![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в 82,0 точил? перегревов или повышенных температур мотора не замечаеццо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а еще есть 03 блок в 79,4,тоже полет долгий и нормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
крута
![]() пошел точить блок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 45277 Машина:21100, 21213 и 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имею 2106 блок если точить до 82мм 213 поршня, но по местным прайсам не заметил ремонтных размеров, а поршня 083 не пойдут? есть размеры 82,4 и 82,8... сильно не пинайте тока :) А также есть ли различия между ГБЦ с 1.2-1.3 и 1.6 ? На днях заберу ГБЦ начну пилить (своя пусть пока стоит) вот ток с какого двигателя незнаю стояла в 2101... Хочется примерно 100-120л.с. самое печальное что кроме стандарта у нас не чего нет (р. валов спорт и т.д.). Также думаю заморочится с наддувом переделать турбинку ТКР7 или похожую дуть гдето 0.3-0.4кг если ставить наддув и поршня 82 не будет ли проблем из за ослабления стенок?
Сообщение отредактировал GoldeN_KZ - 25.1.2011, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ты куда дуть то собрался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 45277 Машина:21100, 21213 и 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
либо если разберусь с проводокой в моновпрыск опеля, моно от 1.8 (92г.в.) лежит вместе с блоком управления, либо в карбюратор как повезет короче :)
Сообщение отредактировал GoldeN_KZ - 26.1.2011, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зря ты затеял моновпрыск вкорячивать, сама система очень проблемная, а ты в нее дуть собрался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 45277 Машина:21100, 21213 и 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну насчет проблемности не скажи... на vw passat б3 стоит почти тот же моно все кто ездил из друзей проблем не когда не знали... (а у нас пол города на них народная машина блин) на этом опеле сам отъездил 1.5 месяца тянул он дай боже... правдо лямба отключена была хавал литров 13... потом разобрали его :) хреновая идея была бы поставить механический инжектор аудюховский или с мэрса... лежит тоже такой... тот и к бензе требователен и пружинки залегают и ремонт дорогой и частый...
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати системы начинающие на слово Моно бывают двух типов: Mono-Jetronic , Mono-Motronic. У тебя какой из них?
ты путаешь оба mono имеют только одну центральную форсунку и оба эти системы похожи на карбюратор, то что ты говоришь с механическими форсунками это K(E)-Jetronic, в правду я еще пассаты не видел турбированных с этой системой. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 45277 Машина:21100, 21213 и 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
турбированные версии с такими моновпрысками я тоже не встречал... я про то что работают они вполне стабильно не создавая не каких проблем... как иномарочные инжектора, порой выносящие мозг то валюметром, то забившимися форсами, то умершим блоком (щас работаю на разборе (а точнее свой разбор пока что небольшой с друзями открыли) люди частенько звонят с такими проблемами) моновпрыск для меня лично интересен отсутствием подсоса :) про механический моновпрыск я не говорил... я говорил про механический инжектор в народе "краб"
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
интересно как будешь его настраивать с турбой там же лапка стоит в корпусе воздушного фильтра который автоматический регулирует состав смеси в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, а тебе на нее надо будет дуть мне кажется она по просту будет заливать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.2.2011 Из: Курганская область Пользователь №: 46638 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни сидел над книгой по ВАЗ 2106 и неожиданно открыл для себя что внутренная разница между двигателями на 2106 и 21063 только в ходе поршня 79*80 и соответственно 79*66 ![]() ![]() Будет у тебя движок 1,6 литра с Р/С 1,61 и СЖ около 10 - и пошустрее будет стокового 2106. А вообще - кури форум. Всё уже по стопиццот раз написано. Не найдёшь - пиши, отвечу в стопиццот первый ![]() слушай напиши конкретнее.у меня двигатель 21011.хочу поставить колено от 03 оставить шатуны родные.где найти поршня?и что получиться из этого?надолго ли мотора хватит? |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни сидел над книгой по ВАЗ 2106 и неожиданно открыл для себя что внутренная разница между двигателями на 2106 и 21063 только в ходе поршня 79*80 и соответственно 79*66 ![]() ![]() Будет у тебя движок 1,6 литра с Р/С 1,61 и СЖ около 10 - и пошустрее будет стокового 2106. А вообще - кури форум. Всё уже по стопиццот раз написано. Не найдёшь - пиши, отвечу в стопиццот первый ![]() слушай напиши конкретнее.