IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличим объем, Как,что и нужно ли вообще
srg_a
сообщение 30.9.2010, 19:21
Сообщение #281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в 82,0 точил? перегревов или повышенных температур мотора не замечаеццо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.9.2010, 20:09
Сообщение #282
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а еще есть 03 блок в 79,4,тоже полет долгий и нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.9.2010, 22:07
Сообщение #283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(srg_a @ 30.9.2010, 19:21) *
в 82,0 точил? перегревов или повышенных температур мотора не замечаеццо?

Всё чики-пуки. Даже этим адским летом в городе в пробках темпа не поднималась более 96-98 градусов по бортовику (Показания ДТОЖ в тройнике рубашки охлаждения ГБЦ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 1.10.2010, 15:37
Сообщение #284
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



крута clapping.gif
пошел точить блок grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoldeN_KZ
сообщение 25.1.2011, 22:50
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 45277
Машина:21100, 21213 и 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Имею 2106 блок если точить до 82мм 213 поршня, но по местным прайсам не заметил ремонтных размеров, а поршня 083 не пойдут? есть размеры 82,4 и 82,8... сильно не пинайте тока :) А также есть ли различия между ГБЦ с 1.2-1.3 и 1.6 ? На днях заберу ГБЦ начну пилить (своя пусть пока стоит) вот ток с какого двигателя незнаю стояла в 2101... Хочется примерно 100-120л.с. самое печальное что кроме стандарта у нас не чего нет (р. валов спорт и т.д.). Также думаю заморочится с наддувом переделать турбинку ТКР7 или похожую дуть гдето 0.3-0.4кг если ставить наддув и поршня 82 не будет ли проблем из за ослабления стенок?

Сообщение отредактировал GoldeN_KZ - 25.1.2011, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 26.1.2011, 13:21
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



а ты куда дуть то собрался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoldeN_KZ
сообщение 26.1.2011, 14:13
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 45277
Машина:21100, 21213 и 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



либо если разберусь с проводокой в моновпрыск опеля, моно от 1.8 (92г.в.) лежит вместе с блоком управления, либо в карбюратор как повезет короче :)

Сообщение отредактировал GoldeN_KZ - 26.1.2011, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 26.1.2011, 17:19
Сообщение #288
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



зря ты затеял моновпрыск вкорячивать, сама система очень проблемная, а ты в нее дуть собрался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoldeN_KZ
сообщение 26.1.2011, 20:59
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 45277
Машина:21100, 21213 и 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Ну насчет проблемности не скажи... на vw passat б3 стоит почти тот же моно все кто ездил из друзей проблем не когда не знали... (а у нас пол города на них народная машина блин) на этом опеле сам отъездил 1.5 месяца тянул он дай боже... правдо лямба отключена была хавал литров 13... потом разобрали его :) хреновая идея была бы поставить механический инжектор аудюховский или с мэрса... лежит тоже такой... тот и к бензе требователен и пружинки залегают и ремонт дорогой и частый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 28.1.2011, 0:45
Сообщение #290
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати системы начинающие на слово Моно бывают двух типов: Mono-Jetronic , Mono-Motronic. У тебя какой из них?

ты путаешь оба mono имеют только одну центральную форсунку и оба эти системы похожи на карбюратор, то что ты говоришь с механическими форсунками это K(E)-Jetronic, в правду я еще пассаты не видел турбированных с этой системой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GoldeN_KZ
сообщение 28.1.2011, 21:32
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 45277
Машина:21100, 21213 и 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



турбированные версии с такими моновпрысками я тоже не встречал... я про то что работают они вполне стабильно не создавая не каких проблем... как иномарочные инжектора, порой выносящие мозг то валюметром, то забившимися форсами, то умершим блоком (щас работаю на разборе (а точнее свой разбор пока что небольшой с друзями открыли) люди частенько звонят с такими проблемами) моновпрыск для меня лично интересен отсутствием подсоса :) про механический моновпрыск я не говорил... я говорил про механический инжектор в народе "краб"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 29.1.2011, 13:09
Сообщение #292
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



