IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 19.1.2011, 0:51
Сообщение #201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(жорик и шаха @ 18.1.2011, 13:19) *
увеличение мощности,крутящего момента после значительной фрезеровки гбц-это конечно же хорошо,но меня интересует ресурс поршневой после данного тюнинга.имеется 06 блок и нетронутая голова,планирую последовать совету AleksMaster и спилить 1 мм с гбц.в результате полученная сж 9,5 будит в 1,12 раз больше стоковой 8,5.увеличение конечно же не критическое,но и принебрегать им нельзя.так что просьба владельцам фрезерованных гбц отписаться о последствиях,быть может кто-то уже намотал километраж тысяч в 80-100 и возможно,периодически замерял компрессию,вообщем будит интересно всем.
сам немного ездил на шестерке с фрезерованной гбц,правда владелец не мог точно сказать насколько,где-то около 1 мм на 06 блоке.что больше всего удивило-легкость набирания оборотов

Данных нет ,но склонен уверять что рессурс будет практически такой же,к примеру мотор ваз 21083 сж 9.8 ,принципиально одинаковый .
Сравнивать ресурс трудно так как мотор мотору рознь сток может от 50 до 300 т.км. проходить и как тут проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 19.1.2011, 16:48
Сообщение #202
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



ребят привет....сколько СЖ сделать чтобы ездить и на 92ом и на 95ом можно было без ущерба для мотора?) мотор будет 2106 с поршнями 79.8-80 поршня 2105 или 2106 ещё думаю пока......вал на машине стоит 11.7.....там никак из за подъёма большого клапана с поршнями встретится не могут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.1.2011, 17:41
Сообщение #203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha_krsk @ 19.1.2011, 16:48) *
ребят привет....сколько СЖ сделать чтобы ездить и на 92ом и на 95ом можно было без ущерба для мотора?) мотор будет 2106 с поршнями 79.8-80 поршня 2105 или 2106 ещё думаю пока......вал на машине стоит 11.7.....там никак из за подъёма большого клапана с поршнями встретится не могут?

СЖ 9.5 нормально будет ,
Подём клапана не имеет значения ,имеет значение перекрытие клапанов .
Что это за вал 11.7? поточней можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жорик и шаха
сообщение 19.1.2011, 18:02
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 24206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:конечно белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster,спасибо за тему и пояснения,ближе к лету пильну,поделюсь впечатлениями.кстати,все с нетерпением ждем твоего нового монстра,удачи в новом проекте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 20.1.2011, 2:04
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Вал ОКБ Двигатель 680....на оф сайте пишут что перекрытие 1.4.....Вал очень нравится на самом деле....после стока небо и земля.....для повседневки помоему в самый раз, к нему бы ещё голову доработать) также стоят тарелки ОКБ Двигатель снжаюшие преднатяг пружины....я вот тоже думаю делать 9.5...мотор в принципе сток кроме вала и тарелок)ну карб солекс спорт ещё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.1.2011, 11:01
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha_krsk @ 20.1.2011, 2:04) *
Вал ОКБ Двигатель 680....на оф сайте пишут что перекрытие 1.4.....Вал очень нравится на самом деле....после стока небо и земля.....для повседневки помоему в самый раз, к нему бы ещё голову доработать) также стоят тарелки ОКБ Двигатель снжаюшие преднатяг пружины....я вот тоже думаю делать 9.5...мотор в принципе сток кроме вала и тарелок)ну карб солекс спорт ещё...

да смело можишь пилить ГБЦ перекрытие мало ничего не достанет,главное не ошибись с настройкой вала(только в этом случае можит позагибать ,да же на стоковом моторе.)

Цитата(жорик и шаха @ 19.1.2011, 18:02) *
AleksMaster,спасибо за тему и пояснения,ближе к лету пильну,поделюсь впечатлениями.кстати,все с нетерпением ждем твоего нового монстра,удачи в новом проекте

Спасибо! Я думаю делать в два этапа ,Собрать машину сначала на полусток моторе, а турбовый собирать на стенде в боксе так как у него будет каласальный бюджет и могу его не успеть в этому году достроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 20.1.2011, 11:16
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



насколько я понимаю порщня лучше 2105 воткнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.1.2011, 1:52
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Leha_krsk @ 20.1.2011, 11:16) *
насколько я понимаю порщня лучше 2105 воткнуть?

