IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Правильное переключение, как средство экономии бензина
Alex Shiva
сообщение 27.1.2011, 23:27
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.8.2010
Из: г. Белая Церковь, Украина
Пользователь №: 36853
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Парни я тут новенький...
Спасибо вам конечно за советы, но хотел бы спросить, а вот сдесь http://www.ladaportal.com/forum/thread767.html
пишут совсем другое...
Кому же верить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.1.2011, 23:44
Сообщение #62
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Никому не верь,переключайся на слух,эт будет правильно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 28.1.2011, 0:49
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Alex Shiva @ 27.1.2011, 23:27) *
пишут совсем другое...

А что там другое?
То что предлагают на 1500 оборотах ездить? Вот пусть тот дебил, который такие советы пишет, попробует сам так делать. Во первых расход будет бешеный и мотор угробит за 50 тыс км. Переключаться надо минимум при 3000 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Shiva
сообщение 28.1.2011, 9:23
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.8.2010
Из: г. Белая Церковь, Украина
Пользователь №: 36853
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Волкодав
good.gif
Грасиас амиго...

А еще вопрос - как правильно прогреватся??? Стоит ли прогревать машину до 50 градусов или лучше просто чуть чуть погреть и сразу ехать??? И еще - когда нужно убирать подсос, по достижении 50 градсов или сразу после 1-2 минут после заводки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.1.2011, 14:22
Сообщение #65
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Переключаться на слух в машинах с хорошей шумкой действительно трудно, и, как минимум, привычки требует. И то, там все равно не на слух а на скорость движения ориентируешься. Проверено лично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.1.2011, 15:05
Сообщение #66
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Машину нужно чувствовать попой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 28.1.2011, 15:22
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Alex Shiva @ 28.1.2011, 9:23) *
Волкодав
good.gif
Грасиас амиго...

А еще вопрос - как правильно прогреватся??? Стоит ли прогревать машину до 50 градусов или лучше просто чуть чуть погреть и сразу ехать??? И еще - когда нужно убирать подсос, по достижении 50 градсов или сразу после 1-2 минут после заводки???

Когда заведешь ставь чуть больше 1000 постепенно обороты будут повышаться и при достижении 1500 можешь смело трогаться подсос немного можно утопить до 1200 сильно не дави на гашетку, а то вы молодые любите это.И по ходу при достижении температуры +50 подсос убирается совсем.Со временем сам будешь чувствовать машину.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 28.1.2011, 15:42
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 113
Регистрация: 18.5.2010
Из: Россия, Дубна[50]
Пользователь №: 32120
Машина:2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 28.1.2011, 14:22) *
Переключаться на слух в машинах с хорошей шумкой действительно трудно, и, как минимум, привычки требует. И то, там все равно не на слух а на скорость движения ориентируешься. Проверено лично.


Без проблем ездил на батином Фокусе после 06, все чуствуется именно тем, о чем снизу)

Цитата(Сержик @ 28.1.2011, 15:05) *
Машину нужно чувствовать попой


Именно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 28.1.2011, 17:07
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(vintertur @ 28.1.2011, 15:22) *
Когда заведешь ставь чуть больше 1000 постепенно обороты будут повышаться и при достижении 1500 можешь смело трогаться подсос немного можно утопить до 1200 сильно не дави на гашетку, а то вы молодые любите это.И по ходу при достижении температуры +50 подсос убирается совсем.Со временем сам будешь чувствовать машину.

Я делаю малость по другому, как мотор заведется устанавливаю подсосом 1300-1700 об. При этих оборотах мотор работает устойчиво. Далее, грею пока стрелка указателя не сдвинется с отметки 50. При этом поддерживаю обороты в районе 1200-1300 об. Далее как правило начинаю ехать, пока выедешь из двора, потихоньку, он прогревается до 60-70 градусов. После этого можно снизить обороты до 1000, только в этом случае мотор работает устойчиво. Еду по улице, через 1-2 км мотор прогревается до 80, тогда только убираю подсос. У меня при температуре +50 если убрать подсос, мотор работает неустойсиво, дергается в конвульсиях, не тянет. Нормально тянуть без подсоса начинает с 70-80 градусов.

Цитата(Alex Shiva @ 28.1.2011, 9:23) *
или лучше просто чуть чуть погреть и сразу ехать???

Ну если торопишься, то да. А если сильно не спешишь, то лучше пророгреть до 50-60 градусов, как стрелка сдвинется и потом ехать. Вначале потихоньку. Тогда мотор прослужит дольше.

Сообщение отредактировал Волкодав - 28.1.2011, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Shiva
сообщение 29.1.2011, 11:24
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.8.2010
Из: г. Белая Церковь, Украина
Пользователь №: 36853
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, а вы можете всё вышесказанное объединить и так сказать вывести единые правила экономного вождения для ВАЗ 2106 (в моём случае для ВАЗ 21063, 87 г.в., 1,3., 4-х ступка)???

Ну чтобы было:
1. Прогреватся надо вот так...
2. Бенз нажно заливать такой...
3. Свечи и фильтра такие
4. Давление в шинах такое...
5. На 1-й передаче такая оптимальная скорость и обороты, на 2-й такая и т.д...
6. Как правильно ездить вообще... А то я уже где-то слышал что после 2-й можно смело переходить на 4-ю и на ней ездить?!

