IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
LightNing
сообщение 29.1.2011, 10:33
Сообщение #681
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Kirill_D, да вчера уже разобрался, всему виной был уровень топлива в поплавковой камере...


Цитата(миг @ 28.1.2011, 19:55) *
Цитата(LightNing @ 28.1.2011, 14:02) *
Есть небольшая проблема, на днях снимал карбюратор менял носик, жиклеры, поставил все обратно пробую заводить завелась проработала буквально пару минут и заглохла!Снимаю кастрюлю и вижу большое скопление бензина во второй камере, свечи тоже переливает...
Чего я мог намудрить? cray.gif

...но почему все пишут карб,но никогда не указывают какой, солекс,озон или вебер.Ну за делорты уже не спрашиваю. grin.gif


потому что на все на эмоциях)))хотя вчера сам подумал что чего-то не хватает в моем изложение проблемы....

Еще прошу прощения за глупый вопрос, нужно ли заново после выставления уровня в поплавковой камере регулировать карбюратор?
P.S. а то я пока с карбюратором на ты...

Сообщение отредактировал LightNing - 29.1.2011, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 29.1.2011, 14:22
Сообщение #682
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Зажигание по страбоскопу выставлено, карб ДААЗ 2107!
Сёдня эккономазер поменял, но что-то как-то не то!
Думаю корбёр отрегулировать на СТО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
castos
сообщение 29.1.2011, 15:17
Сообщение #683
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 1.1.2011
Из: Бийск
Пользователь №: 44596
Машина:vaz 2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(миг @ 28.1.2011, 23:28) *
Цитата(castos @ 27.1.2011, 21:21) *
понимаю что тема изъедена и многие её отвергают,но надеюсь на конкретный ответ опытных в этом деле людей. суть такова : имею 2106 объем
1 . 6 л , контактное зажигание
( пока ) , двиг сток, есть карб
2108, хочу его расточить, вопрос
в следующем: на сколько
растачивать, какие жиклёры для
начало поставить, что бы потом
от них отталкиваться . какие
детали
заменить, кулачек, ускорительный
и т . д . про полировку и болты на
заслонках вроде все
понятно . итог нужен что бы в
спокойной езде расход
+ -8 -9 л , тапку до
12 -13 л . опишите как можно по
подробней
пожалуйста, желательно из
личного опыта. родной карб
есть, 2108 для доводки и
издевательств над
собой. спасибо.

..зайди к Демьяну,там всё узнаешь и даже больше http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0

ты щас наверно прикололся,115 страниц,я же устану читать с коммуникатора)))))))))),так как не дома.а расточил все таки 24х24,так как развертки на 23 не нашлось.по этому опять жду советов про сказанное выше.или может кто ссылку даст конкретную про карбы,не про все вместе)))))) p.s. миг все равно спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor Alex
сообщение 29.1.2011, 15:30
Сообщение #684
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2011
Пользователь №: 46100
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



двиг. 1.3, жкл-ы соответствуют, бензонасос новый, во всем сырость виновата...? boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toreto
сообщение 29.1.2011, 19:29
Сообщение #685
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4426
Машина:VAZ-2106
Цвет:Bej
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.1.2011, 19:56
Сообщение #686
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 20:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maloy_154
сообщение 29.1.2011, 20:08
Сообщение #687
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.1.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 46276
Машина:Ваз-21065
Цвет:Валентино
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени! Может кто подскажет че такое? Промытый-продутый карб, все новые мембраны и прокладки, новые свечи, провода, трамблер(КСЗ) машина нормально заводится и тянет,но на ХХ обороты с 1000 постепенно уменьшаются почти до ноля по тахометру. Пробовал менять ЭПК вроде все также. Если кто сталкивался подскажите.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 29.1.2011, 20:50
Сообщение #688
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LightNing @ 29.1.2011, 9:33) *
потому что на все на эмоциях)))хотя вчера сам подумал что чего-то не хватает в моем изложение проблемы....

Еще прошу прощения за глупый вопрос, нужно ли заново после выставления уровня в поплавковой камере регулировать карбюратор?
P.S. а то я пока с карбюратором на ты...

