IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полная доработка ВАЗ-21063
matador
сообщение 3.12.2007, 19:42
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 3.12.2007, 21:08
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(matador @ 3.12.2007, 17:47) *
Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.

ЗАЧЁТ good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.12.2007, 0:05
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



matador, aztec, я б на вашем месте не связывался с такими валиками (11.2) Лучше присмотритесь к НУЖДИН-3 (ММ72) - очень хорошо работает видимо за расход тоже не особо печотесь ибо 2 карба ставиццо! Так что ММ72 в самый раз - он повеселее Эстонца-2

Вот вам чутка инфы к размышлению

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 4.12.2007, 16:40
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов спасибо за инфу о валах. А какой подъем и фаза у 72-го? Чем отличается 72 от 72Г?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 4.12.2007, 18:24
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



С такими валами как мм72 или шрик,машина уже будет не совсем на каждый день sorry.gif По пробкам слышал на таких валах ездить вообще жесть,тем более с обьёмом 1,3-1,4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 4.12.2007, 19:41
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Так 72-й вал сделан под объем 1.7-1.8...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.12.2007, 20:17
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(matador @ 4.12.2007, 17:46) *
Так 72-й вал сделан под объем 1.7-1.8...

все тюнвалы на классику идут как для двига 21213! А ставяцца и работают даже на 1.2 - нужно только настроить мотор под этот валик!
ММ72Г - это вал ММ72 только под Гидрокомпенсаторы.
Цитата
С такими валами как мм72 или шрик,машина уже будет не совсем на каждый день По пробкам слышал на таких валах ездить вообще жесть,тем более с обьёмом 1,3-1,4.

1.3 с ММ72 нормально на каждый день - единственное что обороты ХХ придецца поднять ну и расход будет побольше. К тому же кто мешает крутануть его (с помощью разрезной шестерни) на низы!!! для городской эксплуатации, а на выходные крутить его на верха))) Если на шестерне сделать отметки, то эта операция будет занимать не очень много времени.

Цитата
А какой подъем и фаза у 72-го?

впуск - 12.2
выпуск - 11.4
фаза - 297

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.12.2007, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 4.12.2007, 21:16
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов, ставить вал имеет смысл только с доработкой головы или и на стоке тоже ощутимый эффект будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 4.12.2007, 21:27
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Ну х.з. тогда.Гулять так гулять.Посмотрел цены нуждин-3 и мм72 разница там рублей 200, ни принципиально.Какой из них бодрее???График нуждинского вала видел кто-нибудь? Вообщем затягиваю по туже пояс. А по весне сразу вал,доработка гбц,впуск.Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно?
Вал-4000р.
Доработка гбц-1000-1500р.
Р\ш-700р.
Итого около 6000р и будет счастье.
Под вал соответственно нужно и карб по бодрее,как раз в соседней теме карбик делаю. Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.12.2007, 23:07
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vzrivnick @ 4.12.2007, 19:21) *
Шахид Магамедов, ставить вал имеет смысл только с доработкой головы или и на стоке тоже ощутимый эффект будет?

Под этот вал(ММ72) нужно просаживать седла клапанов, а при такой операции можно и каналы рапилить и направлялки подточить. На доработаной голове приход больше будет! А если только просадить седла, то разница от установки вала тоже будет заметной.
Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1), для него не надо просаживать седла, ну или накройняк Эстонец-2(Нуждин-2) - всетаки желательно просадить, но были случаи установки его без доработки ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.12.2007, 23:21
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(aztec @ 4.12.2007, 19:32) *
Ну х.з. тогда.Гулять так гулять.Посмотрел цены нуждин-3 и мм72 разница там рублей 200, ни принципиально.Какой из них бодрее???График нуждинского вала видел кто-нибудь? Вообщем затягиваю по туже пояс. А по весне сразу вал,доработка гбц,впуск.Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно?
Вал-4000р.
Доработка гбц-1000-1500р.
Р\ш-700р.
Итого около 6000р и будет счастье.
Под вал соответственно нужно и карб по бодрее,как раз в соседней теме карбик делаю. Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 diablo.gif

Хочешь секрет открою? secret.gif ММ72=НУЖДИН-3 , просто один и тот же вал лепят разные конторы - МастерМотор ( ММ ) и Нуждин ( Колобок80 ). Если и есть какая-то разница, то она микроскопичная.
Цитата
Под вал нужно будет по идее только сёдла просадить,а на сколько, 1,5мм где-то,правильно?

