![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kirill_D, да вчера уже разобрался, всему виной был уровень топлива в поплавковой камере...
Есть небольшая проблема, на днях снимал карбюратор менял носик, жиклеры, поставил все обратно пробую заводить завелась проработала буквально пару минут и заглохла!Снимаю кастрюлю и вижу большое скопление бензина во второй камере, свечи тоже переливает... Чего я мог намудрить? ![]() ...но почему все пишут карб,но никогда не указывают какой, солекс,озон или вебер.Ну за делорты уже не спрашиваю. ![]() потому что на все на эмоциях)))хотя вчера сам подумал что чего-то не хватает в моем изложение проблемы.... Еще прошу прощения за глупый вопрос, нужно ли заново после выставления уровня в поплавковой камере регулировать карбюратор? P.S. а то я пока с карбюратором на ты... Сообщение отредактировал LightNing - 29.1.2011, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание по страбоскопу выставлено, карб ДААЗ 2107!
Сёдня эккономазер поменял, но что-то как-то не то! Думаю корбёр отрегулировать на СТО |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 1.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44596 Машина:vaz 2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем 1 . 6 л , контактное зажигание ( пока ) , двиг сток, есть карб 2108, хочу его расточить, вопрос в следующем: на сколько растачивать, какие жиклёры для начало поставить, что бы потом от них отталкиваться . какие детали заменить, кулачек, ускорительный и т . д . про полировку и болты на заслонках вроде все понятно . итог нужен что бы в спокойной езде расход + -8 -9 л , тапку до 12 -13 л . опишите как можно по подробней пожалуйста, желательно из личного опыта. родной карб есть, 2108 для доводки и издевательств над собой. спасибо. ..зайди к Демьяну,там всё узнаешь и даже больше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 ты щас наверно прикололся,115 страниц,я же устану читать с коммуникатора)))))))))),так как не дома.а расточил все таки 24х24,так как развертки на 23 не нашлось.по этому опять жду советов про сказанное выше.или может кто ссылку даст конкретную про карбы,не про все вместе)))))) p.s. миг все равно спасибо! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#684
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2011 Пользователь №: 46100 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двиг. 1.3, жкл-ы соответствуют, бензонасос новый, во всем сырость виновата...?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4426 Машина:VAZ-2106 Цвет:Bej Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме? спосибо |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.1.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 46276 Машина:Ваз-21065 Цвет:Валентино Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени! Может кто подскажет че такое? Промытый-продутый карб, все новые мембраны и прокладки, новые свечи, провода, трамблер(КСЗ) машина нормально заводится и тянет,но на ХХ обороты с 1000 постепенно уменьшаются почти до ноля по тахометру. Пробовал менять ЭПК вроде все также. Если кто сталкивался подскажите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потому что на все на эмоциях)))хотя вчера сам подумал что чего-то не хватает в моем изложение проблемы.... Еще прошу прощения за глупый вопрос, нужно ли заново после выставления уровня в поплавковой камере регулировать карбюратор? P.S. а то я пока с карбюратором на ты... ...нет не надо,но если солекс ,то после снятие крышки лучше заменить уплотнительное резиновое колечко,такое маленькое,на выступе трубки насажено.Могут плавать холостые. ![]() здраствуете какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме? спосибо двиг. 1.3, жкл-ы соответствуют, бензонасос новый, во всем сырость виновата...? ![]() Всем доброго времени! Может кто подскажет че такое? Промытый-продутый карб, все новые мембраны и прокладки, новые свечи, провода, трамблер(КСЗ) машина нормально заводится и тянет,но на ХХ обороты с 1000 постепенно уменьшаются почти до ноля по тахометру. Пробовал менять ЭПК вроде все также. Если кто сталкивался подскажите. ..правильно написал Doktor Alex',сейчас сырость,короткие поездки,собирается конденсат,особенно в солексе микро капли как бы глушат в эмульсионых трубках проход.Может резко падать тяга из за не прохода бенза в первичку ,через распылители дифузоров.Лечится снятием крышки ,выкручиваются воздушные и топливные,снимаются распылители дифов и всё продувется. У мну за месяц уже два раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4426 Машина:VAZ-2106 Цвет:Bej Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуете какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме? спосибо Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш. тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает. |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуете какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме? спосибо Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш. тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает. Есть вариант, что воздуха не хватает карбёру. |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуете какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме? спосибо Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш. тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает. А раньше лучшее набирал обороты на холодную ? 