у меня двигатель 21011.хочу поставить колено от 03 оставить шатуны родные.где найти поршня?и что получиться из этого?надолго ли мотора хватит? у меня такой мотор, только на шатунах. колено бери лучше 213, получитса нормальный двиг, собирал на шатунах потому что поршня достань несмог, ресурс будет нормальный(мой двиг првдо проехал ещё 5000) но сильных причин для снижения ресурса невижу |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.2.2011 Из: Курганская область Пользователь №: 46638 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни сидел над книгой по ВАЗ 2106 и неожиданно открыл для себя что внутренная разница между двигателями на 2106 и 21063 только в ходе поршня 79*80 и соответственно 79*66 ![]() ![]() Будет у тебя движок 1,6 литра с Р/С 1,61 и СЖ около 10 - и пошустрее будет стокового 2106. А вообще - кури форум. Всё уже по стопиццот раз написано. Не найдёшь - пиши, отвечу в стопиццот первый ![]() слушай напиши конкретнее.у меня двигатель 21011.хочу поставить колено от 03 оставить шатуны родные.где найти поршня?и что получиться из этого?надолго ли мотора хватит? у меня такой мотор, только на шатунах. колено бери лучше 213, получитса нормальный двиг, собирал на шатунах потому что поршня достань несмог, ресурс будет нормальный(мой двиг првдо проехал ещё 5000) но сильных причин для снижения ресурса невижу а юбку не надо у поршней срезать?и чё с карбюратором можешь подсказать?у меня стоит 2105.двиглу бензина хватит?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Из: Хакасия, Шира Пользователь №: 36713 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет.я тоже форсировал свою 21063 с 011 мотором.закончил все неделю назад.блок шлифанул под 1-й ремонт 79,4 мм,поршни поставил от ваз 2108 (автоваз) с выемкой под клапана это от девяток 1,3.шатуны луганские 129 мм.гбц сток (заменил только клапана и колпачки,поставил фирмы мастер).коленвал от нивы 213.распредвал от нивы 214+рокера клапанов и регулировочные болты (клапанного механизма почти не слышно).карб 2105 заменил на 2107, т.к. не хватало мощности. пока обкатываю, но эффект отличный.машина и крутится вроде неплохо и тянет отлично.по деньгам в запчасти выкинул 16 тыс.сборка бесплатно своими руками.но эффект значительный.после обкатки думаю продолжить модернизацию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а юбку не надо у поршней срезать?и чё с карбюратором можешь подсказать?у меня стоит 2105.двиглу бензина хватит? у меня совсем чуть-чуть цепляло за поршень в местах где палец, ну совсем немного, исправил надфилем и наждачкой самой мелкой, это скорее дефект литья потомучто на противовесе типа шва было, его сгладил и все нормально стало, причём цепляло только двумя поршнями. у некоторых ничего нецепляет. карб пятёрочный тоже стоял первое время, ехал нормально, потом поставил семёрочный, разныцы почти неощутил, думаю если доума довести пятёрочный(доработать) то толку будет больше. оба карба были ,,озон,, они кстати пятёрошный и семёрошны различаютса только тарировками и ещё вроде дифами, при желании можно из пятёрошного сделать семёрочный, гдето параметры этих карбов в сети есть. бенз лью 95. привет.я тоже форсировал свою 21063 с 011 мотором.закончил все неделю назад.блок шлифанул под 1-й ремонт 79,4 мм,поршни поставил от ваз 2108 (автоваз) с выемкой под клапана это от девяток 1,3.шатуны луганские 129 мм.гбц сток (заменил только клапана и колпачки,поставил фирмы мастер).коленвал от нивы 213.распредвал от нивы 214+рокера клапанов и регулировочные болты (клапанного механизма почти не слышно).карб 2105 заменил на 2107, т.к. не хватало мощности. пока обкатываю, но эффект отличный.машина и крутится вроде неплохо и тянет отлично.по деньгам в запчасти выкинул 16 тыс.сборка бесплатно своими руками.но эффект значительный.после обкатки думаю продолжить модернизацию. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
при поршнях на 82мм от ваз-21213 какой объем получается?
кто что думает про такой вариант? Сообщение отредактировал DGR - 6.2.2011, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при поршнях на 82мм от ваз-21213 какой объем получается? кто что думает про такой вариант? поршни в каком блоке-то? если при 21011 и 129 шатунах, то обьём получаетса 1700. собирают такие моторы, есть у форумчан. некоторые ездят, у некоторых дрищет, тут от самих цилиндров и эксплуатации зависит, я считаю что мощность надо искать в гбц и питании. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я правильно понимаю 011 головка встанет на 213 блок, и для получения СЖ 9.5-10 под 92 бенз, просто надо будет больше убрать с головы, т.к объем КС больше чем объем КС у 213 ГБЦ, и никаких отрицательных моментов нету?
как считаете это норм?: взять 213 блок в сборе откапителенный без гбц за 5500р? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:17 |