![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.1.2011 Пользователь №: 44842 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Помогите пожалуйста с такой проблемой, машина ВАЗ-21063 93г.в., установленно газовое оборудование и безконтактное зажигание. На газу работает идеально, а вот на бензине, напротив, работает плохо. При работе на бензине более часа начинается ужас: холостые обороты не держит, при работе раздаются хлопки из трубы (один раз так хлопнуло, что разорвало глушитель, пришлось менять), при нажатии на педаль газа тупит по страшному или просто глохнет. Поменял свечи, в/в провода. Пару дней назад ударил мороз и с тех пор она вообще отказалась заводиться. Стартер крутит, движок почти не схватывается, а если схватывается, то работает секунд 7 и глохнет, на педаль не реагирует. По совету автомеханика заменил куммутатор зажигания, бестолку. ![]() Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28444 Машина:21063 Цвет:white Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может для бензина слишком позднее зажигание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Всем привет! Помогите пожалуйста с такой проблемой, машина ВАЗ-21063 93г.в., установленно газовое оборудование и безконтактное зажигание. На газу работает идеально, а вот на бензине, напротив, работает плохо. При работе на бензине более часа начинается ужас: холостые обороты не держит, при работе раздаются хлопки из трубы (один раз так хлопнуло, что разорвало глушитель, пришлось менять), при нажатии на педаль газа тупит по страшному или просто глохнет. Поменял свечи, в/в провода. Пару дней назад ударил мороз и с тех пор она вообще отказалась заводиться. Стартер крутит, движок почти не схватывается, а если схватывается, то работает секунд 7 и глохнет, на педаль не реагирует. По совету автомеханика заменил куммутатор зажигания, бестолку. ![]() Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо! Да,пораньше чуть сделай,кстати на газу будет еще лучше работать,чем было.Только крути по чуть-чуть в "+". |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.1.2011 Пользователь №: 44842 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 24577 Машина:Ваз-21063 Цвет:сафари (Белый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня ВАЗ 21063 1994 года мотор 1.3 случилось следующее: утром машину прогрел, проехал метров 150, резко появился металлический звук в моторе и тут же исчез, машина за троила
на холостых глохнет снимаю провода с 3 и 4 цилиндра ничего не меняется (2500 обороты), цепь натянута нормально, успокоитель на месте, давление в норме, перед дальнейшей разборкой хотелось бы услышать ваше мнение |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2011 Из: Саров Пользователь №: 45794 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня ВАЗ 21063 1994 года мотор 1.3 случилось следующее: утром машину прогрел, проехал метров 150, резко появился металлический звук в моторе и тут же исчез, машина за троила на холостых глохнет снимаю провода с 3 и 4 цилиндра ничего не меняется (2500 обороты), цепь натянута нормально, успокоитель на месте, давление в норме, перед дальнейшей разборкой хотелось бы услышать ваше мнение Могу предположить что что то попало в двиг ( а именно открутились гайки со шпилек крепления корпуса воздушного фильтра или же сами шпильки ) и попали во впускной коллектор со всеми вытекающими .... Могло сорвать успокоитель и перечкочить цепь - но этот вариант мне слабо видится Пользуясь случаем тоже задам вопрос .. Этим летом случилось мне разбирать свой двигатель и по собственному недосмотру установил поршень 3 цилиндра наоборот ( метка П на поршне смотрела в сторону лобового стекла) вследствии чего двигатель стал стучать при прогреве а позднее и под нагрузкой в диапазоне 1700-2500 ! Этот факт выявился при повторной разборке и вот теперь сам вопрос ... Избавлюсь ли я от стука если установлю поршень как надо , если учесть что при осмотре следов износа как на поршне так и на стенках цилиндра замечено не было ! PS если бы был в наличии мерительный инструмент - вопрос бы и не задовал |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 24577 Машина:Ваз-21063 Цвет:сафари (Белый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
но звон если прекратился значит это "что то" сейчас в поддоне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2011 Из: Саров Пользователь №: 45794 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если что то попало во впуск - то ЭТО уже скорее всего находится в выпуске
А если сорвало успокоитель - то да, скорее всего его остатки в поддоне Самое простое в твоём случае проверить компрессию - если её нет то снимать головку и смотреть , Если компрессия впорядке то снимай крышку головки блока и осмотри успокоитель , натяжитель и метки не мешало бы проверить |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 24577 Машина:Ваз-21063 Цвет:сафари (Белый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо завтра займусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2011 Из: Саров Пользователь №: 45794 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите по моему вопросу, не уж то на форуме мотористов нет ?
Сообщение отредактировал Sboy - 21.1.2011, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Этим летом случилось мне разбирать свой двигатель и по собственному недосмотру установил поршень 3 цилиндра наоборот ( метка П на поршне смотрела в сторону лобового стекла) вследствии чего двигатель стал стучать при прогреве а позднее и под нагрузкой в диапазоне 1700-2500 ! Этот факт выявился при повторной разборке и вот теперь сам вопрос ... Избавлюсь ли я от стука если установлю поршень как надо , если учесть что при осмотре следов износа как на поршне так и на стенках цилиндра замечено не было ! PS если бы был в наличии мерительный инструмент - вопрос бы и не задовал Идеальный вариант заменить поршень, палец, вкладыши. /следов износа как на поршне так и на стенках цилиндра замечено не было !/ ставь (метка П - перед), хуже все равно не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 24577 Машина:Ваз-21063 Цвет:сафари (Белый) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема была решена : порвался шланг на вакууме тормозов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.1.2011 Пользователь №: 44842 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если метки на трамблере, по которым выставляется УОЗ, смещены далеко вправо относительно анологичной метки на двигателе, это нормально??? Двигатель заводится, но работает не совсем нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если метки на трамблере, по которым выставляется УОЗ, смещены далеко вправо относительно анологичной метки на двигателе, это нормально??? Двигатель заводится, но работает не совсем нормально. Перекинь трамблер на зуб, выставь начальный УОЗ стробоскопом, лампочкой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 46097 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, заливает все время второй цилиндр, я уже и свечи менял и клапанные сальники поменял, ничего не помогает. думал может свечной провод пробивает, купил новый комплект тоже не помогло... от чего это может быть? помогите пожалуйста... заливает бензином. спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
всем привет, заливает все время второй цилиндр, я уже и свечи менял и клапанные сальники поменял, ничего не помогает. думал может свечной провод пробивает, купил новый комплект тоже не помогло... от чего это может быть? помогите пожалуйста... заливает бензином. спасибо Померь компрессию |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2011 Из: Саров Пользователь №: 45794 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем отписываюсь по своей проблеме ! Двигатель я собрал ( оставил всё старое , только шатунные вкладышы поменял) и вчера был первый пуск- движок не стучит , даже не привычно как то . Так что вывод один - будьте внимательнее при сборке и таких ляпов как я не повторяйте
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.1.2011 Из: курган Пользователь №: 45478 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, заливает все время второй цилиндр, я уже и свечи менял и клапанные сальники поменял, ничего не помогает. думал может свечной провод пробивает, купил новый комплект тоже не помогло... от чего это может быть? помогите пожалуйста... заливает бензином. спасибо кольца надо смотреть в этом цилиндре у меня так же было только с 4 цилиндром я сразу снял головку и подон и выбил поршень а он "лысый" в прямом вмысле нет колец поставил сразу на все 4 цилиндра новые колца и забыл ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте ![]() ![]() ![]() обычно столько поршневая не живет пора кажется менять уже поршня могут быть лысими.а ты ее случайно не перегревал? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:39 |