IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Povisol
сообщение 8.1.2011, 9:19
Сообщение #501
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 7.1.2011, 17:32) *

да, верно такие)) Верхний как у дядьки до сих пор на девятке стоит, а у меня нижний тока на 55а ))) Браз за 2400р его, ещё и гарантия 1 год на него))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.1.2011, 9:26
Сообщение #502
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



у меня тоже такой стоит))считаются у нас лучшие аккумы,они же клепают бош и варту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 8.1.2011, 14:36
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



аккам дома постоял ночь! и завелась со 2го раза-что значит аккам плохой?- он новый ТИТИН евро 56а
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.1.2011, 17:02
Сообщение #504
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Che_Guevara @ 8.1.2011, 14:36) *
аккам дома постоял ночь! и завелась со 2го раза-что значит аккам плохой?- он новый ТИТИН евро 56а

ну при чем здесь аккум? он только стартер крутит... а заводиться то двигатель. а там много всяких систем... да и со второго толчка эт далеко не плохой показатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.1.2011, 18:57
Сообщение #505
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



аккум муратти,масло шелл минералка 10-40,свечи NGK,все норм-при морозах до -30 и при стоянке не больше 3х дней-заводиться норм раза со второги,иногда с третьего-но я стартер не кручу сильно(секунды 3),подсос на всю-как схватит выставляю 1500 об.До етого был аккум бош сильвер-тоже неплохо себя показал в суровые зимы.При морозах больше -30 не рискую и отношу аккум домой

Сообщение отредактировал sergo79 - 8.1.2011, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 21.1.2011, 17:07
Сообщение #506
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



А я сегодня не завелся(((....аккум высаживается за полдня и ночь крутит наутро очень очень медленно...Но я заводился и так но только на газу, но на морозе на газу заводить нельзя. На бензине должна лучше по идее заводиться, а хрен! (карб.отрегулирован) но заводится только со 2 раза на первый обязательно заглохнет diablo.gif На почти севшем аккуме кое как схватила поработала 3 сек и заглохла( На газу почему-то заводится легко и непринужденно с первого и ничего не глохнет. Аккум зарядником заряжаю завожу утром потом на машине заряжается но на след.утро хрень повторяется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.2.2011, 0:10
Сообщение #507
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



У нас в архе фактически с неделю -30 -35 umnik2.gif , движка тяжко заводится с утречка и вопрос такого характера - бог с ним, двиг запустился, прогрелся но как лучше сохранить тепло в моторном отсеке? а именно - картер двигателя фактически находится на улице, кто нибудь задумывался над вопросом - можно ли его как то теплоизолировать от окружающей среды чтобы он долбше остывал? утепление моторного отсека подразумевает утепление капота, перегородки, брызговиков и т.д. но вопрос именно как защитить картер =) Всем заранее спс, прошу не пинать friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.2.2011, 9:06
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 8.2.2011, 2:10) *
У нас в архе фактически с неделю -30 -35 umnik2.gif , движка тяжко заводится с утречка и вопрос такого характера - бог с ним, двиг запустился, прогрелся но как лучше сохранить тепло в моторном отсеке? а именно - картер двигателя фактически находится на улице, кто нибудь задумывался над вопросом - можно ли его как то теплоизолировать от окружающей среды чтобы он долбше остывал? утепление моторного отсека подразумевает утепление капота, перегородки, брызговиков и т.д. но вопрос именно как защитить картер =) Всем заранее спс, прошу не пинать friends.gif


http://www.google.com/search?&q=%D0%B0...%BF%D0%BB%D0%BE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 8.2.2011, 19:57
Сообщение #509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



про одеяла знаю, а я хотел узнать именно про теплоизоляцию самого картера двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.2.2011, 20:59
Сообщение #510
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно толстым войлоком утеплить снизу, но опять же, все по месту надо мерять и прикидывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.2.2011, 3:56
Сообщение #511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Войлок +1)) снять защиту и попробовать сделать из листового металла сделать продолжение грязезащитного щитка, или может даже сэндвич попробовать сделать металл/войлок/металл friends.gif

