IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
Рико
сообщение 21.1.2011, 13:05
Сообщение #221
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 44842
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Помогите пожалуйста с такой проблемой, машина ВАЗ-21063 93г.в., установленно газовое оборудование и безконтактное зажигание. На газу работает идеально, а вот на бензине, напротив, работает плохо. При работе на бензине более часа начинается ужас: холостые обороты не держит, при работе раздаются хлопки из трубы (один раз так хлопнуло, что разорвало глушитель, пришлось менять), при нажатии на педаль газа тупит по страшному или просто глохнет. Поменял свечи, в/в провода. Пару дней назад ударил мороз и с тех пор она вообще отказалась заводиться. Стартер крутит, движок почти не схватывается, а если схватывается, то работает секунд 7 и глохнет, на педаль не реагирует. По совету автомеханика заменил куммутатор зажигания, бестолку. sad.gif
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elektrik
сообщение 21.1.2011, 14:36
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28444
Машина:21063
Цвет:white
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Может для бензина слишком позднее зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.1.2011, 14:42
Сообщение #223
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Рико @ 21.1.2011, 12:05) *
Всем привет!
Помогите пожалуйста с такой проблемой, машина ВАЗ-21063 93г.в., установленно газовое оборудование и безконтактное зажигание. На газу работает идеально, а вот на бензине, напротив, работает плохо. При работе на бензине более часа начинается ужас: холостые обороты не держит, при работе раздаются хлопки из трубы (один раз так хлопнуло, что разорвало глушитель, пришлось менять), при нажатии на педаль газа тупит по страшному или просто глохнет. Поменял свечи, в/в провода. Пару дней назад ударил мороз и с тех пор она вообще отказалась заводиться. Стартер крутит, движок почти не схватывается, а если схватывается, то работает секунд 7 и глохнет, на педаль не реагирует. По совету автомеханика заменил куммутатор зажигания, бестолку. sad.gif
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо!

Да,пораньше чуть сделай,кстати на газу будет еще лучше работать,чем было.Только крути по чуть-чуть в "+".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рико
сообщение 21.1.2011, 15:21
Сообщение #224
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 44842
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanchikk
сообщение 21.1.2011, 18:11
Сообщение #225
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 24577
Машина:Ваз-21063
Цвет:сафари (Белый)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, у меня ВАЗ 21063 1994 года мотор 1.3 случилось следующее: утром машину прогрел, проехал метров 150, резко появился металлический звук в моторе и тут же исчез, машина за троила
на холостых глохнет снимаю провода с 3 и 4 цилиндра ничего не меняется (2500 обороты), цепь натянута нормально, успокоитель на месте, давление в норме, перед дальнейшей разборкой хотелось бы услышать ваше мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sboy
сообщение 21.1.2011, 18:35
Сообщение #226
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 45794
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vanchikk @ 21.1.2011, 18:11) *
Здравствуйте, у меня ВАЗ 21063 1994 года мотор 1.3 случилось следующее: утром машину прогрел, проехал метров 150, резко появился металлический звук в моторе и тут же исчез, машина за троила
на холостых глохнет снимаю провода с 3 и 4 цилиндра ничего не меняется (2500 обороты), цепь натянута нормально, успокоитель на месте, давление в норме, перед дальнейшей разборкой хотелось бы услышать ваше мнение

Могу предположить что что то попало в двиг ( а именно открутились гайки со шпилек крепления корпуса воздушного фильтра или же сами шпильки ) и попали во впускной коллектор со всеми вытекающими ....
Могло сорвать успокоитель и перечкочить цепь - но этот вариант мне слабо видится

Пользуясь случаем тоже задам вопрос .. Этим летом случилось мне разбирать свой двигатель и по собственному недосмотру установил поршень 3 цилиндра наоборот ( метка П на поршне смотрела в сторону лобового стекла) вследствии чего двигатель стал стучать при прогреве а позднее и под нагрузкой в диапазоне 1700-2500 ! Этот факт выявился при повторной разборке и вот теперь сам вопрос ... Избавлюсь ли я от стука если установлю поршень как надо , если учесть что при осмотре следов износа как на поршне так и на стенках цилиндра замечено не было !
PS если бы был в наличии мерительный инструмент - вопрос бы и не задовал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanchikk
сообщение 21.1.2011, 18:58
Сообщение #227
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 24577
Машина:Ваз-21063
Цвет:сафари (Белый)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



но звон если прекратился значит это "что то" сейчас в поддоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sboy
сообщение 21.1.2011, 19:15
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 45794
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



если что то попало во впуск - то ЭТО уже скорее всего находится в выпуске
А если сорвало успокоитель - то да, скорее всего его остатки в поддоне
Самое простое в твоём случае проверить компрессию - если её нет то снимать головку и смотреть , Если компрессия впорядке то снимай крышку головки блока и осмотри успокоитель , натяжитель и метки не мешало бы проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanchikk
сообщение 21.1.2011, 20:12
Сообщение #229
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 24577
Машина:Ваз-21063
Цвет:сафари (Белый)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо завтра займусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sboy
сообщение 21.1.2011, 22:41
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 45794
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите по моему вопросу, не уж то на форуме мотористов нет ?

