IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Система Рециркуляции Отработанных Газов, Все Плюсы И Минусы. Стоит Ли Ставить На 011 Мотор?
Snake101
сообщение 21.1.2011, 16:43
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Видел Такую У Друга. Вопрос В Теме. И Ещё, Если Ставить, То От Какого Двигателя Или Модели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 21.1.2011, 17:39
Сообщение #2
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Snake101 @ 21.1.2011, 16:43) *
Видел Такую У Друга. Вопрос В Теме. И Ещё, Если Ставить, То От Какого Двигателя Или Модели?




У друга грузовик? Рециркуляция отработанных газов влияет на чистоту выхлопа без применения мочевины. Позволяет достигнуть норм ЕВРО-4 ЕВРО-5. Тебе то оно нафига? Гринписовец чтоли???=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 21.1.2011, 18:02
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



У Друга Нива Карбюраторная. Система Рециркуляции Отключается На Прогретом Моторе. То Есть Призвана Улучшить Прогрев И Первые Минуты Работы Холодного Двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 21.1.2011, 18:11
Сообщение #4
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Snake101 @ 21.1.2011, 18:02) *
У Друга Нива Карбюраторная. Система Рециркуляции Отключается На Прогретом Моторе. То Есть Призвана Улучшить Прогрев И Первые Минуты Работы Холодного Двигателя.



Была такая фигня на Мерседесе. Там правда дизель у которого сажи и копоти дофига.....


Короче при работе этой системы часть выхлопа идет на впуск. Так вот все дерьмо из выхлопа оседает во впускном коллекторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 21.1.2011, 18:21
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Я На Газе Ездию. И У Меня Даже Глушак Чистый. Да И Нужно То Это В Основном Зимой. На Лето Можно Снять Или Отключить. А Зимой Мне Важнее Завести И Прогреть, Чем Скорость. Так Что Мне Копоть По Боку. Есть Соображения От Чего Поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 21.1.2011, 18:27
Сообщение #6
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Snake101 @ 21.1.2011, 18:21) *
Я На Газе Ездию. И У Меня Даже Глушак Чистый. Да И Нужно То Это В Основном Зимой. На Лето Можно Снять Или Отключить. А Зимой Мне Важнее Завести И Прогреть, Чем Скорость. Так Что Мне Копоть По Боку. Есть Соображения От Чего Поставить?



На газе самое главное подогрев редуктора. От чего поставить честно незаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 21.1.2011, 19:51
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Если Я Ничего Не Напутал То Такая Хрень Стоит На 21213 Моторе. Возникает Вопрос- Нивские Коллектора Взаимозаменяемы С Классическими? Если Я Правильно Думаю, Необходимо Просто Поставить Два Коллектора С Уже Имеющийся На Них Этой Самой Рециркуляцией И Будет Мне Счастье!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 21.1.2011, 20:48
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Snake101, ты не путаешь систему рециркуляции и систему "зима-лето"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TorWar
сообщение 21.1.2011, 20:58
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2009
Пользователь №: 22909
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



на классике есть система отвода картерных газов и подача их в краб ... использовать ее не советую т.к. засерает краб и всесь впуск ... думаю кто хоть раз снимал ершик кастрюли понимает очом я ... по моему больше выиграешь если краб будет чистый ... кароч не заморачивайся игра не стоит свеч ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.1.2011, 2:10
Сообщение #10
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(TorWar @ 21.1.2011, 20:58) *
на классике есть система отвода картерных газов и подача их в краб ... использовать ее не советую т.к. засерает краб и всесь впуск ... думаю кто хоть раз снимал ершик кастрюли понимает очом я ... по моему больше выиграешь если краб будет чистый ... кароч не заморачивайся игра не стоит свеч ...


Система отвода картерных газов на нормальном, хорошем двигателе работает прекрасно.
Можно и так - ЕВРО-4 и ЕВРО-5 в одной кастрюле:



Для справки: этот карбюратор не чистился 2 года.

Система рециркуляции отработанных разов от 21213 (коллектора) подойдет 1:1.
Хочет человек счастья, почему бы нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snake101
сообщение 22.1.2011, 10:54
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2124
Регистрация: 9.11.2010
Из: г.Мичуринск
Пользователь №: 41468
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Прочитал Про Систему В 21213... Печально. А Нельзя Её Заставить Работать Наоборот? То Есть На Холодном Двигателе Открыта, А На Горючем Закрыта. Тогда Она Влияла На Прогрев. Мне Это Нужно- Перевести Часть Газов Во Время Прогрева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.1.2011, 11:46
Сообщение #12
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Snake101 @ 22.1.2011, 10:54) *
Перевести Часть Газов Во Время Прогрева

Ишь чего захотел, тогда холодный впускной коллектор засерется сажей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.1.2011, 11:58
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Закрыто! Далее в темы уже существующие на форуме, сапун, отвод картерных газов, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 22:14