![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Перепутано что-то, в результате в тех цилиндрах где такт сжатия смеси - искры нету, а есть искра в тех цилиндрах, где в данный момент такт выпуска напр. я помню дедок один рассказывал в гаражах-мол порядок работы цилиндров другой при БКЗ. хотя непонятно где логика...колено то тож самое крутиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.1.2011 Из: СПб Пользователь №: 46057 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
грешу на неправильную установку зажигания,в выходные проверю,пойду по азам по букварю.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.1.2011 Из: СПб Пользователь №: 46057 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как и думал,прошелся по букварю,всё выставил,проверил,ЗАВЕЛАСЬ! Как всегда с полоборота,с тем учетом что простояла 2 недели на улице на морозе.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2010 Из: г.Абаза Пользователь №: 38769 Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни а может быть такое из за дополнительной прокладки под головкой?а я думаю что она там есть,так как прошлый хозяин сказал лить АЙ-80
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2010 Из: г.Абаза Пользователь №: 38769 Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин но почему когда позже делаю зажигание работает ровно а пораньше как положено то с перебоями?
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.1.2011 Пользователь №: 44701 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2010 Из: г.Абаза Пользователь №: 38769 Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да проблема в том что на позднем зажигании провалы при разгоне и повышаный расход топлива
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Может у тебя, все же, проблема с карбюратором? Найди нормального карбюраторщика, пусть посмотрит, а за одно (если он нормальный) и зажигание проверит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 26.9.2010 Из: г.Абаза Пользователь №: 38769 Машина:Ваз 2106 двиг 2106 1.7 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробую найти.Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2011 Из: москва Пользователь №: 46938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34813 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите,поставил се комплект бсз,ща такие ощущения как бы двигатель стал по бассистей работать за место разгона быстрого появилась мощность(тапку в пол медленней разгон,а прет как танк))свечи обычные стоят,просто не знаю как быть то должно(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Отрегулируй зажигание и выставь зазор на свечах 0,8мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 40461 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Вчера поставил на свою шестёрку БЗС. А сегодня, приехав домой, вышел открыть ворота. Сев в машину увидел, что стрелка тахометра скачет, как сумасшедшая, от середины до конца шкалы и лампочка указателей поворотов горит, то вполнакала, то полностью). Сам двигатель работал как обычно. Я включил габариты и движок заглох. Ни одна лампочка на щитке не горела. Двигатель не заводился. Стал проверять предохранители. Сгорел первый. Поменял его. Движок завелся. Включал свет, повороты. Все ОК. Что это может быть и связано ли с заменой зажигания? Покупал все по отдельности. Только как-то не очень фиксируется контакт с проводами на разъеме распределителя. Надеюсь на помощь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Вчера поставил на свою шестёрку БЗС. А сегодня, приехав домой, вышел открыть ворота. Сев в машину увидел, что стрелка тахометра скачет, как сумасшедшая, от середины до конца шкалы и лампочка указателей поворотов горит, то вполнакала, то полностью). Сам двигатель работал как обычно. Я включил габариты и движок заглох. Ни одна лампочка на щитке не горела. Двигатель не заводился. Стал проверять предохранители. Сгорел первый. Поменял его. Движок завелся. Включал свет, повороты. Все ОК. Что это может быть и связано ли с заменой зажигания? Покупал все по отдельности. Только как-то не очень фиксируется контакт с проводами на разъеме распределителя. Надеюсь на помощь. в электрике мало разбираюсь, но помоему это невзажигании дело. помню у некоторых бывали проблемы с тахометром при установке бсз, но он просто неработал(может просто неправильно подключали, непомню) |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.1.2011 Из: СПб Пользователь №: 46057 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! После установки БСЗ,стрелка таха скакала как блох по псине,все решается промывкой карба,забились каналы на ХХ,промыл,продул,отрегулировал на слух,ездит. Топливо тока дорожать могет,а качество как всегда.......хотя в Питере на Шелле кормлюсь.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2010 Пользователь №: 40461 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Вчера поставил на свою шестёрку БЗС. А сегодня, приехав домой, вышел открыть ворота. Сев в машину увидел, что стрелка тахометра скачет, как сумасшедшая, от середины до конца шкалы и лампочка указателей поворотов горит, то вполнакала, то полностью). Сам двигатель работал как обычно. Я включил габариты и движок заглох. Ни одна лампочка на щитке не горела. Двигатель не заводился. Стал проверять предохранители. Сгорел первый. Поменял его. Движок завелся. Включал свет, повороты. Все ОК. Что это может быть и связано ли с заменой зажигания? Покупал все по отдельности. Только как-то не очень фиксируется контакт с проводами на разъеме распределителя. Надеюсь на помощь. в электрике мало разбираюсь, но помоему это невзажигании дело. помню у некоторых бывали проблемы с тахометром при установке бсз, но он просто неработал(может просто неправильно подключали, непомню) Цитата Тахометр у меня сразу работал. И после замены сгоревшего предохранителя работает. Сообщение отредактировал Oberfenrich - 17.2.2011, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! Хочу поставить БСЗ...По многим причинам, но опишу одну, основную.