а какая температура поверхности картера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.2.2011, 9:34
Сообщение #512
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Думаю 90-95, ну войлок точно не загорится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 9.2.2011, 12:17
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 6:56) *
Войлок +1)) снять защиту и попробовать сделать из листового металла сделать продолжение грязезащитного щитка, или может даже сэндвич попробовать сделать металл/войлок/металл friends.gif


Продумай сразу чтоб эта система съёмной была, на лето.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.2.2011, 15:54
Сообщение #514
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Mr. Freeman @ 21.1.2011, 17:07) *
А я сегодня не завелся(((....аккум высаживается за полдня и ночь крутит наутро очень очень медленно...Но я заводился и так но только на газу, но на морозе на газу заводить нельзя. На бензине должна лучше по идее заводиться, а хрен! (карб.отрегулирован) но заводится только со 2 раза на первый обязательно заглохнет diablo.gif На почти севшем аккуме кое как схватила поработала 3 сек и заглохла( На газу почему-то заводится легко и непринужденно с первого и ничего не глохнет. Аккум зарядником заряжаю завожу утром потом на машине заряжается но на след.утро хрень повторяется...


Это же нормально.Бензин за ночь уходит обратно в бензопровод(особенно если карб озон без обратки)двигатель завёлся на том что оставалось в карбе,ну а газ есть газ,клапан открыл и он пошёл.


По поводу аккумы,недозаряд однозначто и сам аккум видимо уже нежилец.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.2.2011, 19:35
Сообщение #515
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 3:56) *
Войлок +1)) снять защиту и попробовать сделать из листового металла сделать продолжение грязезащитного щитка, или может даже сэндвич попробовать сделать металл/войлок/металл friends.gif

а какая температура поверхности картера?

войлок-минус один... Рано или поздно он промокнет, а мокрый материал теряет свои теплоизолирующие свойства...скорее наоборот-уподобится некоей теплоотводящей рубашке ..т.е. совсем наоборот-картер будет быстрее остывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.2.2011, 0:50
Сообщение #516
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Съемность будет однозначно)) да, на счет поглощения влаги не подумал umnik2.gif
минвата/изовер впитывает влагу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.2.2011, 1:00
Сообщение #517
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 23:50) *
минвата/изовер впитывает влагу?

Причем гораздо активнее,чем войлок.По барабану вода пенофолу,пеноизолу,изолону.Только надо брать толстый и именно фольгированный,а не пленочный.Проверяется элементарно-бычком от сигареты,фольгированному нипочем,пленочный сразу будет в дырках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.2.2011, 18:20
Сообщение #518
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ролакс @ 10.2.2011, 1:00) *
Цитата(Павел Третьяков @ 9.2.2011, 23:50) *
минвата/изовер впитывает влагу?

Причем гораздо активнее,чем войлок.По барабану вода пенофолу,пеноизолу,изолону.Только надо брать толстый и именно фольгированный,а не пленочный.Проверяется элементарно-бычком от сигареты,фольгированному нипочем,пленочный сразу будет в дырках.




Да фигня всё это мне кажется гемору много,а толку не очень будетюПрдпусковой полокреватель...их же разных типов многа.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.2.2011, 13:27
Сообщение #519
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Да фигня всё это мне кажется гемору много,а толку не очень будетюПрдпусковой полокреватель...их же разных типов многа.
[/quote]

Вопрос не в том чтобы завестись, а как можно дольше сохранять тепло в моторном отсеке. уеду я в универ, где там розетку брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beastlc
сообщение 12.2.2011, 16:40
Сообщение #520
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 43814
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Даже при -25 заводится с лёгкостью, но если до этого вечером ездил, если стоит больше 2-3 дней, аккум замерзает(а при -25 аккум теряет около 60% своей мощности), а если даже машина стояла неделю, но аккум заранее занести домой и отогреть(если быстро нужно, можно просто в тазик с водой, сначала в холодную и потихоньку подливать теплой), и на подсосе с пол оборота, но педаль газа не тргогаю, так как глохнет, но на подсосе с уверенностью держит обороты, держу обороты примерно около 1500-2000)))) и могу дать совет, если на улице холодно, ну ниже -20, чтобы аккум немного оживить, на 10-15 секунд включаете дальний свет, это немного восстановит его силы))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 1:46