...нет не надо,но если солекс ,то после снятие крышки лучше заменить уплотнительное резиновое колечко,такое маленькое,на выступе трубки насажено.Могут плавать холостые. smile.gif

Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 18:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Цитата(Doktor Alex @ 29.1.2011, 14:30) *
двиг. 1.3, жкл-ы соответствуют, бензонасос новый, во всем сырость виновата...? boredom.gif

Цитата(Maloy_154 @ 29.1.2011, 19:08) *
Всем доброго времени! Может кто подскажет че такое? Промытый-продутый карб, все новые мембраны и прокладки, новые свечи, провода, трамблер(КСЗ) машина нормально заводится и тянет,но на ХХ обороты с 1000 постепенно уменьшаются почти до ноля по тахометру. Пробовал менять ЭПК вроде все также. Если кто сталкивался подскажите.

..правильно написал Doktor Alex',сейчас сырость,короткие поездки,собирается конденсат,особенно в солексе микро капли как бы глушат в эмульсионых трубках проход.Может резко падать тяга из за не прохода бенза в первичку ,через распылители дифузоров.Лечится снятием крышки ,выкручиваются воздушные и топливные,снимаются распылители дифов и всё продувется. У мну за месяц уже два раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toreto
сообщение 29.1.2011, 21:04
Сообщение #689
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4426
Машина:VAZ-2106
Цвет:Bej
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.1.2011, 20:56) *
Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 20:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш.

тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 29.1.2011, 21:13
Сообщение #690
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 21:04) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.1.2011, 20:56) *
Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 20:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш.

тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает.

Есть вариант, что воздуха не хватает карбёру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 29.1.2011, 21:40
Сообщение #691
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 21:04) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.1.2011, 20:56) *
Цитата(Toreto @ 29.1.2011, 20:29) *
здраствуете
какая проблема может быть при холодном движке и с полным подсосом ели набирает 1500 об , не кто не сталкивались с этой провлеме?
спосибо

Тросик отрегулируй , он наверное открутился и не доконца закрывает заслонку когда ты подсос вытягиваеш.

тросик в порядке, примерно после 5 минут работы набирает хорошие об, это только при холодном движке не набирает.


А раньше лучшее набирал обороты на холодную ? 1500 впервые 5 минут холодной работы само то, у меня 2000 на холодную набирает, обороты на холодную регулируются тягой номер 7, чем она прямее тем больше оборотов, или же там есть 2 дырки, в дырке которая выше от земли там больше оборотов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сборщик
сообщение 30.1.2011, 11:25
Сообщение #692
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 46168
Машина:ваз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,помогите с проблемой,начал выставлять холостой ход закрутил жиклёры,а движок не глохнет и обороты те же,в чём может быть проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.1.2011, 11:46
Сообщение #693
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Сборщик @ 30.1.2011, 11:25) *
Всем привет,помогите с проблемой,начал выставлять холостой ход закрутил жиклёры,а движок не глохнет и обороты те же,в чём может быть проблема

