IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
vituxa
сообщение 19.1.2011, 12:57
Сообщение #201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2010
Из: Усть-Кут
Пользователь №: 40852
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



трамлёл пробовал крутить без результатно и карбюратор менял на 05 без электро клапана такая же проблема! думаю может прокладку под карбюратором поменять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4VIK4
сообщение 19.1.2011, 14:47
Сообщение #202
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 26.4.2010
Из: Алтайский край
Пользователь №: 30888
Машина:ВАЗ21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Возник такой вопрос...Кто может дать грамотна ответ? Двигатель 2103, объёмом 1500, мерили компрессию в 1-м 11, во 2-м 10.5, в 3-11, и в 4-м 11!Думали что маленько кольца легли, не страшно...во 2-м цилиндре. Но есть но мне не нравиться как двигатель работает его постоянна телепает... думал свечка плохая, поставил новую такая же песня, снимаю провод первого цилиндра есть реакция снимаю провод 2-го цилиндра нету реакции тут же ставлю на место и так без изменений... менял свечи местами с работающего цилиндра свечку вот,точно так же работает этот цилиндр,а свечка 2-го которая стояла работает нормально в другом цилиндре, а другая рабочая во 2-м не работает ...Может они там совсем закоксовалися кольца ???В чем причина такой работы двигателя?Выхлоп какой то громкий и не равномерный.Спасибо за внимание!Жду ваших ответов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 19.1.2011, 15:12
Сообщение #203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vituxa @ 19.1.2011, 12:57) *
трамлёл пробовал крутить без результатно и карбюратор менял на 05 без электро клапана такая же проблема! думаю может прокладку под карбюратором поменять!

Прокладку нужно менять, если просос идет, а у тебя вроде как хлопки?
Может еще из-за неправильно отрегулированных клапанов, иногда и глушак ромашкой бывает, из-за этого skull.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 19.1.2011, 15:26
Сообщение #204
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(4VIK4 @ 19.1.2011, 14:47) *
Всем привет!Возник такой вопрос...Кто может дать грамотна ответ? Двигатель 2103, объёмом 1500, мерили компрессию в 1-м 11, во 2-м 10.5, в 3-11, и в 4-м 11!Думали что маленько кольца легли, не страшно...во 2-м цилиндре. Но есть но мне не нравиться как двигатель работает его постоянна телепает... думал свечка плохая, поставил новую такая же песня, снимаю провод первого цилиндра есть реакция снимаю провод 2-го цилиндра нету реакции тут же ставлю на место и так без изменений... менял свечи местами с работающего цилиндра свечку вот,точно так же работает этот цилиндр,а свечка 2-го которая стояла работает нормально в другом цилиндре, а другая рабочая во 2-м не работает ...Может они там совсем закоксовалися кольца ???В чем причина такой работы двигателя?Выхлоп какой то громкий и не равномерный.Спасибо за внимание!Жду ваших ответов.

Поменяй 2 провод и глянь крышку трамблёра изнутри бывает выгорает в месте контакта

Цитата(vituxa @ 19.1.2011, 12:11) *
У меня маленько! другая проблема!
после кап ремонта двигателя! появилась такая проблема! на холостом ходу двигатель работает ровно и устойчиво но только при нажатии на педаль газа начинает стрелять то в карбюратор то в выхлопную трубу! проверил метки на распред вале и на коленвале метки стоят в верхней мертвой точке зажигание выставлено по четвертому целиндру так как по порвому вобше не заводиться!заменил поршневую с 06 на 05 с выемками под клапана заменил колен вал распред вал и так далее отрегулировал клапана заменил электро клапан на карбюраторе!в чём проблема не как не пойму! пробывал выезжать дергаеться и стреляет! пробывал цепочку перекидывать на зуб в перед и на зуб назат без результатно! может у кого небуть была такая проблема!

А клапана не пережаты случаем???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vituxa
сообщение 19.1.2011, 15:33
Сообщение #205
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2010
Из: Усть-Кут
Пользователь №: 40852
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



нет клапана отлично отрегулировани и прокладку сегодня менял!я что подумал про карбюратор по тому что при стрельбе из карбюратора где то из под прокладки дым выходит


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 19.1.2011, 17:55
Сообщение #206
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vituxa @ 19.1.2011, 15:33) *
нет клапана отлично отрегулировани и прокладку сегодня менял!я что подумал про карбюратор по тому что при стрельбе из карбюратора где то из под прокладки дым выходит

На работающем движке попробуй пролить ВД-40 те места где думаешь что подсос идёт, эвук двигателя должен изменится.
Если менял карбюраторы на холостом работает ровно, а под нагрузкой дёргается то может бензанасос шалит, нехватает топлива отсюда могут быть рывки.... Но при условии что система зажигания ИСПРАВНА.

