![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 23939 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну наверно из далека.
Имеет Ваз 2106 1976 года рождения)) Двигатель 1,8 ( последний ремонт ), БСП, карб Солюкс. Всё норм было, бегала как часы. ![]() С неделю назад угнали.... Нашли через 5 дней в яме перевёрнутой. ![]() Ясно что всё повытаскивали, всё побили и помяли. Привёз на погрузчике в гараж, собрал всё волю в кулак и поняслась работа по востановлению. Вот только как открыл капот, всё было в масле и щюп лежал запутовшись в пружину ( Похожа как с клапанов тока по больше и шире ). 1 - Откуда она??? ![]() 2 - Промыл карб, завёл движок. Появился металичиский стук. Возростает по мере поднятия оборотов! Проверил цепь, клапана, всё норм. Откуда он? Сообщение отредактировал HukuToc - 31.1.2011, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2009 Пользователь №: 15567 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помоему это пружина из бензонасоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 23939 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С бензонасоса? А где она там стоит? Так еслибы бензонасос не исправен, то бы она бы попросту не завелась бы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дааа .ну это плохо, просто зачем угонять и бить машину!?
у меня у товариша когда угнали культурно покатались оставили машину сняли магнитолу и ушли.
Причина редактирования: мат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
похоже на пружину от крышки радиатора
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще похожа на пружину из подушки двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую! Да, неприятно конечно. А пружина эта больше похожа на клапанную (у бензонасоса и крышки радиатора витки тоньше, у подушки толще) да и чистая она слишком для пружины из подушки. Хотя конечно может я и ошибаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может она(пружина) просто валялась в подкапотном
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 23939 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
похоже на пружину от крышки радиатора НЕТ! Лично заливал тосол, ибо в перевёрнутом состоянии всё вылелось. А пружина эта больше похожа на клапанную (у бензонасоса и крышки радиатора витки тоньше, у подушки толще) да и чистая она слишком для пружины из подушки. Хотя конечно может я и ошибаюсь. Не.. Лично проверял зазоры клапанов и пружины. А вот от подушки двигателя.... хм, вариант. завтра посмотрю. Стук, вариантов много, каков характер,частота? Характер.... как будто в крышку двигателя бьёт. А частота, если 3000 об. каждые пол секунды примерно. Приветствую! Да, неприятно конечно. А пружина эта больше похожа на клапанную (у бензонасоса и крышки радиатора витки тоньше, у подушки толще) да и чистая она слишком для пружины из подушки. Хотя конечно может я и ошибаюсь. Меня осенила! Чиста походу из за того что лежала кверх пузом, 3 дня шол дождь ![]() Ну завтра с утра проверю, отпишусь! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую! Да, неприятно конечно. А пружина эта больше похожа на клапанную (у бензонасоса и крышки радиатора витки тоньше, у подушки толще) да и чистая она слишком для пружины из подушки. Хотя конечно может я и ошибаюсь. интересно клапаная пружина---откуда ей взятся?Или задолго до проишествия она там оказалась,а сейчас выпала откуда нибудь из щели?а стучок вполне возможен,что поддон помяли! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 23939 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня с утра смотрел. Подушки целые, значит пружина не от туда.
![]() ![]() интересно клапаная пружина---откуда ей взятся?Или задолго до проишествия она там оказалась,а сейчас выпала откуда нибудь из щели?а стучок вполне возможен,что поддон помяли! Поддон вроде целый. Сегодня по внимательней прислушался, стук из 4 целиндра, внутри. А может быть такое, когда машину то сталкивали в яму, она работала. Ну и когда удар произошол, клапан какойнить погнуло?! Как можно проверить погнут ли клапан или нет, не снимая башку? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/Подушки целые, значит пружина не от туда/ визуально целые, лучше проверь.
/Сегодня по внимательней прислушался, стук из 4 целиндра, внутри./ проверить не стуканул ли шатун. На заведенном двигателе поочередно снимать ВВ провода. На не работающем цилиндре стук прекратится. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 23939 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
визуально целые, лучше проверь. Проверил. Это я для наглядности сфоткал. проверить не стуканул ли шатун. На заведенном двигателе поочередно снимать ВВ провода. На не работающем цилиндре стук прекратится. Кстати Вариант. Чёта я даже не додумался. Сейчас пообедаю и пойду в гараж проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 23939 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На заведенном двигателе поочередно снимал ВВ провода, без толку! Стук идёт. Не вытерпел, снял башку. Клапанна все норм, тока вот на одном белый нагар.
![]() А по поводу пружины, нашол в захрамах защитки вот это! ![]() теперь ДВЕ лишнии детали ![]() ![]() А вот вам сравнение с клапанной пружиной! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну вторая лишняя деталь явно буфер с подушки двигателя, вставляется в пружину (первая лишняя деталь).
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 23939 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Та ну, через низ врятли, я даже придумать не могу как :(.
Может саму подушку порвало, может пластину с болтом крепления подушки оторвало от самой подушки или гайки на ней открутились на нижней части, когда машину перевернуло - двигатель приподнялся пружина с буфером выстрелила и все, когда машину перевернули двигатель подушку придавил вот и не видно. ![]() Сообщение отредактировал payalnikk - 1.2.2011, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
2 - Промыл карб, завёл движок. Появился металичиский стук. Возростает по мере поднятия оборотов! Проверил цепь, клапана, всё норм. Откуда он? Сочуствую по поводу случившегося.... По поводу стука в дивигателе, это шатун разбило от гидроудара. Вы пишете, что машина долго лежала кверх дном. Через зазор между поршнем и стенкой цилиндра в камеру сгорания попадает масло. Попадает оно из картера, т.к. мотор (и картер) перевернуты. Перед запуском мотора перевернувшийся машины всегда выворачивают свечи и покрутив мотор стартером выгоняют масло из камеры сгорания, потом вкручивают свечи и заводят мотор. Судя по всему вы этого не сделали, произошел гидроудар в цилиндре. В роли жидкости было моторное масло. По поводу пружины - теряюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Ну вторая лишняя деталь явно буфер с подушки двигателя, вставляется в пружину (первая лишняя деталь). Верно. На заведенном двигателе поочередно снимал ВВ провода, без толку! Стук идёт. Не вытерпел, снял башку. Клапанна все норм, тока вот на одном белый нагар. ![]() А по поводу пружины, нашол в захрамах защитки вот это! ![]() теперь ДВЕ лишнии детали ![]() ![]() Вот на котором /белый нагар/ - это нормальный рабочий клапан, чего не скажешь о выпускном 4-го цил. ДВЕ лишнии детали - это от опоры, возможно валялись /в захрамах защитки/ давно. Раз уже снял башку, снимай поддон, вынимай поршни/шатуны, смотри... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:40 |