Сейчас уже не вспомню, но цифра где-то около 1.2-1.4мм. Но если стоят поршня с выемками под клапана(пятерочные или зубильные) можно не седла сажать, а фрезернуть постель распредвала на эти 1.2-1.4мм, но при таком раскладе придецца уделить внимание пружинам клапанов, чтоб при открытом клапане витки пружины не касались друг друга(должен быть запас).
Цитата
Сколько диффузоры делать 24*26 или 25*27 diablo.gif
По тюнинку ОЗОНов не специалист. Но предположу, что для малого обьема 24*26 будет в самый раз.

Были времена когда с моторов 1.2 снимали 100лысы без всяких турбин, кислоты и нагнетателей - все на родных немножко доработанных запчастях.

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.12.2007, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 5.12.2007, 8:01
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 5.12.2007, 13:33
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1)

Хочу сделать именно так, только смущает мой Солекс 2108. Думаю маловато его будет.

Цитата
ММ72=НУЖДИН-3

По моему у них и фаза и подъем абсолютно разные. У нуждина больше фаза, но меньше подъем(11,8). У ММ72 наоборот(12,2).

Цитата
А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить.

Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 5.12.2007, 14:12
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин.

Я думаю поболее ста сил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 5.12.2007, 14:19
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(matador @ 5.12.2007, 12:17) *
Цитата
Я думаю около 85 сил. Только они все будут после 5000 об/мин.

Я думаю поболее ста сил...

80-90 не более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 5.12.2007, 14:33
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Так мне кто-то говорил что из копейки 1.2 можно выжать 100л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 5.12.2007, 14:37
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 5.12.2007, 12:38) *
Так мне кто-то говорил что из копейки 1.2 можно выжать 100л.с.

Чтобы получить такую отдачу от карбюраторного мотора, заменой одного РР не отделаешься. Требуется комплексная доработка двигателя и всех его систем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
matador
сообщение 5.12.2007, 14:43
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 16.11.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1626
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я же писал:
Цитата
Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.

и про один вал тут и речи не шло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 5.12.2007, 14:45
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(matador @ 5.12.2007, 12:48) *
Я же писал:
Цитата
Ну у меня примерно такие же планы: 82х66, 2 солекса, все облегчить, Нуждин 11.2, 4-1 на 51 трубе, самодельная банка(вырезать и неё все что не надо), 4.44,Bilstein B4 если найду.

и про один вал тут и речи не шло...

Я это заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 5.12.2007, 19:16
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(matador @ 5.12.2007, 6:06) *
А сколько примерно можно снять сил при доработанной бошке с валом Нуждин-3, 82х66, все облегчить.

Цитата
все облегчить.
облегчить и низ придется( коленвал, махавиг, шатуны)

При таком раскладе можно расчитывать на 120-140 сил(должны быть БИГ-Клапана), но на ММ72 столько не снять, нужно более злой вал.
Цитата
Только они все будут после 5000 об/мин.

А может даже и выше - мотор ведь крутильный получается с 82*66 ok.gif
Один мой знакомый на классике с мотором 1.5л снял 91 силу только установкой вала ММ72 и немного доработанного карба.

Цитата
Цитата
Если не охота возиться в доработкой башки, то оптимал это ЭСТОНЕЦ-1(Нуждин-1)


Хочу сделать именно так, только смущает мой Солекс 2108. Думаю маловато его будет.

Топливные и воздушные жиклерчики подобрать придется и все будет норм!!!

Цитата
Чтобы получить такую отдачу от карбюраторного мотора, заменой одного РР не отделаешься. Требуется комплексная доработка двигателя и всех его систем.

+1!!! по другому ни каг!!!

Цитата
По моему у них и фаза и подъем абсолютно разные. У нуждина больше фаза, но меньше подъем(11,8). У ММ72 наоборот(12,2)

А кривая ВСХ почти не отличается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 3:11