интересно как будешь его настраивать с турбой там же лапка стоит в корпусе воздушного фильтра который автоматический регулирует состав смеси в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, а тебе на нее надо будет дуть мне кажется она по просту будет заливать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buhgalter
сообщение 3.2.2011, 19:03
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2011
Из: Курганская область
Пользователь №: 46638
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 22.6.2009, 22:01) *
Цитата(Vladzek @ 22.6.2009, 19:05) *
Парни сидел над книгой по ВАЗ 2106 и неожиданно открыл для себя что внутренная разница между двигателями на 2106 и 21063 только в ходе поршня 79*80 и соответственно 79*66 grin.gif , что буде если я на 21063 поставлю колено 80 secret.gif ?

Будет у тебя движок 1,6 литра с Р/С 1,61 и СЖ около 10 - и пошустрее будет стокового 2106. А вообще - кури форум. Всё уже по стопиццот раз написано. Не найдёшь - пиши, отвечу в стопиццот первый grin.gif

слушай напиши конкретнее.у меня двигатель 21011.хочу поставить колено от 03 оставить шатуны родные.где найти поршня?и что получиться из этого?надолго ли мотора хватит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.2.2011, 20:42
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(buhgalter @ 3.2.2011, 19:03) *
Цитата(Mad_Doc @ 22.6.2009, 22:01) *
Цитата(Vladzek @ 22.6.2009, 19:05) *
Парни сидел над книгой по ВАЗ 2106 и неожиданно открыл для себя что внутренная разница между двигателями на 2106 и 21063 только в ходе поршня 79*80 и соответственно 79*66 grin.gif , что буде если я на 21063 поставлю колено 80 secret.gif ?

Будет у тебя движок 1,6 литра с Р/С 1,61 и СЖ около 10 - и пошустрее будет стокового 2106. А вообще - кури форум. Всё уже по стопиццот раз написано. Не найдёшь - пиши, отвечу в стопиццот первый grin.gif

слушай напиши конкретнее.у меня двигатель 21011.хочу поставить колено от 03 оставить шатуны родные.где найти поршня?и что получиться из этого?надолго ли мотора хватит?

у меня такой мотор, только на шатунах. колено бери лучше 213, получитса нормальный двиг, собирал на шатунах потому что поршня достань несмог, ресурс будет нормальный(мой двиг првдо проехал ещё 5000) но сильных причин для снижения ресурса невижу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buhgalter
сообщение 4.2.2011, 4:48
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2011
Из: Курганская область
Пользователь №: 46638
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 22:42) *
Цитата(buhgalter @ 3.2.2011, 19:03) *
Цитата(Mad_Doc @ 22.6.2009, 22:01) *
Цитата(Vladzek @ 22.6.2009, 19:05) *
Парни сидел над книгой по ВАЗ 2106 и неожиданно открыл для себя что внутренная разница между двигателями на 2106 и 21063 только в ходе поршня 79*80 и соответственно 79*66 grin.gif , что буде если я на 21063 поставлю колено 80 secret.gif ?

Будет у тебя движок 1,6 литра с Р/С 1,61 и СЖ около 10 - и пошустрее будет стокового 2106. А вообще - кури форум. Всё уже по стопиццот раз написано. Не найдёшь - пиши, отвечу в стопиццот первый grin.gif

слушай напиши конкретнее.у меня двигатель 21011.хочу поставить колено от 03 оставить шатуны родные.где найти поршня?и что получиться из этого?надолго ли мотора хватит?

