел.Процентное соотношение не подскажу,Солекс уже давно не юзаю,правда другим помогаю...Посмотри в сети,конкретнее на Ваз.ее сходи,там теме "Карбюраторы Солекс" есть сто пудов.
Конфиг 21/27 на Солексе ты вряд ли отстроиш,особенно если нет опыта настройки карбов,и понятия как они работают.Хотя на некоторых ино-карбах подобные конфиги диффузоров встречаются,НО,там и диаметры дросселей разные по камерам,плюс конструкции самих карбов более продвинутые нежели простой "Солекс".Вааще то на первый взгляд конфиг удачный,маленький дифф первой камеры даст хорошие низы и хороший приём с низких и средних оборотов,а большой дифф второй камеры обеспечит необходимый расход воздуха на верхах,но тут есть одно НО. Дело в том,что при маленьком диффе 1-й камеры скорость потока будет довольно таки высока,что хорошо для низов,но при резком открытии второй камеры скорость потока РЕЗКО упадёт,в результате получим глубокий провал,который практически ничем не скомпенсируеш,именно поэтому на многих ино-карбах с подобными конфигами диффов и используется вакуумный привод открытия второй камеры (почти как на нашем Озоне).Дело в том,что вакуумный привод он не позволит начать открыватся второй камере,пока скорость потока в первой не станет слишком большой,иными словами если крутить мотор дальше на первой камере,то она начнёт "душить"мотор,вот тогда то и начинает плавно открыватся вторая камера. Таким образом,если карб правильно настроен,то даже при резкой тапке в пол с малых оборотов,провалы практически исключены,так как вторая камера никогда не откроется...
Ну как то вот так вот....

Alex899 спасибо за информацию.Кстати я тоже думал про провал при открытии второй камеры,но я думал что это будет из за обеднения смеси, а не из за падения скорости потока.А на vaz.ee обязательно зайду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.2.2011, 16:41
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Zavyalov @ 11.2.2011, 21:12) *
Кстати я тоже думал про провал при открытии второй камеры,но я думал что это будет из за обеднения смеси, а не из за падения скорости потока.

Ну тут как бы многое зависит ещё от того как быстро открывается вторая камера.Например при плавном открытии если есть маленький провал,то это именно обеднение смеси,может дурит переходная система 2-й камеры,может УН не доливает,ЭМР так же может быть виноват (на Солексе),УОЗ в этот момент может быть не оптимальным для данных оборотов и нагрузки... При резком открытии провал в основном из за резкого падения разряжения в коллекторе,но здесь отрабатывает УН,провал компенсируется,потом включается в работу ЭМР ну и ГДС второй камеры начинает поливать.
Если соотношение диффузоров карба нормальное,то есть 21/23,25/27,то всё бедет нормально,а вот если экстрим типа 21/27 то здесь и нужен ваккумный привод второй камеры,при механике провалы на 100% обеспечены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.2.2011, 23:47
Сообщение #368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,как думаете,с какими жиклерами расход будет меньше:
1кам)107,5\150
2кам)110\135
или
1кам)110\150
2кам)115\135
???
зы:карб солекс 053
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StarSamurai
сообщение 17.2.2011, 16:31
Сообщение #369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2010
Из: Львов
Пользователь №: 43357
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



народ помогите ато задолбалса
начитавшись этого форума хочу поменять свой карбюратор.
Вот пару вопросов (небейте сразу пробывал искать по форуму и читал все ветки но нужных мне ответов ненашол).

1. у меня ваз 21063 с 1 мотором обём 1.3л правильно ли я понял мне подойдет карбюратор 2108 поскольку на рынке ненашол 21051 есть только 2108 ну и его варианты.
2. карбюратор 2108 я так понял заделан под тросик как его сделать под тяги.
3. поскольку живу на Украине у нас тут немного другие производители щас на рынке у нас нашол ДААЗ цена 125$ и какойто LSA 80$ пробывал нагуглить чтото нащот фирмы LSA и нифига ниотзывов не офф сайта компании. карбы одинаковые на вид но разница в 45 баксов ощутима может кто подскажет что за кантора ну или ссылочку кто кинет

ПОМОГИТЕ ПОГИБАЮ..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 17.2.2011, 19:04
Сообщение #370
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(StarSamurai @ 17.2.2011, 16:31) *
народ помогите ато задолбалса
начитавшись этого форума хочу поменять свой карбюратор.
Вот пару вопросов (небейте сразу пробывал искать по форуму и читал все ветки но нужных мне ответов ненашол).

1. у меня ваз 21063 с 1 мотором обём 1.3л правильно ли я понял мне подойдет карбюратор 2108 поскольку на рынке ненашол 21051 есть только 2108 ну и его варианты.
2. карбюратор 2108 я так понял заделан под тросик как его сделать под тяги.
3. поскольку живу на Украине у нас тут немного другие производители щас на рынке у нас нашол ДААЗ цена 125$ и какойто LSA 80$ пробывал нагуглить чтото нащот фирмы LSA и нифига ниотзывов не офф сайта компании. карбы одинаковые на вид но разница в 45 баксов ощутима может кто подскажет что за кантора ну или ссылочку кто кинет

ПОМОГИТЕ ПОГИБАЮ..........


