![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, верно такие)) Верхний как у дядьки до сих пор на девятке стоит, а у меня нижний тока на 55а ))) Браз за 2400р его, ещё и гарантия 1 год на него)) |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
у меня тоже такой стоит))считаются у нас лучшие аккумы,они же клепают бош и варту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
аккам дома постоял ночь! и завелась со 2го раза-что значит аккам плохой?- он новый ТИТИН евро 56а
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
аккум муратти,масло шелл минералка 10-40,свечи NGK,все норм-при морозах до -30 и при стоянке не больше 3х дней-заводиться норм раза со второги,иногда с третьего-но я стартер не кручу сильно(секунды 3),подсос на всю-как схватит выставляю 1500 об.До етого был аккум бош сильвер-тоже неплохо себя показал в суровые зимы.При морозах больше -30 не рискую и отношу аккум домой
Сообщение отредактировал sergo79 - 8.1.2011, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я сегодня не завелся(((....аккум высаживается за полдня и ночь крутит наутро очень очень медленно...Но я заводился и так но только на газу, но на морозе на газу заводить нельзя. На бензине должна лучше по идее заводиться, а хрен! (карб.отрегулирован) но заводится только со 2 раза на первый обязательно заглохнет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У нас в архе фактически с неделю -30 -35
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У нас в архе фактически с неделю -30 -35 ![]() ![]() http://www.google.com/search?&q=%D0%B0...%BF%D0%BB%D0%BE |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
про одеяла знаю, а я хотел узнать именно про теплоизоляцию самого картера двигателя
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно толстым войлоком утеплить снизу, но опять же, все по месту надо мерять и прикидывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Войлок +1)) снять защиту и попробовать сделать из листового металла сделать продолжение грязезащитного щитка, или может даже сэндвич попробовать сделать металл/войлок/металл
![]() а какая температура поверхности картера? |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Думаю 90-95, ну войлок точно не загорится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А я сегодня не завелся(((....аккум высаживается за полдня и ночь крутит наутро очень очень медленно...Но я заводился и так но только на газу, но на морозе на газу заводить нельзя. На бензине должна лучше по идее заводиться, а хрен! (карб.отрегулирован) но заводится только со 2 раза на первый обязательно заглохнет ![]() Это же нормально.Бензин за ночь уходит обратно в бензопровод(особенно если карб озон без обратки)двигатель завёлся на том что оставалось в карбе,ну а газ есть газ,клапан открыл и он пошёл. По поводу аккумы,недозаряд однозначто и сам аккум видимо уже нежилец. |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Войлок +1)) снять защиту и попробовать сделать из листового металла сделать продолжение грязезащитного щитка, или может даже сэндвич попробовать сделать металл/войлок/металл ![]() а какая температура поверхности картера? войлок-минус один... Рано или поздно он промокнет, а мокрый материал теряет свои теплоизолирующие свойства...скорее наоборот-уподобится некоей теплоотводящей рубашке ..т.е. совсем наоборот-картер будет быстрее остывать |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Съемность будет однозначно)) да, на счет поглощения влаги не подумал
![]() минвата/изовер впитывает влагу? |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
минвата/изовер впитывает влагу? Причем гораздо активнее,чем войлок.По барабану вода пенофолу,пеноизолу,изолону.Только надо брать толстый и именно фольгированный,а не пленочный.Проверяется элементарно-бычком от сигареты,фольгированному нипочем,пленочный сразу будет в дырках. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
минвата/изовер впитывает влагу? Причем гораздо активнее,чем войлок.По барабану вода пенофолу,пеноизолу,изолону.Только надо брать толстый и именно фольгированный,а не пленочный.Проверяется элементарно-бычком от сигареты,фольгированному нипочем,пленочный сразу будет в дырках. Да фигня всё это мне кажется гемору много,а толку не очень будетюПрдпусковой полокреватель...их же разных типов многа. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да фигня всё это мне кажется гемору много,а толку не очень будетюПрдпусковой полокреватель...их же разных типов многа.
[/quote] Вопрос не в том чтобы завестись, а как можно дольше сохранять тепло в моторном отсеке. уеду я в универ, где там розетку брать? |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 43814 Машина:ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже при -25 заводится с лёгкостью, но если до этого вечером ездил, если стоит больше 2-3 дней, аккум замерзает(а при -25 аккум теряет около 60% своей мощности), а если даже машина стояла неделю, но аккум заранее занести домой и отогреть(если быстро нужно, можно просто в тазик с водой, сначала в холодную и потихоньку подливать теплой), и на подсосе с пол оборота, но педаль газа не тргогаю, так как глохнет, но на подсосе с уверенностью держит обороты, держу обороты примерно около 1500-2000)))) и могу дать совет, если на улице холодно, ну ниже -20, чтобы аккум немного оживить, на 10-15 секунд включаете дальний свет, это немного восстановит его силы))))))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:46 |