![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дезодорантом пшикать и слушать меняются обороты на хх или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
везде,где возможен подсос,в тех местах пшикаешь любым аэрозолем из балончика и если есть подсос воздуха.то обороты хх немного возрастут,в общем услышишь
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, помогите с проблемой!
Поменял зажигание на электронное, поездил немного-вроде нормально всё было. Заправился, сразу стало двигателю худо, он троил, машина дёргалась, из глушака хлопки и т.п. Так оно повытрёпывалось немного, а потом вроде лучше стала, но после этого как машину глушишь (прогретую), движка иногда дёргается (детанирует), при чём клапан ЭПХХ рабочий, проверял, как написано в книжке: на работающем двигателе отсаединял клемму от клапана-двигла сразу как надо глохла и без всякой детонации! Как мне и советовали, я, дабы избавится от возможного нагара, поездил на высоких оборотах, далее: поставил чуть позже зажигание, подрегулировал карб., выкрутил и прочистил от нагара свечи, разбавил залитый бензин бензином с другой заправки, но проблема не исчезла, как быть? Раньше, до замены зажигания, бывало всё: и нагар на свечах, и карб по разному настроен, и зажигание, но такого не было! Может это из-за бенза, как мне быть? Запарился уже, подскажите пожалуста? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Проверь свечи, проверь компрессию, выставь зажигание стробоскопом, смени заправку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи NGK новые стояли, выкрутил, прочистил от нагара, компрессия в норме, выставил зажигание, заменил эл. блок управления ЭПХХ, двигатель на Х.Х. работает ровно, не троит, не дёргается, при движении тяга отличная, при разгоне не тупит, но проблема не исчезла(
Может не париться, выработать этот бенз, да потом посмотреть, что будет на новом? Первый раз с таким сталкиваюсь( Хотя, не могу понять, как может бензин воспламеняться в камере (даже если он некачественный), если ЭПХХ должен его отсекать, а он рабочий ![]() Сообщение отредактировал Radc - 28.1.2011, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/Может не париться, выработать этот бенз, да потом посмотреть, что будет на новом?/ именно так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, буду терпеть, ещё и почти полный бак заправил блин, осталось половина)
Спасибо всем за консультации) Сообщение отредактировал Radc - 30.1.2011, 10:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, буду терпеть, ещё и почти полный бак заправил блин, осталось половина) Спасибо всем за консультации) больше не заправляйся на этой заправке,выбери для себя пару заправ.где бенз норм.и заправл.на них... Так и сделаю! Уже нашёл одну неподалёку, которую мне все советуют! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики, поменял ксз на бсз, поставил все как положено с сохнанением угла бегунка в трамблере. Проверял на детонацию на 50 км, при резком нажатии детонация секунду-две. НО тут заехал в гараж, когда выезжал задом, слышал детонацию - надо гашетку побольше нажимать было, снега много наволило. откуда детонация взялась? и еще друг садился за руль - я так резко гашетку не давлю, при нем тоже детонация на любых передачах 2-3 секунды. откуда? вроде все но научному выставлял, на 50 детонация в норме, и вдруг появляется на всех передачах, если педаль сильно давить. слишком раннее зажигание? или так и должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, поменял ксз на бсз, поставил все как положено с сохнанением угла бегунка в трамблере. Проверял на детонацию на 50 км, при резком нажатии детонация секунду-две. НО тут заехал в гараж, когда выезжал задом, слышал детонацию - надо гашетку побольше нажимать было, снега много наволило. откуда детонация взялась? и еще друг садился за руль - я так резко гашетку не давлю, при нем тоже детонация на любых передачах 2-3 секунды. откуда? вроде все но научному выставлял, на 50 детонация в норме, и вдруг появляется на всех передачах, если педаль сильно давить. слишком раннее зажигание? или так и должно быть? так быть не должно. Может гайка трамблера слабо затянута и его чуть провернуло? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Полюбому проверяй ещё раз зажигание. Если не можешь выставлять на слух, поищи стробоскоп.
P.S. сделай зажигание чуть позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
От плохого бензина тоже может детонировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По шкале октан корректора на 0,5-1 деления попозже сделай, потом проверь, вообще БСЖ очень чувствительное +, - 1 мм. повернёшь - уже ощутимый результат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо всем кто отписал =) заправляюсь на одной и той же заправке, пойду крутить трамб)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Постоянно звенит на скорости от 40 до 60, и чем быстрей разгоняешся тем сильнее звенит, после 60 не звенит. Но также есть такой вопрос, почему то не едет больше 90, тягу 2й камеры смотрел там все норм, карбюратор настроен и почищен, зажигание БСЗ, свечи и провода новые. Может ли это быть из за зажигания смещеного? Хотя сейчас заводится с полпинка и работает стабильно без выстрелов в карб или в глушак, Компрессия 12 12 12 11.5 , Двиг 1.5.
Сообщение отредактировал efes - 15.2.2011, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Спасибо всем кто отписал =) заправляюсь на одной и той же заправке, пойду крутить трамб) бесконтактное зажигание на слух выставить практически невозможно. гораздно проще и быстрее по стробоскопу. проверено на себе. спецом купил этот девайс.если покупать неохота-заедь в сервис и выставят тебе. правда за денежку. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня тоже проблемма. Появились детонационные звуки на 3, 4. Звуки появляются на высоких оборотах если давить педаль в пол. Т.е. когда машина практически вышла на рабочие обороты. Регулировка зажигания не помогает. И ещё когда на холостых оборотах даваишь резко на педаль тоже детанационный звук около 1с. Помогите разобраться.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:31 |