Нужна чистка и регулировка.
Закручен винт ограничения закрытия дроссельной (-ных) заслонки (-ок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 30.1.2011, 20:00
Сообщение #694
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Я к вам за помощью. Суть проблемы такова: все свечи в черном, сухом нагаре, нестабильная работа движка, отсутствие ХХ. А началось это вот с чего. Недавно разобрал карб ( ДААЗ 2105-1107010-20). Прочистил, продул, заменил жиклеры (стояли: ТЖ1/ВЖ1 - 107/170, ТЖ2/ВЖ2 - 112/170. Поставил: ТЖ1/ВЖ1 - 130/170, ТЖ2/ВЖ2 - 162/170), поменял носик распылителя( незнаю, как по научному), был - 40, поставил - 50. Работало все на ура, но недолго. Постепенно начали падать обороты на ХХ, с каждым днем все хуже и хуже. Двигатель начал работать как "трактор". Сняв свечи увидел нагар, черный и сухой. Почистил, поставил обратно. Винт "качества" выкрутил на пол-оборота. Завелась отлично, стабильные ХХ, движок шепчет. Но проехав пару десятков км ситуация повторяется. Что делать в данной ситуации не пойму. С работой ДВС пока что мало знаком, все в общих чертах. Так что жду помощи от вас. Думаю направите на путь истинный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 30.1.2011, 20:41
Сообщение #695
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ПетРовичЪ @ 30.1.2011, 20:00) *
Доброго времени суток.
Я к вам за помощью. Суть проблемы такова: все свечи в черном, сухом нагаре, нестабильная работа движка, отсутствие ХХ. А началось это вот с чего. Недавно разобрал карб ( ДААЗ 2105-1107010-20). Прочистил, продул, заменил жиклеры (стояли: ТЖ1/ВЖ1 - 107/170, ТЖ2/ВЖ2 - 112/170. Поставил: ТЖ1/ВЖ1 - 130/170, ТЖ2/ВЖ2 - 162/170), поменял носик распылителя( незнаю, как по научному), был - 40, поставил - 50. Работало все на ура, но недолго. Постепенно начали падать обороты на ХХ, с каждым днем все хуже и хуже. Двигатель начал работать как "трактор". Сняв свечи увидел нагар, черный и сухой. Почистил, поставил обратно. Винт "качества" выкрутил на пол-оборота. Завелась отлично, стабильные ХХ, движок шепчет. Но проехав пару десятков км ситуация повторяется. Что делать в данной ситуации не пойму. С работой ДВС пока что мало знаком, все в общих чертах. Так что жду помощи от вас. Думаю направите на путь истинный


Поставь родные жиклеры на место, и не лазь больше в карбюратор.
Ты увеличил жиклеры только по топливу, в рез-те чего получил богатую смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПетРовичЪ
сообщение 30.1.2011, 20:46
Сообщение #696
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 214
Регистрация: 28.4.2009
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 13154
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 30.1.2011, 22:41) *
Поставь родные жиклеры на место, и не лазь больше в карбюратор.
Ты увеличил жиклеры только по топливу, в рез-те чего получил богатую смесь.

Спасибо за совет, завтра вернем все на место. Только один впрос, топливный жиклер второй камеры тоже ставить старый. По паспорту там на 162 стоит. Поправьте, если не так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 30.1.2011, 22:03
Сообщение #697
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже старый - 162 правильный "размер".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сборщик
сообщение 31.1.2011, 15:10
Сообщение #698
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 46168
Машина:ваз-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 30.1.2011, 11:46) *
Цитата(Сборщик @ 30.1.2011, 11:25) *
Всем привет,помогите с проблемой,начал выставлять холостой ход закрутил жиклёры,а движок не глохнет и обороты те же,в чём может быть проблема

Нужна чистка и регулировка.
Закручен винт ограничения закрытия дроссельной (-ных) заслонки (-ок)

дроссельная заслонка и правда не реагирует при нажатии на педаль газа,но закрывается при вытянутом подсосе.В связи стем что в карбюраторе я не особо разбираюсь-вопрос где находится этот винт,если можно фото,схему или подробное описание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Powerman
сообщение 31.1.2011, 15:43
Сообщение #699
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 22610
Машина:ВАЗ 2121/2107
Цвет:Бежевый/Синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток, имеем в наличии автомобиль ВАЗ 2121 с дрыгателем 2106 и карбюратором ДААЗ 2107-1107010-20 (крышка от пятерошного), отсутствует ХХ, электромагнитный клапан щелкает... Подскажите куда рыть, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.1.2011, 17:10
Сообщение #700
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Powerman @ 31.1.2011, 16:43) *
Доброго всем времени суток, имеем в наличии автомобиль ВАЗ 2121 с дрыгателем 2106 и карбюратором ДААЗ 2107-1107010-20 (крышка от пятерошного), отсутствует ХХ, электромагнитный клапан щелкает... Подскажите куда рыть, пожалуйста.

выверни эл.магнитный клапан,сними с него жиклер,промой/продуй его.вверни обратно...если не помогло-разбирай весь карб замачивай его и продувай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 10:27