Хочу просто для себя сделать правильные выводы...
А то пробую, да ниче не получаеццо...pardon.gif

Сообщение отредактировал Alex Shiva - 29.1.2011, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 29.1.2011, 17:08
Сообщение #71
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Alex Shiva @ 29.1.2011, 11:24) *
Ребят, а вы можете всё вышесказанное объединить и так сказать вывести единые правила экономного вождения для ВАЗ 2106 (в моём случае для ВАЗ 21063, 87 г.в., 1,3., 4-х ступка)???

Ну чтобы было:
1. Прогреватся надо вот так...
2. Бенз нажно заливать такой...
3. Свечи и фильтра такие
4. Давление в шинах такое...
5. На 1-й передаче такая оптимальная скорость и обороты, на 2-й такая и т.д...
6. Как правильно ездить вообще... А то я уже где-то слышал что после 2-й можно смело переходить на 4-ю и на ней ездить?!

Хочу просто для себя сделать правильные выводы...
А то пробую, да ниче не получаеццо...pardon.gif

1) повнимательней посмотри тема уже есть
2-4)купить книгу и почитать
5-6) в автошколе не научили как правильно ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 29.1.2011, 17:08
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Alex Shiva @ 29.1.2011, 11:24) *
Ребят, а вы можете всё вышесказанное объединить и так сказать вывести единые правила экономного вождения для ВАЗ 2106 (в моём случае для ВАЗ 21063, 87 г.в., 1,3., 4-х ступка)???

Ну чтобы было:
1. Прогреватся надо вот так...
2. Бенз нажно заливать такой...
3. Свечи и фильтра такие
4. Давление в шинах такое...
5. На 1-й передаче такая оптимальная скорость и обороты, на 2-й такая и т.д...
6. Как правильно ездить вообще... А то я уже где-то слышал что после 2-й можно смело переходить на 4-ю и на ней ездить?!

Хочу просто для себя сделать правильные выводы...
А то пробую, да ниче не получаеццо...pardon.gif

1) повнимательней посмотри тема уже есть
2-4)купить книгу и почитать
5-6) в автошколе не научили как правильно ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Shiva
сообщение 29.1.2011, 18:39
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.8.2010
Из: г. Белая Церковь, Украина
Пользователь №: 36853
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



vintertur
1) повнимательней посмотри тема уже есть
Не вопрос...

2-4)купить книгу и почитать
Книги есть... Проблема в том, что ни в одной книге нет практических навыков, которые есть у бывалых автомобилистов...

5-6) в автошколе не научили как правильно ездить?
Во первых ездить я умею, просто хочу для себя попробовать ездить по новому, может это принесёт свои плоды...
Во вторых ни в одной современной автошколе не обучают тонкостям, а учать общим знаниям
В третьих есси тяжело отвечать мог бы этого и не делать...
А то от твоего поста пользы "как с козла молока"....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 30.1.2011, 8:09
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Да ты не обижайся, я тебе правильно ответил на первые четыре вопроса ответ или в книге,или здесь все темы на твои вопросы есть.Ну а ездить правильно через интернет не серьезно,со временем опып придет ,через это все прошли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Shiva
сообщение 30.1.2011, 9:42
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.8.2010
Из: г. Белая Церковь, Украина
Пользователь №: 36853
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



vintertur
Да я не из обидчивых... Просто зачем же тогда нужны форумы если человек не может на спец форуме ответ на свой вопрос отыскать?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 30.1.2011, 10:06
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vintertur @ 30.1.2011, 8:09) *
Да ты не обижайся, я тебе правильно ответил на первые четыре вопроса ответ или в книге,или здесь все темы на твои вопросы есть.Ну а ездить правильно через интернет не серьезно,со временем опып придет ,через это все прошли.


+1, все приходит с опытом...а он приходит с пройденым километражом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Shiva
сообщение 30.1.2011, 10:15
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.8.2010
Из: г. Белая Церковь, Украина
Пользователь №: 36853
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ну эт само собой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 30.1.2011, 10:48
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Alex Shiva @ 30.1.2011, 9:42) *
vintertur
Да я не из обидчивых... Просто зачем же тогда нужны форумы если человек не может на спец форуме ответ на свой вопрос отыскать?!

Да я тебя прекрасно поимаю что ты хочешь и форумы нужны чтобы найти ответ и поделится советом.НО на твои вопросы уже есть ответы, просто подробно и внимательно прочитай все темы и много чего хорошего извлекешь для себя.Насчет вождения делай как инструктор по вождению учил и у тебя все будет хорошо.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Shiva
сообщение 30.1.2011, 10:53
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.8.2010
Из: г. Белая Церковь, Украина
Пользователь №: 36853
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



vintertur
Ты знаешь, лучше я буду водить как старая бабка чем так как меня учил инструктор... grin.gif
Там такой плуг был, что лучше не вспоминать... comando.gif

А тебе спасибо за советы... Почитаю обязательно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Клим
сообщение 1.2.2011, 6:33
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 29.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 46306
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



НЕ знаю я насчёт этого вообще не парюсь.переключаюсь смотря где-на трасе наваливаю 4000-4500 оборотов.В городе и при 1200 могу переключить.Советы давать не буду,считаю каждый как считает нужным так и переключается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 15:32