Сообщение отредактировал joi7 - 19.1.2011, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vituxa
сообщение 20.1.2011, 4:30
Сообщение #207
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2010
Из: Усть-Кут
Пользователь №: 40852
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



а стреляет то почему?я уже все поменял что может быть!сегодня ешё поменяю прокладки на карбюраторе!вечером отпешусь какой результат будет!

Цитата(joi7 @ 19.1.2011, 17:55) *
Цитата(vituxa @ 19.1.2011, 15:33) *
нет клапана отлично отрегулировани и прокладку сегодня менял!я что подумал про карбюратор по тому что при стрельбе из карбюратора где то из под прокладки дым выходит

На работающем движке попробуй пролить ВД-40 те места где думаешь что подсос идёт, эвук двигателя должен изменится.
Если менял карбюраторы на холостом работает ровно, а под нагрузкой дёргается то может бензанасос шалит, нехватает топлива отсюда могут быть рывки.... Но при условии что система зажигания ИСПРАВНА.

на счет зажигания я не уверен! но все по меткам стоит двигатель заводиться как говориться с пол оборота!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vituxa
сообщение 20.1.2011, 11:48
Сообщение #208
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2010
Из: Усть-Кут
Пользователь №: 40852
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



не фига не вышло! заменил обе прокладки в карбюраторе! толк один и тот же! заменил гридок! я думаю что всё таки зажигание! но все метки как положено и трамлёр на месте стоит! но при нажатии на пидаль газа стреляет в карбюратор! может обьясните! у меня зажигание стоит по четвертому цилиндру а когда мне двигатель делали сказали что поставили на мервый пробовал ставить по первому вобше не заводиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 20.1.2011, 12:54
Сообщение #209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vituxa @ 20.1.2011, 11:48) *
не фига не вышло! заменил обе прокладки в карбюраторе! толк один и тот же! заменил гридок! я думаю что всё таки зажигание! но все метки как положено и трамлёр на месте стоит! но при нажатии на пидаль газа стреляет в карбюратор! может обьясните! у меня зажигание стоит по четвертому цилиндру а когда мне двигатель делали сказали что поставили на мервый пробовал ставить по первому вобше не заводиться

Стреляло из под прокладки только из-за того, что там слабое место было. Щас ты щель, может и закрыл, и из нее не хлопает, но хлопать будет всеравно, пока проблему не решишь и будет прошибать в другом слабом месте.
Что ты подразумеваешь, когда говоришь, что зажигание по меткам стоит, трамблер покрути, ради эксперимента, карбюратор подрегулируй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vituxa
сообщение 20.1.2011, 13:04
Сообщение #210
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2010
Из: Усть-Кут
Пользователь №: 40852
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



уже этим занимаюсь почти неделю ! я имею в виду трамлер крутил цепь на зуб вперёд и назад карбюратор регулировал! уже не знаю что сделать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 20.1.2011, 13:24
Сообщение #211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Клапана хорошо притерты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akont
сообщение 20.1.2011, 14:03
Сообщение #212
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 42989
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:аквамарин
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



может просто банальное раннее зажигание? к тому же сам сказал, что за него не уверен. попробуй крутануть трамблер по часовой стрелки чуть-чуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vituxa
сообщение 20.1.2011, 14:05
Сообщение #213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 31.10.2010
Из: Усть-Кут
Пользователь №: 40852
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



я уже головку с рабочого двигателя поставил а результат тот же russian_roulette.gif

Цитата(akont @ 20.1.2011, 14:03) *
может просто банальное раннее зажигание? к тому же сам сказал, что за него не уверен. попробуй крутануть трамблер по часовой стрелки чуть-чуть.

пробовал и в перёд и назад и зуб вперёд и зуб назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edlazel
сообщение 20.1.2011, 15:58
Сообщение #214
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.7.2009
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 16403
Машина:ВАЗ"2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vituxa @ 20.1.2011, 14:05) *
я уже головку с рабочого двигателя поставил а результат тот же russian_roulette.gif

Цитата(akont @ 20.1.2011, 14:03) *
может просто банальное раннее зажигание? к тому же сам сказал, что за него не уверен. попробуй крутануть трамблер по часовой стрелки чуть-чуть.

пробовал и в перёд и назад и зуб вперёд и зуб назад!

Я погимаю что нервы на поеделе.Но помоему с4цилиндра начинают регулировку клапанов,а зажигание с1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 20.1.2011, 16:04
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vituxa @ 20.1.2011, 14:05) *
я уже головку с рабочого двигателя поставил а результат тот же russian_roulette.gif

Цитата(akont @ 20.1.2011, 14:03) *
может просто банальное раннее зажигание? к тому же сам сказал, что за него не уверен. попробуй крутануть трамблер по часовой стрелки чуть-чуть.