1500 впервые 5 минут холодной работы само то, у меня 2000 на холодную набирает, обороты на холодную регулируются тягой номер 7, чем она прямее тем больше оборотов, или же там есть 2 дырки, в дырке которая выше от земли там больше оборотов... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 46168 Машина:ваз-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,помогите с проблемой,начал выставлять холостой ход закрутил жиклёры,а движок не глохнет и обороты те же,в чём может быть проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Я к вам за помощью. Суть проблемы такова: все свечи в черном, сухом нагаре, нестабильная работа движка, отсутствие ХХ. А началось это вот с чего. Недавно разобрал карб ( ДААЗ 2105-1107010-20). Прочистил, продул, заменил жиклеры (стояли: ТЖ1/ВЖ1 - 107/170, ТЖ2/ВЖ2 - 112/170. Поставил: ТЖ1/ВЖ1 - 130/170, ТЖ2/ВЖ2 - 162/170), поменял носик распылителя( незнаю, как по научному), был - 40, поставил - 50. Работало все на ура, но недолго. Постепенно начали падать обороты на ХХ, с каждым днем все хуже и хуже. Двигатель начал работать как "трактор". Сняв свечи увидел нагар, черный и сухой. Почистил, поставил обратно. Винт "качества" выкрутил на пол-оборота. Завелась отлично, стабильные ХХ, движок шепчет. Но проехав пару десятков км ситуация повторяется. Что делать в данной ситуации не пойму. С работой ДВС пока что мало знаком, все в общих чертах. Так что жду помощи от вас. Думаю направите на путь истинный |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Доброго времени суток. Я к вам за помощью. Суть проблемы такова: все свечи в черном, сухом нагаре, нестабильная работа движка, отсутствие ХХ. А началось это вот с чего. Недавно разобрал карб ( ДААЗ 2105-1107010-20). Прочистил, продул, заменил жиклеры (стояли: ТЖ1/ВЖ1 - 107/170, ТЖ2/ВЖ2 - 112/170. Поставил: ТЖ1/ВЖ1 - 130/170, ТЖ2/ВЖ2 - 162/170), поменял носик распылителя( незнаю, как по научному), был - 40, поставил - 50. Работало все на ура, но недолго. Постепенно начали падать обороты на ХХ, с каждым днем все хуже и хуже. Двигатель начал работать как "трактор". Сняв свечи увидел нагар, черный и сухой. Почистил, поставил обратно. Винт "качества" выкрутил на пол-оборота. Завелась отлично, стабильные ХХ, движок шепчет. Но проехав пару десятков км ситуация повторяется. Что делать в данной ситуации не пойму. С работой ДВС пока что мало знаком, все в общих чертах. Так что жду помощи от вас. Думаю направите на путь истинный Поставь родные жиклеры на место, и не лазь больше в карбюратор. Ты увеличил жиклеры только по топливу, в рез-те чего получил богатую смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставь родные жиклеры на место, и не лазь больше в карбюратор. Ты увеличил жиклеры только по топливу, в рез-те чего получил богатую смесь. Спасибо за совет, завтра вернем все на место. Только один впрос, топливный жиклер второй камеры тоже ставить старый. По паспорту там на 162 стоит. Поправьте, если не так |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже старый - 162 правильный "размер".
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2011 Пользователь №: 46168 Машина:ваз-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,помогите с проблемой,начал выставлять холостой ход закрутил жиклёры,а движок не глохнет и обороты те же,в чём может быть проблема Нужна чистка и регулировка. Закручен винт ограничения закрытия дроссельной (-ных) заслонки (-ок) дроссельная заслонка и правда не реагирует при нажатии на педаль газа,но закрывается при вытянутом подсосе.В связи стем что в карбюраторе я не особо разбираюсь-вопрос где находится этот винт,если можно фото,схему или подробное описание |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 22610 Машина:ВАЗ 2121/2107 Цвет:Бежевый/Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток, имеем в наличии автомобиль ВАЗ 2121 с дрыгателем 2106 и карбюратором ДААЗ 2107-1107010-20 (крышка от пятерошного), отсутствует ХХ, электромагнитный клапан щелкает... Подскажите куда рыть, пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток, имеем в наличии автомобиль ВАЗ 2121 с дрыгателем 2106 и карбюратором ДААЗ 2107-1107010-20 (крышка от пятерошного), отсутствует ХХ, электромагнитный клапан щелкает... Подскажите куда рыть, пожалуйста. выверни эл.магнитный клапан,сними с него жиклер,промой/продуй его.вверни обратно...если не помогло-разбирай весь карб замачивай его и продувай. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:27 |