у меня такой мотор, только на шатунах. колено бери лучше 213, получитса нормальный двиг, собирал на шатунах потому что поршня достань несмог, ресурс будет нормальный(мой двиг првдо проехал ещё 5000) но сильных причин для снижения ресурса невижу

а юбку не надо у поршней срезать?и чё с карбюратором можешь подсказать?у меня стоит 2105.двиглу бензина хватит?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  nomer.m18.ru.png ( 9.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юргис
сообщение 4.2.2011, 7:35
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.8.2010
Из: Хакасия, Шира
Пользователь №: 36713
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



привет.я тоже форсировал свою 21063 с 011 мотором.закончил все неделю назад.блок шлифанул под 1-й ремонт 79,4 мм,поршни поставил от ваз 2108 (автоваз) с выемкой под клапана это от девяток 1,3.шатуны луганские 129 мм.гбц сток (заменил только клапана и колпачки,поставил фирмы мастер).коленвал от нивы 213.распредвал от нивы 214+рокера клапанов и регулировочные болты (клапанного механизма почти не слышно).карб 2105 заменил на 2107, т.к. не хватало мощности. пока обкатываю, но эффект отличный.машина и крутится вроде неплохо и тянет отлично.по деньгам в запчасти выкинул 16 тыс.сборка бесплатно своими руками.но эффект значительный.после обкатки думаю продолжить модернизацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 4.2.2011, 14:08
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(buhgalter @ 4.2.2011, 4:48) *
а юбку не надо у поршней срезать?и чё с карбюратором можешь подсказать?у меня стоит 2105.двиглу бензина хватит?

у меня совсем чуть-чуть цепляло за поршень в местах где палец, ну совсем немного, исправил надфилем и наждачкой самой мелкой, это скорее дефект литья потомучто на противовесе типа шва было, его сгладил и все нормально стало, причём цепляло только двумя поршнями. у некоторых ничего нецепляет. карб пятёрочный тоже стоял первое время, ехал нормально, потом поставил семёрочный, разныцы почти неощутил, думаю если доума довести пятёрочный(доработать) то толку будет больше. оба карба были ,,озон,, они кстати пятёрошный и семёрошны различаютса только тарировками и ещё вроде дифами, при желании можно из пятёрошного сделать семёрочный, гдето параметры этих карбов в сети есть. бенз лью 95.

Цитата(Юргис @ 4.2.2011, 7:35) *
привет.я тоже форсировал свою 21063 с 011 мотором.закончил все неделю назад.блок шлифанул под 1-й ремонт 79,4 мм,поршни поставил от ваз 2108 (автоваз) с выемкой под клапана это от девяток 1,3.шатуны луганские 129 мм.гбц сток (заменил только клапана и колпачки,поставил фирмы мастер).коленвал от нивы 213.распредвал от нивы 214+рокера клапанов и регулировочные болты (клапанного механизма почти не слышно).карб 2105 заменил на 2107, т.к. не хватало мощности. пока обкатываю, но эффект отличный.машина и крутится вроде неплохо и тянет отлично.по деньгам в запчасти выкинул 16 тыс.сборка бесплатно своими руками.но эффект значительный.после обкатки думаю продолжить модернизацию.

friends.gif +1, двиг прикольный получился, валик только лучше-бы 213. я ставил поршня пятёрошные они тоже с выемками. по карбу может разницу ощутил если поменял старый карб на повый, у меня пятёрошный почти новый был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 6.2.2011, 18:24
Сообщение #298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



при поршнях на 82мм от ваз-21213 какой объем получается?
кто что думает про такой вариант?

Сообщение отредактировал DGR - 6.2.2011, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 7.2.2011, 18:01
Сообщение #299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DGR @ 6.2.2011, 18:24) *
при поршнях на 82мм от ваз-21213 какой объем получается?
кто что думает про такой вариант?

поршни в каком блоке-то? если при 21011 и 129 шатунах, то обьём получаетса 1700. собирают такие моторы, есть у форумчан. некоторые ездят, у некоторых дрищет, тут от самих цилиндров и эксплуатации зависит, я считаю что мощность надо искать в гбц и питании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 16.2.2011, 11:52
Сообщение #300
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



я правильно понимаю 011 головка встанет на 213 блок, и для получения СЖ 9.5-10 под 92 бенз, просто надо будет больше убрать с головы, т.к объем КС больше чем объем КС у 213 ГБЦ, и никаких отрицательных моментов нету?

как считаете это норм?: взять 213 блок в сборе откапителенный без гбц за 5500р?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 19:17