![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2010 Из: Усть-Кут Пользователь №: 40852 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
трамлёл пробовал крутить без результатно и карбюратор менял на 05 без электро клапана такая же проблема! думаю может прокладку под карбюратором поменять!
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.4.2010 Из: Алтайский край Пользователь №: 30888 Машина:ВАЗ21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Возник такой вопрос...Кто может дать грамотна ответ? Двигатель 2103, объёмом 1500, мерили компрессию в 1-м 11, во 2-м 10.5, в 3-11, и в 4-м 11!Думали что маленько кольца легли, не страшно...во 2-м цилиндре. Но есть но мне не нравиться как двигатель работает его постоянна телепает... думал свечка плохая, поставил новую такая же песня, снимаю провод первого цилиндра есть реакция снимаю провод 2-го цилиндра нету реакции тут же ставлю на место и так без изменений... менял свечи местами с работающего цилиндра свечку вот,точно так же работает этот цилиндр,а свечка 2-го которая стояла работает нормально в другом цилиндре, а другая рабочая во 2-м не работает ...Может они там совсем закоксовалися кольца ???В чем причина такой работы двигателя?Выхлоп какой то громкий и не равномерный.Спасибо за внимание!Жду ваших ответов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
трамлёл пробовал крутить без результатно и карбюратор менял на 05 без электро клапана такая же проблема! думаю может прокладку под карбюратором поменять! Прокладку нужно менять, если просос идет, а у тебя вроде как хлопки? Может еще из-за неправильно отрегулированных клапанов, иногда и глушак ромашкой бывает, из-за этого ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Возник такой вопрос...Кто может дать грамотна ответ? Двигатель 2103, объёмом 1500, мерили компрессию в 1-м 11, во 2-м 10.5, в 3-11, и в 4-м 11!Думали что маленько кольца легли, не страшно...во 2-м цилиндре. Но есть но мне не нравиться как двигатель работает его постоянна телепает... думал свечка плохая, поставил новую такая же песня, снимаю провод первого цилиндра есть реакция снимаю провод 2-го цилиндра нету реакции тут же ставлю на место и так без изменений... менял свечи местами с работающего цилиндра свечку вот,точно так же работает этот цилиндр,а свечка 2-го которая стояла работает нормально в другом цилиндре, а другая рабочая во 2-м не работает ...Может они там совсем закоксовалися кольца ???В чем причина такой работы двигателя?Выхлоп какой то громкий и не равномерный.Спасибо за внимание!Жду ваших ответов. Поменяй 2 провод и глянь крышку трамблёра изнутри бывает выгорает в месте контакта У меня маленько! другая проблема! после кап ремонта двигателя! появилась такая проблема! на холостом ходу двигатель работает ровно и устойчиво но только при нажатии на педаль газа начинает стрелять то в карбюратор то в выхлопную трубу! проверил метки на распред вале и на коленвале метки стоят в верхней мертвой точке зажигание выставлено по четвертому целиндру так как по порвому вобше не заводиться!заменил поршневую с 06 на 05 с выемками под клапана заменил колен вал распред вал и так далее отрегулировал клапана заменил электро клапан на карбюраторе!в чём проблема не как не пойму! пробывал выезжать дергаеться и стреляет! пробывал цепочку перекидывать на зуб в перед и на зуб назат без результатно! может у кого небуть была такая проблема! А клапана не пережаты случаем??? |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2010 Из: Усть-Кут Пользователь №: 40852 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нет клапана отлично отрегулировани и прокладку сегодня менял!я что подумал про карбюратор по тому что при стрельбе из карбюратора где то из под прокладки дым выходит
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет клапана отлично отрегулировани и прокладку сегодня менял!я что подумал про карбюратор по тому что при стрельбе из карбюратора где то из под прокладки дым выходит На работающем движке попробуй пролить ВД-40 те места где думаешь что подсос идёт, эвук двигателя должен изменится. Если менял карбюраторы на холостом работает ровно, а под нагрузкой дёргается то может бензанасос шалит, нехватает топлива отсюда могут быть рывки.... Но при условии что система зажигания ИСПРАВНА. Сообщение отредактировал joi7 - 19.1.2011, 17:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2010 Из: Усть-Кут Пользователь №: 40852 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а стреляет то почему?я уже все поменял что может быть!сегодня ешё поменяю прокладки на карбюраторе!вечером отпешусь какой результат будет!
