![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
matador, aztec, я б на вашем месте не связывался с такими валиками (11.2) Лучше присмотритесь к НУЖДИН-3 (ММ72) - очень хорошо работает видимо за расход тоже не особо печотесь ибо 2 карба ставиццо! Так что ММ72 в самый раз - он повеселее Эстонца-2
Вот вам чутка инфы к размышлению ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов спасибо за инфу о валах. А какой подъем и фаза у 72-го? Чем отличается 72 от 72Г?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
С такими валами как мм72 или шрик,машина уже будет не совсем на каждый день
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так 72-й вал сделан под объем 1.7-1.8...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Так 72-й вал сделан под объем 1.7-1.8... все тюнвалы на классику идут как для двига 21213! А ставяцца и работают даже на 1.2 - нужно только настроить мотор под этот валик! ММ72Г - это вал ММ72 только под Гидрокомпенсаторы. Цитата С такими валами как мм72 или шрик,машина уже будет не совсем на каждый день По пробкам слышал на таких валах ездить вообще жесть,тем более с обьёмом 1,3-1,4. 1.3 с ММ72 нормально на каждый день - единственное что обороты ХХ придецца поднять ну и расход будет побольше. К тому же кто мешает крутануть его (с помощью разрезной шестерни) на низы!!! для городской эксплуатации, а на выходные крутить его на верха))) Если на шестерне сделать отметки, то эта операция будет занимать не очень много времени. Цитата А какой подъем и фаза у 72-го? впуск - 12.2 выпуск - 11.4 фаза - 297 Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.12.2007, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, ставить вал имеет смысл только с доработкой головы или и на стоке тоже ощутимый эффект будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну х.з. тогда.Гулять так гулять.Посмотрел цены нуждин-3 и мм72 разница там рублей 200, ни принципиально.Какой из них бодрее???График нуждинского вала видел кто-нибудь? Вообщем затягиваю по туже пояс. А по весне сразу вал,доработка гбц,впуск.Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно?
Вал-4000р. Доработка гбц-1000-1500р. Р\ш-700р. Итого около 6000р и будет счастье. Под вал соответственно нужно и карб по бодрее,как раз в соседней теме карбик делаю. Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шахид Магамедов, ставить вал имеет смысл только с доработкой головы или и на стоке тоже ощутимый эффект будет? Под этот вал(ММ72) нужно просаживать седла клапанов, а при такой операции можно и каналы рапилить и направлялки подточить. На доработаной голове приход больше будет! А если только просадить седла, то разница от установки вала тоже будет заметной. Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1), для него не надо просаживать седла, ну или накройняк Эстонец-2(Нуждин-2) - всетаки желательно просадить, но были случаи установки его без доработки ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну х.з. тогда.Гулять так гулять.Посмотрел цены нуждин-3 и мм72 разница там рублей 200, ни принципиально.Какой из них бодрее???График нуждинского вала видел кто-нибудь? Вообщем затягиваю по туже пояс. А по весне сразу вал,доработка гбц,впуск.Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно? Вал-4000р. Доработка гбц-1000-1500р. Р\ш-700р. Итого около 6000р и будет счастье. Под вал соответственно нужно и карб по бодрее,как раз в соседней теме карбик делаю. Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 ![]() Хочешь секрет открою? ![]() Цитата Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно? Сейчас уже не вспомню, но цифра где-то около 1.2-1.4мм. Но если стоят поршня с выемками под клапана(пятерочные или зубильные) можно не седла сажать, а фрезернуть постель распредвала на эти 1.2-1.4мм, но при таком раскладе придецца уделить внимание пружинам клапанов, чтоб при открытом клапане витки пружины не касались друг друга(должен быть запас). Цитата Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 По тюнинку ОЗОНов не специалист. Но предположу, что для малого обьема 24*26 будет в самый раз.![]() Были времена когда с моторов 1.2 снимали 100лысы без всяких турбин, кислоты и нагнетателей - все на родных немножко доработанных запчастях. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.12.2007, 23:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1) Хочу сделать именно так, только смущает мой Солекс 2108. Думаю маловато его будет. Цитата ММ72=НУЖДИН-3 По моему у них и фаза и подъем абсолютно разные. У нуждина больше фаза, но меньше подъем(11,8). У ММ72 наоборот(12,2). Цитата А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить. Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин. Я думаю поболее ста сил... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так мне кто-то говорил что из копейки 1.2 можно выжать 100л.с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я же писал:
Цитата Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду. и про один вал тут и речи не шло... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить. Цитата все облегчить. облегчить и низ придется( коленвал, махавиг, шатуны)При таком раскладе можно расчитывать на 120-140 сил(должны быть БИГ-Клапана), но на ММ72 столько не снять, нужно более злой вал. Цитата Только они все будут после 5000 об/мин. А может даже и выше - мотор ведь крутильный получается с 82*66 ![]() Один мой знакомый на классике с мотором 1.5л снял 91 силу только установкой вала ММ72 и немного доработанного карба. Цитата Цитата Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1) Хочу сделать именно так, только смущает мой Солекс 2108. Думаю маловато его будет. Топливные и воздушные жиклерчики подобрать придется и все будет норм!!! Цитата Чтобы получить такую отдачу от карбюраторного мотора, заменой одного РР не отделаешься. Требуется комплексная доработка двигателя и всех его систем. +1!!! по другому ни каг!!! Цитата По моему у них и фаза и подъем абсолютно разные. У нуждина больше фаза, но меньше подъем(11,8). У ММ72 наоборот(12,2) А кривая ВСХ почти не отличается. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 3:11 |