предпочтительней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 22.1.2011, 14:42
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



всё спасибо)сточили 1.4)поршня будут 2105)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 22.1.2011, 15:09
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Народ, Нужна Помощь. На Сколько Точить Гбц Двиг 21011, Поршни 2105 79.0мм, Топливо Газ, Машина Для Повседневной Езды? И Ещё, Какая Высота У Стоковой ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 23.1.2011, 11:34
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Что То Не Спешите Мне Помочь... Может Я Не Правильно Вопрос Поставил. Какую Оптимальную Степень Сжатия Выбрать Для Езды На Газе? И Сколько Надо Сточить ГБЦ? Данные Двигателя Выше. И Ещё, Какая Высота Стоковой 21011 ГБЦ? Заранее Огромное Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.1.2011, 15:32
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



-1.4мм для АИ92 и гбо ,но лучше -2.2мм (если гбц ниразу не шлифовалась и не ремонтировалась)это для АИ95 и гбо !СЖ 10.5 примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 23.1.2011, 16:33
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо. А Какая Высота Непиленной ГБЦ? Просто Я Не Знаю Шлифовали Её Или Нет. Могли В Целях Ремонта Например.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 24.1.2011, 0:37
Сообщение #214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



у мну постоянно прошибает прокладку гбц, двиг не перегреваю, башка фрезеровання на1,8 мм, в правду до меня точили ее под ремонт незнаю. блок новый 213, вал э+, два карба, наблюдается детонация даже на 95 бензине, а компрессия 11 - 12 небольше. Это может быть связанно со степенью сжатия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 24.1.2011, 10:59
Сообщение #215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 24.1.2011, 0:37) *
у мну постоянно прошибает прокладку гбц, двиг не перегреваю, башка фрезеровання на1,8 мм, в правду до меня точили ее под ремонт незнаю. блок новый 213, вал э+, два карба, наблюдается детонация даже на 95 бензине, а компрессия 11 - 12 небольше. Это может быть связанно со степенью сжатия?

Вышибает из-за детонации! детонация из-за высокой СЖ + как вариант не правильные УОЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 24.1.2011, 17:19
Сообщение #216
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Snake101 @ 23.1.2011, 16:33) *
Спасибо. А Какая Высота Непиленной ГБЦ? Просто Я Не Знаю Шлифовали Её Или Нет. Могли В Целях Ремонта Например.

112,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 25.1.2011, 0:39
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Может Из За Степени Сжатия Детонация И Есть. Попробуй Вкрути Короткие Свечи. Этим Ты Увеличишь Объём Камеры Сгорания. Соответственно Уменьшится И степень сжатия. Детонация Должна Если Не Пропасть, То Стать Меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 25.1.2011, 13:58
Сообщение #218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо AleksMaster. Я думаю вкорячивать МПСЗ от газели, думаю там отстроить зажигалку можно получше, чтобы уменьшить детонацию, трамблерная система не позволяет поймать ту золотую середину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 25.1.2011, 14:17
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 25.1.2011, 13:58) *
спасибо AleksMaster. Я думаю вкорячивать МПСЗ от газели, думаю там отстроить зажигалку можно получше, чтобы уменьшить детонацию, трамблерная система не позволяет поймать ту золотую середину.

Кстати забагощение смеси снизит дитанационный порог ,хоть и ухудшит згараемость.
Я тебе всё таки советую располовинить мотор и пролить КС ,и если надо расширить КС.
Классические моторы склонны к детону,небольшие углы зажигания тоже не хорошо.

Цитата(Snake101 @ 25.1.2011, 0:39) *
Может Из За Степени Сжатия Детонация И Есть. Попробуй Вкрути Короткие Свечи. Этим Ты Увеличишь Объём Камеры Сгорания. Соответственно Уменьшится И степень сжатия. Детонация Должна Если Не Пропасть, То Стать Меньше.

а вот так делать не советую по двум пречинам.
ну 1см3 роли не сыграет ну ты и сам понял ,далее
1.Не стоит отдвигатель излучатель свечи , так как скорость горения бензина не велика ,и в дальних углах кс смесь может не успевать догорать и вызовет дитон.
2.Свичное отверстие имеет резьбу и острые углы что склонит мотор к дитону
3.Отодвигая свичу во внутарь она становиться холодной и хуже очищаеться ,что повличёт нагар и ухудшение воспламенения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 25.1.2011, 22:43
Сообщение #220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



AleksMaster пролить для чего? чтоб определить обьем КС?
Кстати когда я собирал мотор убирал все острые углы с ГБЦ в КС и на поршнях под выборки клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:39