Сообщение отредактировал Sboy - 21.1.2011, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.1.2011, 1:25
Сообщение #231
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Sboy @ 21.1.2011, 18:35) *
Этим летом случилось мне разбирать свой двигатель и по собственному недосмотру установил поршень 3 цилиндра наоборот ( метка П на поршне смотрела в сторону лобового стекла) вследствии чего двигатель стал стучать при прогреве а позднее и под нагрузкой в диапазоне 1700-2500 ! Этот факт выявился при повторной разборке и вот теперь сам вопрос ... Избавлюсь ли я от стука если установлю поршень как надо , если учесть что при осмотре следов износа как на поршне так и на стенках цилиндра замечено не было !
PS если бы был в наличии мерительный инструмент - вопрос бы и не задовал

Идеальный вариант заменить поршень, палец, вкладыши.
/следов износа как на поршне так и на стенках цилиндра замечено не было !/ ставь (метка П - перед), хуже все равно не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vanchikk
сообщение 22.1.2011, 12:50
Сообщение #232
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 24577
Машина:Ваз-21063
Цвет:сафари (Белый)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



проблема была решена : порвался шланг на вакууме тормозов yahoo.gif посторонних шумов в моторе нет, главное до весны до ездить а там капиталка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рико
сообщение 24.1.2011, 13:25
Сообщение #233
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.1.2011
Пользователь №: 44842
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если метки на трамблере, по которым выставляется УОЗ, смещены далеко вправо относительно анологичной метки на двигателе, это нормально??? Двигатель заводится, но работает не совсем нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.1.2011, 13:52
Сообщение #234
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Рико @ 24.1.2011, 13:25) *
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если метки на трамблере, по которым выставляется УОЗ, смещены далеко вправо относительно анологичной метки на двигателе, это нормально??? Двигатель заводится, но работает не совсем нормально.


Перекинь трамблер на зуб, выставь начальный УОЗ стробоскопом, лампочкой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eldar444
сообщение 25.1.2011, 19:15
Сообщение #235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 46097
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, заливает все время второй цилиндр, я уже и свечи менял и клапанные сальники поменял, ничего не помогает. думал может свечной провод пробивает, купил новый комплект тоже не помогло... от чего это может быть? помогите пожалуйста... заливает бензином. спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.1.2011, 21:27
Сообщение #236
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(eldar444 @ 25.1.2011, 19:15) *
всем привет, заливает все время второй цилиндр, я уже и свечи менял и клапанные сальники поменял, ничего не помогает. думал может свечной провод пробивает, купил новый комплект тоже не помогло... от чего это может быть? помогите пожалуйста... заливает бензином. спасибо

Померь компрессию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sboy
сообщение 26.1.2011, 10:54
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 20.1.2011
Из: Саров
Пользователь №: 45794
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем отписываюсь по своей проблеме ! Двигатель я собрал ( оставил всё старое , только шатунные вкладышы поменял) и вчера был первый пуск- движок не стучит , даже не привычно как то . Так что вывод один - будьте внимательнее при сборке и таких ляпов как я не повторяйте umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$$$nelegal$$$
сообщение 1.2.2011, 21:00
Сообщение #238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2011
Из: курган
Пользователь №: 45478
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(eldar444 @ 25.1.2011, 19:15) *
всем привет, заливает все время второй цилиндр, я уже и свечи менял и клапанные сальники поменял, ничего не помогает. думал может свечной провод пробивает, купил новый комплект тоже не помогло... от чего это может быть? помогите пожалуйста... заливает бензином. спасибо







кольца надо смотреть в этом цилиндре у меня так же было только с 4 цилиндром я сразу снял головку и подон и выбил поршень а он "лысый" в прямом вмысле нет колец поставил сразу на все 4 цилиндра новые колца и забыл dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 3.2.2011, 0:51
Сообщение #239
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте friends.gif Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум diablo.gif Еще заметил странные щелчки dntknw.gif в движке, раздаются из под клапанной крышки. Особенно заметны когда заводишь холодный движок. Динамика ласточки, верней теперь "черепахи", ухудшилась. Сначала думал на маслосъемники, но масло из глушака не летит, синего дыма нет, масло под машиной тоже. Разве только поршневая, которая отходила 200 тыс., а я еще 95-м ее накормил. Может кто знает, что с ней делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталек
сообщение 3.2.2011, 4:17
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 18.1.2011
Из: Саратов
Пользователь №: 45625
Машина:ваз 21063
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.2.2011, 0:51) *
Всем здрасте friends.gif Нарисовалась у меня, значит, такая проблемка: би-бика начала проявлять повышенный аппетит к маслу, аж литр на 30 км. Началось после переборки бошки, но не сразу. Первую неделю отьездил с умеренным аппетитом, а потом решил 95-м покормить и на 3-й день машина превратилась из ласточки в черепашку. Начала гореть лампа давления масла при нагрузке и сильном газе, но на холостом не горит. На масло я сначала не думал: его было больше середины, но решил остановится, подождал 15 минут и глянул щуп он был сухой. Сбегал в магазин, залил литр, но он всеравно был сухим. Залил еще литр и щуп показывал середину. Доехал до дома (15 км), а на утро опять на щуп глазеть: там минимум diablo.gif Еще заметил странные щелчки dntknw.gif в движке, раздаются из под клапанной крышки. Особенно заметны когда заводишь холодный движок. Динамика ласточки, верней теперь "черепахи", ухудшилась. Сначала думал на маслосъемники, но масло из глушака не летит, синего дыма нет, масло под машиной тоже. Разве только поршневая, которая отходила 200 тыс., а я еще 95-м ее накормил. Может кто знает, что с ней делать?

обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 3:39