Для 1,3 карб. 21053-1107010-20
http://www.rain-auto.ru/img/06708.jpg
Установка "Солекса на классику"
http://www.daaz.ru/faq1.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 28.2.2011, 23:01
Сообщение #371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



привет снова)

Есть пара вопросов, касательно поведения карба (или не карба, хзн)

Солекс 073, 24х26, пятерошная кастрюля без всяких гофр. Жиклеры вспоминать пока не буду, раньше (летом) ехала супер, ничего не менял, если надо, подробней распишу.

Трабл номер 1: третья-четвертая передача, плавный разгон, педаль на 1 треть нажимаю - полсекунды разгона, полсекунды клевок носом, дальше едет нормально. Иногда все в порядке, едет без дерганий. Мотор прогрет, подсос убран, с немного вытащенным этого не происходит. Мыть карб или копать в другом? Немного ранее машина пару часов полежала кверху лапками, воздухан промасленный я сменил, внутрь карба вроде масло не попало и лезть в него не стал:) Поначалу ехало как положено.

Вопрос номер 2: можно ли исключить из обратки по малому кругу клапан обратного хода? Немного не понятна его функция...

з.ы. вспомнил жиклеры: 1-я - 110х150 ZD, 2-я 120х125 ZC, про шар не помню, вроде есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 1.3.2011, 7:41
Сообщение #372
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yanizz @ 28.2.2011, 23:01) *
Трабл номер 1: третья-четвертая передача, плавный разгон, педаль на 1 треть нажимаю - полсекунды разгона, полсекунды клевок носом, дальше едет нормально. Иногда все в порядке, едет без дерганий. Мотор прогрет, подсос убран, с немного вытащенным этого не происходит. Мыть карб или копать в другом? Немного ранее машина пару часов полежала кверху лапками, воздухан промасленный я сменил, внутрь карба вроде масло не попало и лезть в него не стал:) Поначалу ехало как положено.

Переобеднение где то,поэтому и клюёт носом.УН смотри,полностью все его магистрали,особенно впускной клапан внутри карба,если там соринка то клапан не до конца закрывается и когда нужно ссыкнуть он перепускает часть топлива обратно в поплавковую камеру,вот и не доливает.
Цитата(yanizz @ 28.2.2011, 23:01) *
Вопрос номер 2: можно ли исключить из обратки по малому кругу клапан обратного хода? Немного не понятна его функция...

Обратку такую лучше заглушить,толку от неё ни какого,я объяснял это уже не один раз,поэтому повторятся не буду.Смысл клапана в том,что он пропускает только в одну сторону.
Цитата(yanizz @ 28.2.2011, 23:01) *
з.ы. вспомнил жиклеры: 1-я - 110х150 ZD, 2-я 120х125 ZC, про шар не помню, вроде есть.

Жиклёры норм. за исключением 125 ZC во второй,слишком мало воздуха,лучше 135 ZC без шара.
И ещё,в первую было бы классно топлива 112,5,но вроде как редкий жиклёр,если найдёш,попробуй поставь с тем же воздухом 150 ZD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 3.3.2011, 20:50
Сообщение #373
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Alex899 @ 1.3.2011, 8:41) *
Жиклёры норм. за исключением 125 ZC во второй,слишком мало воздуха,лучше 135 ZC без шара.
И ещё,в первую было бы классно топлива 112,5,но вроде как редкий жиклёр,если найдёш,попробуй поставь с тем же воздухом 150 ZD.

Сегодня переставил, как и было велено: первая ГТЖ 112.5 (нашелся без проблем), ГВЖ 150; вторая - ГТЖ 125, ГВЖ 135 ZD (шар выбил). Единственное, в первой воздух у меня 23, а не ZС... Не страшно?
Носик УН подогнул максимально прицельно в щель заслонки, до этого он сцал на стенку малого диффа.
Первые очучения - у тапки уменьшился ход для езды в обычном режиме 60-80, т.е., раньше давил на треть, сегодня только касался. Вроде как прием улучшился субъективно. Второй камерой не злоупотребляю, при разборке карба была чистая и блестячая:)
Каков твой прогноз по расходу с этим конфигом? Езжу обычно спокойно-экономно, придавливаю по необходимости, расход по городу вчера был 9 литров, .

Сообщение отредактировал yanizz - 3.3.2011, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 4.3.2011, 8:25
Сообщение #374
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Alex899, пардон) диффы 24Х26, маркировку трубы да, перепутал, действительно стоит тонкая ZC.
Проехал пока мало,по провалов не заметил, езду в разных режимах почти не пробовал.
Переварю информацию, отпишусь позже. Надо хотя бы узнать, где все тобой вышеописанное находится:)
Спасибо! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 9.3.2011, 10:05
Сообщение #375
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Кто что скажет по поводу этой таблицы жиклёров Solex?