У меня всё по старинке, контактное... если выставить зажигание то заводиться с пол оборота, но при этом подёргивается при езде и когда глушим движок - получаем калильное зажигание (многие называют это детонацией, но это не так)... Если выставить по норме зажигание - то машина едет тоже замечательно, но при этом чтоб завести не хватает видимо мощности искры, короче стартер крутит секунд 5 - 7 и бывает со 2 раза только машина заводится. В морозы тяжелее получается... Скажите пожалуйста! Решиться ли такая проблема с установкой БСЗ? Чтоб завести с пол оборота и при этом дёрганий этих не было? Двигло нормальное еще. Свечи естессно новые куплю, все в комплекте БСЗ Сообщение отредактировал Graneniy - 28.2.2011, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет!!! Хочу поставить БСЗ...По многим причинам, но опишу одну, основную. У меня всё по старинке, контактное... если выставить зажигание то заводиться с пол оборота, но при этом подёргивается при езде и когда глушим движок - получаем калильное зажигание (многие называют это детонацией, но это не так)... Если выставить по норме зажигание - то машина едет тоже замечательно, но при этом чтоб завести не хватает видимо мощности искры, короче стартер крутит секунд 5 - 7 и бывает со 2 раза только машина заводится. В морозы тяжелее получается... Скажите пожалуйста! Решиться ли такая проблема с установкой БСЗ? Чтоб завести с пол оборота и при этом дёрганий этих не было? Двигло нормальное еще. Свечи естессно новые куплю, все в комплекте БСЗ Ставь обязательно! Я поставил себе у меня получилось следующее: - - Улучшился пуск двигателя, в том числе в холодную погоду, т.к. больше энергия искры (в мороз еще от масла много завист) - Стабильно держит заданные обороты ХХ, стрелка тахометра как вкопанная, раньше они прыгали немного, и менялись когда двигатель нагрет - Если смотреть стробоскопом УОЗ держится как выставишь, ровно. Раньше метка прыгала (правда трамблер у меня был ушатан хорошо) - не надо постоянно следить за зазором в контактной группе - свечи обыкновенные, только зазор надо выставить 0,8мм - интересно что до того как я поставил бесконтактное у меня CO был превышен в 5 раз! а когда поставил у меня получилась норма! сам не ожидал, карб не трогал, выяснилось когда поехал на техосмотр. - от калильного зажигания не спасает, тк у меня, например, впускные клапана и поршни былы засраны смолянистыми отложениями из-за убитых маслосьемных и направляющих втулок, вылечилось перебором головки и очисткой от нагара. Можно залить в цилиндры раскоксовыватель типа ЛАВР, но от большого нагара он не спасет. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата - от калильного зажигания не спасает, тк у меня, например, впускные клапана и поршни былы засраны смолянистыми отложениями из-за убитых маслосьемных и направляющих втулок, вылечилось перебором головки и очисткой от нагара. Можно залить в цилиндры раскоксовыватель типа ЛАВР, но от большого нагара он не спасет. А от нагара самому можно почистить или нужно гнать на сервис? |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 18.1.2011 Из: Саратов Пользователь №: 45625 Машина:ваз 21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни привет!!!!!!!! подскажите где в саратове можна купить мпсз!!!!!!!!! или скиньте ссылку где в нете можна заказать!!!!!!!! в теме ссылки не активные!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:18 |