IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
tuner
сообщение 3.11.2010, 18:10
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



забей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 19.12.2010, 0:58
Сообщение #242
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



есть смысл растачивать впускные/выпускные каналы на двигателе 1,3 л ? или для такого объема они вполне достаточны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.12.2010, 10:09
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(keygabrielll @ 19.12.2010, 0:58) *
есть смысл растачивать впускные/выпускные каналы на двигателе 1,3 л ? или для такого объема они вполне достаточны?

Если есть возможность,не будет лишнем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 19.12.2010, 12:26
Сообщение #244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 19.12.2010, 11:09) *
Цитата(keygabrielll @ 19.12.2010, 0:58) *
есть смысл растачивать впускные/выпускные каналы на двигателе 1,3 л ? или для такого объема они вполне достаточны?

Если есть возможность,не будет лишнем.


возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.12.2010, 12:37
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 22.12.2010, 23:24
Сообщение #246
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



еще такой вопрос, если я сейчас росточу впускной/выпускной коллектор, но головку трогать не буду (после фрезеровки плоскости, неохота лишний рас греть для установки обратно направляек),с одной стороны ступенька большая получается, с другой стороны росточеный коллектор, так будет лучше, ничего не изменится или хуже станет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.12.2010, 23:49
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



как я понял вопрос в том что будет если ты расточиш впуск. колектор а гбц нетронеш? в таком случае мотор будет хуже работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 23.12.2010, 0:00
Сообщение #248
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



еще вариант сделать плавный переход до места где направляйки торчат в головке, что б не было ступеньки, норм будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.12.2010, 11:09
Сообщение #249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(keygabrielll @ 23.12.2010, 0:00) *
еще вариант сделать плавный переход до места где направляйки торчат в головке, что б не было ступеньки, норм будет?

В стоке так , без расточки каналов и сёдел ,расточка колектора напрасная трата времени.
Делай как все и не придумывай велосипед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.12.2010, 11:00
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 19.12.2010, 11:37) *
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.


ты шо упал diablo.gif

скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 24.12.2010, 19:58
Сообщение #251
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 24.12.2010, 12:00) *
Цитата(Ludvig @ 19.12.2010, 11:37) *
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.


ты шо упал diablo.gif

скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой

Dimjan сможет secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.12.2010, 23:06
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(srg_a @ 24.12.2010, 11:00) *
Цитата(Ludvig @ 19.12.2010, 11:37) *
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.

ты шо упал diablo.gif
скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой

Мне не падать, а ездить далеко и без проблем. Угробить движок можно не так дорого и без таких трудозатрат. Нестись по трассе ИМХО без турбины намного приятнее и очко не играет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.12.2010, 8:50
Сообщение #253
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



с дуру и йух сломать можна в трех местах, но тут сноровка особая нужна.

Цитата(Wedalmai @ 24.12.2010, 18:58) *
Цитата(srg_a @ 24.12.2010, 12:00) *
Цитата(Ludvig @ 19.12.2010, 11:37) *
Цитата
возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам

результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной.


ты шо упал diablo.gif

скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой

Dimjan сможет secret.gif

а да точно я и забыл)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wowanezz
сообщение 26.12.2010, 17:14
Сообщение #254
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 34996
Машина:Ваз 2103
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Меня интересует непосредственно обточка направляек.Их точат когда они уже запресованы в гбц или перед установкой?Разъясните,что да как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.12.2010, 20:56
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



перед, для уменьшения площади направляющей,чтобы меньше перекрывала канал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 26.1.2011, 17:40
Сообщение #256
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Сразу к делу: В связи с дороговизной зенкеров для обработки седел после замены направляек, я задумался над след. способом. Т.к. в моей запасной ГБЦ втулки не зразбитые, и клапана там стоят почти без зазора, то их менять бессмысленно. КАК тогда расточиь каналы? Посидел я подумал, и вот что придумал, если взять и со стороны КС сосверлить направляйку сверлильным станком на такую глубину, чтобы когда мы расточим канал до 32-34мм (выпуск соответственно до 28-29), они были заподлицо с каналом. С сток валом (да и не сток) ресурс 50 тыс. обеспечен. зато не нужно ничего притирать потом, не нужно покупать зенковки, развертки, и направляйки. цена вопроса пара пузырей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.1.2011, 23:22
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(spamer @ 26.1.2011, 17:40) *
Привет всем! Сразу к делу: В связи с дороговизной зенкеров для обработки седел после замены направляек, я задумался над след. способом. Т.к. в моей запасной ГБЦ втулки не зразбитые, и клапана там стоят почти без зазора, то их менять бессмысленно. КАК тогда расточиь каналы? Посидел я подумал, и вот что придумал, если взять и со стороны КС сосверлить направляйку сверлильным станком на такую глубину, чтобы когда мы расточим канал до 32-34мм (выпуск соответственно до 28-29), они были заподлицо с каналом. С сток валом (да и не сток) ресурс 50 тыс. обеспечен. зато не нужно ничего притирать потом, не нужно покупать зенковки, развертки, и направляйки. цена вопроса пара пузырей.

ну как вариант хотя смысл всего этого со сток валом?да и 50тыщ ресурс уж как то смело заявлено ,на рокерную систему с сильными боковыми нагрузками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 29.1.2011, 1:56
Сообщение #258
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз






решил не эксперементировать а выбить и сделать как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 31.1.2011, 21:28
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(keygabrielll @ 23.12.2010, 0:00) *
еще вариант сделать плавный переход до места где направляйки торчат в головке, что б не было ступеньки, норм будет?

да нормально эти наплывы нада срубать зубильцем(естественно без направляющих)и туда идеально подходят от 2108 направляющие-не забудь про поговорку:профессионалы построили титаник-ной построил ковчег!идеальный инструмент-это шпилька м6 с 2шайбами и гайками а между ними кусок джинсовой ткани.наматываеш тряпку на шпильку и в последний виток закладываеш наждак и суёш всё это дело в канал гбц и неспеша дрелью точиш !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 4.2.2011, 7:39
Сообщение #260
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



в носу зубилом ковыряй! щас насоветуешь, народ делать пойдет... а потом пойдут трещины в каналах и т.п.

ФРЕЗА! для выпускного канала, дабы сделать по уму только шаровая фреза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 15:55