Сообщение отредактировал Smirnov - 9.3.2011, 10:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  462102khXB.jpg ( 72.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.3.2011, 18:50
Сообщение #376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Кажется я уже высказывался по поводу этой таблицы,более-менее актуально только для первой камеры. Не указан диаметр диффузора,на котором используется пара жиклёров ТЖ+ВЖ,плюс ко всему не очень там адекватные соотношения приведены,на самом всё далеко не так...
Судя по таблице,120-е топливо на 150-м воздухе гореть не будет,так вот,когда у меня был Солекс, именно эта комбинация у меня прекрасно сгорала на 25-м диффузоре в первой камере,да и 125-е топливо тоже горело на таком же воздухе,и ехало всё это дело достойно.

Сообщение отредактировал Sprpddr - 29.3.2011, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.3.2011, 19:04
Сообщение #377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Аlех899,получается такая петрушка:со сток тарировками 107.5/140 110/165,053 карб едет хорошо,но свечи черные,ставлю 107.5/150 115/135-едет хуже,но свечи более,менее нормальные.как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 9.3.2011, 22:21
Сообщение #378
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 19:04) *
Аlех899,получается такая петрушка:со сток тарировками 107.5/140 110/165,053 карб едет хорошо,но свечи черные,ставлю 107.5/150 115/135-едет хуже,но свечи более,менее нормальные.как быть?

А ты уверен что жиклёры настоящие? То есть,их маркировка соответствует их пропускной способности.
Щас блин такие жиклёры можно в продаже увидеть,что у жиклёра 107,5 на глаз дыра больше чем у 120-го,вот так то.Тем более твой первый конфиг в общем беднее чем второй,а свечи почему то чёрные,а на том конфиге который более богатый,то есть второй,свечи нормальные.Логику улавливаеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.3.2011, 23:06
Сообщение #379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 9.3.2011, 23:21) *
Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 19:04) *
Аlех899,получается такая петрушка:со сток тарировками 107.5/140 110/165,053 карб едет хорошо,но свечи черные,ставлю 107.5/150 115/135-едет хуже,но свечи более,менее нормальные.как быть?

А ты уверен что жиклёры настоящие? То есть,их маркировка соответствует их пропускной способности.
Щас блин такие жиклёры можно в продаже увидеть,что у жиклёра 107,5 на глаз дыра больше чем у 120-го,вот так то.Тем более твой первый конфиг в общем беднее чем второй,а свечи почему то чёрные,а на том конфиге который более богатый,то есть второй,свечи нормальные.Логику улавливаеш?

первый конфиг,это где первая камера богатая,эти жики были в карбе с завода,я его новый покупал,а второй конфиг,это с богатой второй-с какого то карба снимал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 10.3.2011, 1:02
Сообщение #380
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 23:06) *
Цитата(Alex899 @ 9.3.2011, 23:21) *
Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 19:04) *
Аlех899,получается такая петрушка:со сток тарировками 107.5/140 110/165,053 карб едет хорошо,но свечи черные,ставлю 107.5/150 115/135-едет хуже,но свечи более,менее нормальные.как быть?

А ты уверен что жиклёры настоящие? То есть,их маркировка соответствует их пропускной способности.
Щас блин такие жиклёры можно в продаже увидеть,что у жиклёра 107,5 на глаз дыра больше чем у 120-го,вот так то.Тем более твой первый конфиг в общем беднее чем второй,а свечи почему то чёрные,а на том конфиге который более богатый,то есть второй,свечи нормальные.Логику улавливаеш?

первый конфиг,это где первая камера богатая,эти жики были в карбе с завода,я его новый покупал,а второй конфиг,это с богатой второй-с какого то карба снимал

Где там на первом конфиге ты видиш "богатую первую камеру".107,5/140? Богатится прежде всего увеличением ТЖ,ВЖ в паре с эмульсионной трубкой,оказывает второстепенное влияние на обогащение.Это вполне нормальный конфиг,при условии что жиклёры не левые. От того что ты поменял воздух со 140 на 150,то ты 150-м воздухом только немного забеднил средний диапазон оборотов,я же где то уже писал,как и когда работают ВЖ и эмульсионные трубки,так же писал и про различия в разных эмульсионных трубках,читайте внимательнее,и делайте соответствующие выводы.Если у вас не едет на сток конфиге,значит кривые жиклёры,или ещё что то не так.Я смотрю что логику в моих словах вы не уловили. А логика в элементарном: Почему у вас на более "бедном" конфиге чёрные свечи,а на более "богатом" нормальные? Ничего странного тут не замечаете? А я скажу,всему виной левые жиклёры,иначе это просто полтергейст какой то,а если честно,то нарушение законов физики,а физику пока что ни кто не отменял.
К сожалению левых жиклёров щас везде навалом,особенно в ремкомплектах,перед установкой нужно проверять реальную пропускную способность,а не верить тому что написано на жиклёре,только тогда можно получить адекватные результаты.
Я просто через это уже прошёл,когда настраивал себе сдвоенные Кейхины постоянного разряжения,система МЕГАсложная,и несколько кубиков отличия в пропускной способности очень сильно сказываются на работу системы в целом,а так же и на расходе,так что,проливайте жиклёры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:05