![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
забей
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть смысл растачивать впускные/выпускные каналы на двигателе 1,3 л ? или для такого объема они вполне достаточны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть смысл растачивать впускные/выпускные каналы на двигателе 1,3 л ? или для такого объема они вполне достаточны? Если есть возможность,не будет лишнем. возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще такой вопрос, если я сейчас росточу впускной/выпускной коллектор, но головку трогать не буду (после фрезеровки плоскости, неохота лишний рас греть для установки обратно направляек),с одной стороны ступенька большая получается, с другой стороны росточеный коллектор, так будет лучше, ничего не изменится или хуже станет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как я понял вопрос в том что будет если ты расточиш впуск. колектор а гбц нетронеш? в таком случае мотор будет хуже работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще вариант сделать плавный переход до места где направляйки торчат в головке, что б не было ступеньки, норм будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной. ты шо упал ![]() скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной. ты шо упал ![]() скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой Dimjan сможет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной. ты шо упал ![]() скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой Мне не падать, а ездить далеко и без проблем. Угробить движок можно не так дорого и без таких трудозатрат. Нестись по трассе ИМХО без турбины намного приятнее и очко не играет. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с дуру и йух сломать можна в трех местах, но тут сноровка особая нужна.
Цитата возможность есть, есть и сомнения, будет ли эффект достойный трудозатратам результат превосходит все ожидания! установка турбин, инжектора, сразу становятся вещью геморройной и нецелесообразной. ты шо упал ![]() скока бы кто ни пилил ни голову, ни блок, не ставил бы злых валов и карбов не сможет приблизится к сток турбомотору даже с самой маленькой улиткой Dimjan сможет ![]() а да точно я и забыл))) |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 34996 Машина:Ваз 2103 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня интересует непосредственно обточка направляек.Их точат когда они уже запресованы в гбц или перед установкой?Разъясните,что да как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
перед, для уменьшения площади направляющей,чтобы меньше перекрывала канал
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Сразу к делу: В связи с дороговизной зенкеров для обработки седел после замены направляек, я задумался над след. способом. Т.к. в моей запасной ГБЦ втулки не зразбитые, и клапана там стоят почти без зазора, то их менять бессмысленно. КАК тогда расточиь каналы? Посидел я подумал, и вот что придумал, если взять и со стороны КС сосверлить направляйку сверлильным станком на такую глубину, чтобы когда мы расточим канал до 32-34мм (выпуск соответственно до 28-29), они были заподлицо с каналом. С сток валом (да и не сток) ресурс 50 тыс. обеспечен. зато не нужно ничего притирать потом, не нужно покупать зенковки, развертки, и направляйки. цена вопроса пара пузырей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Привет всем! Сразу к делу: В связи с дороговизной зенкеров для обработки седел после замены направляек, я задумался над след. способом. Т.к. в моей запасной ГБЦ втулки не зразбитые, и клапана там стоят почти без зазора, то их менять бессмысленно. КАК тогда расточиь каналы? Посидел я подумал, и вот что придумал, если взять и со стороны КС сосверлить направляйку сверлильным станком на такую глубину, чтобы когда мы расточим канал до 32-34мм (выпуск соответственно до 28-29), они были заподлицо с каналом. С сток валом (да и не сток) ресурс 50 тыс. обеспечен. зато не нужно ничего притирать потом, не нужно покупать зенковки, развертки, и направляйки. цена вопроса пара пузырей. ну как вариант хотя смысл всего этого со сток валом?да и 50тыщ ресурс уж как то смело заявлено ,на рокерную систему с сильными боковыми нагрузками. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
еще вариант сделать плавный переход до места где направляйки торчат в головке, что б не было ступеньки, норм будет? да нормально эти наплывы нада срубать зубильцем(естественно без направляющих)и туда идеально подходят от 2108 направляющие-не забудь про поговорку:профессионалы построили титаник-ной построил ковчег!идеальный инструмент-это шпилька м6 с 2шайбами и гайками а между ними кусок джинсовой ткани.наматываеш тряпку на шпильку и в последний виток закладываеш наждак и суёш всё это дело в канал гбц и неспеша дрелью точиш ! |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в носу зубилом ковыряй! щас насоветуешь, народ делать пойдет... а потом пойдут трещины в каналах и т.п.
ФРЕЗА! для выпускного канала, дабы сделать по уму только шаровая фреза. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:55 |