нет клапана отлично отрегулировани и прокладку сегодня менял!я что подумал про карбюратор по тому что при стрельбе из карбюратора где то из под прокладки дым выходит На работающем движке попробуй пролить ВД-40 те места где думаешь что подсос идёт, эвук двигателя должен изменится. Если менял карбюраторы на холостом работает ровно, а под нагрузкой дёргается то может бензанасос шалит, нехватает топлива отсюда могут быть рывки.... Но при условии что система зажигания ИСПРАВНА. на счет зажигания я не уверен! но все по меткам стоит двигатель заводиться как говориться с пол оборота! |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2010 Из: Усть-Кут Пользователь №: 40852 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не фига не вышло! заменил обе прокладки в карбюраторе! толк один и тот же! заменил гридок! я думаю что всё таки зажигание! но все метки как положено и трамлёр на месте стоит! но при нажатии на пидаль газа стреляет в карбюратор! может обьясните! у меня зажигание стоит по четвертому цилиндру а когда мне двигатель делали сказали что поставили на мервый пробовал ставить по первому вобше не заводиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не фига не вышло! заменил обе прокладки в карбюраторе! толк один и тот же! заменил гридок! я думаю что всё таки зажигание! но все метки как положено и трамлёр на месте стоит! но при нажатии на пидаль газа стреляет в карбюратор! может обьясните! у меня зажигание стоит по четвертому цилиндру а когда мне двигатель делали сказали что поставили на мервый пробовал ставить по первому вобше не заводиться Стреляло из под прокладки только из-за того, что там слабое место было. Щас ты щель, может и закрыл, и из нее не хлопает, но хлопать будет всеравно, пока проблему не решишь и будет прошибать в другом слабом месте. Что ты подразумеваешь, когда говоришь, что зажигание по меткам стоит, трамблер покрути, ради эксперимента, карбюратор подрегулируй. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2010 Из: Усть-Кут Пользователь №: 40852 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
уже этим занимаюсь почти неделю ! я имею в виду трамлер крутил цепь на зуб вперёд и назад карбюратор регулировал! уже не знаю что сделать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапана хорошо притерты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 3.12.2010 Пользователь №: 42989 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:аквамарин Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может просто банальное раннее зажигание? к тому же сам сказал, что за него не уверен. попробуй крутануть трамблер по часовой стрелки чуть-чуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 31.10.2010 Из: Усть-Кут Пользователь №: 40852 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 12.7.2009 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 16403 Машина:ВАЗ"2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я уже головку с рабочого двигателя поставил а результат тот же ![]() может просто банальное раннее зажигание? к тому же сам сказал, что за него не уверен. попробуй крутануть трамблер по часовой стрелки чуть-чуть. пробовал и в перёд и назад и зуб вперёд и зуб назад! Я погимаю что нервы на поеделе.Но помоему с4цилиндра начинают регулировку клапанов,а зажигание с1. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я уже головку с рабочого двигателя поставил а результат тот же ![]() может просто банальное раннее зажигание? к тому же сам сказал, что за него не уверен. попробуй крутануть трамблер по часовой стрелки чуть-чуть. пробовал и в перёд и назад и зуб вперёд и зуб назад! В карб стреляет по двум причинам: неплотное закрытие впускного клапана (пережат или прогарел), раннее зажигание. Ну если головку ставил с другой машины то первый вариант вроде как отпадает. Тогда остаётся выставить зажигание по мурзилке и в путь. Выкрути свечу в первом цилиндре (можешь все) вставь в свечное отверстие 1 го цилиндра чопик из бумаги, или зажми пальцем, другой рукой крути ключём за храповик пока не почувствуешь давление под пальцем, если крутишь колесом то чопик в этот момент вылетит. Так вот это конец такта сжатия в первом цилиндре, в этот момент приблизительно должна быть искра. Сними трамблёр, затем крышку, установи бегунок так что бы он смотрел в то место куда вставляется провод 1 го цилиндра. В таком положении вставляй ипробуй заводить. На ходу дорегулируешь. Обрати внимания на крышке есть номера на блоке тоже проверь может перепутал ненароком 2 с 3 проводом тогда тоже стреляет в карб. Сообщение отредактировал joi7 - 20.1.2011, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 33185 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят выручайте не могу понять в чем проблема, авто 2106, 98года, пробег 106000, покупал у деда, я второй хозяин, на 6000км уходит примерно 2 литра масла, ездил мерил компрессию , 3 цилиндра 11,8 , 4 - 12, не могу понять в чем дело, поддон сухой, из за чего может быть такой расход масла? да кстати масло лукойл :) минералка 10 w 40
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят выручайте не могу понять в чем проблема, авто 2106, 98года, пробег 106000, покупал у деда, я второй хозяин, на 6000км уходит примерно 2 литра масла, ездил мерил компрессию , 3 цилиндра 11,8 , 4 - 12, не могу понять в чем дело, поддон сухой, из за чего может быть такой расход масла? да кстати масло лукойл :) минералка 10 w 40 Смени масло может угарает, Если сухой поддон посмотри как себя чувствуют сальники к/вала и маслосьёмные колпачки. А обороты какие держишь при езде? П.С. Учись поиском пользоватся П.С.П.С. Учитывая пробег и компрессию почти 12 везде скорее всего колпачки надо менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ребят выручайте не могу понять в чем проблема, авто 2106, 98года, пробег 106000, покупал у деда, я второй хозяин, на 6000км уходит примерно 2 литра масла, ездил мерил компрессию , 3 цилиндра 11,8 , 4 - 12, не могу понять в чем дело, поддон сухой, из за чего может быть такой расход масла? да кстати масло лукойл :) минералка 10 w 40 выкрути для интереса свечи...если мокрые, то 100% замена сальников клапанов (маслосъемные колпачки).. надеюсь повторять не нужно, почему я два раза менял колпачки....... Сообщение отредактировал Виталио 473 - 20.1.2011, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 33185 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят выручайте не могу понять в чем проблема, авто 2106, 98года, пробег 106000, покупал у деда, я второй хозяин, на 6000км уходит примерно 2 литра масла, ездил мерил компрессию , 3 цилиндра 11,8 , 4 - 12, не могу понять в чем дело, поддон сухой, из за чего может быть такой расход масла? да кстати масло лукойл :) минералка 10 w 40 Смени масло может угарает, Если сухой поддон посмотри как себя чувствуют сальники к/вала и маслосьёмные колпачки. А обороты какие держишь при езде? П.С. Учись поиском пользоватся П.С.П.С. Учитывая пробег и компрессию почти 12 везде скорее всего колпачки надо менять. да кручу до 3000 :) максимум :) пенсионерские прогулки так сказать :) завтра выкручу свеч проверю |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, немогу понять, холодная попёрдывает но не сильно, думал троит, но свечи новые, провода новые....в чём дело может быть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:42 |