пробовал и в перёд и назад и зуб вперёд и зуб назад!

В карб стреляет по двум причинам: неплотное закрытие впускного клапана (пережат или прогарел),
раннее зажигание.
Ну если головку ставил с другой машины то первый вариант вроде как отпадает. Тогда остаётся выставить зажигание по мурзилке и в путь.
Выкрути свечу в первом цилиндре (можешь все) вставь в свечное отверстие 1 го цилиндра чопик из бумаги, или зажми пальцем, другой рукой крути ключём за храповик пока не почувствуешь давление под пальцем, если крутишь колесом то чопик в этот момент вылетит. Так вот это конец такта сжатия в первом цилиндре, в этот момент приблизительно должна быть искра. Сними трамблёр, затем крышку, установи бегунок так что бы он смотрел в то место куда вставляется провод 1 го цилиндра. В таком положении вставляй ипробуй заводить. На ходу дорегулируешь. Обрати внимания на крышке есть номера на блоке тоже проверь может перепутал ненароком 2 с 3 проводом тогда тоже стреляет в карб.

Сообщение отредактировал joi7 - 20.1.2011, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubovski
сообщение 20.1.2011, 17:14
Сообщение #216
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 33185
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят выручайте не могу понять в чем проблема, авто 2106, 98года, пробег 106000, покупал у деда, я второй хозяин, на 6000км уходит примерно 2 литра масла, ездил мерил компрессию , 3 цилиндра 11,8 , 4 - 12, не могу понять в чем дело, поддон сухой, из за чего может быть такой расход масла? да кстати масло лукойл :) минералка 10 w 40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 20.1.2011, 18:29
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lubovski @ 20.1.2011, 17:14) *
Ребят выручайте не могу понять в чем проблема, авто 2106, 98года, пробег 106000, покупал у деда, я второй хозяин, на 6000км уходит примерно 2 литра масла, ездил мерил компрессию , 3 цилиндра 11,8 , 4 - 12, не могу понять в чем дело, поддон сухой, из за чего может быть такой расход масла? да кстати масло лукойл :) минералка 10 w 40

Смени масло может угарает, Если сухой поддон посмотри как себя чувствуют сальники к/вала и маслосьёмные колпачки. А обороты какие держишь при езде?
П.С. Учись поиском пользоватся
П.С.П.С. Учитывая пробег и компрессию почти 12 везде скорее всего колпачки надо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.1.2011, 18:56
Сообщение #218
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(lubovski @ 20.1.2011, 17:14) *
Ребят выручайте не могу понять в чем проблема, авто 2106, 98года, пробег 106000, покупал у деда, я второй хозяин, на 6000км уходит примерно 2 литра масла, ездил мерил компрессию , 3 цилиндра 11,8 , 4 - 12, не могу понять в чем дело, поддон сухой, из за чего может быть такой расход масла? да кстати масло лукойл :) минералка 10 w 40

выкрути для интереса свечи...если мокрые, то 100% замена сальников клапанов (маслосъемные колпачки)..
надеюсь повторять не нужно, почему я два раза менял колпачки.......

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 20.1.2011, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lubovski
сообщение 20.1.2011, 22:09
Сообщение #219
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 33185
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(joi7 @ 20.1.2011, 18:29) *
Цитата(lubovski @ 20.1.2011, 17:14) *
Ребят выручайте не могу понять в чем проблема, авто 2106, 98года, пробег 106000, покупал у деда, я второй хозяин, на 6000км уходит примерно 2 литра масла, ездил мерил компрессию , 3 цилиндра 11,8 , 4 - 12, не могу понять в чем дело, поддон сухой, из за чего может быть такой расход масла? да кстати масло лукойл :) минералка 10 w 40

Смени масло может угарает, Если сухой поддон посмотри как себя чувствуют сальники к/вала и маслосьёмные колпачки. А обороты какие держишь при езде?
П.С. Учись поиском пользоватся
П.С.П.С. Учитывая пробег и компрессию почти 12 везде скорее всего колпачки надо менять.


да кручу до 3000 :) максимум :) пенсионерские прогулки так сказать :) завтра выкручу свеч проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ТЭ10В
сообщение 20.1.2011, 23:39
Сообщение #220
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 26.11.2010
Из: Ленинград
Пользователь №: 42558
Машина:Lada 21063
Цвет:Тёмно-Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, немогу понять, холодная попёрдывает но не сильно, думал троит, но свечи новые, провода новые....в чём дело может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:42